WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: переработку какой специализации вы хотели бы увидеть?  (Прочитано 8324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Всех. Танки должны танчить и выживать на ротации своих закрывашек, а не самохилиться и дамажить как полноценные ДД.
Хилы должны хилить, а не дамажить. Ну и ДД - диабловские ротации из 2 кнопок "генератор - филлер", растянутые до пианино из 15 кнопок из-за микробурстов и прочей хрени - должны исчезнуть. Ну реально, что отличает рогу и условного энха или армса? Или элем шаман и мага. Кроме того, изначально убогие специализации без вариативности, типа фрост ДК с синдрой. И только синдрой. Проковость бы тоже надо убирать, ее стало уже чересчур. Опять же веяния диабло 3. Но там это как-то логичней выглядит. Там сет определяет стиль игры, а леги делают синергию. Тут ни стиля игры, ни синергии, в специализациях.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хотим увидеть переработку ВСЕХ спеков и добавление новых. ВСЕХ вообще, до единого скилла, до единого таланта, ибо играть в одно и то же с легиона - это просто капец как надоело (а некоторые спеки и "особенные дизайнерские решения насчёт абилок" с каты не менялись).

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
принципиально поменять механику кастов, убрать возможность интерраптов шоб при пуше те похх было, а то всякий чёрт с одной кнопкой может обломать все кайф.

и чё это в игре у всех кики, но не у всех дизармы?

и чё это у всех классов по 1-3 стана, а у мага 0?

дать в поддых тому, что сделал всё это

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделать уникальные анимации для всех сочетаний класс/раса. Для каждого сочетания сделать 5-6 наборов анимаций, закрыть интересными квестовыми линейками. Как зелёный огонь у лока, только для всех способностей. К примеру чтобы паладин бладэльфийка могла стать рыцарем крови, как в старые добрые времена.

Неистово плюсую.

А по теме: всех ДК - унылое говно 2к10го года, вроде изменения и выходили, но играется так же пососно. И это при том, что общий геймплей стал шустрее, и там, где ты убивал 3-х мобов, ты убиваешь 10. Такая тематика, атомсфера, но геймплей - просто дно.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Армс-вар. Когда в мире уже прыгают демонические макаки на полкарты, каждый мимопроходящий бомж имеет вампиризм/хилку/иммун/отражение урона и ебнутую мобильность, мы всё ещё имеем спек без прохила и уязвимостью к кайту, без иммунитетов и к тому же без нормальной соло-выживаемости.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

AdolfGood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селистил
    • Класс: Маг
    • Сервер: СвежевательДуш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну,честно говоря, я бы ради эксперимента переделал некоторые спеки в хила/танка. Скажем тот же маг - мне кажется одни из спеков по типу фроста или тайной магии можно было бы сделать под хил. ну или добавить 4 спек связанный со временем. Тема уже расмусоленная, но я бы хотел подвести к тому чтобы близзард делали больше экспериментов радикальным образом. Ну естественно без варов хиллов которые излечивают тебя от ран криком старшины из армии

Blizlike

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфрос
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько лет не менялась механика аркан мага? Лет 10?

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я бы хотел переработку аутлоу разбойника. Да, комбата и так относительно недавно переделали в пирата, но как по мне, трансформация вышла какой-то неполной. Например, в легионе у аутлоу какое-то время присутствовала интересная способность, Cannonball Barrage, разбойник буквально давал команду обстреливать определённую зону из корабельных пушек. Это была крутая способность, но её убрали, как будто близам не хотелось, чтобы Головорез уж очень сильно отдалялся от старого комбата и от других специализаций разбойника. Возможно по той же причине у головореза забрали рендж стан и вернули удар по почкам. Из совсем недавних изменений, можно заметить, что была ослаблена их выживаемость, сперва забрали второй пвп фиал, а недавно ослабили талант увеличивающий стамину.

Как по мне, было бы здорово, если бы аутлоу разбойник стал либо ещё более "ренджовым", т.е. имел больше способностей связанных с огнестрельным оружием и пушками (возможно даже с заменой офхенда, на новый тип экипировки "пистоль", чтобы у головореза была рендж автоатака), либо стал полноценным танком, полагающимся на парирование, контроль и мобильность.
Сейчас аутлоу рога - это по сути фуривар в кожаной броне с одноручками и это грустно, поскольку  потенциал, с точки зрения дизайна класса, у головореза был очень хорош.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Армс-вар. Когда в мире уже прыгают демонические макаки на полкарты, каждый мимопроходящий бомж имеет вампиризм/хилку/иммун/отражение урона и ебнутую мобильность, мы всё ещё имеем спек без прохила и уязвимостью к кайту, без иммунитетов и к тому же без нормальной соло-выживаемости.

Кстати зря ты, у варов с чем угодно проблемы, но только не с живучкой) я бы даже сказал из всех дд спеков армсы и фуры если не самые живучие, то одни из, а мобильность в бою это вообще отвал башки, такое может себе позволить разве что только монк.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

 

закрыть