Очень мотивирует идти в рейд, где с босса практически стабильно выпадает по 2 арбалета рейду, в котором нет ханта. Я даже завел себе альта-ханта, напросился в рейд, и рейд меня не подвел - в первый же ран 2 арбалета )
До сих пор задаюсь вопросом, почему было сложно оставить ПЛ для пугов и вернуть МЛ для гильд статиков.
(для любителей сравнивать ПЛ с груп лутом путем кол-ва "внутренних" ролов с обычными - в ПЛ, например, была защита от неудач, в груп луте ее нет в принципе, там все может запылесосить вообще 1 челик).
В ключах, помимо плюсов с лутом (нет кд на лут, не падает то, что никто не может надеть и т.д.) и отношением кол-ва затраченного времени, еще и шмот апгрейдится. Выбил ты в нормале хорошую триню - в героике будь добр лутать ее заново (особенно весело, когда в статике перевес в сторону кастеров или миликов - кол-во тел на триню начинает зашкаливать, а она еще и не падает). В ключе выбил один раз, проапгрейдил, отлично, на весь сезон хватит.