WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нужно ли спасать игроков от них самих?  (Прочитано 8384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4918
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Тема различных внутриигровых ограничений, или наоборот их отсутствия регулярно становится предметом споров и разногласий. Так, игрок Astrøphysics пожаловался на официальном форуме, что совершил 86 безуспешных забегов в Академию Алгет'ар, пытаясь получить нужный аксессуар. Сообщение раскололо аудиторию форума, вызвав довольно большой резонанс: на данный момент в посте насчитывается больше 300 комментариев.:cut:

Оригинальное сообщение Astrøphysics, в котором он рассказывает о своей неудаче:

Цитировать
Сказать особо и нечего, кроме того как ужасна система добычи. Я завершил 86 забегов в эпохальную+ Академию Алгет'ар в попытках получить аксессуар. Играю я за рыцаря смерти "Нечестивости", и к сожалению наличие этого аксессуара является обязательным, если ты хочешь быть конкурентоспособным. Спустя 100+ часов составления групп, провалов (когда группа распадается после вайпа на боссе-дереве) и 86 успешных забегов я сдаюсь. У меня не было возможности наслаждаться всеми прелестями игры поскольку всё свободное время я тратил на прохождение Академии. Всё отошло на второй план: профессии, репутация, всё. Согильдийцы перестали предлагать свою помощь, потому что это стало напряжным уже и для них; мои попытки получить этот аксессуар повлияли и на мои отношения с друзьями. Так или иначе, я отменил подписку и вернусь теперь не раньше следующего рейдового тира. По правде говоря, я считаю, что затратил намного больше усилий, чем должно требовать получение каокго-либо предмета из подземелья.

Некоторые пользователи выразили автору поддержку, поделившись и своими историями неудач:

Цитировать
Ох, времени ты, конечно, провёл в Академии немало... Если тебя это утешит, то у всех у нас есть предмет, который всё никак не хочет выпадать.

~

Мой брат на разбойнике два года пытался выбить Трофей из драконьего хребта, зато моему магу он выпал.

~

Ох, мне бы твою выдержку.

Часть пользователей сразу же отрегировали в том ключе, что Astrøphysics придумал себе проблему на ровном месте:

Цитировать
Т.е. ты утверждаешь, что не можешь успешно рейдить не имея какого-то конкретного предмета?

~

Я совершенно без понятия, зачем ты этим занимался. Божечки-кошечки, просто надень другой аксессуар.

Затем пользователи обратили внимание на саму проблему BiS-листов и фанатичного им следования со стороны некоторых игроков:

Цитировать
И вот опять мне попадается слово "обязательный". Неужто и правда гильдии и группы отказываются принимать игроков, у которых нет конкретного аксессуара?

~

Ни за что не поверю, что есть люди, которые осматривают персонажа, прежде чем пригласить его в группу, и не увидев искомой вещи говорят: "Не, ты нам не подходишь".

В обсуждение вернулся автор и несколько прояснил свои слова касательно термина "обязательный":

Цитировать
Вы вырываете мои слова из контекста. Я говорил о том, что аксессуар обязателен, чтобы быть конкурентоспособным в рейде, а не 'обязателен для того чтобы рейдить вообще'. Не то чтобы аксессуар был мне прямо уж жизненно необходим, но мне нравится, когда я могу составить конкуренцию другим бойцам в рейде. Надеюсь, это хоть немного прояснит мою мотивацию, почему я считаю этот аксессуар обязательным, чтобы получать удовольствие от рейдов.

Пользователи отреагировали следующим образом:

Цитировать
Я прошерстил интернет и этот аксессуар действительно BiS для рыцаря смерти, но ведь всё равно есть множество аксессуаров А-тира...

~

Если верить порталу Bloodmallet ты теряешь 4-5% из-за того, что у тебя нет этого аксессуара. Это и впрямь много, но если ты не занимаешься в самом прямом смысле энд-гейм контентом, то ты всё равно будешь вполне конкурентоспособен.

~

Я бы не сказал, что аксессуар "обязателен", но справедливости ради, он и вправду невероятно мощный для рыцаря смерти. Даже если Шкатулка будет низкого уровня, она всё равно лучше аксессуаров высокого уровня. Так что да, Шкатулка действительно крайне важна.

Мне кажется, большинство игроков были бы очень расстроены, если бы их класс ни с того ни с сего понерфили на 4% от общего урона; а ведь по сути именно об этом и идёт речь.

Подытожить ситуацию можно следующим комментарием:

Цитировать
Довести себя до выгорания за две недели, потому ты хотел аксессуар, который в лучшем случае даст тебе 5% к урона, а потом ещё и обвинить во всём BLizzard. Довольно странно как по мне.

Даже в сильнейших киберспортивных гильдиях нет подобных требований, чтобы у кого-то был BiS-акссеуар спустя 3 недели после старта дополнения. Да что там говорить, даже у рыцаря смерти из Echo, который принял участие в world first, не было этого аксессуара, и всё равно находятся люди, которые утверждают, что предмет ОБЯЗАТЕЛЕН, чтобы быть конкурентоспособным.

Просто взял и сам себе придумал проблему на ровном месте.

Подобные ситуации возникают регулярно и в ходе обсуждения нельзя не задаться вопросом: "Надо ли спасать игроков от них самих?"
« Последнее редактирование: 03 Января, 2023, 22:48:29 by horsaken »

Tercano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риссэ
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #1 : 02 Января, 2023, 20:36:18 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Возможно стоит спасти игроков от убогого шловского количества лута.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2023, 20:41:20 by Tercano »

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #2 : 02 Января, 2023, 20:39:20 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Подобный аксессуар, есть с рейда для хилов. Абсолютно не адекватный, и нам он не падает вообще, только 1 упал с нормала. Я вообще не понимаю, как они делают лут. Я не против бис, они всегда будут, но одно дело, где бис - это 0.5% - 1%, а другое - 5%. Про новую лут систему, вообще молчу, когда ты на чиле, лутаешь 408 с героика и 415 с 1х 2х мификов, которые легче ласта героика (мы их убили, за 1 и 2 вайпа), а в ключах рвешь очко в 18х ключах ради 402.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #3 : 02 Января, 2023, 20:47:01 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Кажись, если бы он все эти 86 ранов просто ходил в разные ключи, выбивал все доступные шмотки, закрывал 16-20 (хотя бы 16+, ладно), апнул крафтовые шмотки до 418, то был бы куда "конкуретноспособнее", чем если бы ему в конце истории просто дропнулась шкатулка. Чувак слишком упоролся в одну цель.

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #4 : 02 Января, 2023, 20:48:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полутал триню с тазавеша на танка только под конец шл, не плакал)

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #5 : 02 Января, 2023, 20:50:49 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
79 успешных ранов в Театр боли за рубином в моем активе... Ну что сказать, да, система лута полностью неадекватна временным затратам и шанс выпадения предмета далеко за гранью  концепции 1/100%, то есть из 100 выпавших в сундуке предметов она должна упасть хотя бы раз гарантированно. Рубин я выбил конечно, но потратил на это весь 3 сезон почти, правда я еще и в другие данжи бегал, иначе сошел бы с ума просто. Зато театр боли я так изучил что сбивал касты мобам в самый момент начала их каста. Причем шанс выпадения тринкетов типа шкатулки или рубина занижен  в ручную, искусственно. Потому что остальные вещи из луткарты подземелья просто в разы доступнее их рандом какой то другой чем тринкетовские. То есть эти гоблины там умышленно это делают. Я не могу представить с какой целью это делается. В целом, игра, все таки, должна дарить какие то положительные эмоции в большей степени. Нельзя создавать ситуации, когда она просто убивает желание в нее играть потому что тупо нельзя получить желаемую вещь, даже потратив на нее достаточно времени для того что бы получить предмет в игре. Это не маунт же. Такие вещи как бижутерия реально могут сильно влиять на кпд персонажа, что напрямую дает игроку преференции как в рейдах, так и в ключах. И ладно бы это касалось всех сильных предметов, однако близы выбирают какие то отдельные вещи и просто не дают их нормально получить. Порождая вот такие вот темы по всему сообществу. Глупо, что еще тут скажешь. Не умный ход, однозначно на пользу продвижению игры на рынке не идет.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2023, 20:53:08 by Undercut »

KronosV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #6 : 02 Января, 2023, 21:13:46 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Дай игрокам возможность - и они вызадротят из игры любой фан. Чем старше игра, и чем больше в ней пространства для роста скилла - тем хуже будет

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #7 : 02 Января, 2023, 21:16:19 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Нельзя идти навстречу упоротости. Для игры будет лучше, если этот игрок никогда не вернется.

Mrs.Blizneva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльгетейзи
    • Класс: Пробудительница
    • Сервер: Гордунни
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #8 : 02 Января, 2023, 21:28:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обязательно. Не стоит выматывать себя режимом "казино" и фразой "а может в этот раз мне улыбнется удача?". Это не зависит от тебя и, пытаясь получить награду таким способом, ты все равно испытаешь фрустрацию. А затем какое удовольствие? После стольких часов фрустраций будешь разбит в игре и с триней и без. Лучше показывай свою конкурентоспособность в деле, а не шмотом.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1532
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #9 : 02 Января, 2023, 22:00:14 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
".. от их самих"? от них самих.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #10 : 02 Января, 2023, 22:10:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
до сих пор мечтаю о трине с торима.
и ничо, живой ;)

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #11 : 02 Января, 2023, 22:11:31 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Соболезную челу. Кто сказал что этот тринкет обязателен? Забей на мету будь метой. В правильных руках класс будет норм выдавать без этих тринек. Всегда есть топ-2. Всегда есть топ-3 тринкет. Почему нужен именно топ-1?
Если чел не играет в лимитах или эхо, то и пофигу на лут. Который через 3 месяца обесценивается. Просто чел дурень.
Если ты используешь айфон чтобы копать яму. Это не айфон плохой. А ты дурак.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Tetronix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #12 : 02 Января, 2023, 22:47:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже, данный игрок так и не закончил "Академию"... Вылетел с позором и был осмеян экспертными форумными лауреатами теорикрафтинга XD

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #13 : 02 Января, 2023, 22:48:44 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Причем шанс выпадения тринкетов типа шкатулки или рубина занижен  в ручную, искусственно
Где пруфы, Билли?
Выбил рубин примерно за 6-7 заходов в первом сезоне, во втором где-то после 20-25 ранов упал рубин.
Но! В обоих случаях речь идет про дроп рубина именно мне. Помимо этого рубин спокойно падал людям в пати, но они не могли его потрейдить.

В этом сезоне за 4 захода в КоС я видел 3 точила: 2 раза танкам упало и 1 раз мне. А кто-то за 20+ заходов не видел в луте вообще.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • Нет подписки
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #14 : 02 Января, 2023, 22:58:29 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
А смысл спасать игроков от их самих, если спасать их нужно от кривого корейского близзрандома? Пора бы уже знать, что с подкрученным рандомом в этой игре лучше не связываться и играть только в тот контент, где награды являются гарантированными или почти гарантированными.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть