WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчитались об итогах 4 квартала 2022 года  (Прочитано 9476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52375
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Cегодня ночью Activision Blizzard опубликовали отчет об итогах 4 квартала (1 октября - 31 декабря) и всего 2022 года в целом. Компания отчиталась о росте выручки в этом квартале и ощутимом повышении числа ежемесячно активных игроков, пообещав новые рекорды в 2023 году.:cut:

4 квартал 2022 г.

Бобби Котик, генеральный директор Activision Blizzard, поделился следующим: "Мы завершили 2022 год с рекордной выручкой, поскольку выполнили свою миссию – доставить невероятное удовольствие игрокам. Я благодарен нашим талантливым и трудолюбивым командам за их многочисленные успехи в развлечении сотен миллионов игроков по всему миру. Мы с нетерпением ждем исторического года, поскольку трудимся над слиянием с Microsoft. Это слияние позволит нам лучше обслуживать игроков, откроет больше возможностей для сотрудников и позволит добиться успеха в условиях растущей конкуренции в мировой индустрии игр".

Общее
  • Число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard в 3 квартале 2022 г. составило 389 млн. (в предыдущем квартале ранее: 368 млн.), из которых Blizzard принадлежит – 45 млн. (ранее: 31 млн.), Activision – 111 млн. (ранее: 97 млн.), а King – 233 млн. (ранее: 240 млн.).
  • Выручка Activision Blizzard в 4 квартале 2022 г. составила $2,334 млрд., что больше $2,163 млрд. в аналогичном квартале 2021 г. (из них $1,97 млрд. поступили из цифровых источников), а общая выручка за год составила $7,528 млрд., что меньше $8,803 млрд. за прошлый год.
  • 4 квартал 2022 г. Activision Blizzard закончили со счетом $12,1 млрд. в денежных средствах и краткосрочных инвестициях, а чистая денежная позиция составила $8,4 млрд.
  • Большой вклад в рост выручки внесли Call of Duty: Modern Warfare II, серьезный рост вселенной Warcraft, возрождение интереса ко вселенным Overwatch и Diablo, а также как всегда отличные показатели Candy Crush.
  • За 2022 год число работников в занимающихся непосредственно разработкой командах увеличилось на 25%. Также среди сотрудников Activision Blizzard с 24% до 26% повысилась численность женщин/небинарных людей и с 36% до 38% возросло количество недопредставленных этнических групп.
  • Сделка Activision Blizzard с Microsoft получила одобрение инвесторов, совета директоров обеих компаний, государственных органов ряда стран, но по-прежнему находится на проверке у некоторых других регуляторов. Завершить ее все так же планируется до 30 июня 2023 г., над чем обе стороны активно трудятся.
Blizzard
  • В 4 квартале 2022 года выручка и операционный доход Blizzard возросли на рекордные за все время 90% относительно аналогичного квартала прошлого года благодаря выпуску различного контента для основных вселенных. В частности, вселенные Warcraft, Overwatch и Diablo каждая принесли более $100 млн.
  • В этом квартале охват, вовлечение игроков и выручка World of Warcraft значительно выросли относительно аналогичного квартала прошлого года – все благодаря запуску Wrath of the Lich King Classic в сентябре и Dragonflight в ноябре.
  • Продажи Dragonflight не достигли значений Shadowlands, однако в целом это дополнение получило позитивные отзывы сообщества, а западные игроки чаще продлевают подписку, чем в предыдущих дополнениях.
  • Blizzard объявили о более плотном графике выпуска новинок для Dragonflight, чем было в предыдущих дополнениях, и будут активно поддерживать это дополнение.
  • Работа над Warcraft: Arclight Rumble продолжается и сейчас по-прежнему идет ограниченное тестирование в ряде регионов.
  • После запуска Overwatch 2 по free-to-play модели был поставлен абсолютный квартальный рекорд по числу активных игроков и количеству часов, которые они наиграли, за все время существования Overwatch. Также выручка с продаж внутриигрового контента в этом квартале побила рекорд за все время существования игры.
  • Команда Overwatch продолжает работу над обширными планами по выпуску сезонного контента, в том числе PvE, вариантами вовлечения игроков и расширения сообщества, а также, в долгосрочной перспективе, новыми способами исследования вселенной игры как для существующих, так и для новых пользователей.
  • Вовлеченность и траты игроков Diablo Immortal в мобильной версии и на ПК остаются стабильными на конец квартала и начало нового года.
  • Запуск Diablo IV на ПК и консолях назначен на 6 июня 2023 г. Для игры заготовлены амбициозные планы на годы вперед и активная поддержка как в виде регулярного сезонного контента, так и сюжетных дополнений.
  • В январе 2023 г. подошел к концу лицензионный контракт Blizzard с NetEase. Сейчас Blizzard находятся в поиске нового партнера для выпуска игр в Китае. Несмотря на такую потерю, ожидается, что по результатам в 2023 г. будет достигнут финансовый рост относительно 2022 г. – в первую очередь благодаря запуску Diablo IV и регулярному выпуску контента для остальных игр.
  • В 1 квартале 2023 г. будут вложены большие средства в разработку нового контента для существующих и будущих проектов, а также его маркетинг.
Дополнительные цифры, а также детали об играх Activision и King можно найти в полном отчете.


Число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard за последние 5 кварталов


Доход по регионам в 4 квартале и за весь 2022 г.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2023, 01:18:11 by Wishko »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
Продажи Dragonflight не достигли значений Shadowlands, однако это дополнение получило позитивные отзывы сообщества и в целом западные игроки чаще продлевают подписку, чем было ранее.

Перевод с общекорпоративного на русский: "Аддон продался хуже, чем мы рассчитывали и недобрал, однако экстренные меры дали некоторый эффект и люди пока не ливают".

Ах да, еще манипулятивный момент не сразу просек - подписка то общая и на ритейл и на классик, а в Наксе на классике был пик рейдовой активности по Айронфорджу, да и сейчас с Ульдуаром хороший всплеск, так что вопрос какова тут доля актуала.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2023, 00:32:57 by Rivud »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Да обидно наверное местным фанбоям, что им в ШЛе говорил, что качество ШЛа ударит даже по продажам релиза аддона - традиционно сильно выступающей темы.

Но достаточно зайти на агрегаторы которые собирают статистику по пулам в рейдахъ и ключам, чтобы понять что компания убыточная.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Второй расцвет варкрафта настанет, когда игру добавят в Х-бокс гейм пасс. Сам жду этого момента, чтобы продолжить играть.
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3446
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Второй расцвет варкрафта настанет, когда игру добавят в Х-бокс гейм пасс. Сам жду этого момента, чтобы продолжить играть.

Не добавят. ТЕСО до сих пор не добавили, а оно нынче даст фору в донатным помойкам если влезать. Или ребилдить гейм пасс под Близзов, но сделка все так же не в понятном состояние. Если бы все продвигалось активно, для овера сделали бы скины с широком филом или что нить в этом духе. Но этого нету ...

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

folli1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Жалко что местные "эксперты" забыли то, что для ммо главное не количество продаж игры, а количество подписчиков. Вон ШЛ на релизе ставил рекорды продаж среди пк игр-и сильно это помогло, когда уже через месяц куча людей свалила?
Конечно можете привести миллион причин что вов умер, в дф никто не играет и т.п. Но в реальности все по другому. Даже со всеми проблемами с покупкой и оплатой ру серваки норм ожили, и количество людей по немного растет.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1437
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Второй расцвет варкрафта настанет, когда игру добавят в Х-бокс гейм пасс. Сам жду этого момента, чтобы продолжить играть.
Второй расцвет возможен только с выходом new game и желательно с откатом истории хотя бы до Пандарии (ибо Дренор уже ломает канон без нормальной интерпретации с едиными во всех Вселенных Демонами (В том числе Эредарами), но не с единым Веленом к примеру).
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2023, 01:57:39 by Нзот »
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3098
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Жалко что местные "эксперты" забыли то, что для ммо главное не количество продаж игры, а количество подписчиков. Вон ШЛ на релизе ставил рекорды продаж среди пк игр-и сильно это помогло, когда уже через месяц куча людей свалила?
Конечно можете привести миллион причин что вов умер, в дф никто не играет и т.п. Но в реальности все по другому. Даже со всеми проблемами с покупкой и оплатой ру серваки норм ожили, и количество людей по немного растет.
Не знаю, куда оно там растёт, по 2.5 гильдии на 2 ру серверах и абсолютное уныние на остальных 18.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Жалко что местные "эксперты" забыли то, что для ммо главное не количество продаж игры, а количество подписчиков. Вон ШЛ на релизе ставил рекорды продаж среди пк игр-и сильно это помогло, когда уже через месяц куча людей свалила?
Конечно можете привести миллион причин что вов умер, в дф никто не играет и т.п. Но в реальности все по другому. Даже со всеми проблемами с покупкой и оплатой ру серваки норм ожили, и количество людей по немного растет.
Не знаю, куда оно там растёт, по 2.5 гильдии на 2 ру серверах и абсолютное уныние на остальных 18.
ох уж эти 2.5 гильдии, 9 из которых уже взяли кромку, и еще с пол сотни уже в 1-2 шагах от нее.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Второй расцвет варкрафта настанет, когда игру добавят в Х-бокс гейм пасс. Сам жду этого момента, чтобы продолжить играть.
Второй расцвет возможен только с выходом new game и желательно с откатом истории хотя бы до Пандарии (ибо Дренор уже ломает канон без нормальной интерпретации с едиными во всех Вселенных Демонами (В том числе Эредарами), но не с единым Веленом к примеру).
как же у нзота от легиона пригорает  :D

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ТЕСО до сих пор не добавили, а оно нынче даст фору в донатным помойкам если влезать
Это с чего такое утверждение? Там же надо только покупать аддон раз в год, а длц все в подписке доступны, которую в любом случае надо брать ради бесконечной сумки. Насколько я помню, ~2к за аддон и ~1к за подписку, +/- адекватная цена, вообще несравнимая с тем, что надо вливать в донатные помойки. А за подписку ещё донатная валюта капает, которую можно на всякие приятности потратить или коробки покрутить.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2023, 03:50:49 by Sormerense »

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Знаешь Федя, эти там всё загнивают и загнивают, а мы всё процветаем и процветаем. Так вот, уже хочется немножечко погнить". Блуззард вот тоже всё процветает и процветает...

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Знаешь Федя, эти там всё загнивают и загнивают, а мы всё процветаем и процветаем. Так вот, уже хочется немножечко погнить". Блуззард вот тоже всё процветает и процветает...
да по отзывам пользователей нк ьлиззард пора серваки закрывать. контент говно, играют две калеки, и вообще ключики с метой, а в редисы не ходят.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Я не купил дф. И наверное вообще не куплю. Не из за санкций, хотя наверное и из за этого. Скорее из за того, что шл открыл мне глаза на то, что эндгейм построен целиком и полностью на манипулятивных механиках, типа фомо, и это не будет исправлено, каким бы типа хорошим не было дополнение. А потому не стоит ловится на фигню типа ну я хотя бы в прокачку поиграю, ибо старый контент надоел и хочется чего то новенького. Это все равно хорошо не заканчивается.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Жалко что местные "эксперты" забыли то, что для ммо главное не количество продаж игры, а количество подписчиков. Вон ШЛ на релизе ставил рекорды продаж среди пк игр-и сильно это помогло, когда уже через месяц куча людей свалила?
Конечно можете привести миллион причин что вов умер, в дф никто не играет и т.п. Но в реальности все по другому. Даже со всеми проблемами с покупкой и оплатой ру серваки норм ожили, и количество людей по немного растет.
  у вас очень странная реальность.  я играл в дф два месяца. гордунни.  при этом два месяца искал статик . не нашел.   даже исходя из анализа рекрутинга гильдий и спама в чате видно — онлайн на ру серверах по сравнению с первыми 2 месяцами шадовлендс упал в ~ 2 раза.  моя старая трешевая ги раньше всегда занимала примерно 120 место со своим уровнем игры. сейчас она занимает место в промежутке 40—50.
каким надо быть что бы утверждать что онлайн растет — я даже и не знаю.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2023, 07:24:31 by skuns »

 

закрыть