Это значит, что они могут создать механику, для преодоления которой будет необходим портал от чернокнижника, или эффект неуязвимости, которым обладают паладины и чернокнижники.
Если такая механика появляется, значит она - дерьмо. Я понимаю, когда используется условно лок танк на шадоу резы, как в БК на Илюхе. Но обязательные иммуны/сейвы/порталы - это просто дно донское.
В случае же малых групп то и дело будут возникать проблемы, когда у вас нет какого-либо баффа или нужного класса. Например, босс призывает прислужников, которых нужно быстро свести вместе, а в вашем рейде нет рыцаря смерти. Схожую ситуацию в миниатюре можно наблюдать на финальном боссе подземелья Наступление клана Нокхуд: если у вас в группе нет паладина-танка или рыцаря смерти, то задача собрать вместе прислужников, активируемых на переходной фазе, может оказаться весьма нетривиальной.
Бафы вообще надо убрать, реально от смысла в нынешних условиях никакого. Только обязаловка по классам.
В случае малых групп практически всем участникам рейда приходится отыгрывать механики сражения. И в ряде случаев это чревато проблемами. Например, босс отмечает двух игроков, которым необходимо сбежаться, чтобы рассеять дебафф; если у вас рейд из 10 человек, в котором всего два лекаря и так вышло, что обе метки применились именно к ним, то у вашего рейда могут возникнуть серьёзные проблемы. Тогда как большие группы практически защищены от таких случайностей.
Тогда встанет вопрос о ликвидации сложных и аркадных механик и все сведется как в ключах к гирчеку. Ну или убирание аддонов, которые облегают выполнение механик. Ну аркаду убрать это неплохо, а вот ключное аутирование не вдохновляет.
Нечто подобное можно сказать и про бои, в которых рейду нужно разделиться на две группы. Если вы идёте композицией 2/3/9 (танки/лекари/бойцы), то в какой-то группе окажется 2 лекаря, а в другой всего один, и у него соответственно не будет права на ошибку. В больших же рейдах как правило 4 лекаря, и они в случае чего всегда могут подстраховать друг друга.
Ну это уже головная боль РЛа, а не проблема общая.
Таким образом участие в рейдах с пониженным количеством участников может весьма негативно сказаться на процессе получения экипировки.
Как бы в 10ках давали 2 шмотки на рейд + 1 токен на токен-боссах. Если люди удоды и не способны играть в игру без фастрана и сессионности - это ИХ ПРОБЛЕМА. И так уже вся игра превратилась в ключи.