79 успешных ранов в Театр боли за рубином в моем активе... Ну что сказать, да, система лута полностью неадекватна временным затратам и шанс выпадения предмета далеко за гранью концепции 1/100%, то есть из 100 выпавших в сундуке предметов она должна упасть хотя бы раз гарантированно. Рубин я выбил конечно, но потратил на это весь 3 сезон почти, правда я еще и в другие данжи бегал, иначе сошел бы с ума просто. Зато театр боли я так изучил что сбивал касты мобам в самый момент начала их каста. Причем шанс выпадения тринкетов типа шкатулки или рубина занижен в ручную, искусственно. Потому что остальные вещи из луткарты подземелья просто в разы доступнее их рандом какой то другой чем тринкетовские. То есть эти гоблины там умышленно это делают. Я не могу представить с какой целью это делается. В целом, игра, все таки, должна дарить какие то положительные эмоции в большей степени. Нельзя создавать ситуации, когда она просто убивает желание в нее играть потому что тупо нельзя получить желаемую вещь, даже потратив на нее достаточно времени для того что бы получить предмет в игре. Это не маунт же. Такие вещи как бижутерия реально могут сильно влиять на кпд персонажа, что напрямую дает игроку преференции как в рейдах, так и в ключах. И ладно бы это касалось всех сильных предметов, однако близы выбирают какие то отдельные вещи и просто не дают их нормально получить. Порождая вот такие вот темы по всему сообществу. Глупо, что еще тут скажешь. Не умный ход, однозначно на пользу продвижению игры на рынке не идет.