WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Dragonflight – отличное дополнение, но в WoW продолжается кризис  (Прочитано 20010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
На фоне скандалов неожиданно мощно выстрелила Final Fantasy XIV, которая переманила к себе определённое количество игроков.
Финалка не выстрелила, людям надоели накапливавшиеся много лет проблемы и они узнали, что есть другие ММОРПГ. Дело не в финалке.
Ну тут думаю больше подразумевается то, что она в какой-то момент больше всех на слуху была, будучи игрой с +- схожей геймплейной структурой.
А так да, там помимо фф кто-то смылся в гв, кто-то в нью ворлд (тут правда отдельная история), кто то в лост арк, да и в целом по другим играм стали чаще бегать. Тип внезапно оказалось что свет клином на вове не сошелся, а 9.1 стал неким триггером.

Проблемы у игры начались с Легиона и про них много говорили ещё в нём, потом был БфА, а потом через 5 лет после выхода Легиона вышел 9.1. Обвинять во всё ШЛ - чистый популизм: поносить ШЛ модно, поэтому почему бы не скинуть все многолетние проблемы игры на один патч, ага.
Да, но нет.
Действительно, большинство проблем в шле идет корнями в легион, но тут такое дело - легион терпели, потому что плюсы перевешивали минусы, долгосрочно негативное влияние на игру которых в тот момент еще не воспринималось.
Потом вышел бфа, у которого проблем было побольше, но хотя бы стабильно пополнялся контентом, и местами довольно неплохим. Имхо, этот период где плюси и минусы были +- равны, но опять же, дополнение хотя бы вышло полноценным.
А вот в шле вов в полной мере пострадал от негативных механик, появившихся в легионе. Но все бы может и обошлось, если б близзы занимались шлом хотя бы в той же мере как сейчас дфом - куда более регулярные баланс патчи, более менее своевременные фиксы итд итп, но там после 9.0 было какое-то очень странное затишье, которое завершилось 9.1, ну и народ прост полыхнул.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2023, 23:36:56 by jenechek »

k26Noone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диаболик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Как бы грустно этот ни звучало, но чтобы вову продолжать конкурировать с остальными играми, то нужно практически весь контент переводить в формат соло-игры. Чтоб ключи до условного 16го уровня или рейды вплоть до героического можно было регнуть в соло (вдвоем, троем и тд), просто нажать кнопку и группа собралась авто-подбором, а не играть в симулятор ожидания. Тоже самое и с пвп, чтоб можно было регать арену 2с, 3с или рбг в одного или вдвоем, втроем и тд, но чтоб это было все в одном поле, а не разделять игроков в группах и в соло, как это случилось сейчас с соло шафлом. Конечно у всех этих систем будет минус в виде невозможности собрать УБЕР МЕТА СЕТАП в группу, но оно и не требуется в условные ключи до 16го или пвп до 2100 рейтинга например. Хотя бы попробовать затестить на птр, как эта фишка зайдет и послушать отзывы игроков. Чтоб в игру уже можно было зайти, нажать кнопку "Играть" и реально начать играть, а не наворачивать круги по столице в ожидании, когда кто-нибудь соизволит взять тебя в свой ключ или собирать свой.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2505
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Если кризис принесет реформу монетизации ВоВ и возможность играть без подписки, то это станет только плюсом.
Советую поиграть в такие игры, где нет подписки . Начни с азиатского рынка видеоигр. Монетизация угробит WoW, пока достаточно косметического магазина и подписки. Что подписка, что цены это не дорого .
И интересно, вот уберут твою подписку, зачем тогда будет жетон? Золото превратиться в самую обычную валюту. Т.к за реал будут продавать другую валюту .

А вот по теме: Dragonflight – отличное дополнение. Сложно сказать. Стало меньше желания запускать игру.
Близзам надо такое дополнение, которое потеснит Легион. ГГде будет много новых новинок , а не повторяющих .

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
А вот в шле вов в полной мере пострадал от негативных механик, появившихся в легионе. Но все бы может и обошлось, если б близзы занимались шлом хотя бы в той же мере как сейчас дфом - куда более регулярные баланс патчи, более менее своевременные фиксы итд итп, но
А я об этом написал. ШЛ столкнулся с проблемой мирового масштаба. Если бы разработка ШЛ единственного пострадала от пандемии, можно было бы говорить, что это злые близюки виноваты что ШЛ дно. Но нет, разработка во всём мире замедлилась. Выход ШЛ и так переносили, но этого было мало, там стоило взять полгода, наверное. Эта самая нехватка времени сказалась и на проработке концепции и на разработке патчей после х.0, поэтому и патчи выходили реже и выглядели менее доделанными, потому что их прогресс сдвинулся относительно предыдущих аддонов. Легион разрабатывали явно дольше любого другого аддона, поэтому уже через 3 месяца был готов 7.1 с большим количеством контента. В ШЛ ситуация ровно наоборот.

Поэтому близы не могли заниматься ШЛ больше, чем занимались. Точнее чутка могли бы, если бы не "забастовки". Проблемы ШЛ - проблемы предыдущих аддонов, неудачный ШЛ - это симптом настоящих проблем. Называть ШЛ виновником бед - отрицать это.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если кризис принесет реформу монетизации ВоВ и возможность играть без подписки, то это станет только плюсом.
Советую поиграть в такие игры, где нет подписки . Начни с азиатского рынка видеоигр. Монетизация угробит WoW, пока достаточно косметического магазина и подписки. Что подписка, что цены это не дорого .
И интересно, вот уберут твою подписку, зачем тогда будет жетон? Золото превратиться в самую обычную валюту. Т.к за реал будут продавать другую валюту .
К слову игры без подписки живут хуже, чем игры с подпиской. Та же GW2, хоть и хорошая игра, очень страдает от того, что в ней платного кроме самих аддонов только косметика и всякие слоты. На одной косметике она не выезжает и было несколько моментов, когда у игры было всё очень плохо и она находилась в подвешенном состоянии.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1496
  • Рейтинг:3 (+8 | -5)
Это конец классической WoW, конец MMO - с этим надо смириться, либо уйти. Выбора нет. Я ушел в WotLK Classic - я не принял диблоидную гриндилку-аркаду-экшон в духе диабло 3 - это более неинтересно. Все победы над боссами тупо шлак, ибо Вашки + гринд. Так что WoW умер, может ли он переродиться - нет.
Невозможно придумать нечто, что увлечет миллионы игроков, WoW суждено примкнуть к сессионкам, которые играются по сезонам - и умереть.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2023, 23:53:34 by Kargath »

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
мморпг давно уже мертвый жанр. Сюжет в синглах лучше, открытый мир и эксплоринг в синглах лучше. Мультиплеер тоже унылый, зачем месяц с кислой рожей вайпаться на ласте ради одной сильной эмоции когда можно получать эти же эмоции постоянно в мобах/ онлайн шутанах/роялях.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Рейтинг:6 (+13 | -7)
Зря принес. Мнение Taliesinа можно спустить в унитаз, потому что он популист и никогда не имел собственного мнения, как и критики. "Отличное" дополнение, по этому онлайн в игре сейчас меньше, чем онлайн был в том самом ШЛе на 6-ем месяце 9.0 патча. А когда поддержкой называется то, что вернуть в игру то что должно быть изначально (вроде локи для хайлвл). Ну или под контентом это называется вырезание "контента" и сование его в батлпасс.

Проблемы добавленные в ШЛ не были исправлены и лишь в очередной раз были угроблены. Рейды перестали быть источником лута, коим они и были, так же ключи были занерфлены в хлам, а в следующем патче будут убиты окончательно лоулвл ключи (которые ожили благодаря валору). Абсолютно все сделано по лекалам мобильных донатных помоек, с той лишь разницей что пока лутбоксов за донат нету ... но не беспокойтесь, будут.

Разработчики окончательно перестали уважать время игрока, дроча на MAU, растягивания и вставляя палки в колеса. Примеры рейдов с ключами были, а теперь другая проблема - лок репутацией за гриндом, причем адовый гринд. Если допустить что человек сейчас захочет зайти в игру, в рамках какого нить патча последнего 10.2.5, ему придется гриндить репу 2 месяца, чтоб понять "сюжет" 10.0 контента, а при попытке выбить предметы на драконов, столкнется с тем что игроков вокруг нету и не будет (опустим что они вообще поломаны).

Как бы грустно признавать не было, но именно Легион убил игру окончательно, в дальнейшем это лишь конвульсии. Именно ради Легиона в жертву был принесен Дренор, но в итоге используя самые отвратительные вещи, они кочуют из дополнения в дополнения, не беря хорошие. И нет, речь даже не про леги. Речь про тот самый гринд и дроч на MAU. FUN DETECTED, как говорится.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1496
  • Рейтинг:-6 (+4 | -10)
Легион говно, без всяких аргументов, игра после легиона мертва в ноль.
PS: последние кто убивал боссов честно - парагон, все остальные можете идти на...хутор к бабушке
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2023, 00:14:00 by Kargath »

JekaVagon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кризис принесет реформу монетизации ВоВ и возможность играть без подписки, то это станет только плюсом.
Советую поиграть в такие игры, где нет подписки . Начни с азиатского рынка видеоигр. Монетизация угробит WoW, пока достаточно косметического магазина и подписки. Что подписка, что цены это не дорого .
И интересно, вот уберут твою подписку, зачем тогда будет жетон? Золото превратиться в самую обычную валюту. Т.к за реал будут продавать другую валюту .
К слову игры без подписки живут хуже, чем игры с подпиской. Та же GW2, хоть и хорошая игра, очень страдает от того, что в ней платного кроме самих аддонов только косметика и всякие слоты. На одной косметике она не выезжает и было несколько моментов, когда у игры было всё очень плохо и она находилась в подвешенном состоянии.
это не игры без подписки живут хуже это у близов бывших легион фанатов и фанатиков которые пожрут все на чем будет логотип близзард энтертеймент. зачем врать?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Если кризис принесет реформу монетизации ВоВ и возможность играть без подписки, то это станет только плюсом.
Если кризис вернет игрокам из РФ в поле возможностей остальных, то это пойдет только на пользу игре
Да здравствует кризис.

Проходили историю с вайлд стар. Если в игре нет обновлений и она становится бесплатной. То игра все равно умирает. Просто чуть дольше.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Зря принес. Мнение Taliesinа можно спустить в унитаз, потому что он популист и никогда не имел собственного мнения, как и критики. "Отличное" дополнение, по этому онлайн в игре сейчас меньше, чем онлайн был в том самом ШЛе на 6-ем месяце 9.0 патча. А когда поддержкой называется то, что вернуть в игру то что должно быть изначально (вроде локи для хайлвл). Ну или под контентом это называется вырезание "контента" и сование его в батлпасс.

Проблемы добавленные в ШЛ не были исправлены и лишь в очередной раз были угроблены. Рейды перестали быть источником лута, коим они и были, так же ключи были занерфлены в хлам, а в следующем патче будут убиты окончательно лоулвл ключи (которые ожили благодаря валору). Абсолютно все сделано по лекалам мобильных донатных помоек, с той лишь разницей что пока лутбоксов за донат нету ... но не беспокойтесь, будут.

Разработчики окончательно перестали уважать время игрока, дроча на MAU, растягивания и вставляя палки в колеса. Примеры рейдов с ключами были, а теперь другая проблема - лок репутацией за гриндом, причем адовый гринд. Если допустить что человек сейчас захочет зайти в игру, в рамках какого нить патча последнего 10.2.5, ему придется гриндить репу 2 месяца, чтоб понять "сюжет" 10.0 контента, а при попытке выбить предметы на драконов, столкнется с тем что игроков вокруг нету и не будет (опустим что они вообще поломаны).

Как бы грустно признавать не было, но именно Легион убил игру окончательно, в дальнейшем это лишь конвульсии. Именно ради Легиона в жертву был принесен Дренор, но в итоге используя самые отвратительные вещи, они кочуют из дополнения в дополнения, не беря хорошие. И нет, речь даже не про леги. Речь про тот самый гринд и дроч на MAU. FUN DETECTED, как говорится.

Опять адепт секты «Ключи убили рейды, и в рейды нужно мотивировать ходить только топ лутом, а не делая интересных боссов, и убирая ограничения Мифик кд»
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

JekaVagon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Легион говно, без всяких аргументов, игра после легиона мертва в ноль.
PS: последние кто убивал боссов честно - парагон, все остальные можете идти на...хутор к бабушке
легион был отличный аддон который принес что то новое в игру (ключи не в виде челленджей а с лутом,леги и эксперименты с ними,тф который позволял носить вещь с локалок в миф рейде или хай ключах так как илил мог прокнуть +50 что давало большое поле экспериментов лично у меня и артефакт конечно же)мне как игроку пве в легионе это принесло кучу кайфа (пвп арену ради апалок ходил в начале на кап)  а вот дальше все, стагнация.

JekaVagon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если кризис принесет реформу монетизации ВоВ и возможность играть без подписки, то это станет только плюсом.
Если кризис вернет игрокам из РФ в поле возможностей остальных, то это пойдет только на пользу игре
Да здравствует кризис.

Проходили историю с вайлд стар. Если в игре нет обновлений и она становится бесплатной. То игра все равно умирает. Просто чуть дольше.
несравнивай вов и другие игры, в вов будут играть всегда для очень многих это игры детства(еще диабло) а с фтп системой популярность будет еще выше, на то же овервотч посмотри.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Как по мне - проблема для старых игроков даже не во взрослении, и других приоритетов в жизни, а в том, что... ну фактически, что нового в игре происходит от аддона к аддону, с точки зрения игрового процесса? Сюжета? Да ничего. Как 15 лет мы прожимали ротации и приоритеты с большинством одних и тех же скиллов (плюс-минус заёмная сила) так и сейчас. Как мы проходили сюжеты про "мир на пороге катастрофы, надо сплотиться, и превозмочь", так и сейчас.

А усугубляется это тем, что мы уже десять раз превозмогали великую угрозу, а мир всё равно перед лицом великой угрозы. Мы десять раз развивали персонажей до мощнейшего богоподобного уровня, который потом десять раз превращался в тыкву.

Проблема для новых игроков в том, что ВоВ сейчас - это не безусловный лидер жанра ММО, а всего лишь одна игра из многих. При том, что в нём есть куча устаревшего контента, за который полагаются награды, которые у старых игроков есть, а новым - уже не догнать, если не тратить много-много времени на этот устаревший контент.

Ну и плюс - все эти моды-аддоны, которые надо осваивать отдельно от игры.

Близзам бы, по-хорошему, либо делать ребут ВоВа, представлять условный ВоВ-2, с какими-нибудь уникальными механиками, современной боёвкой и тд., либо изобретать велосипед-будущего... какую-нибудь условную, (и нормально работающую, в отличие от Атласа от Грейпшотов) ММО... ну для примера - в сеттинге Пиратов Карибского Моря, где игроки сами бы заселяли острова, строили там города, развивали торговлю, строили парусные суда, исследовали опасные земли  и прочая-прочая... (в вышеупомянутом Атласе один игрок в одном из сезонов решил срофлить, и построить огромную пирамиду на пол-острова. Из-за чего сервер на котором был этот остров - лёг и лежал весь сезон, лол).
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть