WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1741780 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4695 : 29 Февраля, 2012, 12:41:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Logika
Вот это я понимаю серьезный подход к делу :)
Сплюсуем сюда то, что аптайм жизнецвета даже у самых фиговых друлей составляет 60-70% без напряга.
А чтобы подгадать бонус 2пт13 на каждом босе под _хотя бы_ силовой поток(про пристогимн уже молчу) + под получение урона рейдом, чтобы 14 реджувок не ушло в оверхил + повторить такое 2-3 раза за бой + учесть пару гкд их этих 14 на то, чтоб кинуть Буйный рост по кд/лужу/обновить гармонию..
В общем, да, я был прав.. :)

Да и что можно говорить о человеке, который убил 1 раз Морхока в гере да и то наверное случайно, с таким-то шмотом... :)
Какие логи, о чем это я...

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4696 : 29 Февраля, 2012, 13:13:45 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
я бы глянул на тесты/расчеты.

Цитировать
А я бы еще и логи глянул..

Эмм... Уважаемые вечнозелёные деревья... Вам логи чего? Боёв без 2Т13 и боёв с 2Т13? На самом-то деле я написал, дословно, всего лишь о том, что
Цитировать
именно после того, как я собрал 2Т13, я легко смог на нормалах перековать 2/3 Свирепость и 1 талант из Лунного Сияния в Сотворение
Ещё раз. Это не в настоящий момент, когда у меня 395 илвл, я проблем по мане не испытываю без этих талантов. Это когда я набрал 2Т13, я такие проблемы БЕЗ Свирепости и одного лунного сияния перестал испытывать. Ещё когда у меня был 386 илвл, кажется. Вот до 2Т13 я пробовал убрать Свирепость и Лунное сияние - и слился на Зонозе. А с 2Т13 убрал Свирепость и Лунное сияние - и таки не слился.Вы, конечно, можете заявить, что это не более чем слова. Возможно, это я просто раньше как-то криворуко кастовал, а потом немного выпрямил клешни, и дело совсем не в 2Т13.

Что касается вот этих вот рассуждений:
Цитировать
предположим за это время мы скастуем 14 реджувок...

Пример выглядит немного абстрактным, не находите? Давайте немного конкретизируем. Скажем, рассмотрим Безумие. На нём я кастую Иннер в первый раз под прокалывание на первом аспекте под касты Восстановления в проседающих дд и танка. Понятное дело, что кастую я далеко не только Восстановление, но и Буйный рост, Быстрое восстановление, Омоложение. В целом всё это будет всё же несколько подороже (слегка так), чем одни реджувки, пусть даже самих кастов окажется количественно меньше. Второй иннер идёт под конец боя на второй платформе, под аое-отхил потихоньку проседающего рейда. Там опять же манакост будет слегка так выше, чем просто от реджувок. Третий иннер идёт под элементиевую стрелу на четвёртом аспекте, когда я прожимаю что-то вроде Древо Жизни-Омоложение-Быстрое восстановление-Буйный рост-Спокойствие-Восстановление-Буйный рост. Ну и далее по обстоятельствам. Четвёртый иннер, если требуется, сдаётся в конце боя под второй Героизм и периодический спам Гнева в босса с одновременным отхилом рейда.

Ну вот фиг знает, но мне кажется, что сдача иннера с дешёвым манакостом в подобные моменты всё же более выгодна, чем непрерывный манареген от Жизнецвета. Это как если сравнивать две триньки, одну, например, с пассивным бонусом, а другую - с прожимаемым. Насколько я понимаю, первая тринька более простая, но при грамотном прожатии вторая принесёт больше выгоды. Так и тут. Если считать по реджувкам, то Вы очень убедительно показали, что разницы примерно никакой. Если считать не среднюю температуру по больнице, не средний манареген от реджувок, то разница всё же будет.

И да, давайте ещё учтём, что 2Т13 имеет более высокий илвл, чем 2Т12, на этих шмотках в среднем больше сокетов под камни с интой, а значит, сам по себе иннер отрегенит больше маны (не сэкономит, а напрямую отрегенит, как и положено иннеру), чем в случае 2Т12.

И да, давайте не забывать. что мы рассматтриваем всё же не сферического рдру в вакууме, а реальную ситуацию. Когда, например, танк может прослакать и случайно встать слегка так за пределами зоны шаманского тотема, перераспределяющего дамаг, когда под элементиевой стрелой могут ползать какие-то там недобитые адды внезапно, когда танк издохнет в муках на прокалывании, и пока ты его БРишь, полрейда просядет... Да мало ли случайных косяков может быть, когда в какой-тот момент придётся усиленно спамить по кд дорогие по мане спеллы. Это Вы, возможно, ходите в рейды с трустатиком, который всё с закрытыми глазами делает. Я хожу в рейды пугом, и там уж какой рейд попадётся, с тем и иду.

Словом, мне всё же удобнее не опираться на некий средний манареген по больнице. а иметь возможность управлять этим самым манарегеном. Пусть это и выглядит несколько более геморройно.

"Да и что можно говорить о человеке, который убил 1 раз Морхока в гере да и то наверное случайно, с таким-то шмотом... "

О да, а я всё ждал, когда же появятся аргументация вот такой вот убойной силы...

И что же можно говорить о человеке, который убил Морхока 1 раз и при этом честно утверждает, что все его рассуждения насчёт 2Т13 и талантов - это рассуждения под нормал? Поведайте же мне, какой конкретно вывод Вы лично сделали из того, что я убил Морхока ХМ 1 раз? Наверное, ваш вывод в том, что я плохо понимаю, что есть 2Т13 в нормале? Вывод сильный, но малость непоследовательный, не находите?
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2012, 13:21:38 by Бродягасашка »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4697 : 29 Февраля, 2012, 13:22:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Бродягасашка
это выглядит именно так как выглядит
хотите конкретики - берите логи и считайте (но я вам по секрету скажу что реальная разница будет еще больше в пользу 2т12)
а то что вы пишете это бред чистой воды

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4698 : 29 Февраля, 2012, 13:25:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а есть аддоны которые считают расход маны за бой?

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4699 : 29 Февраля, 2012, 13:28:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все элементарно, ХТ+ПС используют, когда нужно хилить директ спелами, например танков. Пример конкретного энкаунтера - хилить дебафы на спине хм (в душе драконов). Еще пример - хилить соло морхока хм (а там танк неплохо получает).
1 раз в 3 минуты? 2 раза за бой? Серьезно? Оо
..
Хотя некоторые считают, что этот тал всенепременно "вытаскивает с того света". Спорить не буду, это личное дело каждого. Да и по сути, сейчас никакой особой разницы нет, одно очко ничего не решает..
Вы не учитываете еще глиф на уменьшение кд. так что не 1 раз в 3 минуты. Расчеты я уже приводил ранее (180 сек / 5 = 36 кастов. 36*2 сек (время каста цп) = 72 сек). Итого, кд обновиться примерно через 72 сек или иными словами через 36 кастов цп.

Примеры, когда цп кастуются часто я уже приводил.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4700 : 29 Февраля, 2012, 13:35:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поведайте же мне, какой конкретно вывод Вы лично сделали из того, что я убил Морхока ХМ 1 раз?
Выводы в том, что при твоем-то итлвл(395) уже дааавно было можно убить 5-6 ХМов а не разглагольствовать тут о том, как же захилить нормалы. Нормалы можно хилить в любом шмоте, в любом билде и с любыми сетами при твоих шмотках и не напрягаться ниразу. Отсюда другой вывод: либо ты тупо не занимаешься ПВЕ-прогрессом, либо тебя никуда не берут и ты стараешься компенисровать свой слакохил гиром. Оба варианта приводят нас к тому, что не стоит советовать новичкам то, что ты и сам очень слабо понимаешь..
а то что вы пишете это бред чистой воды
This.

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4701 : 29 Февраля, 2012, 13:49:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пример выглядит немного абстрактным, не находите? Давайте немного конкретизируем. Скажем, рассмотрим Безумие. На нём я кастую Иннер в первый раз под прокалывание на первом аспекте под касты Восстановления в проседающих дд и танка. Понятное дело, что кастую я далеко не только Восстановление, но и Буйный рост, Быстрое восстановление, Омоложение. В целом всё это будет всё же несколько подороже (слегка так), чем одни реджувки, пусть даже самих кастов окажется количественно меньше. Второй иннер идёт под конец боя на второй платформе, под аое-отхил потихоньку проседающего рейда. Там опять же манакост будет слегка так выше, чем просто от реджувок. Третий иннер идёт под элементиевую стрелу на четвёртом аспекте, когда я прожимаю что-то вроде Древо Жизни-Омоложение-Быстрое восстановление-Буйный рост-Спокойствие-Восстановление-Буйный рост. Ну и далее по обстоятельствам. Четвёртый иннер, если требуется, сдаётся в конце боя под второй Героизм и периодический спам Гнева в босса с одновременным отхилом рейда.
мне вот честно лень считать. Но я уверен на 110% что дороже реджувоспама может быть только спам восстановления. Учитывая талант на снижение гкд у реджувки и то, что при баффах безумия восстановление упрется в свой гкд.  Я молчу про то, насколько это манаэффективно и чем ты нахилишь больше.
1 иннер. ты говоришь спамлю восстановление. и считаешь что съэкономил тучу маны. я считаю что ты вылил ведро маны, потому что в нормале там нужен максимум прекаст ЦП. проседающие дд обойдудтся лужей, БР, и реджувкой как максимум
2 иннер. ну какая модель аое хила будет дороже реджувоспама? если это спам восстановления - то имхо нужно спокойней относится к входящему в рейд дамагу. вообще на 2й платформе там и не проседает никто особо, хватит лужи + бр + прок пасти/трини и ПП от скуки.
3 иннер. под падение Оо? падению хватит транквила. ну еще слт/купол можно. сливать бонус на каст транквила - точно фейл.
у меня 4й иннер откатывается к 2м мелким щупальцам на 4й платформе. там и юзаю. опять таки никаких регровзов, реджувки наше все. первые мелкие щупальца - спам лайфблума в дереве и вот там только регровз по проку. которых навалом.
4 иннер под гнев в босса вообще улыбнул)

также 2т13 не всегда имеет более высокий илвл. до сих пор 2 куска тира лфрные тупо из-за того что в 2 рт в неделю не помещается зачистка ОП ХМ. и 391 т12 мне не светит.
Цитировать
Если считать по реджувкам, то Вы очень убедительно показали, что разницы примерно никакой
а вот тут ты неправильно оценил пост логики.
14 реджувок подряд по кд - ситуация практически нереальная. очень дорого по мане, очень большой дамаг по рейду. скорее всего означает что рейд что то делает не так. на 100% будет разбавлена луже,БР. и профит бонуса 2т13 в этой ситуации - максимально возможный из всех, потому что спам восстановления  - это жест отчаяния/паника. хпс никакой, цена огромна.
+ ты теряешь возможность синхронизовать юз иннера с силовым потоком/пружиной/гимном. и теряешь еще и на этом кучу маны.
2т12 регенит ровно, независимо от твоего желания и эмоционального состояния.
так что 2 т13 недотягивает до 2т12 ни при каких реальных обстоятельствах.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4702 : 29 Февраля, 2012, 14:19:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
хотите конкретики - берите логи и считайте
Цитировать
Вот до 2Т13 я пробовал убрать Свирепость и Лунное сияние - и слился на Зонозе. А с 2Т13 убрал Свирепость и Лунное сияние - и таки не слился.

Цитировать
а то что вы пишете это бред чистой воды
Тезис, конечно, выглядит солидно, но как аргумент он имеет нулевую наполненность информацией. Свои аргументы (и ответ на Ваш пример сферического реджувокастера в вакууме) я привёл. Вы в ответ сказали, что сие есть бред. Ок чо, на этом и закончим.

Цитировать
Выводы в том, что при твоем-то итлвл(395) уже дааавно было можно убить 5-6 ХМов а не разглагольствовать тут о том, как же захилить нормалы.

Ну то есть Вы хотите сказать, что раз у меня 395 илвл, то я плохо понимаю, что такое 2Т13 в нормалах, так, что ли? Вы это пытаетесь рассказать? Или Вы просто рассуждаете не о моих аргументах, а обо мне самом: мол, раз нет траев ХМов, то я заведомо неправ. Правильно я Вас понял?

Цитировать
Нормалы можно хилить в любом шмоте, в любом билде и с любыми сетами при твоих шмотках и не напрягаться ниразу.

Цитировать
... когда я набрал 2Т13, я такие проблемы БЕЗ Свирепости и одного Лунного сияния перестал испытывать. Ещё когда у меня был 386 илвл

И при чём тут "при моих шмотках"? Читать-то умеете?

Вообще Капитан Очевидность намекает, что ДД я не начинал играть в сегодняшнем своём шмоте 395 илвл, и 2Т13 я начинал использовать при немного не таком гире, как у меня сейчас. Вы в состоянии осознать сей нехитрый момент или требуется ещё одно дополнительное разъяснение?

Цитировать
Отсюда другой вывод: либо ты тупо не занимаешься ПВЕ-прогрессом

Да, представь себе, у меня нет конкретных рейдовых дней и конкретного статика, соответствующего моему гиру. Гильдия, в  которой я состою, это не фанаты ПВЕ-прогресса, а такие же полуказуалы, и сейчас, имея тот гир, который я имею, с гильдой я хожу (если на том или ином кд мы таки собираемся в ДД) уже не рдру, а твинком 384 илвл.

Но ещё раз. То, что я не хожу в ХМ, не означает, что у меня нет представления о том, как работает 2Т13 в нормале, особенно в составе пугоказуального рейда, где кто-нибудь обязательно да слакнет в том или ином месте. Так вот, 2Т13 в нормале в составе слакающего рейда работает очень даже отлично для того, чтобы не слиться по мане какому-нибудь рдру 380+ - илвл, даже не имея талантов Свирепость 2/3 и Лунное сияние 3/3, то есть, другими словами, имея талант Сотворение 3/3, который позволяет удержать какого-нибудь слакнувшего на ровном месте казуала и - с 2Т13 - тут же компенсировать ману, потраченную на вытаскивание слакера.

А теперь я напомню, с чего начался наш увлекательный разговор. Пришёл новичок-рдру, только что одевший пререйдовый шмот. Как Вы считаете, вот в нынешнее время, когда все стабильно рейдящие статики уже сидят на ХМах, с кем этот рдру начнёт ходить в рейды? - Да с такими же пугоказуалами примерно, с какими и я туда рдру ходил на 380+ илвл. И в таких рейдах ему потребуется а) дополнительный отхил, чтобы немного сгладить, ну например, слакерство хилов на снятии дебаффа на Зонозе или там зазевавшегося на луже Морхока ддшера и б) возможность отрегенить ману, слитую на вытаскивание таких вот ситуаций. С пунктом а) ему может дополнительно помочь справиться то же Сотворение 3/3, но тогда для того, чтобы компенсировать манареген на маназатратных этапах рейдинга, ему очень пригодится 2Т13. Вот без отсылок к моей негативной личности (от которой я после ваших убедительнейших слов уже и сам в шоке, клянусь Вам) - есть у Вас что сказать по существу ИЗЛОЖЕННОГО вот здесь вот, а не по существу моей скверной и не рейдящей в ХМ личности?

Индульгенция, я ещё раз повторюсь: я говорю не про ситуацию, когда рейд всё делает правильно, а про ситуацию, когда что-то слегка так идёт неправильно. Вот вчера, например, слил Безумие в довольно ровном и пряморуком рейде - но и там были слаки периодически. А до этого пару вечеров провайпался с рейдами намного более криворукими. Ещё раз, меня не интересует сферический правильный трай точно по тактике, меня интересует то, с чем я частенько сталкиваюсь, будучи пугом в пугорейде.

"ты говоришь спамлю восстановление. и считаешь что съэкономил тучу маны. я считаю что ты вылил ведро маны"

Правильно! Вылил. А иначе то тот, то другой ложатся. Ну вот ложаться и всё тут! Можно, конечно, ливнуть и пойти искать пряморуких. Но у меня нет такой роскоши, как траить каждый вечер дд. И поэтому я приспосабливаюсь под то, что когда танк и ещё два-три ддшера вдруг просели на щупальце до 20-30% НР где-то, их надо срочно отхилить, иначе кто-то может и лечь.

"нужно спокойней относится к входящему в рейд дамагу. вообще на 2й платформе там и не проседает никто особо, хватит лужи + бр + прок пасти/трини и ПП от скуки"

Да, это всё верно, если, как опять же во вчерашнем трае, мы все в итоге нахилили без особого напряга порядка 20+ к хпс на Безумии (я сейчас не говорю про то, всё ли рейд делал правильно с таким вот хпс, я только о возможностях хилов). Если же ты опережаешь следующего хила разика этак в полтора по ХПС, то как-то нервничаешь немного, видя "входящий в рейд дамаг" (с) и зная, что могут и не отхилить :)

"под падение Оо? падению хватит транквила. ну еще слт/купол можно. сливать бонус на каст транквила - точно фейл"

Я сливаю не на транквил, а сразу после него. Или перед ним, чтобы отлечить откуда-то взявшийся больше обычного дамаг от аддов до стрелы. Ещё раз: рейд случаен, слаки неизбежны).

"у меня 4й иннер откатывается к 2м мелким щупальцам на 4й платформе. там и юзаю. опять таки никаких регровзов, реджувки наше все. первые мелкие щупальца - спам лайфблума в дереве и вот там только регровз по проку. которых навалом"

Да, я понимаю. Сам вчера примерно так же кастил. Но вчера - не каждый раз, повторюсь :)

"потому что спам восстановления  - это жест отчаяния/паника"

Ну так вы походите с пугорейдами, которые ложатся на краборезке/времени сумерек/сапёре или даже на отсутствии диспелла на Зонозе. Знаете какое отчаяние начнёте испытывать?

И знаете что? Я вот полагаю, что комплекты и бонусы создаются всё же не в расчёте на рейды отцов, которые и без бонусов отхилять - дело нехитрое. А в расчёте примерно на, скажем так, непрофессиональные рейды. А сейчас в нормалах остались только такие в основном.
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2012, 14:39:51 by Бродягасашка »

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4703 : 29 Февраля, 2012, 14:26:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я смог оценить бонус 2 Т13 только на Хагаре хм, где во время грозовой фазы, под юзом челюстей и иннера штопаю рога и мага (бегающих) регроусом. А вцелом, 2 т 13 бонус слабый, даже в вакууме

Тут еще чисто психологический момент, привычка чтоли, юзаешь иннер -> значит экономишь манну, а с Т13 наоборот под накрут его юзаешь. Ломает стереотипы малец=)

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4704 : 29 Февраля, 2012, 14:35:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я смог оценить бонус 2 Т13 только на Хагаре хм, где во время грозовой фазы, под юзом челюстей и иннера штопаю рога и мага (бегающих) регроусом. А вцелом, 2 т 13 бонус слабый, даже в вакууме

Тут еще чисто психологический момент, привычка чтоли, юзаешь иннер -> значит экономишь манну, а с Т13 наоборот под накрут его юзаешь. Ломает стереотипы малец=)

Во-во. А еще когда у тебя TellMeWhen установлен, и ты смотиршь "О! Силовой поток прокнул! А не заюзать ли инер под него и Нейронную пружину, чтобы побольше маны отрегенить?"

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4705 : 29 Февраля, 2012, 14:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А теперь я напомню, с чего начался наш увлекательный разговор. Пришёл новичок-рдру, только что одевший пререйдовый шмот. Как Вы считаете, вот в нынешнее время, когда все стабильно рейдящие статики уже сидят на ХМах, с кем этот рдру начнёт ходить в рейды? - Да с такими же пугоказуалами примерно, с какими и я туда рдру ходил на 380+ илвл. И в таких рейдах ему потребуется а) дополнительный отхил, чтобы немного сгладить, ну например, слакерство хилов на снятии дебаффа на Зонозе или там зазевавшегося на луже Морхока ддшера и б) возможность отрегенить ману, слитую на вытаскивание таких вот ситуаций. С пунктом а) ему может дополнительно помочь справиться то же Сотворение 3/3, но тогда для того, чтобы компенсировать манареген на маназатратных этапах рейдинга, ему очень пригодится 2Т13
брать сотворение в пререйдовом шмоте - вот тут то и настанет слив по мане. нету в нормалах таких мест, где не хватит лужи+бр+реджув не усиленных сотворением, чтобы так яростно брать хпс таланты за счет манасейв талантов. (хотя и те тоже хпсные, тока чуть по другому).
а насчет 2т13 и 2 т12 прочитай внимательно что тебе пишут.
2т13 выиграет только при бешеном спаме регровса. а бешеный спам регровса - фейл. он и не выхилит и ману сольет. реджувоспам гораздо хпснее. и при нем выигрывает уже 2т12.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4706 : 29 Февраля, 2012, 14:37:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Бродягасашка
нулевая наполненность информацией это ваши голословные утверждения о том как отдельно взятый друид слился/не слился на зонозе (о куче дополнительных факторов вообще ничего не известно)

если вы не хотите/не умеете анализировать логи и с детства не дружите с математикой пожалуйста не пытайтесь учить новичков
если же хотите, умеете и дружите - вперед, просторы ворлдофлогс ждут вас
мы с радостью посмотрим на ваши рассчеты полученные из реальных боев

зы: и попробуйте выражать свои мысли более конкретно
из огромной кучи воды что вы пишите очень сложно выделить хоть что то вообще
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2012, 14:39:23 by Logika »

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4707 : 29 Февраля, 2012, 15:27:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, сколько споров из-за каких-то 350-375 МП5.

Ответьте честно: кто всерьез считает, что такое количество регена и то, от какого бонуса его получить, принципиально важно, важно настолько, что решает исход файтов?

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4708 : 29 Февраля, 2012, 16:13:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, сколько споров из-за каких-то 350-375 МП5.

Ответьте честно: кто всерьез считает, что такое количество регена и то, от какого бонуса его получить, принципиально важно, важно настолько, что решает исход файтов?
соглашусь, на дворе уже 10% баф...

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4709 : 29 Февраля, 2012, 16:31:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересен не результат, а процесс :)

 

закрыть