WORLD OF WARCRAFT

Тема: Популярность и дисбаланс эпохальных+ подземелий в 1 сезоне Dragonflight  (Прочитано 10482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Считаю, что кос и сбг - именно сбалансированные. Примерно такими и должны быть инсты. Динамичные, понятные. В тоже время, там есть паки, где надо сбивать касты. Есть моменты, где надо проявлять расторопность.

Остальные - перегруженные смертоносными абилками, напряженные боссфайты, жесткий таймер.

Омуты и Академия могут быть более приятными. Все возможности сделать их более проходимыми у близов есть. Нокхуд также неплох, но остаются моментики.

На зарубежных форумах достаточно много полемики о инстах, о том какие правки надо вносить. Здесь близам можно смелее действовать.

P.s. Уверен, что близы обладают статистикой по подземельям. Вопрос, почему они не реагируют на такой дисбаланс.
ВСЕ данжи в начале дополнения такие. Потом со временем где-то нерфят урон/хп, где-то просто добавляют минуту другую на таймере, где-то улучшают QoL. Сейчас происходит то же самое за тем лишь исключением, что с "пула" уже есть крайне простой сбг.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Считаю, что кос и сбг - именно сбалансированные. Примерно такими и должны быть инсты. Динамичные, понятные. В тоже время, там есть паки, где надо сбивать касты. Есть моменты, где надо проявлять расторопность.

Остальные - перегруженные смертоносными абилками, напряженные боссфайты, жесткий таймер.

Омуты и Академия могут быть более приятными. Все возможности сделать их более проходимыми у близов есть. Нокхуд также неплох, но остаются моментики.

На зарубежных форумах достаточно много полемики о инстах, о том какие правки надо вносить. Здесь близам можно смелее действовать.

P.s. Уверен, что близы обладают статистикой по подземельям. Вопрос, почему они не реагируют на такой дисбаланс.
ВСЕ данжи в начале дополнения такие. Потом со временем где-то нерфят урон/хп, где-то просто добавляют минуту другую на таймере, где-то улучшают QoL. Сейчас происходит то же самое за тем лишь исключением, что с "пула" уже есть крайне простой сбг.
Проблему будет в том, что в 10.1 скорее всего, будет новый нобор инстов, и все начнётся по новой

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Зато когда чьи-то кривые ручки перерабатывают боссов, как в храме, например, то вся пати ложится от воздуха, потому что абилку добавили, а анимацию ей не завезли, маленькая инди компания.
Основная проблема храма не "убивающий воздух", а ласт с его жопоразрывающим дебафом(особенно актуально для спеков со слабой выживаемостью), из-за чего некоторые один слот бронируют для приста/лока.
Считаю, что кос и сбг - именно сбалансированные. Примерно такими и должны быть инсты. Динамичные, понятные. В тоже время, там есть паки, где надо сбивать касты. Есть моменты, где надо проявлять расторопность.
А еще есть пара паков, на которых касты сбивать противопоказано(паки с поработителями). Не первый раз замечаю всяких шаманов ставящих туда стан-тотем или палов кидающих свой щит-сбивалку.
физически не убиваемом огненном драконе в высоких ключах
Ну дак его не просто так же скипают, хотя наверно до 20 он даже попроще будет, чем молниевый.(офк на мой взгляд)

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Я бы все инсты делал меньше 30 минут и на 3 босса.
хорошо что ты не делаешь и никогда не будешь делать игры

 

закрыть