А с чем бороться? Ливы были и будут, и они были с незапамятных времен, как и мета. Это не искоренить, а штрафами проблему не решить, а можно только усугубить. Проблема в таймере, игра предоставляет сессионный геймплей и окружающим начинает казаться, что ливнув, они сэкономят свое время. Таймер подгоняет совершать ошибки и создает проблемы, но он же является основой. Тут всего 2 варианта
1) полный ребаланс ключей в сторону ММО-шности, а не соревновательности/сессионности. Это и понижение качества лута, и убирание таймера, убирание ключа как такового и т.д. Т.е те же эпох данжи, возможно даже с КД, но с каким-то механизмом выбора сложности.
2) беспричинные ливы просто считать и показывать при наборе группы. Вот этот чел 3к рио, но при этом за сезон у него 35 ливов. А дальше "социальный рейтинг" сделает своё дело, как в ваниле, когда нинзя-лутеры и уроды получали "черные метки".