Как по мне - проблема для старых игроков даже не во взрослении, и других приоритетов в жизни, а в том, что... ну фактически, что нового в игре происходит от аддона к аддону, с точки зрения игрового процесса? Сюжета? Да ничего. Как 15 лет мы прожимали ротации и приоритеты с большинством одних и тех же скиллов (плюс-минус заёмная сила) так и сейчас. Как мы проходили сюжеты про "мир на пороге катастрофы, надо сплотиться, и превозмочь", так и сейчас.
А усугубляется это тем, что мы уже десять раз превозмогали великую угрозу, а мир всё равно перед лицом великой угрозы. Мы десять раз развивали персонажей до мощнейшего богоподобного уровня, который потом десять раз превращался в тыкву.
Проблема для новых игроков в том, что ВоВ сейчас - это не безусловный лидер жанра ММО, а всего лишь одна игра из многих. При том, что в нём есть куча устаревшего контента, за который полагаются награды, которые у старых игроков есть, а новым - уже не догнать, если не тратить много-много времени на этот устаревший контент.
Ну и плюс - все эти моды-аддоны, которые надо осваивать отдельно от игры.
Близзам бы, по-хорошему, либо делать ребут ВоВа, представлять условный ВоВ-2, с какими-нибудь уникальными механиками, современной боёвкой и тд., либо изобретать велосипед-будущего... какую-нибудь условную, (и нормально работающую, в отличие от Атласа от Грейпшотов) ММО... ну для примера - в сеттинге Пиратов Карибского Моря, где игроки сами бы заселяли острова, строили там города, развивали торговлю, строили парусные суда, исследовали опасные земли и прочая-прочая... (в вышеупомянутом Атласе один игрок в одном из сезонов решил срофлить, и построить огромную пирамиду на пол-острова. Из-за чего сервер на котором был этот остров - лёг и лежал весь сезон, лол).