WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.1 будут немного усложнены условия открытия рейдовых наград Великого Хранилища  (Прочитано 12247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А вот если бы прист дамажил, то возможно было бы не "почти убили",  а "убили"
А вот если бы хил дамажил, то он бы меньше хилил и какой-нибудь дд бы помер. А вот если бы танк больше думал о дамаге то он бы сдох нахрен, потому что не успел прожаться / потратил свои кд на дамаг, а не сейв.
Но что тебе с семью героиками знать об этом? Ведь ЦИФИРКИ это главное.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
А что такое "прогрессия персонажа", если шмот разделен?
Так сейчас он не разделен. А чтобы понять ответ, перечитай первый вопрос.

насколько быстро идёт одевание без ключей - есть
О, а откуда?

Ты ведь догадываешься, что, чтобы посмотреть на баланс в отсутствии ключей, не нужно строить умозрительные картины, а достаточно посмотреть на состояние до легиона?
А восприятие процесса одевания персонажа игроками на уровень до легиона как вернуть? И против сплитов мы ничего против не имеем?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так сейчас он не разделен. А чтобы понять ответ, перечитай первый вопрос.
Перечитал. Не понял.
Игрок выбирает контент, где хочет играть, и там прогрессирует. Игрок не выбирает контент, "где проще прогрессировать".
Прогрессия в условном м+-илвл нафиг не интересна игроку, который не хочет играть в м+. Прогрессия в условном рейд-илвл нафиг не интересна игроку, который не хочет играть в рейды.
Ну серьезно, у нас же есть перед глазами пример в виде пвп, у которого отдельная прогрессия испокон веков.
О, а откуда?
Ну, эмм... От игроков, которые не ходят в ключи? Я ведь даже скрин приложил.
Наличие в их статике игроков, которые в ключи ходят, могло повлиять на это время в сторону уменьшения, но не в сторону увеличения. То есть приведенные мной сроки как минимум не завышены, а возможно и занижены.
А восприятие процесса одевания персонажа игроками на уровень до легиона как вернуть? И против сплитов мы ничего против не имеем?
А восприятие процесса - это то, что формируется игрой. Меняется игра - меняется восприятие. Как в одну сторону поменялось после легиона, так и в другую поменяется.
И против спитов мы ничего не имеем. Сплиты находятся где-то настолько заоблачно выше начшего уровня игры, что никогда нас не коснутся вообще никак.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2023, 18:01:51 by Riv »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Игрок выбирает контент, где хочет играть, и там прогрессирует. Игрок не выбирает контент, "где проще прогрессировать".
Опять, ладно, на пальцах - есть большое количество людей, которым важны циферки в ГСе и им абсолютно пофиг на энкаунтер.

Я ведь даже скрин приложил.
Телепатически подписав откуда он и с кем связан, видимо.

Наличие в их статике игроков, которые в ключи ходят, могло повлиять на это время в сторону уменьшения, но не в сторону увеличения. То есть приведенные мной сроки как минимум не завышены, а возможно и занижены.
Так какой у них прогресс?

А восприятие процесса - это то, что формируется игрой. Меняется игра - меняется восприятие. Как в одну сторону поменялось после легиона, так и в другую поменяется.
Как хорошо, что ускорение гиринга будет воспринято так же как и его замедление.

И против спитов мы ничего не имеем. Сплиты находятся где-то настолько заоблачно выше начшего уровня игры, что никогда нас не коснутся вообще никак.
Так и выдрочка ключей для посинения находится там же. Или ты думаешь, что в текущем ментальном состоянии коммунити, ориентированном на эффективность и получения выгоды с каждого движения, после упразднения "наипростейшего" способа всасывать шмот этим способом не станут сплиты повсеместно?

И еще вопросик, как ключи как инструмент "ставят в совершенно неравное положение", если "в рейды ходят как самоцель"?
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2023, 18:28:28 by TheNiash »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Опять, ладно, на пальцах - есть большое количество людей, которым важны циферки в ГСе и им абсолютно пофиг на энкаунтер.
Нет. Нет большого количества этих людей. У нас есть пример в виде пвп-шмота (когда он был с ресайленсом), который не был интересен пве игрокам даже когда он был выше по илвл, чем доступный им пве шмот. Потому что по илвл он выше, а по пользе в интересующем игрока контенте - ниже, и к тому же требует играть в не интересующий контент.
Телепатически подписав откуда он и с кем связан, видимо.
Там так-то подписано, что он связан с игроком, который не ходит в ключи. Или это намёк, что ты не веришь мне на слово?
Если тебе очень интересно, то это я, скрин, очевидно, с warcraftlogs, вроде бы с Эранога гер. Можешь проверить на warcraftlogs.
Так какой у них прогресс?
У кого, у меня? 8 гер, 1 миф. "Всего" три с лишним месяца и ряд нерфов понадобились.
И что там по сплитам?
При чём здесь вообще сплиты? И я на этот вопрос уже отвечал выше.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2023, 18:25:02 by Riv »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так и выдрочка ключей для посинения находится там же. Или ты думаешь, что в текущем ментальном состоянии коммунити, ориентированном на эффективность и получения выгоды с каждого движения, после упразднения "наипростейшего" способа всасывать шмот этим способом не станут сплиты повсеместно?
А ты вообще играешь в эту игру? Зайди хотя бы в Валдраккен и поосматривай игроков. Зайди в логи и поосматривай. ВСЕ насасывают шмот в ключах. Исключения вроде меня - исчезающе малая доля игроков.
И что ты собрался сплитить, не принадлежа к топовым коллективам по миру? Обычку что ли?
И еще вопросик, как ключи как инструмент "ставят в совершенно неравное положение", если "в рейды ходят как самоцель"?
Ты вот троллишь сейчас? Ключи дают охрененнейший (стабильно 7-10 среднего илвл) прирост илвл по сравнению с теми, кто закрывает столько же в рейде и не ходит в ключи.
Как следствие, при минимально прямых руках ходящего в ключи, ты не ходя в ключи, не сравняешься с ним по цифрам вообще никак. Руки это руки, а 7-10 илвл это 7-10 илвл.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2023, 18:39:10 by Riv »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Нет. Нет большого количества этих людей. У нас есть пример в виде пвп-шмота (когда он был с ресайленсом), который не был интересен пве игрокам даже когда он был выше по илвл, чем доступный им пве шмот. Потому что по илвл он выше, а по пользе в интересующем игрока контенте - ниже, и к тому же требует играть в не интересующий контент.
Опять не понял, ладно. Совсем на пальцах - рост силы персонажа для таких людей очень важен, и чем быстрее и эффективнее происходит этот рост тем больше они получают удовольствия, соответственно зачем им получать удовольствие раз в неделю, если его можно получать чаще?

У кого, у меня? 8 гер, 1 миф. "Всего" три с лишним месяца и ряд нерфов понадобились.
У авторов циферок на скрине.

ВСЕ насасывают шмот в ключах.
Ну так про это я тебя и спрашиваю в рамках замены сплитами ключей.

И что ты собрался сплитить, не принадлежа к топовым коллективам по миру? Обычку что ли?
А зачем ты ходишь в ключи не принадлежа к топовым коллективам по миру?

Ты вот троллишь сейчас? Ключи дают охрененнейший (стабильно 7-10 среднего илвл) прирост илвл по сравнению с теми, кто закрывает столько же в рейде и не ходит в ключи.
Как следствие, при минимально прямых руках ходящего в ключи, ты не ходя в ключи, не сравняешься с ним по цифрам вообще никак. Руки это руки, а 7-10 илвл это 7-10 илвл.
Я надеюсь ты про конкуренцию внутри рейда и скамейку запасных.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2023, 18:46:10 by TheNiash »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Опять не понял, ладно. Совсем на пальцах - рост силы персонажа для таких людей очень важен, и чем быстрее и эффективнее происходит этот рост тем больше они получают удовольствия, соответственно зачем им получать удовольствие раз в неделю, если его можно получать чаще?
Объясняю на пальцах: рост силы персонажа в интересующем контенте важен. Что там происходит с силой в остальных контентах - не важно.
Третий раз привожу пример с пвп - пве игроку плевать, насколько быстро растет илвл в пвп, пока этот илвл не применим в пве. Пвп игроку плевать, насколько быстро растет илвл в пве, пока этот илвл не применим в пвп.
Точно так же игроку рейдов плевать, насколько быстро растет илвл в ключах, пока он не работает в рейде. Игроку ключей плевать, насколько быстро растет илвл в рейде, пока он не работает в ключах.
У авторов циферок на скрине.
Что такое "авторы циферок"? Технически, автор цифр на скрине - это warcraftlogs. Ты владельцев ресурса уточнять собрался?
На скрине изображен я. Мой прогресс я привел.
А зачем ты ходишь в ключи не принадлежа к топовым коллективам по миру?
Так я и не хожу. Но таких, как я, готовых жертвовать эффективностью ради того, чтобы не заниматься дерьмом, исчезающе мало.
Все ходят затем, чтобы быстрее и эффективнее продвигаться дальше по рейду. Чтобы не страдать от недогира, долбясь в стену боссов, затюненных под то, что игроки ходят. Чтобы убить того же ласта гер в сколько-нибудь обозримые сроки. Чтобы за сезон освоить больше боссов.
Ну так про это я тебя и спрашиваю в рамках замены сплитами ключей.
Так что ты сплитать-то собрался, обычку?
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2023, 19:03:33 by Riv »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Объясняю на пальцах: рост силы персонажа в интересующем контенте важен. Что там происходит с силой в остальных контентах - не важно.
Хорошо-хорошо, опустим эту часть раз тебе так трудно принять, что существуют люди с разными интересами.

Что такое "авторы циферок"? Технически, автор цифр на скрине - это warcraftlogs. Ты владельцев ресурса уточнять собрался?
Технически автор циферок - игрок, сайт лишь инструмент для их логгирования.

На скрине изображен я. Мой прогресс я привел.
Так, а зачем тогда Б. якобы исправлять баланс в отсутствии ключей, если люди будут прекрасно долго прогрессить на протяжении всего сезона, что хорошо скажется на статистике для инвесторов?

Все ходят затем, чтобы быстрее и эффективнее продвигаться дальше по рейду. Чтобы не страдать от недогира, долбясь в стену боссов, затюненных под то, что игроки ходят. Чтобы убить того же ласта гер в сколько-нибудь обозримые сроки. Чтобы за сезон освоить больше боссов.
Ну вот тебе и ответ зачем тебе придётся ходить в сплиты. А перед этим либо мучаться в ожидании набора достаточного количества людей, либо бродить по гильдиям.

Так что ты сплитать-то собрался, обычку?
Если нет прогресса в гере, то почему нет?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хорошо-хорошо, опустим эту часть раз тебе так трудно принять, что существуют люди с разными интересами.
Да не, это ты придумал какую-то несуществующую или по крайней мере несущественную группу людей, просто чтобы что-то сказать. Нет значимого числа таких игроков, которым всё равно во что играть, лишь бы илвл рос, если этот илвл с свою очередь не является средством для другого контента.
Ну вот тебе и ответ зачем тебе придётся ходить в сплиты.
Ты вообще представляешь себе, что такое сплиты? Это надо создать несколько персонажей. Прокачать их. Одеть. Быть готовым играть каждым из них, причём на всех, кроме одного, исполнять роль поддержки без наград. Тратить на это время, которое мог бы потратить на освоение. Таким маются только совсем уж топовые игроки, которым за это ещё и платят. Никто таким без особой нужды, и уж тем более ради шмота из обычки, заниматься не будет.
"Сплитать обычку" - это само по себе анекдотически звучит. Очень много усилий, мизерный выхлоп.
Так, а зачем тогда Б. якобы исправлять баланс в отсутствии ключей
Потому что они балансят рейд под ожидаемый шмот. Изменяем ожидаемый шмот - получаем изменение баланса. Это так работает.
Если бы затягивание прогресса было целью, они бы просто затянули его уже сейчас, да и всё.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2023, 19:36:32 by Riv »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
Так и выдрочка ключей для посинения находится там же. Или ты думаешь, что в текущем ментальном состоянии коммунити, ориентированном на эффективность и получения выгоды с каждого движения, после упразднения "наипростейшего" способа всасывать шмот этим способом не станут сплиты повсеместно?
Для сплитов нужна подготовка, персы, базовое одевание, чтобы делать этот самый сплит. Ты же не пойдешь голыми персами сплитить, а где брать шмот если ключного насасывания не будет? Во время Дренора даже топ-150 гильдии не заморачивались сплитами, чего уж говорить о людях ниже. Наркомания прекратится, игроки переживут ломку, кто-то свалит - туда им и дорога.

Совсем на пальцах - рост силы персонажа для таких людей очень важен, и чем быстрее и эффективнее происходит этот рост тем больше они получают удовольствия, соответственно зачем им получать удовольствие раз в неделю, если его можно получать чаще?
С такими тупо не о чем говорить. Они и провоцируют всю ЧСВ и токсичность. Они получают все преимущество за счет насасывания и гринда. Гринд для них норма. Таких просто надо выгонять поганой метлой в ту же помойку, где лежит их любимый титанфордж.

PS: я тоже получаю удовольствие от прогресса и роста гира, но у меня горит задница, когда такие же челики вокруг как и я, а то порой и хуже, одеваются лучше, одевают альтов быстрее тупо за счет того, что я играю 1 час, а они 10 и выдрачивают каждый процентик ДПСа/ХПСа, помимо всего прочего, выфармливая и бис-статы для эффективности.

Я хорошо помню логи в Дреноре - 100 человек одеты полностью в одинаковый шмот и только личный скилл решает.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2023, 19:52:38 by Kargath »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Да не, это ты придумал какую-то несуществующую или по крайней мере несущественную группу людей, просто чтобы что-то сказать. Нет значимого числа таких игроков, которым всё равно во что играть, лишь бы илвл рос, если этот илвл с свою очередь не является средством для другого контента.
Хорошо, что придумал получается, а то были бы некоторые проблемки у некоторых энкаунтеров.

Тратить на это время, которое мог бы потратить на освоение.
То есть на сплиты мы не будем тратить усилия потому что это сложно, а долбиться в стену из босса мы будем?

Никто таким без особой нужды, и уж тем более ради шмота из обычки, заниматься не будет.
"Сплитать обычку" - это само по себе анекдотически звучит. Очень много усилий, мизерный выхлоп.
А для мифика будет?

Если бы затягивание прогресса было целью, они бы просто затянули его уже сейчас, да и всё.
Так оно может быть и не целью, а приятным сопутствующем результатом при столь удачном изменении.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
То есть на сплиты мы не будем тратить усилия потому что это сложно, а долбиться в стену из босса мы будем?
Да, именно так. Ну, за исключением того, что пресловутые сплиты в обычку - это не сложно, это муторно.
А для мифика будет?
Для ластов мифика в случае цели попасть в зал славы - будет. Как, собственно, и сейчас есть.
В иных случаях никто таким маяться не будет. Как, собственно, и сейчас.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
В иных случаях никто таким маяться не будет. Как, собственно, и сейчас.
Так сейчас этим никто не маятся из-за наличия "бесконечного шмота" с ключей. Не уж то ты думаешь, что привыкшие всасывать шмот упустят возможность загириться хоть и с чуть большими трудозатратами?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
К тому, что 418 - это та самая "сломанная +18".
Вот только в том сообщении не было ничего про "сломанную +18", да и фраза была про мифик рейд, в котором(как я уже писал) 418 не падает впринципе. Очередные маневры уровня скучнаса пошли, лишь бы не признавать, что ты и понятия не имел какой ИЛ и с каких боссов там падает.
В долегионовскую эпоху 3 мейна одевать было невозможно, даже с мастер-лутом. И никто не ныл, что одеваться по 3-4 месяца. Да, так надо, зато все равны, единое недельное КД, и нет мусора, который что-то себе фармит за счет жопочасов.
Бот вновь вырвался из заключения и вновь понес свое "все равны" про зависящий от везения(ведь у нас же все игроки равны по "уровню везения") лут, который одной группе с убиваемых боссов может выдавать исключительно нужные шмотки(пока эти шмотки в лутлисте убиваемых боссов есть офк), а другим тип брони который никто в группе не носит.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2023, 22:55:29 by PhantomButthurt »

 

закрыть