WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые детали о сохранении игрового прогресса и персонажей из WoW для игроков из Китая  (Прочитано 8287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Походу 24 января в Китае вырастет смертность.
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Почему близзард не могут перенести данные со старых серверов на новые сами?

На какие новые? Новых серверов нет и неизвестно будут ли, а если будет - то когда. Вот Близы и скидывают с себя все риски и расходы, связанные с хранением БД.

Но все равно скорее всего без каких нибудь фэйлов это не обойдется.

Я практически уверен, что если эту схему запустят, а потом через год-два будут новые сервера - то обратная закачка данных к близам столкнется с проблемами. Вопрос будет только в том, насколько это будет массово и в серьезности проблем.

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Очень странная схема. Наверняка ведь смогут разархивировать файлы, добавить себе пару нулей на счет золота, и обратно архивировать со словами "так всё и было, отвечаю". И да, я в курсе, что обычно к таким архивам прилагается уникальная подпись, но китайцы думаю справятся с тем, как подделать оригинальный файл сохранения.
Хеш сохранения будет хранится на серверах близов, так файл с сохранением подделать будет нельзя. Для этого персонажа и блокируют.
Так если они могут хранить у себя хеш, то почему не могут хранить и оригинальный архив каждого персонажа? у многомиллиардной компании не хватит на это места на серверах?

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Походу 24 января в Китае вырастет смертность.
Нет. Просто повысится популярность пираток.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Нет. Просто повысится популярность пираток.
Это как у нас при отключении оплаты, все кинулись сирус какой-то пиарить как замену. Ну и где эти рекламы сируса сейчас? Обсирулись уже?!
Никто в здравом уме не пойдет из оффа на пиратки.
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

po4emetak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Очень странная схема. Наверняка ведь смогут разархивировать файлы, добавить себе пару нулей на счет золота, и обратно архивировать со словами "так всё и было, отвечаю". И да, я в курсе, что обычно к таким архивам прилагается уникальная подпись, но китайцы думаю справятся с тем, как подделать оригинальный файл сохранения.
Хеш сохранения будет хранится на серверах близов, так файл с сохранением подделать будет нельзя. Для этого персонажа и блокируют.

А разве по местным законам Близзард не обязаны ли хранить всю информацию только на местных серверах, а не за границей? Дак как раз именно эти серверы, где хранилась инфа о пользователях, и закрывают, хеш тю-тю.
Очень странная схема. Наверняка ведь смогут разархивировать файлы, добавить себе пару нулей на счет золота, и обратно архивировать со словами "так всё и было, отвечаю". И да, я в курсе, что обычно к таким архивам прилагается уникальная подпись, но китайцы думаю справятся с тем, как подделать оригинальный файл сохранения.
Хеш сохранения будет хранится на серверах близов, так файл с сохранением подделать будет нельзя. Для этого персонажа и блокируют.
Так если они могут хранить у себя хеш, то почему не могут хранить и оригинальный архив каждого персонажа? у многомиллиардной компании не хватит на это места на серверах?
Вот как раз таки и по этому они не могут хранить у себя инфу о пользователях, эти занимается издатель. Хеш с инфой о персонаже не является персональными данными.  Из хеша не возможно  восстановить персонажа, им можно только проверить является ли файл с сохранением оригинальным. Вот и за хранение инфы о персах будет отвечать каждый игрок.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так если они могут хранить у себя хеш, то почему не могут хранить и оригинальный архив каждого персонажа? у многомиллиардной компании не хватит на это места на серверах?

Как заметили выше - во первых это вопрос хранение персональных данных. А во вторых - если данные о персонажах и аккаунте будут хранится у пользователей, то кто будет отвечать за пролюбливание или повреждение архива? Правильно, пользователь. А если все это будет хранится у Близов, кто будет нести ответственность? Догадаться нетрудно.

Так что проблема еще не в том, что места нет, проблема в ответственности за риски или повреждение соответствующих архивов. А потребоваться они могут не завтра и не послезавтра, а через 2-3 года, например.

 

закрыть