WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1  (Прочитано 496122 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1065 : 13 Апреля, 2011, 08:05:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну зажимаем лапы, чтобы не отменили :). Хоть поаоешить можно будет под берсом.
ЗЫ: на главной, как всегда, блюпосты кастрируют.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1066 : 13 Апреля, 2011, 12:15:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под берсом аое имхо и так ОК. Если оставят это будет ацкое аое под берсом и без берса будет маза поспамить на густых паках.
На мой взгляд, лучше бы снизили стоимость Свайпа.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 12:20:16 by Кли »

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1067 : 13 Апреля, 2011, 12:28:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под берсом аое имхо и так ОК. Если оставят это будет ацкое аое под берсом и без берса будет маза поспамить на густых паках.
На мой взгляд, лучше бы снизили стоимость Свайпа.
А зачем его снижать, если его имеет смысл использовать только на паках 5+, и то мангл+рейк таб тут могут дать больший прирост. Увеличение дамага свайпа, на мой взгляд, правильное решение, так как аое у кошки было просто никакое, сравните для примера с совами.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1068 : 13 Апреля, 2011, 13:42:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно просто вернуть Свайпу былой статус как в личе. Тогда это была абилка не генерящая КП, а по дамагу и стоймости почти равная шреду(на процентов 15% может слабее), что приводило к тому, что:


1) С хорошим регеном КП(который есть и сейчас, поскольку ФБ нет) можно было сливать энергию не на шред, а кливать как комбат роги соседнюю цель/цели увеличивая ДПС и принося пользу рейду(например слизней на профе/шипы на ребраде). Сейчас свайп актуален только на абомах в зеленой фазе малориака.

2) Если нужно отвлекаться на тощую цель свайп позволял эффективно дамагать ее, не теряя КП на основной цели. ПОзволяло клево дамагать на синдре(томбы)/личихе(адды). Сейчас так же эффективно снести например глаза на чогале способов для кота нет.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1069 : 13 Апреля, 2011, 13:47:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а еще можно было клево прожать берсерк на паке и оторвать весь пак до последнего моба ^^
удвоение дамага все равно не дотянет свайп до лкшных позиций
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 13:50:28 by Logika »

irho0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1070 : 13 Апреля, 2011, 14:36:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато например дракончиков на халфии можно очень хорошо подамагать под берсом, главное ещё, что агро не рвать :-)

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1071 : 13 Апреля, 2011, 14:42:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато например дракончиков на халфии можно очень хорошо подамагать под берсом, главное ещё, что агро не рвать :-)
Не дают нам дамагать дракончиков под берсом. Грят, грызи кого сказано :).
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1072 : 13 Апреля, 2011, 14:48:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Халфий это как корабли... Вроде босс, а вроде всем пофиг кто там сколько надамагал. Он даже исключен в ранкингах stateofdps.com

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1073 : 13 Апреля, 2011, 14:50:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато например дракончиков на халфии можно очень хорошо подамагать под берсом, главное ещё, что агро не рвать :-)

 А потом ведь скажут, коты - изимод, нерфить котов срочна. На паках шпилят одной кнопкой.

Вот сделали бы Размах с иной механикой, по аналогии с аркан магами. К примеру, первый размах 20 Энергии, и далее вешается дебаф на +20 энергии за каждый следующий размах, стакает до 4, сбросить дебаф можно абилкой за КП, например Разорвать на 5 КП или Диким Ревом.. Или даже так, количество использованных КП убирает столько же стаков дебафа... 1 к 1. Хм...
Что скажете? Неинтересно?

Давайте, включайте "копетанов", обсудим. ))
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 15:11:52 by Кли »

Одноликий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Жесть!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одноликий
    • Класс: Таурен
    • Сервер: Разувий
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1074 : 14 Апреля, 2011, 09:07:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здраст, наконецто выпал токен с чогала на друля...как РЛ забрал без рола..так вот комплект у меня из 4 шмотки...и там есть интересный момент, увечье добавляет на 1% силу атаки сумируеться до трех раз и висит 30 секунд....есть смысл в начале боя 3 раза увечье жмакать...или нет?

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1075 : 14 Апреля, 2011, 09:19:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте, включайте "копетанов", обсудим. ))
А толку это обсуждать? Как близы сделают, так и будет. Нам остается только подстроиться под ситуацию.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1076 : 14 Апреля, 2011, 10:14:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
А толку это обсуждать? Как близы сделают, так и будет. Нам остается только подстроиться под ситуацию.

Ну, хотя бы высказать свое мнение на идею.
Понятно, что мы, смачно повайнив, принимаем любые изменения от Близард. Деваться ведь некуда. )

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1077 : 14 Апреля, 2011, 10:30:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здраст, наконецто выпал токен с чогала на друля...как РЛ забрал без рола..так вот комплект у меня из 4 шмотки...и там есть интересный момент, увечье добавляет на 1% силу атаки сумируеться до трех раз и висит 30 секунд....есть смысл в начале боя 3 раза увечье жмакать...или нет?

Ясен красен:) 3% АП это очень серьезный баф:) Как минимум несколько соток ДПС прибавит. Главное настрой таймер под него, чтоб видеть четко и не терять.
...
А толку это обсуждать? Как близы сделают, так и будет. Нам остается только подстроиться под ситуацию.

Ну, хотя бы высказать свое мнение на идею.
Понятно, что мы, смачно повайнив, принимаем любые изменения от Близард. Деваться ведь некуда. )

А фиг знает.. по такой тактике оно уж больно замороченным становится. Кошкам не надо убер аое, т.к. как правило то что нужно аоешить больно кусается и находясь в гуще сагрить это на себя - не вариант. Кошкам нужен былой клив, который очень бы пригодился на магмаре/чогале, возможно атрамеде(бесы) и омнитроне. Просто мы были довольно уникальны, а сейчас такие ж роги, только хвостатые и до кучи без коша/фейнта(НЕНАВИСТЬ!!!).

Лично я бы усиление абил сделал через популярную ранее механику - крит дает ДоТу. Просто изменил бы талант который ща дает прок х3 атаки с 15% шансом на "каждый крит абилы наносит дополнительно кровотечением 20% от нанесенного урона за 6с" скажем. Получилась бы хорошая завязка статов:) Тупо поднимать дамаг это.. ну не очень, тем более до шреда он все равно не дотянет даже близко.

Одноликий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Жесть!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одноликий
    • Класс: Таурен
    • Сервер: Разувий
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1078 : 14 Апреля, 2011, 10:51:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здраст, наконецто выпал токен с чогала на друля...как РЛ забрал без рола..так вот комплект у меня из 4 шмотки...и там есть интересный момент, увечье добавляет на 1% силу атаки сумируеться до трех раз и висит 30 секунд....есть смысл в начале боя 3 раза увечье жмакать...или нет?

Ясен красен:) 3% АП это очень серьезный баф:) Как минимум несколько соток ДПС прибавит. Главное настрой таймер под него, чтоб видеть четко и не терять.

А есть какой нибудь аддон который мне в этом поможет?
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2011, 10:54:09 by Одноликий »

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1079 : 14 Апреля, 2011, 17:01:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
есть какой нибудь аддон который мне в этом поможет?
Например, я слежу за бафом через оставшееся время мангла на цели через ФБН. Если мнгла осталось меньше 30 сек, значит бафа уже нет =)

 

закрыть