Давайте подумаем, почему?
Рейды:
1) 3 сложности (лфр не учитываем, с ним 4), в каждом отдельный кд, но раз в неделю. Вероятность получить шмотку за весь рейд может быть нулевая, и даже пройдя все 3(4) сложности, можно вытащить лишь 1 из хранилища.
2) Необходимость выбивать шмот каждого шага сложности без какой либо возможности апнуть его. Выбил сет в обычке? Изволь теперь выбить более крутой в героике, если интересует эффективность. В мифике? Повторить!
3) Меньше людей и главное, практически нулевая мотивация покорять мифик сложность из-за искуственных ограничений в виде невозможности ходить межсервером в эту сложность до определенного момента и довольно сложная, опять таки из-за оттока людей из игры или в миф ключи, организационная работа по обеспечению постоянной двадцадки. Близы сделать десятку не хотят.
Ключи:
1) Может показаться, что у ключей сложностей нет, но они есть, точнее пороги когда появляются новые аффиксы и пороги шмота. Но сложность растет в процессе при полном отсутствии кд.
2) Один из главнейших плюсов, выбив шмотку в лоу ключе ты можешь не пытаться выбивать ее в высоких ,а апать, чего не могут предложить рейды. Одно это в разы упрощает сбор необходимого гира. Отсутствие кд еще больше усиливает этот плюс.
3) Они сразу межсерверные, нужно всего 5 игроков, нет необходимости искать еще пятнадцать. Пятерым проще сыграться, проще организовать "статик" если хочется покорять что то высокое. И самое главное. Почти нет глупостей в виде 100500 аркадных механик, которые близы любят поставлять для мифик рейдов, для искуственного усложения, так как критичный порог новых механик которые можно добавлять давно уже пройден, и движок не позволяет больше.
4) Существуют "изи" комбинации аффиксов, позволяющие иногда даже лфр героям проходить высокие ключи. Тоже можно записать в плюсы.
Почему же игроки перестают ходить в рейды?
