WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейдер.. к борьбе за место в топе дпс метра Катаклизма будь готов!  (Прочитано 17499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586


Зачем, спрашивается, вновь в новостях обозначились тонны теорекрафт-ботвы? Ответ прост: я питаю к авторам этих статей большое уважение и рад вернуть должок.



[Жрец Послушания] в 4.0.1
   

Содержание

1.   Предисловие
2.   Основные характеристики
3.   Сравнительный обзор новых талантов и путей развития
4.   Таланты и роль в рейде
5.   Символы
6.   Некоторые изменения заклинаний и способностей
7.   Гемминг и Энчантинг
8.   Перековка
9.   Макросы
10. Полезные ссылки и используемые ресурсы


1. Предисловие

С патчем 4.0.1 в игре значительно поменялась игровая механика, таланты, баланс, появились новые заклинания, изменились приоритеты по набору статов. Этот гайд, возможно, поможет вам немного систематезировать все то новое, что появилось в игре, если вы еще до сих пор в недоумении, как же раскидать таланты, на что загемиться, какие спеллы и в каком порядке использовать.

Читать полностью



Гайд по магам 4.0.1 от Greatschock'a

Оригинал: Manaflask.com
Автор: Greatschock
Переводчик: Bigimba
(с) специально для noob-club.ru

Об авторе: Автор гайда - маг Greatschock, думаю, известный многим по его подвигам в дпс логах.

Примерно после 310 дней фарма ЦЛК и спустя 4 месяца после релиза Халиона(патч 3.4), 13 октября патч  4.0.1 наконец-то вышел. Для магов это множество нововведений. В этой статье я расскажу вам о наиболее важных и дам несколько подсказок.

Я хочу подчеркнуть, что в данном гайде нет полного руководства ко всем трем спекам. Но тут вы найдете все, что вам необходимо знать и почти все, что относится к 4.0.3, который выйдет 7 декабря 2010 года.

Содержание:

Часть первая – Общие изменения
1.1   Статы и Перековка
1.2    Меткость
1.3   Заклинания
1.3.1   Новые/удаленные заклинания(Не включает 81-85 лвл)
1.3.2   Доты
1.4   Рейд баффы
1.5   Таланты


Часть вторая – Fire
Часть третья – Arcane
Часть четвертая – Frost

Читать полностью



[ДК-Фрост] в 4.0.1 и Катаклизме

(c) Consider, EU-Laughing Skul
(с) elitistjerks.com
Перевод: Дендискилл для noob-club.ru

Upd: Добавлены билды для 80 уровня

В этом гайде рассматриваются вопросы игры за рыцаря смерти специализации Лёд (Фрост) в реалиях патча 4.0.1 (пре-Катаклизм) и собственно Катаклизма.


Оглавление

Сокращения
Изменения рыцарей смерти в Катаклизме
Кулдауны рыцаря смерти
Базовая механика боя
Билды
Глифы
Ротация
Статы, характеристики, шмотки
Перековка
Сетовые бонусы
BiS для 4.0.1
Камни и энчанты
Еда и питье

Читать полностью



Молниеносный ДПС
краткий экскурс в мир покорителей стихий

(с) Эскорт, Вечная Песня
Для публикации на Noob Club
В работе использованы материалы:
www.wowhead.com
www.elitistjerks.com
Totemspot.com
www.manaflask.com
Актуальность: патч 4.0.1

Содержание

Читать полностью



Шаман Совершенствования
Гайд для всех и для каждого 4.0.+

(с) msnja

По рекомендации извне и оценив качество предыдущей работы представляю на ваш суд обновлённую, добитую, продуманную, подсмотренную версию гайда для шаманов специализации совершенствование. Для всех кто ещё не в курсе, совершенствование - это вторая ветка талантов у шамана, позволяющая играть персонажем в качестве бойца ближнего боя с активным применением заклинаний школ стихий огня, льда и природы.

Приступим.

Содержание

1. Обозначения, сокращения
2. Изменения в патче 4.+
2.1 Дерево талантов, билды, символы
2.2 Характеристики, капы
2.3 Релик
3. Улучшения
4. Приоритеты, ротации
5. Тотемы
6. Макросы
7. Enhsim
8. Аддоны

Читать полностью



[Друиды - Баланс] Совиные тонкости в реалиях патча 4.0.1

(с) sonarlunar

Cодержание:

* Введение
* Пассивные способности
* Заклинания
* Плюсы рейду
* Таланты, Билды, Символы
* Статы и рейтинги
* Перековка
* Камни
* Энчанты
* Рейдовые расы
* Рейдовые профессии
* Рекомендации по гиру
* Механика Затмений
* ДПС-цикл
* АоЕ заклинания
* Аддоны
* Источники, ссылки и благодарности

Читать полностью
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2010, 03:01:36 by Kermit »

Бумбоша

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
1.Все гайды просто супер но хочу отметить гайд про шамана http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7889.0 
как по мне это самый образцовый гайд по его продуманности добавление картинок,описания вообще чувствуется что автор знает что делает и  т.д
2. Гайд про ДК вообще непонятен и вообще не понимаю вот к примеру слова автора я пишу гайд но за ДК танка никогда не играл Оо
3. Конечно меня можно заплевать, да я знаю что я лучше не напишу да и вообще я краб,нюб, вагон и т.д но я это написал только для того что  мне кажется нужны стандарты гайда, что бы человек заходил и все понимал в картинках с описание а не (юзаем dw ll pp wer +gg) оно написано на 4 странице потом мотай на первую вычитывай что это значит пока обратно к 4 уже забыл значение.
4. Может конечно я написал бред но ГАЙДОСТРОИТЕЛИ должны писать гайды для новичков и не только WOWa а не для себя !

Vinny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совы должны всех отпавнить ! :o :o

Просветитель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роман
    • Класс: Прист
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бумбоша, +1
Дайош ГОСТ для гайдов!  8)

Tarazet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таразет
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где гайды на хантов?  >:(

Vinny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где гайды на хантов?  >:(
название темы - ответ на твой пост :)

Пика

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пика
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будут ли толковые гайды по Разбойникам ? :-[  или смотря из названия темы они как топ дпс уже не идут ?  :-X

волшебная фея

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
название темы - ответ на твой пост :)

Ага по стримам адекватных кексов в топ5 3 ханта, но это фотошоп скорее всего.

где гайды на хантов?  >:(

возьми и напиши

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Гайд про ДК вообще непонятен и вообще не понимаю вот к примеру слова автора я пишу гайд но за ДК танка никогда не играл Оо

Чем же вам не понятен гайд, представленный в этом топике, а именно Фрост дпс? При чем тут танк? При чем тут слова "автора", когда во всех случаях я был только переводчиком? Будьте корректны в ваших претензиях.
Гайд для ДК танков в данный момент переводится с другого источника (манафласк) человеком, который играет именно за танка.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2010, 21:20:34 by Дендискилл »

Бумбоша

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ув. Дендискилл я очень благодарен за вашу работу и не хотел вас как то обидеть ! Я просто хотел сказать что из всех гайдов мне очень понравился Гайд шамана на который я скинул сылку а именно (как по мне он очень доступный и понятный, там все очень четко и в картинках, мне это очень понравилось).
ПС. Я предположил что если сделать ГОСТ гайда то все  гайды были бы просто супер.
извините если кого то обидел все я заткнулся

Confector

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну видимо фотошоп, ибо ханты в позолоченной середине по дпс сейчас...

Шелдон Купер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диминуэндо
    • Класс: шп
    • Сервер: СС
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну видимо фотошоп, ибо ханты в позолоченной середине по дпс сейчас...

вывод на основе чего?)

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
согласно блюпоста краба
можете забыть топ дпс у гибридов
будет так сказать налог за гибридность
только чистые дд классы будут иметь хороший дпс
остальные будут им помогать в этой нелёгком деле

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
согласно блюпоста краба
можете забыть топ дпс у гибридов
будет так сказать налог за гибридность
только чистые дд классы будут иметь хороший дпс
остальные будут им помогать в этой нелёгком деле

Ну-ка пруфлинк в студию) Вроде ммо-чампион всегда читаю и такое вряд ли бы упустил.

P.S. А то может реролится пора 0_0

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
согласно блюпоста краба
можете забыть топ дпс у гибридов
будет так сказать налог за гибридность
только чистые дд классы будут иметь хороший дпс
остальные будут им помогать в этой нелёгком деле

Ну-ка пруфлинк в студию) Вроде ммо-чампион всегда читаю и такое вряд ли бы упустил.
P.S. А то может реролится пора 0_0

к сожалению доступ на многое закрыт на работе.
но можешь поискать на US оффоруме в разделе Damage Deailing
тема "Hybrid Tax" от GhostCrowler
ну и соответственно в других темах огромное количество недовольных этим
если найдёшь, выложи здесь

выкладываю
Цитировать
What is a hybrid tax? Why is there a hybrid tax?

I'm going to sticky this since it gets brought up more than almost any other topic.

We only recognize two types of classes for PvE purposes:

Can respec to fulfill a different role = hybrid.
Cannot respec to fulfill a different role = pure.

The roles are tank, healing and damage.

In our design, having two healing trees (priest) or half a tanking tree (druid) or three dps trees (DK) does not put these classes in different categories of hybridness. A hybrid is a hybrid.

It's the roles that your class lets you do that is important, not how those roles are organized into talent trees. The paladin is one way to organize the trees (a tanking tree, healing tree and melee dps tree) but not the only way. However, there is a reason we don't do this for every class -- it would be boring.

In our design, the pure dps classes (hunter, mage, warlock and rogue) should do slightly higher dps than hybrid damage-dealers all things being equal. All things are rarely equal. Player skill, gear, raid comp, latency, random luck and most importantly the specifics of the encounter will often favor one class, spec or player over another.

The reason we want pures to so slightly higher damage is that pures can only fulfill one role. If your guild or raid has no more need for damage-dealers, there is no way for these classes to raid with you. By contrast, the six other classes always have the option to respec for another role either temporarily or for the long haul.

The Blizzard definition of hybrid in this context has nothing to do with whether you can perform multiple roles within a single fight or even within a single raid. It has more to do with the potential for your class to ever fulfill more than one role.

Likewise, the Blizzard definition of hybrid in this context has nothing to do with the power of certain buffs or class synergy. We want all classes to bring useful tools to the raid.

Just because you’re not interested in doing anything other than damage does not qualify your class as a pure as long as the option to change roles is there. For the pure classes the only option is to reroll. We think the pure classes would start to disappear over time, at least from high-end raiding, if there was no advantage for being a pure. The hybrid advantage is flexibility.

There is not a “5% rule” that says pures should be 5% higher than hybrids in every circumstance. Again, most of the time other factors such as the encounter specifics will have a greater effect. The “5% rule” was either something a player suggested that stuck or something we threw out at some point as an example. It isn’t a hard and fast rule. We aren’t going to provide a hard and fast rule because players would then attempt to invoke that rule every time they thought their damage was too low instead of exploring other ways to improve their character’s performance.

This philosophy largely evolved in Wrath of the Lich King and is the design we plan on carrying forward to Cataclysm. In vanilla WoW, every class typically had one role. In BC, we tried to promote other roles for some classes, but we still didn’t make everyone play by the same rules. Warriors, and I hate to pick on them, were intended to be the best tank while also deliver dps that we would now label as competitive with rogues. By contrast, druids, paladins, priests and shaman were intended to be competitive healers, but have dramatically lower dps than pures and warriors. Likewise, druids, paladins, priests and shaman brought many unique and powerful buffs that were intended to compensate for their low dps. We spread these buffs out to a much greater degree in Lich King, and plan on refining that implementation for Cataclysm.

TLDR:

Hybrid = can respec to fulfill a different role (damage, tanking, or healing).
Hybrid != can fill multiple roles at the same time.
Hybrid != has awesome, amazing buffs or utility.
Hybrid != pure. Beyond that, there are no shades of gray among hybrids.


In general, we ask that players focus their feedback more on class mechanics and what is fun or not fun about the classes and not simply on “My dps is too low so you must buff me.”


ссылка http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=20677330431&sid=1
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2010, 10:59:33 by Obsidee »

 

закрыть