Прошло уже больше месяца со дня начала 1 сезона Dragonflight, и, благодаря собирающим статистику о забегах в эпохальный+ режим порталам, мы можем наглядно увидеть, какие подземелья посещаются игроками больше всего и, соответственно, проще для прохождения. Все складывается именно так, как ожидают заядлые бойцы, что провели в этом режиме достаточно времени: даже спустя 5 недель после запуска сезона подземелья Dragonflight демонстрируют себя как самые сложные, в то время как зоны Warlords of Draenor и Legion в большинстве случаев даются им много проще.

Один из пользователей Reddit собрал
некоторую статистику с RaiderIO, ограничившись подземельями 20+ уровня, чтобы ли пройдены вовремя. Пусть 20 уровень на данный момент остается довольно высоким и сложным для основной массы игроков, в то же время он является максимальной планкой, на которую в течение недели целятся прогрессивные игроки, чтобы получить наилучшие награды из ближайшей
Сокровищницы Вальдраккена, и потому достаточно точным образом отражает текущее положение дел. Однако все это заметно и ощутимо не только в подземельях 20 уровня, но и в более простых.
Вот общее число успешных забегов в
эпохальные+ подземелья 20+ уровня за пять недель 1 сезона:
- Некрополь Призрачной Луны – 27.790
- Квартал Звезд – 23.871
- Наступление клана Нокхуд – 10.256
- Академия Алгет'ар – 8.896
- Храм Нефритовой Змеи – 7.335
- Рубиновые Омуты Жизни – 5.501
- Чертоги Доблести – 4.974
- Лазурное Хранилище – 4.245
Схожую картину можно увидеть и на
BestKeystone, что собрали некоторые данные за первый день шестой недели. Для точной статистики пока рановато, но уже сейчас явно наблюдается, что игроки успели совершить почти 1100 забегов в Некрополь Призрачной Луны и всего 150 в Лазурное Хранилище.
Список подземелий в порядке по числу успешных забегов на 20+ уровнеТаким образом, Некрополь Призрачной Луны и Квартал Звезд являются самыми популярными и, соответственно, простыми для прохождения в эпохальном+ режиме подземельями на данный момент, а Рубиновые Омуты Жизни, Чертоги Доблести и Лазурное Хранилище остаются самыми сложными. Виной тому множество факторов, начиная от текущей балансировки, структуры, механик и заканчивая тем, что старинные подземелья в целом знакомы игрокам лучше, чем новейшие.
Разработчики регулярно вводят балансировочные изменения, постепенно приближаясь к балансу. При этом авторы игры предпочитают ослаблять слишком сложные подземелья, а не усиливать слишком простые, чтобы не ставить игроков в неудобную ситуацию. Поэтому со временем ситуация немного наладится, хотя идеального соотношения в популярности и забегах ждать уже вряд ли стоит. Если оно вообще достижимо.