WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые детали о сохранении игрового прогресса и персонажей из WoW для игроков из Китая  (Прочитано 7596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45618



23 января 2023 г. игровые миры World of Warcraft в Китае прекратят работу из-за того, что Blizzard не удалось договориться и продлить контракт на дальнейшее сотрудничество с издателем NetEase. Некоторое время назад разработчики упомянули, что игроки смогут создать локальные копии своего прогресса, чтобы иметь возможность воспользоваться ими и восстановить персонажей и их имущество для игры на потенциальных новых серверах, если компании удастся найти нового издателя. В файлах свежей сборки обновления 10.0.5 на PTR было обнаружено несколько строк интерфейса, связанных с работой этой функции.:cut:

Судя по всему, игроки и вправду смогут загрузить весь прогресс своих учетных записей WoW на аккаунте Battle.net в виде файла на локальное устройство и позднее воспользоваться им, чтобы восстановить героев и их экипировку на новых серверах. При этом, после использования данной функции доступ к учетной записи блокируется, если игрок воспользуется ей до 23 января, когда сервера отключатся, хотя скопировать персонажей будет можно и после закрытия игровых миров.

Цитата: Датамайн
  • ACCOUNT_SAVE_DESCRIPTION_LOCKED – Игровые миры World of Warcraft перестанут быть доступными для игры в этом регионе после 23 января 2023 г. Вы можете загрузить свой игровой процесс, чтобы иметь возможность восстановить его в будущем. Создание локальной копии игрового прогресса заблокирует вашу учетную запись для игры. Просим сохранить ваш архив в безопасном месте, поскольку мы надеемся позволить вам воспользоваться им позднее. | Создать локальную копию прогресса. | Эта функция и сохраненный архив игрового прогресса находятся под действием пользовательского соглашения с конечным пользователем Battle.net. | Ваша учетная запись заблокирована, поскольку вы успешно загрузили ее данные.
  • ACCOUNT_SAVE_DESCRIPTION_UNLOCKED – Игровые миры World of Warcraft временно перестанут быть доступными для игры в этом регионе после 23 января 2023 г. Вы можете загрузить свой игровой процесс (включая персонажей и их экипировку на учетных записях World of Warcraft), чтобы иметь возможность восстановить его в будущем. Создание локальной копии игрового прогресса заблокирует вашу учетную запись для игры. Просим сохранить ваш архив в безопасном месте, поскольку мы надеемся позволить вам воспользоваться им позднее. | Создать локальную копию прогресса. | Загрузка игрового прогресса мгновенно заблокирует доступ к вашей учетной записи. Вы не сможете использовать эту учетную запись для игры до ее использования в будущем. | Эта функция и сохраненный архив игрового прогресса находятся под действием пользовательского соглашения с конечным пользователем Battle.net. | Если вы уверены, введите ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЗАПИСЬ.
  • ACCOUNT_SAVE_IN_PROGRESS – Архив прогресса загружается. Пожалуйста, не закрывайте игру.
  • CCOUNT_SAVE_ERROR_INVALID_ACCOUNT – Ошибка загрузки архива прогресса: некорректная учетная запись.
  • ACCOUNT_SAVE_DOWNLOAD_BUTTON – Архив прогресса.
  • ACCOUNT_SAVE_ERROR_ALREADY_IN_PROGRESS – Загрузка архива прогресса уже идет. Пожалуйста, повторите попытку позднее.
  • ACCOUNT_SAVE_CLOSE_BUTTON – Закрыть
  • ACCOUNT_SAVE_ERROR_CANCELLED – Загрузка архива прогресса была прервана. Пожалуйста, повторите попытку позднее.
  • ACCOUNT_SAVE_SUCCESS_DETAILS – Пожалуйста, скопируйте этот файл в безопасное место для использования в будущем.
  • ACCOUNT_SAVE_FILE_BUTTON – Открыть папку
  • ACCOUNT_SAVE_ERROR_UNAVAILABLE – Загрузка архива прогресса на данный момент недоступна.
  • ACCOUNT_SAVE_ERROR_FILE_WRITE – Ошибка загрузки архива прогресса: невозможно записать целевой исходный файл.
  • ACCOUNT_SAVE_ERROR_FILE_INVALID – Ошибка загрузки архива прогресса: невозможно открыть целевой исходный файл.
  • ACCOUNT_SAVE_ERROR_INVALID_CHARACTER – Ошибка загрузки архива прогресса: некорректный персонаж.
  • ACCOUNT_SAVE_ERROR_TIMEOUT – Срок создания архива прогресса истек.
  • ACCOUNT_SAVE_SUCCESS – Архив прогресса был создан успешно.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2023, 19:22:56 by Wishko »

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Очень странная схема. Наверняка ведь смогут разархивировать файлы, добавить себе пару нулей на счет золота, и обратно архивировать со словами "так всё и было, отвечаю". И да, я в курсе, что обычно к таким архивам прилагается уникальная подпись, но китайцы думаю справятся с тем, как подделать оригинальный файл сохранения.

po4emetak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Очень странная схема. Наверняка ведь смогут разархивировать файлы, добавить себе пару нулей на счет золота, и обратно архивировать со словами "так всё и было, отвечаю". И да, я в курсе, что обычно к таким архивам прилагается уникальная подпись, но китайцы думаю справятся с тем, как подделать оригинальный файл сохранения.
Хеш сохранения будет хранится на серверах близов, так файл с сохранением подделать будет нельзя. Для этого персонажа и блокируют.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 801
Понимаю, что это всего лишь игра. Но выглядит максимально грустно. Играл ты такой 10 лет, а тут берут и лишают игры полностью на неопределенный срок.

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 637
А почему китайские Близзы не могут загрузить базы данных куда-нибудь Близзам в ЕС или Америке на хранение? Винни Пух не позволяет? Странно всё это...

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Винни Пух не позволяет? Странно всё это...
Ибо китайцы жадные. Если загрузить туда, то там китайцы и будут играть, там же будут платить подписку и донатить. В результате шиш с маслом получит Китай, а не 70%+ за ничего.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Винни Пух не позволяет? Странно всё это...
Ибо китайцы жадные. Если загрузить туда, то там китайцы и будут играть, там же будут платить подписку и донатить. В результате шиш с маслом получит Китай, а не 70%+ за ничего.

В Китае и так жесткие ограничения на игры для детей и подростков. Кажется только в выходной играть можно и то часа 3 максимум.

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
неужели и после такого швырка, кто-то вернется на "потенциальные" сервера)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Очень странная схема. Наверняка ведь смогут разархивировать файлы, добавить себе пару нулей на счет золота, и обратно архивировать со словами "так всё и было, отвечаю". И да, я в курсе, что обычно к таким архивам прилагается уникальная подпись, но китайцы думаю справятся с тем, как подделать оригинальный файл сохранения.
Даже китайцы не вытянут против законов математики.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
Очень странная схема. Наверняка ведь смогут разархивировать файлы, добавить себе пару нулей на счет золота, и обратно архивировать со словами "так всё и было, отвечаю". И да, я в курсе, что обычно к таким архивам прилагается уникальная подпись, но китайцы думаю справятся с тем, как подделать оригинальный файл сохранения.
Цифровую подпись подделать нельзя. Если в курсе, зачем болтаешь глупости.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
Очень странная схема. Наверняка ведь смогут разархивировать файлы, добавить себе пару нулей на счет золота, и обратно архивировать со словами "так всё и было, отвечаю". И да, я в курсе, что обычно к таким архивам прилагается уникальная подпись, но китайцы думаю справятся с тем, как подделать оригинальный файл сохранения.
Хеш сохранения будет хранится на серверах близов, так файл с сохранением подделать будет нельзя. Для этого персонажа и блокируют.

А разве по местным законам Близзард не обязаны ли хранить всю информацию только на местных серверах, а не за границей? Дак как раз именно эти серверы, где хранилась инфа о пользователях, и закрывают, хеш тю-тю.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
Очень странная схема. Наверняка ведь смогут разархивировать файлы, добавить себе пару нулей на счет золота, и обратно архивировать со словами "так всё и было, отвечаю". И да, я в курсе, что обычно к таким архивам прилагается уникальная подпись, но китайцы думаю справятся с тем, как подделать оригинальный файл сохранения.
Цифровую подпись подделать нельзя. Если в курсе, зачем болтаешь глупости.

Всё, что один человек придумал, другой сможет взломать. Да что там взломать, банальная утечка ключей/сертификатов и вуаля. Плюс наверняка есть закладки в софте для использования теми кому надо ;)

DygDyg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вульперняга
    • Класс: Шаман
Очень странная схема. Наверняка ведь смогут разархивировать файлы, добавить себе пару нулей на счет золота, и обратно архивировать со словами "так всё и было, отвечаю". И да, я в курсе, что обычно к таким архивам прилагается уникальная подпись, но китайцы думаю справятся с тем, как подделать оригинальный файл сохранения.
Цифровую подпись подделать нельзя. Если в курсе, зачем болтаешь глупости.

Всё, что один человек придумал, другой сможет взломать. Да что там взломать, банальная утечка ключей/сертификатов и вуаля. Плюс наверняка есть закладки в софте для использования теми кому надо ;)
У PGF проблема в том, что он ищет только уже в найденном, а у близов есть ограничение по количеству выдачи. То есть например есть 60 ключей, поиск выдал тебе первые 20, а PGF отсортировал уже из этих найденных. По этому рекомендую комбинировать стандартный поиск и PGF

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Что то мне кажется, что это просто пускание пыли в глаза. Почему близзард не могут перенести данные со старых серверов на новые сами? Это по моему у них первый такой прецедент, когда они разрешают игрокам выгрузить со своих серверов какие-то данные. Понятно, что там будет какое-то шифрование или типа того. Но все равно скорее всего без каких нибудь фэйлов это не обойдется.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Всё, что один человек придумал, другой сможет взломать. Да что там взломать, банальная утечка ключей/сертификатов и вуаля.
Для начала, взломай, пожалуйста, цифровую подпись на прошивках видеокарт NVIDIA.
Или сделай так, чтобы приватный ключ утёк. Потому что он, зараза, уже много лет не утекает.

И тебе останется только донаты собирать от благодарных пользователей (которые смогут, скажем, перешить реф в нереф) и жуликов-перекупов (которые смогут из GT1030 делать RTX4090).

Впрочем, если ты в состоянии взламывать современное крипто, то такие вещи, как нолики на балансе аккаунтов WoW для тебя будут всё равно, что сбор бутылок по помойкам. Потому что перспективы перед тобой откроются на порядок более заманчивые.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2023, 12:34:47 by Dart Raiden »

 

закрыть