WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1740597 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4740 : 06 Марта, 2012, 11:35:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите по спине, сажусь по мане на второй пластине уже в полный ноль, да и не только я в принципе, может где-то сбавить обороты? Дебаф стараюсь обхотать, аддончик поставил. В начале траев была семечка в билде (забыл убрать, потом исправил) Даже вот немного логов есть Дебаф убирает прист, я страхую если он в хватке. Транквил сдаю на бочку, и потом на второй взрыв. дерево на первый взрыв.


У вас в рейде 2 ршамана и аж целых 3 гимна на ману. С таким сетапом довольно сложно слиться по мане. Как уже было сказано выше, вы не следите за тем, когда давать инервейт. Советую научить ваших пристов давать гимны после второй бочки(после отрыва первой пластины)Желательно всем вместе.. В этом случае гимны откатятся к третьей. А инер давать ровно под эти гимны. К шаманам не относится. Они тайды по кд ставят после первой же бочки. Пот оставляй на третью пластину на начало. + ко всему у вас маленький аптайм жизнецвета. Тоже сильно роляет.

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4741 : 06 Марта, 2012, 12:28:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда токо поставил вуду и смотрел его настройки ..увидел там настройку сканирования своих хотов.. стандартно там вроде 300мс ..я тогда поставил 800 или больше..появилась задержка в отображение..уже интернет давно стал нормальным и щас стоит 100-150 мс..вполне все хорошо отображается

Стоит 150, но иногда тупит секунду-полторы прежде чем показать хоты, которые я только что навесил. На одном человеке не заментно, а когда хотаешь 3-4 - то уже видно.  Пинг 50-70.
Галочка "Parse Combat Log" влияет как-нибудь, на скорость отображения?

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4742 : 06 Марта, 2012, 16:43:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите по спине, сажусь по мане на второй пластине уже в полный ноль, да и не только я в принципе, может где-то сбавить обороты? Дебаф стараюсь обхотать, аддончик поставил. В начале траев была семечка в билде (забыл убрать, потом исправил) Даже вот немного логов есть Дебаф убирает прист, я страхую если он в хватке. Транквил сдаю на бочку, и потом на второй взрыв. дерево на первый взрыв.

в дополнение к сказаному жизнецвет у тебя не весь бой, а на 1 мин. 30 сек меньше. Жизнецвет как бы дает реген маны, если вы не знали, не забывайте про него.

r2d2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрдвадедва
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордуни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4743 : 07 Марта, 2012, 13:54:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вырубай эту галку..и комбат лог вырубай нафиг...лишнее это хилам ))

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4744 : 08 Марта, 2012, 11:40:42 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Подскажите по спине, сажусь по мане на второй пластине уже в полный ноль, да и не только я в принципе, может где-то сбавить обороты? Дебаф стараюсь обхотать, аддончик поставил. В начале траев была семечка в билде (забыл убрать, потом исправил) Даже вот немного логов есть Дебаф убирает прист, я страхую если он в хватке. Транквил сдаю на бочку, и потом на второй взрыв. дерево на первый взрыв.

в дополнение к сказаному жизнецвет у тебя не весь бой, а на 1 мин. 30 сек меньше. Жизнецвет как бы дает реген маны, если вы не знали, не забывайте про него.

у него 4Т13 оО реген от таланта и с реджувки прокает

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4745 : 08 Марта, 2012, 17:56:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каких пор восполнение  вызывается за счет омоложения ?
Каким образом  омоложение имеет отношение к  дару малфуриона ?

Вы бы хоть немного изучили класс друидов прежде чем фейспамлить..

Если вы не знали, восполнение вызывается за счет этого таланта. Восполнение дает только жизнецвет, но никак не омоложение. зайдите в игру и проверьте.
Хотя омоложение и дает небольшой реген, но совершенно не тот, что жизнецвет.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2012, 17:58:31 by Igor Nikolaevich »

Готто

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юнайт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4746 : 08 Марта, 2012, 18:08:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Igor Nikolaevich зашел в игру и проверил. Ободрение прекрасно прокает от омоложения. Восполнение в рейде прекрасно бафается ретриками и шп. Еще вроде дестролоками и фростмагами. Потеря 4% шанса запустить Знамение ясности от жизнецвета, это естественно потеря потерь...
Лично мне удобно на некоторых боссах держать 3 стака лб, на некоторых не удобно и я не держу, потомучто так проще. Потери не критичны

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4747 : 08 Марта, 2012, 18:33:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Igor Nikolaevich зашел в игру и проверил. Ободрение прекрасно прокает от омоложения. Восполнение в рейде прекрасно бафается ретриками и шп. Еще вроде дестролоками и фростмагами. Потеря 4% шанса запустить Знамение ясности от жизнецвета, это естественно потеря потерь...
Лично мне удобно на некоторых боссах держать 3 стака лб, на некоторых не удобно и я не держу, потомучто так проще. Потери не критичны
Ободрение это не восполнение, одно не заменяет другое и по манарегену восполнение выигрывает.
К сожалению в логах которые человек привел не видно манареген, поэтому логично было посоветовать все же не забывать про жизнецвет. Если он сливается по мане - то одной из причин может быть отсутствие восполнения. К тому же на спине совершено не нужно 3 стака жизнецвета, достаточно 1-2. 

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4748 : 08 Марта, 2012, 19:54:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ободрение это не восполнение, одно не заменяет другое и по манарегену восполнение выигрывает.
1% за 10 сек > 2% за 12 сек?
у кого то явно проблемы с арифметикой

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4749 : 09 Марта, 2012, 02:11:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Igor Nikolaevich зашел в игру и проверил. Ободрение прекрасно прокает от омоложения. Восполнение в рейде прекрасно бафается ретриками и шп. Еще вроде дестролоками и фростмагами. Потеря 4% шанса запустить Знамение ясности от жизнецвета, это естественно потеря потерь...
Лично мне удобно на некоторых боссах держать 3 стака лб, на некоторых не удобно и я не держу, потомучто так проще. Потери не критичны

Критичны, ООС дает приличные преимущества. Попробуйте держать лб именным макросом на танке, если проблема в смене фреймов. 

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4750 : 09 Марта, 2012, 04:21:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ободрение это не восполнение, одно не заменяет другое и по манарегену восполнение выигрывает.
1% за 10 сек > 2% за 12 сек?
у кого то явно проблемы с арифметикой
Вы не учли вероятность срабатывания 20% против 100% срабатывания. Кроме того, восполнение регенит ману каждую секунду, а ободрение только в конце омоложения.

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4751 : 09 Марта, 2012, 05:08:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вероятности в данном случае не при делах, Ободрение всяко больше чем Восполнение за бой нарегенит (если, конечно, не изобретать каких-либо ущербных тактик хила)...

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4752 : 09 Марта, 2012, 09:55:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вероятности в данном случае не при делах, Ободрение всяко больше чем Восполнение за бой нарегенит (если, конечно, не изобретать каких-либо ущербных тактик хила)...
проверил скадой - когда как. Все зависит от энкаунтера и задачи хила. В любом случае не стоит отказываться от одного из методов восполнения маны только со ссылкой на то что есть второй метод.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4753 : 09 Марта, 2012, 12:54:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно подумать, что друиду приходится выбирать между первым и вторым. Держишь ЖЦ весь бой - и никаких проблем. Даже думать не нужно, это должно быть на автомате, как поддержание гармонии.

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4754 : 09 Марта, 2012, 17:23:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вероятности в данном случае не при делах, Ободрение всяко больше чем Восполнение за бой нарегенит (если, конечно, не изобретать каких-либо ущербных тактик хила)...
проверил скадой - когда как. Все зависит от энкаунтера и задачи хила. В любом случае не стоит отказываться от одного из методов восполнения маны только со ссылкой на то что есть второй метод.
Вот это я и имею в виду "если, конечно, не изобретать каких-либо ущербных тактик хила". Ну покажи мне хоть один лог, где бы ситуация была обратной или расскажи при какой такой "зависит от задачи" Ободрение нарегенит меньше Восполнения...

 

закрыть