WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1  (Прочитано 494349 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Plus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #255 : 21 Декабря, 2010, 20:25:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ,а подскажите, можно ли написать такой макрос, чтобы при нажатию на кнопку срабатывал "звериный рывок",а при следующем нажатии "Накинуться", а?  ::)

#showtooltip
/castsequence [form:3] reset=10  Звериный рывок(Облик кошки), Накинуться!

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #256 : 22 Декабря, 2010, 09:13:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как у вас дела народ? Какие впечатление от первых двух недель контента? Как дпс относительно других классов? Мне кажется коты снова заняли нишу сбалансированного не ОП ДД, вот только АОЕ дамага у нас совсем нет.

irho0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #257 : 22 Декабря, 2010, 10:02:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Растопчу
По делу:
Согласен с тобой, кот сейчас дамажит хорошо, как и положено - как правило на боссе при равном эквипе чуть проигрывает чистым дд (в основном сравнения - лок,маг,хант), с мили дд (фури,рога) не сравнивал, на больших аое хорош, чуть проигрывает дк (с берсом можно и обойти, но безтолку). Хуже всего у кошки с дпс на паках с небольшим кол-вом таргетов с небольшим кол-вом хп, где не успеваешь разогнаться, а уже надо переходить на следующую цель.
В общем всё вполне себе можно сказать и хорошо у кота с дпс + сам по себе он очень гибкий: быстро бегает (и с бафами); есть БР; в инстах, если танк упадет может в мишку и попробовать добить пак/босса; есть контроль (корни,слип); может снимать энрейдж; может чуть похилить; есть замедление с таланта; учитывая, что больше 50% урона с кровотечений, то прерываться на другие дела (варианты выше, или как в каменных недрах отбежать от 3его босса во время ваншот аое) по дамагу стоит не так дорого, как для других милидпс.



#cry mode:
У меня впечатления, что не только фералов, но и всех агильщиков обделили:

Кастеру можно за репу купить ботинки, перчи, шею.
Ловкачам только кольцо и перчи (или боты для кольчуги).

Кастеры могут скрафтить пояс и ноги со слотами.
Всем остальным без слотов.

Все, кроме ловкачей могут купить эпиккольцо за доблесть.
Для ловкачей такого кольца нет.

С археологии для кастерам тринка, посох и кольцо. Для хила и латников тоже есть вещи.
Для ловкачей нет вообще ничего.

Ну и то, что метакамни каты из дд дают только магам +к интелекту. Ни латникам, ни ловкачам прямых плюсов нет. Фералы большей частью ставят камень из ВотЛКа.

Обратную разницу нашел только в том, что у ловкачей за доблесть можно купить реликвию (и только так), а у кастеров она только падает, но не покупается.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2010, 16:01:10 by irho0 »

thenail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рагга
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #258 : 22 Декабря, 2010, 10:07:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ,а подскажите, можно ли написать такой макрос, чтобы при нажатию на кнопку срабатывал "звериный рывок",а при следующем нажатии "Накинуться", а?  ::)

#showtooltip
/castsequence [form:3] reset=10  Звериный рывок(Облик кошки), Накинуться!

Спасибо, буду попробывать :-)

BlacKSokoL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэксокол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #259 : 22 Декабря, 2010, 10:17:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ,а подскажите, можно ли написать такой макрос, чтобы при нажатию на кнопку срабатывал "звериный рывок",а при следующем нажатии "Накинуться", а?  ::)

#showtooltip
/castsequence [form:3] reset=10  Звериный рывок(Облик кошки), Накинуться!
Написал такой макрос:

#showtooltip Звериный рывок(Облик кошки)
/cast Накинуться(Облик кошки)
/cast Звериный рывок(Облик кошки)
/cast Накинуться(Облик кошки)

+ В Том, что он работает и в стелсе (в мили\на растоянии "Звериный рывок(Облик кошки)").
Макро рабочий на 100%
З.Ы. Плюсик, если помог ;)

Meflor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Диванный урчалка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мефлор
    • Класс: укроп/сова
    • Сервер: Бобруйская Тундра
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #260 : 22 Декабря, 2010, 15:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под пвп могу предложить:
/castsequence reset=10 Звериный рывок(Облик кошки)
/cast [stealth] Наскок
/cast Накинуться(Облик кошки)
Когда лень жать равадж под тф

Феориз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феориз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #261 : 22 Декабря, 2010, 15:26:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кот в новом контенте очень нравится. Механика, хоть и говорили что станет более казуальная не стала таки проще, всеравно приходится следить за многим, в основном рип\рейк под проки. Заметил, что выросла весомость белых атак+шреда(в сравнении с 4.0.1), в смятении. Неужто скоро станет аля-вотлк. Дпс по точечной цели у нас при равном эквипе на равне с фрост дк, фури\роги всетаки на данный момент отстают(фурики из-за тяжкого набора капа хита), жаль что весь наш потанциал показывается на более-менее статичных боях. Трон четырех ветров не наш энкаунтер, что расстраивает. В общих чертах контент принес сплошное удовольствие, если учитывать все наши вайны, после выхода 4.0.1(а вы помните?  :facepalm:), когда многие собирались спекаться в сов и деревьев. Ну что же, точим когти и показываем достойный уровень дальше, гл!  :P

m0ujp3k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тани
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #262 : 22 Декабря, 2010, 15:31:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все, кроме ловкачей могут купить эпиккольцо за доблесть.
Для ловкачей такого кольца нет.
Авось добавят, как было с кольцом в целеке для стренж-дд

Plus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #263 : 22 Декабря, 2010, 23:09:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все, кроме ловкачей могут купить эпиккольцо за доблесть.
Для ловкачей такого кольца нет.

Возможно это объясняется тем, что для "ловкачей" есть эпическое кольцо за репу с Служителями Земли.
Других эпических колец за репу нет.

Plus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #264 : 22 Декабря, 2010, 23:11:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне показалось или сегодня пофиксили багу с визуальным "обрыванием" таймера Рипа?

irho0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #265 : 23 Декабря, 2010, 02:35:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно это объясняется тем, что для "ловкачей" есть эпическое кольцо за репу с Служителями Земли.
Других эпических колец за репу нет.
А почему же тогда тканевые ботинки есть за репу и есть за доблесть?)))
Или почему есть неки на силу и интеллект за репу? Но нет неки на ловкость, ни за репу, ни за доблесть?

Феориз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феориз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #266 : 23 Декабря, 2010, 02:44:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да все потому, что вайним мало, надо больше. У всех прокатывает.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #267 : 23 Декабря, 2010, 08:54:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кот в новом контенте очень нравится. Механика, хоть и говорили что станет более казуальная не стала таки проще, всеравно приходится следить за многим, в основном рип\рейк под проки. Заметил, что выросла весомость белых атак+шреда(в сравнении с 4.0.1), в смятении. Неужто скоро станет аля-вотлк. Дпс по точечной цели у нас при равном эквипе на равне с фрост дк, фури\роги всетаки на данный момент отстают(фурики из-за тяжкого набора капа хита), жаль что весь наш потанциал показывается на более-менее статичных боях. Трон четырех ветров не наш энкаунтер, что расстраивает. В общих чертах контент принес сплошное удовольствие, если учитывать все наши вайны, после выхода 4.0.1(а вы помните?  :facepalm:), когда многие собирались спекаться в сов и деревьев. Ну что же, точим когти и показываем достойный уровень дальше, гл!  :P


Мне кажется доля белых атак и шредов велика только на зерг-боссах типа аргалота.. В остальных случаях как раз таки блиды делают большую часть чем в ВОТЛКе. С учетом бонуса т11, а так же растущим мастери эта доля будет только расти:)

P.S. Мне кажется потенциал кота как раз таки сказывается на динамичных боях, там где другие классы имеют проблемы, мы за счет блидов оказываемся в выгодном положении. Единственное что на мой взгляд не хватает котам - свайпа бафнутого хотя бы на 50%, чтобы аое дамаг наносимый им стоил потраченной энергии и ГКД. Ну и я бы поднял коэффициент у ФБ.. слишком он бесполезен сейчас.

doctor76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сёмки
    • Класс: тролль-хунтер
    • Сервер: Азурегос
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #268 : 24 Декабря, 2010, 11:08:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы думаете о тринке http://ru.wowhead.com/item=59473 ?

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #269 : 24 Декабря, 2010, 11:17:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы думаете о тринке http://ru.wowhead.com/item=59473 ?


Если упадет - бери))) Особо лучше я тринек не видел для кота среди дропа.

 

закрыть