WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Гайд] ПВЕ ММ Хантер в 4.0.1  (Прочитано 389852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sewtray

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Teвтонетс
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Гайд] ПВЕ ММ Хантер в 4.0.1
« Ответ #1140 : 01 Апреля, 2011, 13:10:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ а че ваще с капами ?? а то я чет кроме меткости не увидел.
и какой преоритет на сокеты ???

Nickname

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донкорлэоне
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Разувий
Re: [Гайд] ПВЕ ММ Хантер в 4.0.1
« Ответ #1141 : 01 Апреля, 2011, 13:17:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Народ а че ваще с капами ?? а то я чет кроме меткости не увидел.
и какой преоритет на сокеты ???

А что с капами? С капами всё норм, в любом спортивном магазине продаются боксёрские капы.... ;D

Приоритет по сокетам:
1. Метасокет лучше всего!!!
2. 3 сокета лучше чем 2
3. 2 сокета лучше чем 1
4. 1 сокет лучше чем ничего

Кузнецам бонус +1 сокет в перчи и наручи

 ;D ;D ;D
Контент Катаклизма закрыт фулл
«Лучше всего, когда друг недооценивает твою силу, а враг переоценивает твои слабости»

Sewtray

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Teвтонетс
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Гайд] ПВЕ ММ Хантер в 4.0.1
« Ответ #1142 : 01 Апреля, 2011, 13:23:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ а че ваще с капами ?? а то я чет кроме меткости не увидел.
и какой преоритет на сокеты ???

А что с капами? С капами всё норм, в любом спортивном магазине продаются боксёрские капы.... ;D

Приоритет по сокетам:
1. Метасокет лучше всего!!!
2. 3 сокета лучше чем 2
3. 2 сокета лучше чем 1
4. 1 сокет лучше чем ничего

Кузнецам бонус +1 сокет в перчи и наручи

 ;D ;D ;D





оригинальлно хDDDD ;D

ну а если серьезно

Алекск

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280
Re: [Гайд] ПВЕ ММ Хантер в 4.0.1
« Ответ #1143 : 01 Апреля, 2011, 13:27:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Sewtray,хватит писать в каждой теме свои вопросы.Прочитайте первые страницы либо в этой теме,либо в подобной по сурвам.Там есть все ответы на ваши вопросы.Да и поиск есть в конце концов.я повторюсь-включите мозг,выключите лень  :)

Nickname

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донкорлэоне
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Разувий
Re: [Гайд] ПВЕ ММ Хантер в 4.0.1
« Ответ #1144 : 01 Апреля, 2011, 13:30:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а если серьёзно - то Вы, уважаемый, не читаете гайдов - ибо в них всё написано какие сокетбонусы стоит ловить и какими камнями а какие нет...

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=9569.0 посмотрите стр 1, раздел "Геминг" - ситуация в ММ и Сурве одинакова

Капы кроме меткости - тут надо знать в какомм спеке вы играете и если мм, то через аймед или через аркан, там есть понятие софткапа хасты, а капы по искусности и криту недостижимы даже в бис-шмоте в реалиях нынешнего патча
Контент Катаклизма закрыт фулл
«Лучше всего, когда друг недооценивает твою силу, а враг переоценивает твои слабости»

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Гайд] ПВЕ ММ Хантер в 4.0.1
« Ответ #1145 : 02 Апреля, 2011, 06:11:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Sewtray

http://mmoboom.ru/blogs/guides/2561 

правда,есть спорные моменты

... и куча ошибок. От "тупых" (читаем тултипы внимательно) до довольно забавных.
Быстро нашел пяток и бросил дальше читать... Ж-)

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: [Гайд] ПВЕ ММ Хантер в 4.0.1
« Ответ #1146 : 02 Апреля, 2011, 12:27:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
The normalized weapon damage for instant attacks is:
normalized_damage = base_weapon_damage + (X * Attack Power / 14)

а что подразумевается под base_weapon_damage вот у этих пушек: http://ru.wowhead.com/item=65095 и  http://ru.wowhead.com/item=65058



Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Гайд] ПВЕ ММ Хантер в 4.0.1
« Ответ #1147 : 02 Апреля, 2011, 17:03:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Это базовый урон от оружия (да лан неужели трудно догадатся).
Цитировать
With normalization the weapon speed is now less influential on the total damage per second of characters, although weapon speed still has a small influence because the base weapon damage of instant attacks is higher for slow weapons of same weapon dps. Nowadays weapons with higher weapon dps are generally preferred over ones with lower weapon dps (regardless of weapon speed), although there are exceptions like Windfury Weapon.
        С нормализацией скорость пушки, имеет меньшее влияние на общий дпс чара. однако скорость оружия все же имеет небольшое влияние потому что базовый урон от инстант атак выше у медленного оружия, при равном дпс. Сейчас оружие с более высоким уроном (то есть медленное) чуть лучше чем то что с более низким.
         Даже расчитаю урон для каждой пушки. Ну допустим от Химеры.
         Для арбалета 2110.8 + (3*18000/14)+(0.732*18000)+1620=18156.5
         Для лука        2040.44 + (3*18000/14)+(0.732*18000)+1620=18085.64
         18000 это некое взятое мной из головы ап.
         Разница  в 0.0039 %.
         Как видно медленная пушка лучше, но превосходство вовсе не так критично (да лааан оно просто смешное).
         Но, если есть выбор то лучше взять более медленную, конешно если это не пвп =).
         Еще стоит сказать что при игре в Арканспам превосходство Арбалета более весомо (больше не нормализированых ? (стоит проверить кста ненормализированость, про это нигде не написано) выстрелов Мятежной стрелы) и сам по себе Аркан скалируется в большей степени от урона от оружия чем другие выстрелы.
           А при игре через Харкаст АйШ Аралет выигрывает намного меньше. 2 причины, 1. АйШ скалируется от ап намного больше чем от урона от оружия. И 2. Как писал Вайтфист, с пушкой 2.9 потери автоатак от Харкастов АйШ немного меньше чем с пушкой 3.0. То есть медленная пушка все равно лучше, но очень очень на мало.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2011, 17:23:35 by Enigma »

RenegadeNS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424
  • Really badass
Re: [Гайд] ПВЕ ММ Хантер в 4.0.1
« Ответ #1148 : 02 Апреля, 2011, 18:10:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно поинтересоваться, есть ли какие то преимущества более скоростной пушки, при таком раскладе? Просто получается, что арбалет лучше - пусть и на копейки. Так зачем делать пушки с разной скоростью, если выигрывает все равно медленная? Не могу понять =(

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Гайд] ПВЕ ММ Хантер в 4.0.1
« Ответ #1149 : 02 Апреля, 2011, 19:35:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Ну я хз зачем, всегда задавался этим вопросом. Наверно чтобы все выбив быстрые пшки пытались выбить медленные =). Ну и проки прокают чаще с быстрой пушкой (гы, тока это настолько незначительно сейчас, в Вотлке быстрота решала, там был прок от автоатаки на 4/5 т 10, вобщем то сейчас тоже трини прокают с автоатаки в основном, с верных и мятежный прока нету, а с Химеры и АйШ прок не такой частый потому что в сумме этих выстрелов мало по кол-ву)
       Ну, а так да на копейки, но лучше. Но, можно так уж не зацикливатся на гире, мне и моего далеко не имбо гира хватает чтобы сделать дпс, не намного хуже чем у одетых в 370 хантов.

sufferer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Re: [Гайд] ПВЕ ММ Хантер в 4.0.1
« Ответ #1150 : 02 Апреля, 2011, 20:04:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно поинтересоваться, есть ли какие то преимущества более скоростной пушки, при таком раскладе? Просто получается, что арбалет лучше - пусть и на копейки. Так зачем делать пушки с разной скоростью, если выигрывает все равно медленная? Не могу понять =(
просто по приколу,хотя лук для тролля будет уже куда лучше арбалета,ибо потери маленькие а +1% крита вытащит неплохо(ну это пока такие мелкие значения статов,к концу патча всем опять будет пофиг)

Maxmm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макеич
    • Класс: охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: [Гайд] ПВЕ ММ Хантер в 4.0.1
« Ответ #1151 : 02 Апреля, 2011, 21:47:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для хардкаста айма нужно снимать всю искусность==>хасту? или оставить,приближенное к целому числу,допустим 13.просто при моем гире максимально возможный крит сковырял со шмоток(вроде бы),но осталась искусность и хаста,а дворфиха показывает,что перегон искусности в хасту дает только минус!http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B4/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D0%B8%D1%87/simple

mousejony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Mouse M.D.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маус
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [Гайд] ПВЕ ММ Хантер в 4.0.1
« Ответ #1152 : 02 Апреля, 2011, 21:51:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для хардкаста айма нужно снимать всю искусность==>хасту? или оставить,приближенное к целому числу,допустим 13.просто при моем гире максимально возможный крит сковырял со шмоток(вроде бы),но осталась искусность и хаста,а дворфиха показывает,что перегон искусности в хасту дает только минус!http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B4/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D0%B8%D1%87/simple

дварфиха нынче врет сильно, крит хаст мастери, снимай все с искусности

Maxmm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макеич
    • Класс: охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: [Гайд] ПВЕ ММ Хантер в 4.0.1
« Ответ #1153 : 02 Апреля, 2011, 23:38:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
       Больше 10.5% хасты с гира лучше не набирать, это кап хасты для 9 секундной ротации. Я в мастери не вижу особого профита перед хастой.
а как тогда это понимать?если стат не рефорджится в крит,а хасты как бы больше 10.5% искусность оставлять на месте?чет я запутался :(просто заметил при переходе на 4Т11,и замене на гер,сильную потерю крита,и это чувствуется,а крита больше взять неоткуда :(с этим и связан вопрос в целом!

Wanderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523
  • Всегда в пути
Re: [Гайд] ПВЕ ММ Хантер в 4.0.1
« Ответ #1154 : 03 Апреля, 2011, 00:37:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а как тогда это понимать?если стат не рефорджится в крит,а хасты как бы больше 10.5% искусность оставлять на месте?чет я запутался просто заметил при переходе на 4Т11,и замене на гер,сильную потерю крита,и это чувствуется,а крита больше взять неоткуда с этим и связан вопрос в целом!
Перекачивать в мастери ничего не нужно. Если есть свободный хаст - оставляйте его хастом. Например ваш рефорж на шее и ногах замените - перековывать там надо мастери, а не хаст.


Конфуций

Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину.
Когда стрелок промахивается, он не винит других, а ищет вину в самом себе.



Покинул Азерот

 

закрыть