WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight игроки стали больше ходить в эпохальные+ подземелья, но меньше в организованные рейды  (Прочитано 22747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Ты волшебник что ли, как ты так призываешься?:)
1) ссаный грейд, ну серьезно, челу достаточно получить 2к+ РИО на легких ключах и неделях, далее снимается кап доблести и чел может дрочить шмот бесконечно и как угодно, выфармить себе все самое лучшее.
2) катализатор, любую шмотку превратить в кусок сета без траты каких-то ресурсов или валют, ну серьезно, да?
3) основную силу и буст ДПС/ХПС/выживаемости дают : сет, тринки, оружие. Тринки почти все бисовые в м+, оружия выбор там тоже огромный, про сеты см. пункт 2.
1. Кап доблести снимается? Серьезно? Я вот не встречал ещё таких новостей, что после 2к РИО снимается кап доблести и можно пылесосить лоулвл ключи для шмота и доблести, собственно. А сейчас, когда кап равен что-то около 5к - это 5 раз улучшить двуручку.
2. Катализатор ещё даже не открыт, и будет открыт ещё через кд, и потом по одной шмотке в неделю. Если человек невезучий и куски в ключных слотах не падают, то ему для сета надо будет сколько? 9 недель с открытия сезона?
3. Расскажи это кольцу с первого босса, хантовском луку, танковским триням, да и хиловским тоже. Да, есть бисовые трини в ключах, но "почти все" - это явный перебор.

Резкое это насколько? А то Каргатом тут повеяло очень сильно, интересно стало.

Я думаю от 30%, причем именно что в очень короткий промежуток времени в основном за счет рейдеров у которых исчезнем альтернативный способ усиления персонажа и вторично - за счет распада буст-команд на виклик в ключи. Верхнюю границу прогнозировать не берусь. ИМХО собственно это одна из основных причин, почему близы это разделение и не проводят - так как возможность перекрестного использования лута и наличие лутбокса в виде хранилища, что по своей сути являются механиками вовлечения.

Не повезло на дроп в рейде - пропушь ключ-другой, ну чо ты, это же не сложно. И обязательно нафарми на пару слотов в хранилище, а лучше вообще на три, тебе точно упадет что-то годное. Может быть. Когда-то. Ты главное фарми, не отвлекайся.
Если из ключей исчезнут люди, которые не любят этот контент и заставляют себя идти в него - возможно так будет даже и лучше. Меньше нервов, меньше негатива. Если сейчас уменьшится количество групп на треть - для меня, как игрока Альянса - это всё равно будет на-амного больше, чем до объединения фракций.
Пока ещё не дошел на хайлвл ключей, но сейчас, в районе 10-12 - нынешние ключи в целом вызывают приятные ощущения, и лично для меня нет никакой проблемы закрыть 8 ключей за кд.

Как мне кажется, это наоборот может дать игре некоторое преимущество. Вот хочется тебе пушить ключи, и рейд нафиг не упал - ты можешь туда не ходить, всё нужное - в твоём контенте. А не как сейчас - самые лучшие триньки - в рейде. И если ты хочешь именно пушить - ну по хорошему нужно идти.
С рейдами так же верно - хочешь приходить только на РТ и остальной контент тебя не волнует - ну и супер. Все вопли на тему того, что "я не люблю ключи, а Вася насосал шмота в ключах и теперь в статик возьмут его, а не меня" - уйдут в прошлое.
А если тебе интересно и то и другое - так сделал несколько комплектов шмота, да переключаешься при переходе, невелика беда.

P.S. Но все это, к слову, не отменяет проблем, которые накопились в рейдах как формате. Ключи сделали весьма "подлую" для рейдового контента весчь - они показали, что в вов можно играть относительно короткими сессиями и по уму нужно как-то дорабатывать именно рейдовый контент, чтобы он если не стал быстрее, то начал предлагать что-то новое или был более комфортным, как бэ это ни странно звучало (и я не про накрутку сложности и аркадности механик в данном случае).
Вот тут согласен. Я не очень понимаю, почему некоторые ратуют за "удаление, изменение ключей", хотя ключи сами по себе ничего. Это рейды по своему концепту остались весьма устаревшей вещью.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2023, 15:42:43 by Aro »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2527

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Конечно популярность рейдов будет угасать, спасибо за групплут близы! Фарм рейда с 1 недели, об+гер+часть мифика и в итоге за все это время 3 шмотки полутал с рейда :D 10 из 10
Да не групплут виноват и не ключи!
Во-первых, сложно уже удивить какими-то механиками, все повторяется и миксуется хз по какому разу, лужи меняют цвета и прочее...
Во-вторых, сообщество стало более токсичным. Многие просто заходят в игру погонять и вступать в какую-то гильдию, ходить на вторую работу под названием рейд, общаться с неприятными людьми им совершенно нет желания.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
Основная идея разделения должна состоять в том, что не будет возможности эффективно замещать недостающие части гира из одного контента - гиром из другого
Вот это ключ ко всему, то, что должно быть сразу с появлением альтернативного контента, а не того говна, что нахлебались в Легионе. Когда же близы до этого допрут....

1. Кап доблести снимается? Серьезно? Я вот не встречал ещё таких новостей, что после 2к РИО снимается кап доблести и можно пылесосить лоулвл ключи для шмота и доблести, собственно. А сейчас, когда кап равен что-то около 5 - это 5 раз улучшить двуручку.
2. Катализатор ещё даже не открыт, и будет открыт ещё через кд, и потом по одной шмотке в неделю. Если человек невезучий и куски в ключных слотах не падают, то ему для сета надо будет сколько? 9 недель с открытия сезона?
3. Расскажи это кольцу с первого босса, хантовском луку, танковским триням, да и хиловским тоже. Да, есть бисовые трини в ключах, но "почти все" - это явный перебор.
1. Он снимется уже скоро, вместе с катализатором даже возможно. А как раз средние гильдии осваивают 3-4-5 мифик и такая херота даст очень серьезный буст, тем кто гриндит. Я имел в виду, что грейд требует только доблести, котоую можно спокойно насасывать в лоу ключах после удаления капа. И РИО, которое можно заранее набить.
2. Говорят, что будет чаще. По крайней мере его очень ждут бурги, и не ради одного куска. Посмотрим, как оно будет.
3. ОООООО спасибо! Вот про что я забыл, про убогие и тупые шмотки с эффектами и повышенным илвлом. Вот это говнище, как бентоски и шмот с Горнила Штормов "с эффектами", впринципе от шмота "с эффектами" давно и ярко горит задница и близы это пихают еще больше и больше.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
3. ОООООО спасибо! Вот про что я забыл, про убогие и тупые шмотки с эффектами и повышенным илвлом. Вот это говнище, как бентоски и шмот с Горнила Штормов "с эффектами", впринципе от шмота "с эффектами" давно и ярко горит задница и близы это пихают еще больше и больше.
На самом деле шмотки с доп эффектами неплохая тема, когда она идет в бюджет шмотки, возможно предлагая какие-то свои штуки. И в случае "суперрарных" шмоток с рейда, не особо страшно даже если у них повышенный итемлвл. В шле помню несколько таких, не сказать что с ними были какие-то проблемы. Бентоски были хреновыми из за способа получения+возможностью зароллить гарантированную дырку.
Проблемы начинаются когда эти шмотки дают бонус сверх статов. И ладно там тринька и кольца - первое хоть и бис, но с альтернативами, а дамаг от огня для прока колец есть не у всех + не все классам заходят их статы.
Но лук с расшагет это какая-то максимальная всратость, дающая гигантский прирост бму и ощутимый мму, причем при отсутствии оного можно забыть и про конкурентоспособность к некоторым другим нормально одетым спекам, и про логи.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
1. Кап доблести снимается? Серьезно? Я вот не встречал ещё таких новостей, что после 2к РИО снимается кап доблести и можно пылесосить лоулвл ключи для шмота и доблести, собственно. А сейчас, когда кап равен что-то около 5 - это 5 раз улучшить двуручку.
2. Катализатор ещё даже не открыт, и будет открыт ещё через кд, и потом по одной шмотке в неделю. Если человек невезучий и куски в ключных слотах не падают, то ему для сета надо будет сколько? 9 недель с открытия сезона?
3. Расскажи это кольцу с первого босса, хантовском луку, танковским триням, да и хиловским тоже. Да, есть бисовые трини в ключах, но "почти все" - это явный перебор.
1. Он снимется уже скоро, вместе с катализатором даже возможно. А как раз средние гильдии осваивают 3-4-5 мифик и такая херота даст очень серьезный буст, тем кто гриндит. Я имел в виду, что грейд требует только доблести, котоую можно спокойно насасывать в лоу ключах после удаления капа. И РИО, которое можно заранее набить.
2. Говорят, что будет чаще. По крайней мере его очень ждут бурги, и не ради одного куска. Посмотрим, как оно будет.
3. ОООООО спасибо! Вот про что я забыл, про убогие и тупые шмотки с эффектами и повышенным илвлом. Вот это говнище, как бентоски и шмот с Горнила Штормов "с эффектами", впринципе от шмота "с эффектами" давно и ярко горит задница и близы это пихают еще больше и больше.
1. На данный момент - он не снят. И ещё раз - улучшить двуручку - 1000 доблести. Максимум доблести за забег - 200. Допустим ты фармишь 2-ки и тратишь по 10 минут на ключ - это тебе 50 минут времени на 3 илвл. Ок, двуручка - самое дорогое. Но даже кольцо - 3 илвл за 20 минут. Для ноулайферов - базара нет, выход. И ты максимум апнешь до уровня первых боссов мифика.
2. Что там говорят - роли не играет. До выхода ДФ тоже все ожидали "заемную силу" и т.д. и т.п.
3. Т.е. в рейд положили уникальную шмотку и крутые триньки с кольцами (хаста-искусность по моему вообще только там встречается) - это всё равно плохо, я верно понял?

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Идея с разделением шмота очень хреновая так как есть люди которые ИГРАЮТ(специально капсом написал чтобы поняли что играть это не задротить 24/7) И им вот собирать 100500 комплектов вообщене в кайф. До сих пор горит жопа от того что эти уебаны в ШЛ разделили пвп шмот и пве.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
На самом деле шмотки с доп эффектами неплохая тема, когда она идет в бюджет шмотки, возможно предлагая какие-то свои штуки.
3. Т.е. в рейд положили уникальную шмотку и крутые триньки с кольцами (хаста-искусность по моему вообще только там встречается) - это всё равно плохо, я верно понял?
Я про уникальные шмотки в целом, что это хрень, близы не умеют и не могут их балансить. Либо это мусор, либо это бис. Другого не дано, ну либо очень в редких случаях исключения. Такие шмотки должны что-то отнимать (например в чистых статах) и что-то давать (редкий, но сильный прок). Тогда будет баланс.
Ну и конечно же сам факт "суперредкости", я до сих с ненавистью вспоминаю эпизод в БФА, когда таланты азериток открывались по уровню шеи, а азеритки падали с викли. И чел полутал все бис-азеритки (и уровня Эпохальный 10, т.е мифик), а еще был и сучьим гриндосом, т.е шея была сильно прокачана. Как же тогда его это апнуло, урода, это был капец. Ну и конечно постоянные эпизоды с лутом оружия на весь сезон с викли-честа на 1ой неделе.  Короче, всеми фибрами души ненавижу лакерков и их ап после "лакерства", даже своих. А тут двойной удар - суперредкая шмотка (лакерство) + БИС. Так что пусть их вообще не будет.

Идея с разделением шмота очень хреновая так как есть люди которые ИГРАЮТ(специально капсом написал чтобы поняли что играть это не задротить 24/7) И им вот собирать 100500 комплектов вообщене в кайф. До сих пор горит жопа от того что эти уебаны в ШЛ разделили пвп шмот и пве.
Речь же не о полном понижении силы в другом контенте, а условно мифик шмотки с рейда дадут по силе какой-нибудь 10ый ключ, а шмотки с 20-25 ключа будут на уровне нормала. Так что играть будет можно, а вот стать топовым нет. А так получается, и рыбку съесть и кое-куда присесть. Нет, так не работает. И ПвП с ПвЕ разделили совершенно правильно и даже слабо, я бы накинул чтобы рейдовый и ключный шмот там вообще бы в тыкву превращался и наоборот. ПвП - это другая игра впринципе и на нее логичен другой шмот.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2023, 16:15:58 by Kargath »

VseBudetHorosho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Да уже мало кому интересна душнина, уберите от туда сетовые куски, и туда вообще никто, кроме любителей прелых булок не пойдет.

Grundo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грундо
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вообще не репрезентативное мнение, но мне в ДФ в рейды как-то неприятно ходить что-ли. До этого чилил на пиратке MoP и с удовольствием чистил Престол Гроз с пугами — и было кайфово. И лично у меня мысли почему так следующие:
1. ЛФГ для рейдов как будто убивает организованность. В олдскул рейдах все-таки ты подписывался на проход рейда с шансом запороть КД и ливеров было как-будто меньше. Тут ты ливнул, перепрошел заново где-то еще и даже репутацию себе не запорол, т.к пати с бургами. И дискорд для коррдинации раков тоже довольно редко используется, опять же мб вопрос языка, а мб всем похер.
2. Из-за наличия лфг тупо в чате уже не собирают почти. Возможно просто игра поменялась и это было бы той же шарманкой, но кто знает.
3. Поток желающих настолько огромен, что если вовремя не залутал ачив на героик, можно тыкать в варианты очень и очень долго так и не дождавшись приглашений. Через 5 минут задалбывает и я регаюсь в ключи.

Опять же мнение лично мое, но сходить в рейд стало реально не фаново и сложно, а т.к есть ключи, то прикол посещать рейды вообще отпадает.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Очень мотивирует идти в рейд, где с босса практически стабильно выпадает по 2 арбалета рейду, в котором нет ханта. Я даже завел себе альта-ханта, напросился в рейд, и рейд меня не подвел - в первый же ран 2 арбалета )

До сих пор задаюсь вопросом, почему было сложно оставить ПЛ для пугов и вернуть МЛ для гильд статиков.
(для любителей сравнивать ПЛ с груп лутом путем кол-ва "внутренних" ролов с обычными - в ПЛ, например, была защита от неудач, в груп луте ее нет в принципе, там все может запылесосить вообще 1 челик).

В ключах, помимо плюсов с лутом (нет кд на лут, не падает то, что никто не может надеть и т.д.) и отношением кол-ва затраченного времени, еще и шмот апгрейдится. Выбил ты в нормале хорошую триню - в героике будь добр лутать ее заново (особенно весело, когда в статике перевес в сторону кастеров или миликов - кол-во тел на триню начинает зашкаливать, а она еще и не падает). В ключе выбил один раз, проапгрейдил, отлично, на весь сезон хватит.
Что ПЛ, что текущая версия групп-лута - говно. Почему? При ПЛ никакой защиты от неудач не было, ты мог залутать шмот с половины боссов с одного рейда, а мог вообще ни одной (оба случая были не частые, но были); групп-лут из драгонфлайта - какой-то лютейший бред, 3 основные проблемы - 1) выпадают предметы, которые в рейде никто НАДЕТЬ не может, 2) добыча с босса ЧАСТО не соответствует размеру группы (на 15-17 человек выпадает от 2 до 4-5 предметов, пятый очень редко, но бывало; рецепты, судя по всему, считаются за слот шмотки), 3) при некоторой удаче, 1 человек может залутать всё, что может занидить, даже повторные предметы (это обещают пофиксить, вот только это надо было еще на первом кд рейда делать, а не спустя месяц).
Но если уж выбирать из этих двух зол, то лучше ПЛ.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
На самом деле шмотки с доп эффектами неплохая тема, когда она идет в бюджет шмотки, возможно предлагая какие-то свои штуки.
3. Т.е. в рейд положили уникальную шмотку и крутые триньки с кольцами (хаста-искусность по моему вообще только там встречается) - это всё равно плохо, я верно понял?
Я про уникальные шмотки в целом, что это хрень, близы не умеют и не могут их балансить. Либо это мусор, либо это бис. Другого не дано, ну либо очень в редких случаях исключения. Такие шмотки должны что-то отнимать (например в чистых статах) и что-то давать (редкий, но сильный прок). Тогда будет баланс.
Ну и конечно же сам факт "суперредкости", я до сих с ненавистью вспоминаю эпизод в БФА, когда таланты азериток открывались по уровню шеи, а азеритки падали с викли. И чел полутал все бис-азеритки (и уровня Эпохальный 10, т.е мифик), а еще был и сучьим гриндосом, т.е шея была сильно прокачана. Как же тогда его это апнуло, урода, это был капец. Ну и конечно постоянные эпизоды с лутом оружия на весь сезон с викли-честа на 1ой неделе.  Короче, всеми фибрами души ненавижу лакерков и их ап после "лакерства", даже своих. А тут двойной удар - суперредкая шмотка (лакерство) + БИС. Так что пусть их вообще не будет.
Вопрос гриндерства это вообще отдельная тема. Тот, кто хочет, тот будет гриндить всё, что только возможно. И если человек может тратить на игру условно 10+ часов в день -всегда будет лучше чем тот, кто может тратить 2 часа в день. Особенно это будет заметно на старте сезона. Ключи сейчас - это удобно. В первом сезоне ШЛ фармили ПвП ещё.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
На самом деле шмотки с доп эффектами неплохая тема, когда она идет в бюджет шмотки, возможно предлагая какие-то свои штуки.
3. Т.е. в рейд положили уникальную шмотку и крутые триньки с кольцами (хаста-искусность по моему вообще только там встречается) - это всё равно плохо, я верно понял?
Я про уникальные шмотки в целом, что это хрень, близы не умеют и не могут их балансить. Либо это мусор, либо это бис. Другого не дано, ну либо очень в редких случаях исключения. Такие шмотки должны что-то отнимать (например в чистых статах) и что-то давать (редкий, но сильный прок). Тогда будет баланс.
Ну и конечно же сам факт "суперредкости", я до сих с ненавистью вспоминаю эпизод в БФА, когда таланты азериток открывались по уровню шеи, а азеритки падали с викли. И чел полутал все бис-азеритки (и уровня Эпохальный 10, т.е мифик), а еще был и сучьим гриндосом, т.е шея была сильно прокачана. Как же тогда его это апнуло, урода, это был капец. Ну и конечно постоянные эпизоды с лутом оружия на весь сезон с викли-честа на 1ой неделе.  Короче, всеми фибрами души ненавижу лакерков и их ап после "лакерства", даже своих. А тут двойной удар - суперредкая шмотка (лакерство) + БИС. Так что пусть их вообще не будет.

Идея с разделением шмота очень хреновая так как есть люди которые ИГРАЮТ(специально капсом написал чтобы поняли что играть это не задротить 24/7) И им вот собирать 100500 комплектов вообщене в кайф. До сих пор горит жопа от того что эти уебаны в ШЛ разделили пвп шмот и пве.
Речь же не о полном понижении силы в другом контенте, а условно мифик шмотки с рейда дадут по силе какой-нибудь 10ый ключ, а шмотки с 20-25 ключа будут на уровне нормала. Так что играть будет можно, а вот стать топовым нет. А так получается, и рыбку съесть и кое-куда присесть. Нет, так не работает. И ПвП с ПвЕ разделили совершенно правильно и даже слабо, я бы накинул чтобы рейдовый и ключный шмот там вообще бы в тыкву превращался и наоборот. ПвП - это другая игра впринципе и на нее логичен другой шмот.

Да нет, игра одна и та же ВАРКРАФТОМ называется. Поэтому разделение это максимально костыльное и кривое решение.
А то что ты предлагаешь это есть по факту полное понижение их силы и отправление в помойку. Как максимум можно сделать то что какой то предмет будет давать уникальные бонусы в пару процентов при уроне по рейдовым боссам или по ключным боссам

Можно так же и маунтов с трансмогом разделить,а то чей-то они нафармлены в другом контенте. Нечестно получается

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
Вопрос гриндерства это вообще отдельная тема. Тот, кто хочет, тот будет гриндить всё, что только возможно. И если человек может тратить на игру условно 10+ часов в день -всегда будет лучше чем тот, кто может тратить 2 часа в день. Особенно это будет заметно на старте сезона. Ключи сейчас - это удобно. В первом сезоне ШЛ фармили ПвП ещё.
Значит бесконечное КД - это первое, что нужно выпилить или ограничить. А еще лучше, реально поделить шмот. Пусть они там между собой уфармливаются до бесконечности. В рейде таких удодов не будет, либо они будут на самой низкой ступени прогресса с ключным шмотом.
Еще раз подчеркну, что людей важно и нужно ограничивать, гринда в вов до легиона не было. И подготовки к рейдам тоже. Шел, одевался, убивал боссов, застревал, значит застревал, ждал еще недели, фармил пройденное, а не шел в ключи и не сосал халявный шмот.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Да вообще шмот никаким боком к проблеме (то что ключи надо задротить в начале каждого сезона, если хочешь быть топчиком в рейде, это уже вообще другая тема). С видом знатоков в 100500 теме мусолите "шмотки" дропающиеся из м+ и их апгрейд за доблесть, вы серьезно? С каких пор эти шмотки кого то интересуют кроме как в первые пару недель сезона?
Шмотки нормального ilvl можно получить только из рейда (как повезет) и недельного сундука (1 в неделю), при этом ходя только ключи никогда не получишь шмот уровня ластов мифик рейда.
За крафт хз, в этот ваш дф не играл пока, времени нет.

Народ все больше играет на чиле не из-за шмота и не из-за жалких 3-6 часов в неделю вайпов, и уж точно не потому что никак не может найти гильдию более менее приятных людей. Я думаю причин того что люди все меньше хотят рейдить много, но они не так очевидны как некоторым кажется.
Лично меня начала напрягать боевая система в плане скилов - их все больше и больше, уже не хватает клавиатуры и двух педалей с мышкой, в дф вообще взяли сделали микс разных спеков позволяя взять с дерева абилки аж двух спеков, теперь надо вторую клавиатуру цеплять видимо. Ну и вот это непрерывная долбежка по клаве как из пулемета... я понимаю гкд вроде и приличное и что то делать надо, а не просто сидеть слюни на стол пускать, но когда ты долбишь 100 часов, 1000 часов, 10к часов, рано или поздно это начинает утомлять. При этом по сути РПГ вариативности в игре нет, все просчитано до 0,1% урона, и ты играешь или так как посчитано или ты не раскрываешь свой класс на полную.
А еще начала очень жестко парить сезонность, исходя из выше описанного приходится одевать разные спеки в пределах одного сезона, но собрать полные комплекты желаемого шмота почти нереально. По мне так это фигня, результат должен быть достижим раз уже это сезонка, и должно даже оставаться время насладиться этим результатом, а гнаться за недостижимым результатом как то желания все меньше, к тому же это очевидная манипуляция "завистью" (одному упало, а тебе может не упасть никогда).

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Народ все больше играет на чиле не из-за шмота и не из-за жалких 3-6 часов в неделю вайпов, и уж точно не потому что никак не может найти гильдию более менее приятных людей. Я думаю причин того что люди все меньше хотят рейдить много, но они не так очевидны как некоторым кажется.
Лично меня начала напрягать боевая система в плане скилов - их все больше и больше, уже не хватает клавиатуры и двух педалей с мышкой, в дф вообще взяли сделали микс разных спеков позволяя взять с дерева абилки аж двух спеков, теперь надо вторую клавиатуру цеплять видимо. Ну и вот это непрерывная долбежка по клаве как из пулемета... я понимаю гкд вроде и приличное и что то делать надо, а не просто сидеть слюни на стол пускать, но когда ты долбишь 100 часов, 1000 часов, 10к часов, рано или поздно это начинает утомлять. При этом по сути РПГ вариативности в игре нет, все просчитано до 0,1% урона, и ты играешь или так как посчитано или ты не раскрываешь свой класс на полную.
Тут интересно, что в моменты выхода классики тут где-то читал, что люди наоборот радовались, что кнопок в классике так много, ух, а на актуале жми 1-2-3 ротацию с бурстом и ты молодец.
Тут больше проблем доставляет, что на боссах уже в героике сначала крайне непривычны постоянные пляски. Я понимаю, что слишком простыми боссов делать нельзя, но в ключах и с этим проще. Есть две-три механики, соблюдаешь - молодец. Не соблюдаешь - держи ваншот и вайп.

 

закрыть