WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1  (Прочитано 497621 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1230 : 05 Мая, 2011, 17:49:31 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Да 4х бонус убийственен, судя по всему близы ведут к сбору капа хита и максимизации скорости, как мути роги прям(хотя уних мастери, не суть дела)=-\\\
2х бонус пожоще, но спамя постояно шред не будет ли он обновлять более сильные тики от критов, более слабыми от некритовых...?(вообще хочу как мастери у хпалов, самый разогнаный тик обновлять любым^_^)
а пост на форуме впринципе описывает ситуацию:)

Есть инфа что все эти огненные бонусы классам это что то вроде плейсхолдеров и в реале все будет иначе, поэтому наверное стоит отложить обсуждение их на неопределенный срок.

Что касается возможных фиксов кошака, то 100% рев на автоатаку это в принципе неплохой сценарий.. Я бы вообще был не за дамаг, а за скорость атаки(привет больше ООС). Получилась бы интересная интеграция... А так же бы сделал FS чтоб прокали сильнее, но только с критов например и убрал бы окошко 3с.
Кошакам сильно не хватает зависимостей статов друг от друга и хитрых механик, как это есть у некоторых других классов(2 стедика подряд = 15% хасты на 8с у хантов).. Разве что только двойные КП от крита и ООС от хаста. Гораздо интереснее играть когда существуют постоянные зацепки, а не тупо долбить одну кнопку изредка обновляя ДоТы. НАпример каждый шред повышает урон следующего ФБ на 10% и чтоб стакалась до 5 раз скажем.. или там критический ФБ оставляет блид наносящий столько же урона в течение 8с раз в 2с. Или как вариант - каждый шред повышает критический шанс следующего финишера на 5%. ИНтересным был бы вариант, если б каждый тик рейка регенил бы энергию... Тогда мультидотинг рейком был бы заметно эффективнее. Еще интересная механика как у саб-рог - Финишер дает на несколько секунд 100% Арп - введение такой фишки во-первых поправило бы положение дамага, во-вторых разнообразило бы жизнь, поскольку выгодным бы оказался постоянный запул энергии. Похожий механизм - каждый шред дает на 2с снятие % брони(хз сколько для баланса) - это бы тоже подняло дпс(в особенности бурст под берсой) и убавило бы бездумности.
Котами и так играет пара человек на сервере, почему бы близам не сделать их как прежде, порадовав фанатов, а не усреднять в говно, раздражая фанатов и никак не влияя на массы которым пофиг на кошаков вообще.

Альвэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1231 : 05 Мая, 2011, 19:04:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно вопроси карта 320 ловкости и прок 5к  урона для ферала подойдет или лучше купить за баджи и одну выбитьь с сб или там ткт

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1232 : 05 Мая, 2011, 19:08:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Котами и так играет пара человек на сервере, почему бы близам не сделать их как прежде, порадовав фанатов, а не усреднять в говно, раздражая фанатов и никак не влияя на массы которым пофиг на кошаков вообще.
да не, котами играет ужас сколько народу(ага, и куча тех кто 30% дамаги - мангл и 10к дпс с злорадством), по ощущениям - много больше чем в вотлк, врывы в пвп в 401 зароляли наверн :)

Цитировать
Можно вопроси карта 320 ловкости и прок 5к  урона для ферала подойдет или лучше купить за баджи и одну выбитьь с сб или там ткт
купи лучше незамеченное предостережение - и дешевле и дпс больше даст
а 2й триней до героик циклона возьми баджевую

Boolean

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1233 : 05 Мая, 2011, 19:14:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос по коту в пвп.
не целомудренней ли чарить обвал заместо 130 агилити.Считай это 1000 на почти постоянной основе(у знакомого вара висит около 85% боя)
(показать/скрыть)

Альвэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1234 : 05 Мая, 2011, 19:21:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ready2die

как это смешно не было на гордуни карта сейчас  2900+  :( стоит , глазик этот от 5к , помню на енха глазик и  за три брал

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1235 : 05 Мая, 2011, 19:29:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ready2die

как это смешно не было на гордуни карта сейчас  2900+  :( стоит , глазик этот от 5к , помню на енха глазик и  за три брал

сколько бы ни стоило -  карта уг,   глазик норм

вопрос по коту в пвп.
не целомудренней ли чарить обвал заместо 130 агилити.Считай это 1000 на почти постоянной основе(у знакомого вара висит около 85% боя)

1.  Для начала проще определить  насколько  обвал хорош в пве,  потому что  в пвп ловкость дает больше чем в пве если сравнивать с ап.

2.  Вар  это не кот

3.  Прок обвал PPM -   не вдаваясь в механику  -  ничего хуже такого вида проков для кота быть не может

Сам не пробовал и пока не собираюсь  -  но по моим прикидкам в реалиях кота  аптайм  около 50% уже будет большой удачей
В пвп это все будет еще хуже

Ну и 4. Пвп раздел немного не здесь. - ashez
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2011, 23:34:41 by ashez »

Аскольд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвтаназий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пердуни
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1236 : 06 Мая, 2011, 00:23:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд будет обновляться до 4.1?

Коту нужна скорость в пве?

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1237 : 06 Мая, 2011, 02:18:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд будет обновляться до 4.1?

Коту нужна скорость в пве?
гайд и так ок, практически ничего не поменялось с тех времен
скорость нужна, и чем круче шмот тем нужнее

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1238 : 06 Мая, 2011, 08:19:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд будет обновляться до 4.1?

Коту нужна скорость в пве?

Только для 365+ шмота и 372 пушки есть смысл балансировать скорость и крит. Если это к тебе не относится, то одевайся в искусность с упором на крит.

Что касается 4.1 -  я жду пока кто нибудь из забугорных обновит лут лист до 4.1, т.к. для большинства "новичков" важен именно этот кусок.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1239 : 06 Мая, 2011, 08:46:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин какой лутлист )
берешь мастери+крит пока не дропнется 372 пушка, берешь мастери+хаст после
это очень сложно для понимания и следует расписать все по шмоткам ^^

там один фиг вариантов шмота нет, максимум перековка
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2011, 08:54:50 by Logika »

Флейвелл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1240 : 06 Мая, 2011, 09:12:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что, лут или механика ферала поменялась в 4.1, чтобы менять лутлист?)

Вы будете ассимилированы в табун. Сопротивление бесполезно.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1241 : 06 Мая, 2011, 09:19:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что, лут или механика ферала поменялась в 4.1, чтобы менять лутлист?)

Вышли новые данжи и новый лут с них. Большинству начинающих игроков, которые только начинают играть пофигу на "одевай вещи по такому принципу" и пофигу на "Ловкость имеет вес 3.2, а крит - 0.85" - им надо просто дать список чего и где нужно нафармить посильным трудом, чтоб начать рейдить. Для много кого именно этот раздел "гайда" представляет наибольшую ценность. У самого времени ща нет на поиски и расписывание т.к. работа, сессия, диплом.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1242 : 06 Мая, 2011, 09:39:23 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А что, лут или механика ферала поменялась в 4.1, чтобы менять лутлист?)

а что лут новый не появился?  гайд он для новичков и твинков  - для тех  кто в 372 ходит  -  гайд не дался

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1243 : 06 Мая, 2011, 11:05:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лишняя скорость и OOC не нужны так, как обычный ап дамага - на синестре с баффом энергия не заканчивается, но дамаг кота все равно ниже остальных.
Let him who is without sin cast the first stone.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1244 : 06 Мая, 2011, 11:16:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лишняя скорость и OOC не нужны так, как обычный ап дамага - на синестре с баффом энергия не заканчивается, но дамаг кота все равно ниже остальных.

Вон оно как.. Ну тогда был бы интересный вариант если б СР давал ДоТ компоненту обычным мили-ударам на 50% их дамага. Это добавило бы скейлинга от искусности. ПОлучился б вообще аналог мути-роги с их ядами.

Просто чем на большее число статов завязана абилка, тем лучше она скейлится в дальнейшем и варианты поднятия коэфициентов котов мало спасут в дальнейшем. Нужны именно более глубокие завязки.

 

закрыть