WORLD OF WARCRAFT

Тема: Каким может быть второй «Сезон мастерства» WoW Classic?  (Прочитано 6264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53424
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



"Сезон мастерства" был популярен среди игроков WoW Classic на старте, но остался позабытым с запуском последнего его этапа в июле 2022 года. И это не удивительно, ведь фанатов WoW увлекли приключения в Нордсколе с запуском Wrath of the Lich King Classic в сентябре, а в конце ноября почитатели современной версии отправились на Драконьи острова в Dragonflight. В World of Warcraft этой осенью и зимой определенно было чем заняться.:cut:

Со скорым окончанием первого "Сезона мастерства" – сервера перестанут быть доступными для игры 22 февраля – поклонники WoW Classic, которым пришлись по душе изменения и новшества этой версии игры, задаются вопросом, что же будет дальше. Будет ли второй "Сезон мастерства"? А если и будет, то обязательно ли этот сезон, должен быть посвящен "мастерству"?

Игрок WoW Classic и создатель видеороликов Solheim также задался этим вопросом, надеясь, что второй сезон будет и что начнется он довольно скоро. В поиске ответа он изучил несколько интервью с разработчиками игры и предложил пару вариантов о том, каким этот новый сезон может быть.

Сезон хардкора

В интервью с производственным директором Патриком Доусоном он вычитал, что разработчики Classic пристально изучают то, как играют люди, что им нравится и хочется, и могут включить самые популярные идеи в официальную версию. По словам автора, многие игроки обожают "Испытание железного человека", что имеет огромное число вариаций, но на самом базовом уровне сводится к запрету использования талантов, профессий, расходуемых предметов, любой экипировки помимо белой и серой, посещения подземелий и, самое главное, запрещает погибать – после первой же смерти персонажа требуется удалить. Поэтому ее можно было бы полноценно добавить в игру. Также можно еще сильнее усложнить подземелья и рейды, чтобы сделать их прохождение чрезвычайно непростой задачей, но вместе с тем и щедрее награждать. Таким образом, в новом сезоне разработчики могут сосредоточиться именно на самых целеустремленных хардкорных игроках и постараться угодить им, предоставив самые сложные, но проходимые, испытания.

Сезон подземелий

Прежде чем покинуть Blizzard, на фоне недовольства системой метрик и руководством компании, ведущий инженер-программист Брайан Бирмингем в интервью упомянул, что поначалу разработчики "Сезона мастерства" всерьез полагались на идею эпохальных+  модификаторов из современного WoW, стремясь перенести ее в классическую игру, например, добавив подобие "Вулканического" эффекта для боссов Огненных Недр. Однако в итоге от нее им пришлось отказаться и усложнить боссов немного иначе, просто немного добавив здоровья, урона и тематических эффектов. Кстати, позднее она все же была реализована во Wrath of the Lich King Classic в виде подземелий с рунами титанов. Идея добавить подобие модификаторов для боссов подземелий и рейдов тоже довольно интересна, правда в основном для тех, кто любит сражения вне открытого мира.

Сезон сражений

Помимо открытого мира, а также подземелий и рейдов есть еще один аспект, на котором можно сосредоточить новый сезон – PvP. Можно немного развить и улучшить классическую систему рангов, ведь в своем оригинальном виде она уж очень сложна и требует большого количества времени, а можно позаимствовать некоторые элементы из последующих дополнений, выбрав наиболее удачные вещи, что приглянутся фанатам сражений между игроками.

Идей у сообщества насчет продолжения "Сезона мастерства" очень много, и некоторые, к примеру, лелеят мысль о Classic+ с совершенно новым контентом, но надеяться на него с учетом больших затрат на создание этого нового контента вряд ли стоит, да и, опять же, в качестве альтернативы существует несколько дополнений, что даже несмотря на свои изменения все же более близки к оригинальному WoW, чем к современному. Так что если второй сезон и будет, то он наверняка сосредоточится на изменениях для уже существующих вещей, чем на вводе совершенно новых. И кстати, насчет дополнений: для разнообразия этот сезон можно было бы попросту посвятить The Burning Crusade, ведь серверов "Эпохи" для его любителей разработчики так и не предложили.


Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут скорее будет актуальным вопрос "а будет ли вообще новый сезон мастерства?"
Первый не особо-то и пользовался популярностью, а делать какие-то глобальные изменение и добавления в него будет уже не классиком, а какой-то пираткой со своими заморочками.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ненужным... Если не будет действительно интерсных изменений

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5413
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://youtu.be/WMMpfwSCZN4

Вот ещё занятная идея. Сделать сезон не на одну лишь классику, а на всю классик трилогию (и может кату). При этом ускорить выход контента в разы. Чтобы ты не успевал даже одуматься, как выходит новый рейд.

Этакий марафон по контенту.

Babsi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабcи
    • Класс: priest
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
https://youtu.be/WMMpfwSCZN4

Вот ещё занятная идея. Сделать сезон не на одну лишь классику, а на всю классик трилогию (и может кату). При этом ускорить выход контента в разы. Чтобы ты не успевал даже одуматься, как выходит новый рейд.

Этакий марафон по контенту.

Всё что дальше ванилы уже совсем не то, и играется как обычный говноаддон из далёкого прошлого для деревянного железа и адсл интернета, ничего ценного в них нет. Так что пусть извращаются с ванильной ванилой, это хоть можно объяснить тем что с этого всё начиналось и мы эту ванилу приукрасили для Вас

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делать 2 сезон без нового контента уже просто нет смысла.
Черепаха показала как надо развивать ванилу.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1065
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А скольки людям это нужно? Я понимаю там каждые пол года делать вайп и вводить новые механики/данжи/рейды/локации, чтобы завлекать народ; но с текущим подходом, толку то от этих минорных изменений? Этим надо либо в плотную заниматься, либо вообще не трогать, т.к. и так уже есть обычные сервера классика. Толку плодить эти сезоны, если почти ничего не менять.

folli1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ИМХО Лучшее что они могли бы сделать во 2 сезоне-это замести хотя бы подобие баланса, хотя бы на уровне бк. Когда большинство спеков стало бы играбельны,а не как сейчас когда есть 1 танк,4 дд а остальное мусор.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хардкор челендж (без смертей) - это конечно прикольно, но объективно, интересно не очень большому числу игроков, не просто небольшому, а скорее даже единицам. Потому что если мы говорим о массовой аудитории то тут очень роляет фактор рандома, типа дискануло на 59 лвле, гг, 80+ часов жизни в помойку. Возможно, близзам стоит не просто усложнять челендж, а добавить более массовые варианты которые было бы и сложными, и в то же время доступными обычному игроку, например: за каждую смерть дебаф на -1% к хп и -1% к урону до конца кача, с одной стороны, после 1 рандомной смерти можно будет челлендж продолжить, с другой, после каждой смерти становится намного сложнее (а на большом количестве смертей, дебаф начнет расти как снежый ком) то есть суть сохранятся. Такой челендж вполне мог бы стать массовым, в текущем виде - это просто по большей части медийка.

Усложнение инстов и подобие м+, конкретно в классике конкретно с оригинальным балансом это чистый бред, будут просто доминировать пати с 3 магами, потому что маги в классике тир-S по кайтингу и аое, даже локи тогда близко не стояли, про другие классы вообще молчу.

Ну и наконец, из всех идей, самая бредовая, просто классика жанра, это предлагать некую "помесь классики с балансом/системами из бк" ну тут я не буду просто комментировать этот бред в чем проблема тогда бк еще раз перезапустить, вы уж определитесь чего хотите классик или бк, ну типа классика с балансом бк это абсурд, идите на фан пиратки. Пвп систему конечно переработать немного можно но не кардинально, то есть я имею ввиду без добавления арен, иначе это уже не классика будет. В классике суть пвп была в бг.

По поводу просто сезона бк - его можно было бы запилить, но скорее как логическое продолжения сезона классики, например текущщие сервера сома можно было бы перевести в бк. Но так как близзы этого не сделали то склоняюсь к тому что в сезоне бк они не заинтересованы (по крайней мере на данный момент), тем более что бк сам по себе кончился относительно недавно.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2023, 05:59:44 by banantra »

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Хардкор челендж (без смертей) - это конечно прикольно, но объективно, интересно не очень большому числу игроков, не просто небольшому, а скорее даже единицам. Потому что если мы говорим о массовой аудитории то тут очень роляет фактор рандома, типа дискануло на 59 лвле, гг, 80+ часов жизни в помойку. Возможно, близзам стоит не просто усложнять челендж, а добавить более массовые варианты которые было бы и сложными, и в то же время доступными обычному игроку, например: за каждую смерть дебаф на -1% к хп и -1% к урону до конца кача, с одной стороны, после 1 рандомной смерти можно будет челлендж продолжить, с другой, после каждой смерти становится намного сложнее (а на большом количестве смертей, дебаф начнет расти как снежый ком) то есть суть сохранятся. Такой челендж вполне мог бы стать массовым, в текущем виде - это просто по большей части медийка.

Усложнение инстов и подобие м+, конкретно в классике конкретно с оригинальным балансом это чистый бред, будут просто доминировать пати с 3 магами, потому что маги в классике тир-S по кайтингу и аое, даже локи тогда близко не стояли, про другие классы вообще молчу.

Ну и наконец, из всех идей, самая бредовая, просто классика жанра, это предлагать некую "помесь классики с балансом/системами из бк" ну тут я не буду просто комментировать этот бред в чем проблема тогда бк еще раз перезапустить, вы уж определитесь чего хотите классик или бк, ну типа классика с балансом бк это абсурд, идите на фан пиратки. Пвп систему конечно переработать немного можно но не кардинально, то есть я имею ввиду без добавления арен, иначе это уже не классика будет. В классике суть пвп была в бг.

По поводу просто сезона бк - его можно было бы запилить, но скорее как логическое продолжения сезона классики, например текущщие сервера сома можно было бы перевести в бк. Но так как близзы этого не сделали то склоняюсь к тому что в сезоне бк они не заинтересованы (по крайней мере на данный момент), тем более что бк сам по себе кончился относительно недавно.
каким единицам, ну камон. многие в это играют. уж большенароду  чем на пламегоре ;)

FobS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: FobS
    • Класс: Druid
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне понравился сезон мастерства, правда все усложнения боссов быстро были выучены и было уже не так интересно.
Интересный был хардкор режим. Думаю классик до сих пор многим интересен, но нужны интересные идеи, что бы привлечь и оставить людей играть на классике, при этом не растерять дух классики.

 

закрыть