WORLD OF WARCRAFT

Тема: Популярность и дисбаланс эпохальных+ подземелий в 1 сезоне Dragonflight  (Прочитано 10484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54776



Прошло уже больше месяца со дня начала 1 сезона Dragonflight, и, благодаря собирающим статистику о забегах в эпохальный+ режим порталам, мы можем наглядно увидеть, какие подземелья посещаются игроками больше всего и, соответственно, проще для прохождения. Все складывается именно так, как ожидают заядлые бойцы, что провели в этом режиме достаточно времени: даже спустя 5 недель после запуска сезона подземелья Dragonflight демонстрируют себя как самые сложные, в то время как зоны Warlords of Draenor и Legion в большинстве случаев даются им много проще.:cut:

Один из пользователей Reddit собрал некоторую статистику с RaiderIO, ограничившись подземельями 20+ уровня, чтобы ли пройдены вовремя. Пусть 20 уровень на данный момент остается довольно высоким и сложным для основной массы игроков, в то же время он является максимальной планкой, на которую в течение недели целятся прогрессивные игроки, чтобы получить наилучшие награды из ближайшей Сокровищницы Вальдраккена, и потому достаточно точным образом отражает текущее положение дел. Однако все это заметно и ощутимо не только в подземельях 20 уровня, но и в более простых.

Вот общее число успешных забегов в эпохальные+ подземелья 20+ уровня за пять недель 1 сезона:
  • Некрополь Призрачной Луны – 27.790
  • Квартал Звезд – 23.871
  • Наступление клана Нокхуд – 10.256
  • Академия Алгет'ар – 8.896
  • Храм Нефритовой Змеи – 7.335
  • Рубиновые Омуты Жизни – 5.501
  • Чертоги Доблести – 4.974
  • Лазурное Хранилище – 4.245
Схожую картину можно увидеть и на BestKeystone, что собрали некоторые данные за первый день шестой недели. Для точной статистики пока рановато, но уже сейчас явно наблюдается, что игроки успели совершить почти 1100 забегов в Некрополь Призрачной Луны и всего 150 в Лазурное Хранилище.


Список подземелий в порядке по числу успешных забегов на 20+ уровне

Таким образом, Некрополь Призрачной Луны и Квартал Звезд являются самыми популярными и, соответственно, простыми для прохождения в эпохальном+ режиме подземельями на данный момент, а Рубиновые Омуты Жизни, Чертоги Доблести и Лазурное Хранилище остаются самыми сложными. Виной тому множество факторов, начиная от текущей балансировки, структуры, механик и заканчивая тем, что старинные подземелья в целом знакомы игрокам лучше, чем новейшие.

Разработчики регулярно вводят балансировочные изменения, постепенно приближаясь к балансу. При этом авторы игры предпочитают ослаблять слишком сложные подземелья, а не усиливать слишком простые, чтобы не ставить игроков в неудобную ситуацию. Поэтому со временем ситуация немного наладится, хотя идеального соотношения в популярности и забегах ждать уже вряд ли стоит. Если оно вообще достижимо.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
Раньше и механик было меньше, поэтому и проще. В некрополе умереть просто не от чего.
Зато когда чьи-то кривые ручки перерабатывают боссов, как в храме, например, то вся пати ложится от воздуха, потому что абилку добавили, а анимацию ей не завезли, маленькая инди компания.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я бы все инсты делал меньше 30 минут и на 3 босса.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Parafinatorchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сскилуха
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Ну вот кстати согласен. Они б еще ключ на час завезли...
А вот сделать все ключи по 25-30 мин и по 3 боса было бы оч толково

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Я бы все инсты делал меньше 30 минут и на 3 босса.
Соглы.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 621

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Я бы создал возможность регнуть любой инст соло, на конкретного босса, на 5 минут. Аля башня-магов или с 4мя ботами.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Я бы создал возможность регнуть любой инст соло, на конкретного босса, на 5 минут. Аля башня-магов или с 4мя ботами.
А смысл?
Или лут тоже, как с условной 20ки, должен с него падать?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
Я бы создал возможность регнуть любой инст соло, на конкретного босса, на 5 минут. Аля башня-магов или с 4мя ботами.
А смысл?
Или лут тоже, как с условной 20ки, должен с него падать?
В идеале - можно регать на ту сложность, которую уже закрыл ранее. Но будет слишком жирно, поэтому отметаем.
Более реально - до 9 включительно, все же 10 для пугов из лфг уже сложновато.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Считаю, что кос и сбг - именно сбалансированные. Примерно такими и должны быть инсты. Динамичные, понятные. В тоже время, там есть паки, где надо сбивать касты. Есть моменты, где надо проявлять расторопность.

Остальные - перегруженные смертоносными абилками, напряженные боссфайты, жесткий таймер.

Омуты и Академия могут быть более приятными. Все возможности сделать их более проходимыми у близов есть. Нокхуд также неплох, но остаются моментики.

На зарубежных форумах достаточно много полемики о инстах, о том какие правки надо вносить. Здесь близам можно смелее действовать.

P.s. Уверен, что близы обладают статистикой по подземельям. Вопрос, почему они не реагируют на такой дисбаланс.

« Последнее редактирование: 18 Января, 2023, 17:40:55 by ipxtoss »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Мнение полуказуального мдд:

    Некрополь Призрачной Луны – не инст, а недоразумение, слишком простой, половина абилок не делает вообще ничего

    Квартал Звезд – ничего такой, но лодочки и РП эвент бесят. На кой хрен их оставили в ключе - одному Н'Зоту известно

    Наступление клана Нокхуд – куча огромных несбиваемых войдов в паках со стреляющими мобами. Как это дизайнилось? С расчетом, что не существует милишников и танков без притягивания? Рддшникам тоже ваншоты от птичек по тряпке передают привет, но это хоть можно оверскиллом (станами по очереди) законтрить.

    Академия Алгет'ар – после нерфов классный инст, хоть и очень сложный

    Храм Нефритовой Змеи – после фиксов классный инст (бесил не умирающий первый босс)

    Рубиновые Омуты Жизни – вот лично мне нравится. 90% сложностей в этом инсте от незнания тактик. Хотя аое-урон минибоссам (особенно молниевому дракону) можно было бы и понерфить

    Чертоги Доблести – РП эвенты бесят. Таймер слишком жесткий. 4 моба, которых надо активировать пивом без права на ошибку (таймер то жесткий), бесят

    Лазурное Хранилище – был бы не такой длинный, был бы классный инст. А так таймер овертюнед, минуты 3 если не 4 плюсом напрашиваются.

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Я наверно уже забегов 10-15 сделал в Квартал Звезд (за 2 недели), очень уж нравится мне это подземелье, еще со времен актуала.
Самое неприятное и, наверно, сложное для людей, которые вообще не понимают что делать - Рубиновые Омуты Жизни.
Чертоги доблести - мало того, что оно большое, так еще и в таймер можно не успеть, если хотя бы пару раз умереть.

Остальное - вполне себе играбельно. Где-то легче, где-то немного сложнее, но, на мой взгляд, более-менее сбалансировано.

P.S. Сразу скажу, что я сделал такие выводы, исходя из прохождения +5 ключей. Я не ярый задрот 20ки, так что...
« Последнее редактирование: 18 Января, 2023, 18:38:12 by fenix008 »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд


    Рубиновые Омуты Жизни – вот лично мне нравится. 90% сложностей в этом инсте от незнания тактик. Хотя аое-урон минибоссам (особенно молниевому дракону) можно было бы и понерфить

Ага именно так и есть .... дело в том что инст овер перегруженный, у каждого моба пачка абилок и каждая из них смертельно опасна не для одного а для ВСЕЙ пати, не говоря о физически не убиваемом огненном драконе в высоких ключах

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Ага именно так и есть .... дело в том что инст овер перегруженный, у каждого моба пачка абилок и каждая из них смертельно опасна не для одного а для ВСЕЙ пати, не говоря о физически не убиваемом огненном драконе в высоких ключах
Часть абилок из Омутов передать мобам в Некрополе - и будет баланс :)

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Я бы все инсты делал меньше 30 минут и на 3 босса.

Особенно кайфово ломать ключ об пол из-за того что Один распизделся и вместо боя с нами минуту с лишним расписывал какой он охуенный противник. Скипалку пиздежа в ключах просят ещё с легиона; да я знаю, что "Близзы" нам говорят что весь пиздёж учтён в таймере, но веры им нет, более чем уверен если они убавят таймер и введут скип диалогов с моментальным пуллом - количество диплитов тех же Чертогов в которых не хватило 10-20 секунд до +1 сократится на порядок.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Piluka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
"я помню вас... это было в горах" (с)

 

закрыть