WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Dragonflight – отличное дополнение, но в WoW продолжается кризис  (Прочитано 20045 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Snezhok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ВоВ когда-то был охуенен, замесы.
Щас кушайте невкусную котлету.
https://www.youtube.com/watch?v=4kbkVNEVmh8

Lafayette

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Про Dragonflight он говорит, что это лучшее дополнение со времён Legion, а может даже и вообще за всю историю игры.
Хотелось бы понять, по каким критериям нужно оценивать нынешнее дополнение, чтобы назвать его "отличным". Единственный несомненный плюс, который я вижу это то, что в актуальной игре нет обязательных систематических занятий, влияющих на мощь персонажа (по типу еженедельных капов "силы", валюты и прочих подобных механик).

Но с другой стороны, если ты играешь в WoW достаточно давно, то с большой долей вероятности тебе успела надоесть однообразная рутина, кочующая из дополнения в дополнение - по типу дейликов, локалок, фарма репутации, ключей, а также бесконечный по своей сути процесс коллекционирования маунтов/петов/очков достижений.

Как правило, разработчикам удавалось мотивировать игроков заниматься рутиной, посредством увлекательного сюжета, харизматичных антагонистов или противостоянием фракций. А что есть в Dragonflight? Мешанина из драконов и Титанов, а также "борьба за мир во всём мире" и электрическая курица в качестве главного злодея(на момент релиза дополнения).  Да, разработчики проделывают много работы над визуальной частью игры, перерисовывая и добавляя в огромном количестве новые анимации и скинчики нпс, маунтов, петов и брони. То есть, занимаясь по своей сути игровым фансервисом.

Тот же Legion в своё время открыл для игры новую эпоху, дав множество важных новшеств: артефактное оружие с уникальными цепочками заданий для разных специализаций, новую систему ПВП-рангов и ПВП-талантов, локальные задания, подземелья с эпохальными ключами, легендарки. А много ли нового или интересного дал Dragonflight?
Моим личным разочарованием стали вторичные подземелья, проходя которые, я не мог избавиться от чувства, что где-то я уже это всё видел. Не в пример подземельям из предыдущих трёх дополнений, отдельные из которых были просто потрясающими по своему антуражу и стилистике.

По итогу, Dragonflight стало первым дополнением, которое я забросил через две недели после его старта, просто потому что в игре стало невыносимо скучно.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2023, 02:08:28 by Lafayette »

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тихо тихо тихо тихо, не так громко. Мужик на фотке, потерпи немножечко. Через годик твоё мнение изменится, как и у других. На форуме будут проливаться море слёз, куча тон хейтов, и как будут хвалить ШЛ (мол, раньше было лучше).

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1496
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)

Опять адепт секты «Ключи убили рейды, и в рейды нужно мотивировать ходить только топ лутом, а не делая интересных боссов, и убирая ограничения Мифик кд»
По фактам - ключи и викли-чест виноваты в том, что весь контент доступен любому, нет даже минорных ограничений для тех, кто не тянет, если раньше мифик рейд был нечто вроде вау - как там ваще играть, сейчас это чуть сложнее героика, кроме ластов. Должен быть в игре контент, недосягаемый для большинства - и это не ключи. А так же чтобы невозможно было собрать минмакс-БИС-шмот. Тут уже надо резать ключи с их бесконечным КД, чтобы такие удоды жестко соснули. Тогда будет смысл играть да. Почему в лича много кто играет, хотя там механик по сравнению с актуалом фактически нет. И никто не жалуется что в игре делать нехер, все спокойно живут от РТ до РТ, а кому совсем скучно, рубятся в ПвП.

PS : а еще суть ключей убила нормал/героик данжи и нормал/героик рейды, всякая шушера рвется в мифик, потому что одурманена наркотой викли-честа. Вот рак игры, который вместе с ТФ надо похоронить.
PS2: и сеты туда же, теперь это не усиление, доступное избранным, а класс без сета - просто кусок говна. Заемная сила в другой обертке. Т.е херня.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2023, 02:32:35 by Kargath »

grimik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дружколысый
    • Класс: протовар
    • Сервер: борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
играю с пандарии, (хотя там я про существование  рейдов выше ЛФР не знал), мне нравится каждый новый аддон-активно начал играть в бфа, до этого просто чиллил, делал квестики и так далее.
мне понравился бфа и мне понравился шл-да, для сокетов, которые дадут  <1% дпса надо было гриндить утробу и репу с Венари, но я не гнался за минмаксингом, а просто наслаждался игрой и по итогу получил превознос раньше, чем задолбался бегать по утробе ( конечно же на маунте, ведь   маунт был доступен сразу, в награду за извилистые коридоры, которые можно было проходить и в группе, если ваш спек "неиграбелен в торгасте").
мне понравилась Нафрия- очень тематическая атмосфера и запоминающиеся боссы (па вправо), мне понравилось СГ и запоминающийся босс " Разнал" с его огненными шарами, скипнул рейд Зерет`Мортиса в актуальном сезоне, прошёл только в следующем-визуально мне не зашло, много камней летает в воздухе, длинные и бессмысленные дороги,из боссов понравились Натрезимы.
если говорить о ключах, то в БФА ключи были отличными-типичные 4 относительно простых инста и 4 душных. главных два преимущества   этих инстов над последующими дополнениями совсем не в дизайне инстов, а в дизайне геймплея- неограниченные кливы(что развязывает мне, как танку, руки) и телепортации мобов, если их цель на хг-мне это ужасно нравилось, прыгать туда-сюда по хгшкам в каком-нибудь Атал`Дазаре, оставляя позади кровавые лужи с аффикса, плюс очень быстрый сбор всех мобов в одну точку, а не пол часа ожидания, пока они сбегутся пешком. в инстах ШЛа, за все сезоны, я не встретил ни одного критичного бага, который ужасно мешал бы прохождению(например, как бомбы от сферок в подгнилье), максимум порезали урон от дотки по танку, которую я обычно кайтил, чтобы можно было просто стоять в зажим под бурстами. сезонные аффиксы после  последнего сезона бфа, включительно, были отличными, особенно сильно мне нравилось считать проценты, чтобы получить забаф под босса или опасный пак с 1 сезона ШЛ. Инсты в ШЛе мне тоже понравились-были лёгкие, по типу тризны, были трудные, по типу катакомб, но как раз это и интересно-пройти узкие катакомбы с кровавыми двухминутными лужами  приносит куда больше дофамина, чем запушить простецкую тризну на +3.

в ДФе же...как бы это не звучало, но вся проблема в слишком хорошей системе крафта-очень легко можно одеться в фулл шмот и... всё, тебе больше нечего поменять, просто  комната ожидания хранилища, чтобы, возможно, поменять свой 418 крафтовый слот на 421. можно сказать, что люди ходят в ключи и рейды не ради одевания персонажа, а чтобы испытать свои силы, но согласитесь,   полутать шмоточку с бис статами и третичкой и побежать улучшать её за валор-куда приятнее, чем просто пройти ключ и продать вендору очередной эпик, который  даже при улучшении будет давать меньше мейнстата,чем твой крафтовый, который ты сделал  в первые 20 минут после докачивания персонажа. сами же инсты: пройдя все нолики, меня заинтересовали  лощина бурошкуров и академия- академию я попробовал на следующей же неделе, а вот лощину я смогу попробовать только в следующем сезоне-конечно же я понимаю, что такая ротация подземелий создана ради разнообразия контента от сезона к сезону, но всё же неприятно. по поводу рейда, там для меня были 2 неиграбельных босса- совет и Рашагет. на обоих,  судя по всему из-за проецирования текстур, бой вставал на 1 фпс. выключение всех аддонов и открутка настроек на минимум мне не помогала.дыхание рашагет-микрофриз на пол каста,  полёт через платформу-сильный фриз на пару секунд. совет же просто зависал на весь бой.это была моя персональная проблема, но всё же раньше такого никогда не было. в остальном, и рейд, и боссы мне понравились,только вот я испытал испанский стыд пока слушал диалог после квеста на килл рашагет "-мы должны собраться с силами и вместе мы победим! -да, вместе мы победим..."

ну а по поводу  написанного в посте про "9.1 -худший патч в истории", если мне не изменяет память, примерно в то время выходил "убийца варкрафта" нью ворлд(помню, как бегал по кортии в начале патча и обсуждал это со знакомым), который хоть и был редкостным дерьмом, но он позволил многим людям просто выйти из ВоВ и увидеть, что существуют и другие ММОРПГ, которые имеют много неизведанных уголков( многие знакомые  после нью ворлда пошли в финалку, просто чтобы отдохнуть от ВоВа). хоть сама Кортия не была мне противна, я  перестал в неё заходить после прокачки репы- из утробы исчезло это чувство "опасности", которое подогревало интерес к ней. примерно на выход следующего патча, в мире начались небезызвестные события, которые сильно затронули СНГ регион, из-за чего многие мои знакомые перестали/потеряли возможность оплачивать подписку. затем, в относительно недавнем времени, Близзы разорвали контракт с китайцами, из-за чего они отказались от самого большого региона игроков. если что и нанесло урон игре, так это потеря такого большого количества преданных фанатов, причём из-за вынужденных причин.

подытожим: бфа классный, шл классный( не скакал по ковенантам в 1 сезоне ради 1% дпса, потому негатива от этого не испытал), дф пока что классный, но крафты не помешало бы подрезать илвлов на 3-6. договориться с новым китайским партнёром и всё вернётся на круги своя, а чувак, о котором был написан пост, ещё раз 50 успеет переобуться до 11.0

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По фактам - ключи и викли-чест виноваты в том, что весь контент доступен любому, нет даже минорных ограничений для тех, кто не тянет, если раньше мифик рейд был нечто вроде вау - как там ваще играть, сейчас это чуть сложнее героика, кроме ластов. Должен быть в игре контент, недосягаемый для большинства - и это не ключи. А так же чтобы невозможно было собрать минмакс-БИС-шмот. Тут уже надо резать ключи с их бесконечным КД, чтобы такие удоды жестко соснули. Тогда будет смысл играть да. Почему в лича много кто играет, хотя там механик по сравнению с актуалом фактически нет. И никто не жалуется что в игре делать нехер, все спокойно живут от РТ до РТ, а кому совсем скучно, рубятся в ПвП.
У меня в личе было 11/12 25ХМ. В последующих аддонах прогресс был примерно такой же, изредка кромки, обычно - без 1-2 последних боссов. Я не считаю, что стало проще играть в сравнение с личом. На самом деле современные боссы гораздо сложней и какая-нибудь Синдрагоза по сложности даже на середину современного мифик рейда не потянет, но, конечно, рост сложности компенсировался ростом скилла среднего игрока (когда-то на личе хм 80% вайпов было из-за того, что люди из дефайла не успевали выбежать), улучшением интерфейса и прочими инструментами.

Может быть в твоих словах и есть истина. Но смешно приводить в пример вотлк, являющийся абсолютно насквозь казуальным аддоном. Эталоном хардкора была ванилла и БК но никак не вотлк. В вотлк казуалы убивали почти всех боссов. На СД в то время пуги закрывали 11/12 25 хм. Не простые пуги, но и не какие-то сверхъестественные, просто с некоторым фильтром на адекват.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2023, 02:51:48 by vsb »

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
играю в вов по сей день с его релиза. меня все устраивают.  а как видно  нытиков не играющих в игру чето много. ну а где их еще найти кроме как тут..

мне вов не нравится 2 вещи

1.  в каждом дополнение (Кроме дф кстати) есть легендарные предметы. которые мы получаем  а через 2 года они становятся мусором..
я бы сделал 1 легендарный предмет на все будущие аддоны  условная шея бфа или пушки легиона. и мы ее качаем. тем самым усиливаем персонажа..       а для новичков или слакеров систему догонялки сделать но не сильную.
2. сделать систему от неудач. надоело фармить некоторые вещи. и они не падают. после каждой попытки шанс прока должен прибавляться хоть как то

« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2023, 03:20:01 by Karex52 »

vadim.moskvin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миксир
    • Класс: Маг
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:14 (+15 | -1)
Вов устарел морально.
1) Его появление совпало во времени с модой на социальные сети, когда в новинку было знакомиться с человеком с другого конца страны, или даже другой стороны Земли. А сложность вова подталкивала к совместной игре.
2) В вове был дух исследования и приключения. Способов быстрого перемещения было немного. Опыта у игроков было мало. Обычная история тех лет: набрать группу людей для похода в BFD. Потратить полчаса, чтобы прибыть на место провожая новичков, ввязываясь в драки с другой фракцией, выполняя преквесты. Потратить полтора часа на подземелье объясняя напарникам, что не нужно стоять в луже, танку, что ему нужно танковать, лекарю, что ему нужно лечить. При это пытаться сохранить хладнокровие и демонстрировать чувство юмора, потому что лекарь девушка, которая подбирала экипировку по принципу сочетания цветов. Поругаться с нинзя лутером, и пойти искать ему замену когда он ливнёт перед ластом потому что ты переключил распределение на мастер. Такое дерьмо действительно рождало неразрушимую временем дружбу и легендарные истории.
Путешествий в игре теперь нет. Открытый мир - бутафория, которую ты наблюдаешь между телепортациями. Исследовать нечего: на вовхеде расписаны все секреты и приведена оптимальная последовательность шагов для фарма всех новых маунтов\петов\игрушек из очередного дополнения. Система заданий выродилась в хабы заданий. Очень удобно, что не нужно теперь бегать три раза туда и обратно, удобно, что не надо прочёсывать  всю локацию в поисках какого-нибудь отдельно стоящего квест гивера. Очень удобно и очень неинтересно.
3) Вов вышел во времена когда не было большого выбора и с его недостатками было легко мириться. Сейчас выбор сетевых игр огромен.
4) Повестка. В мире творится столько дерьма. И когда мне в очередной раз пытаются сказать, что сегодня важны чувства чёрных, педиков, трансгендеров и толстых я их всех начинаю ненавидеть. Меня это так задолбало, что я отказываюсь их всех за людей считать пока в Африке не решиться проблема голода и болезней и пока на планете не утихнут войны.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Дф не вызвал никаких эмоций, не плохих не хороших, Шл вызывал плохие эмоции, но он хотябы их вызывал, дф не оплачиваю уже 2 месяца, конечно посмотрю на 2ой сезон, но отсутствие эмоций наверно самое худшее, безразличие полное становится.
Близы ошибочно пытаются сделать ритейл под новых игроков, зная что база игроков это старички. Разделяют игроков на несколько классик и ритейл, короче творят полный звиздец, сам по себе варкрафт может жить.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2023, 05:28:57 by Groove »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1920

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Скажу кратко - ВоВ это игра, в которую играть одновременно сложно и неинтересно. Никакие "частый выход контента" и "интересные локации" этого не исправят. Проблема в базовом геймплее, в механиках. Либо разработчики перелопатят все с ноля именно в плане подхода к игровому процессу и ощущению от игры, либо это все продолжит загибаться, и никакие 9.1 тут вообще ни при чем.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)

Опять адепт секты «Ключи убили рейды, и в рейды нужно мотивировать ходить только топ лутом, а не делая интересных боссов, и убирая ограничения Мифик кд»
По фактам - ключи и викли-чест виноваты в том, что весь контент доступен любому, нет даже минорных ограничений для тех, кто не тянет, если раньше мифик рейд был нечто вроде вау - как там ваще играть, сейчас это чуть сложнее героика, кроме ластов. Должен быть в игре контент, недосягаемый для большинства - и это не ключи. А так же чтобы невозможно было собрать минмакс-БИС-шмот. Тут уже надо резать ключи с их бесконечным КД, чтобы такие удоды жестко соснули. Тогда будет смысл играть да. Почему в лича много кто играет, хотя там механик по сравнению с актуалом фактически нет. И никто не жалуется что в игре делать нехер, все спокойно живут от РТ до РТ, а кому совсем скучно, рубятся в ПвП.

PS : а еще суть ключей убила нормал/героик данжи и нормал/героик рейды, всякая шушера рвется в мифик, потому что одурманена наркотой викли-честа. Вот рак игры, который вместе с ТФ надо похоронить.
PS2: и сеты туда же, теперь это не усиление, доступное избранным, а класс без сета - просто кусок говна. Заемная сила в другой обертке. Т.е херня.
если бы не ключи, игра бы давно загнулась еще после легиона, большинство тех, кто сейчас играют больше месяца при выходе нового патча, это как раз ключники, рейды это пережиток прошлого, молодежи рейды не интересны, они концептуально устарели, а у большинства старичков других дел хватает помимо сидения 3-4 раза в неделю на 2 работе под названием рейд, где приходиться слушать крики неадекватного рл-а и терпеть лежащую мордой в пол его подружку каждый пулл.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати мне кажется как раз таки стали выдавать всяких редких тсг маунтов, игрушки за всякие акции + повышать существенно дроп редким до этого маунтам из ворлд боссов и ракете потому что сами знают, что игре осталось жить максимум 2 дополнения, вот и решили выдать игрокам то, о чем они давно мечтают в зависимости от суммарного успеха дф я думаю вову останется либо 1 финальный аддон про бездну/свет, либо еще 2, не более.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И не стоит забывать, что игре в следующем году исполняется 20 лет! 20 лет, ребят, целое поколение выросло на этой игре, вдумайтесь, люди начинавшие в него играть детьми/подростками уже стали взрослыми мужиками с семьями и бывает уже даже их дети играют в вов.

Foodkov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Проблемы у ВОВ начались задолго до ШЛ. Я начинал играть с американской беты и закончил в конце легиона. В те времена существовали компьютерные клубы с их удивительной атмосферой и задротами в линейку(молодежи не понять). И однажды прийдя на ночь я увидел,как тип играет в игру очень похожую на вк3. Этой игрой оказался вов. Тут же попросил админа кинуть мне на комп папку с игрой и вынести ярлык на рабочий стол ;D. Пускай версия была пиратская ,но те эмоции,которые я испытал в ту ночь мне не забыть до сих пор. В вк3 играл за ночных эльфов,соответсвенно создал себе друида. Начальная лока,кабанчики,первые квесты… на следующий день был куплен офф и началось долгое приключение длиною +-20 лет. 56к модем,тотбот,оповещение о «черепках»,которые кошмарят нубов в стартовых локациях, нон стоп жесть в хиллсбраде, бесконечная прокачка до 60лвл, 3 часовые походы в убрс/лбрс,убийство 20000 мобов ради экзалтеда с киражами,первый поход в зг…
Все это было во времена кнопочных телефонов, модемного интернета, практически полного отсутствия информации об игре на русском языке(форумы на гохе и ворлдофваркрафт.ру,если правильно помню),минимальное количество аддонов и такое же минимальное количество русскоязычных игроков. Тогда каждый день в игре дарил ощущение нового приключения. Ты не спеша продвигался по сюжету,перелопачивал тонны информации на западных ресурсах, радовался первой т0,5 шмотке и тд и тп.Все это время не покидало ощущение,что ты один посреди огромного мира и конца края ему не видно.
Такое же ощущение сохранялось и в бк и вотлк.
 Последний был судьбоносным для руоффа и концепции игры в принципе. В резервации стало гораздо легче с подбором игроков для гильдии и рейдов, в дома пришел адсл безлимитный интернет,что прямым образом повлияло на онлайн серверов. Но вместе с тем и произошло упрощение игры в сторону удобства для новичков и казуалов. Встроенный квестмод, лфр, 10 и 25ппл  рейды. В то время это казалось прорывными идеями, новыми вызовами и истинным наслаждением от каждого входа в игру. Но все эти «удобства» заложили мину замедленного действия на годы вперед.
Каждое новое дополнение все сильнее смывало разницу между казуальным и хай-энд контентом. Уже не было нужды в мифик рейдинге,когда ты мог посмотреть все в лфр. Не нужно было прикладывать множество усилий для получения шмота,репы и прочего,что отличало бы коренным образом казуала от задрота. Стало гораздо труднее найти по настоящему толкового рейдера,потому как количество лфр/нормал вагонов поверивших в себя,превышало все разумные пределы. Все визуальное различие было лишь в цвете маунта,да тировой брони. Не будь вовпрогресса,никто бы и не знал кого ты убил и в каком режиме. Ну и линк ачива,на что многим было глубок пох.
Следующим гвоздем в крышке гроба оказался легион. Да,он был как глоток свежего воздуха после дренора, но в нем появились ключи. Да,по моему мнению,именно они навсегда разрушили прогресс рейдинг(на уровне обычного игрока). Нет теперь необходимости сидеть в рейде,копить дкп и получить вожделенный шмот. Не нужно соблюдать аттенданс 90%+ ,что бы стоять в приоритете при мастер-луте. Бегай по говноинстантам нон стоп и будешь одет не хуже,а зачастую,лучше чем рейдеры. Вов всегда была игрой про сюжет и рейдинг. Кому то хватало истории и квестов,для тех кто хотел большего существовали подземелья на 25 игроков. Стоя на анкиражском жуке или с титулом «Сияние рассвета» подавляюшее количество игроков на сервере с завистью и уважением смотели на тебя. В этом была и есть суть ммо игр. Показать разницу между подходами. Разницу,которая должна быть видна невооруженным глазом,а не при инспекте. И эта одна из причин, почему огромное количество народа просто теряла мотивацию к игре. Я помню времена д2 в клубах,когда ты каждыми ночами задротил ,лишь бы показать пацанам,что ты выбил и насколько они не очень в сравнении с тобой. Я считаю это одним из краеугольных камней,на чем держалась игра.
Говорить сейчас о том,какой из промежуточных патчах вызывает отток/приток игроков не совсем верно. Создатели сами убили свое дитя много лет назад,а сейчас это просто агония и паразитирование на великой игре.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2023, 08:10:06 by Foodkov »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Вот в чем он прав, так это в

Цитировать
порвать с игрой стало очень просто

Всеми восхваляемый Легион хайпанул на фансервисе, оке, правда весь аддон на нём не удержать, последние патчи уже meh были. Но БФА + Шадоулендс настолько подорвали весь интерес, что если раньше хотелось глянуть на каждый патч, ооооо, контент, сюжет, новая лока, активности - сейчас просто 0 эмоций. И не потому что патч какой то средненький, да даже если он будет отличный, просто не хочется больше тратить время на игру, где одни проблемы у разрабов, устаревшая давно система подписки, наплевательское отношение к прошлому игры, которое легко перечеркивается новыми кадрами, которым ессно лучше всех знать всё, когда сюжетоклепатель может два аддона любов всей своей жизни выпячивать центральным неубиваемым максимально крутым персонажем, причем ценой опускания всех остальных, все эти точки зрения того и этого, у игры даже какой то фундамент сейчас отсутствует, потому что её вертят как хотят, что сюжетно, что игромеханически. Им недостаточно выпустить "Просто не-плохой аддон", извините, но на уровне дна заявлять смотрите у нас наконец то не гавно, вау ого, пойду нырну что бы заценить его, нет, так не работает. Но я и не знаю что там такого должны родить близзы, что бы прям снова загорелось зайти в игру, уже всё просрано и банально нет интереса.

 

закрыть