WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1742032 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4650 : 24 Февраля, 2012, 17:00:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокает с дотов. повесил дот и каждый тик шанс 15%, шаришь? Я например милость природы дотой активирую частенько. Мухи не помогут. Мы за аптайм хаста боремся, поэму мунфаер прошел,не прокнуло, кастанул ещё 1 . С 2 циклов дот шанс к сотне и стремится. Я не рассматриваю её как бис триня. Сердце она не перекроет никак, но как вариант( а вдруг её случайно вам отдали) рассмотреть смысл есть. При этом профит существенный.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4651 : 24 Февраля, 2012, 17:33:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Профит существенный" по сравнению с чем? С другой дамаггерской тринкой - да. С пустым слотом - да. С хилерской тринкой 359 уровня - вероятно. С хилерской тринкой аналогичного уровня - сильно сомневаюсь.

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4652 : 24 Февраля, 2012, 17:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет 1-2 ГКД ты наверно пошутил. Мало того, что шанс прока 15%, так еще и есть такая штука, как 17% миссов по боссу в ресторе.
Реально это означает, что порой тебе придется долбануть грибами, повесить МФ с мухами и потом еще долбануть мунфаером пару раз, прежде чем увидишь прок. За это время уже половина бурст-фазы пройдет, я уже молчу о том, что прок не перекроет потерянные ГКД.

Скажем так: будь шанс прока 100%, можно было бы активировать тринку 3 грибами - тогда это была бы имба тринка для рестора, т.к. прок был бы полностью контролируемым.

ршамы и холипалы дамажат чтобы восстановить ману, присты часто дамагают и хилят карой, а друиды сожалеют о потерянных ГКД? :)

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4653 : 24 Февраля, 2012, 18:02:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Дамажат" - это очень сильно сказано. Паладины шокают раз в минуту. Присты используют Искупление на определенных энкаунтерах, но далеко не везде. Шаманы регенят ману молниями только когда нечего хилить - какой смысл хилеру активировать хаст-прок, когда нечего хилить? В общем, это вырожденные случаи.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4654 : 24 Февраля, 2012, 18:06:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Профит существенный" по сравнению с чем? С другой дамаггерской тринкой - да. С пустым слотом - да. С хилерской тринкой 359 уровня - вероятно. С хилерской тринкой аналогичного уровня - сильно сомневаюсь.

в бис листе печать  с рандомным проком стоит на втором месте.   На Прок этой трини(заметь, точно такой же прок) тратим в  среднем 1-2 гкд.( прокнет она в интервале 1-24 секунды(2 мунфаера)). Итого получаем 1\3 боя аптайм бафа. Теряем несколько гкд.
Цитировать
какой смысл хилеру активировать хаст-прок, когда нечего хилить?
Кастани мунфаер до момента как будет что хилить. прокнет либо немного до либо во время. Ну или снимай печать тогда тоже. Она же херово и не вовремя прокает.

Я бы поставил эту триню на четвертое место в бис листе.

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4655 : 24 Февраля, 2012, 18:23:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет 1-2 ГКД ты наверно пошутил. Мало того, что шанс прока 15%, так еще и есть такая штука, как 17% миссов по боссу в ресторе.
Реально это означает, что порой тебе придется долбануть грибами, повесить МФ с мухами и потом еще долбануть мунфаером пару раз, прежде чем увидишь прок. За это время уже половина бурст-фазы пройдет, я уже молчу о том, что прок не перекроет потерянные ГКД.

Скажем так: будь шанс прока 100%, можно было бы активировать тринку 3 грибами - тогда это была бы имба тринка для рестора, т.к. прок был бы полностью контролируемым.


ршамы и холипалы дамажат чтобы восстановить ману, присты часто дамагают и хилят карой, а друиды сожалеют о потерянных ГКД? :)


Я про это. Опытные ршамы поймут.

to Фрагми: В бис-лист это ты, наверное, погорячился, т.к это сильно меняет привычный стереотип хила друлем. 95% на это в хиле (макросы, отслеживание дот) не готовы. Отсюда и споры... имхо
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2012, 18:25:27 by Amadeo »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4656 : 24 Февраля, 2012, 18:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каком плане не готовы?) Кнопок что ли не хватает вынести мунфаер?) Или поставить таймер на отслеживание баффа? это же элементарно всё

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4657 : 24 Февраля, 2012, 18:50:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
элементарно, но зачем? всё и так убивается, в среду очередной нерф и 8хм убьют все кому не лень.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4658 : 24 Февраля, 2012, 19:05:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Профит существенный" по сравнению с чем? С другой дамаггерской тринкой - да. С пустым слотом - да. С хилерской тринкой 359 уровня - вероятно. С хилерской тринкой аналогичного уровня - сильно сомневаюсь.
Как я уже говорил пару страниц назад, мне не из чего выбирать. Абсолютно. 91 челюсти, 91 Око и 384я печать. Даже просто 100 инты будут в любом случае лучше, чем любая из последних двух тринек. К тому же лучше иметь относительно контролируемый прок, чем практически не контролируемый и значительно слабее.
Такчто выбоа у мя пока нет, одел ее, сходил в ЛФР, потестил. Проблем с запуском вообще нет, прокает почти всегда примерно с 2-4 тика мунфаера. ГКД отследить проблем нет, прок настроить проблем нет.
Буду ходить с ней, пока не выпадет хоть что-нибудь нормальное.. :)

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4659 : 24 Февраля, 2012, 19:13:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я уже говорил пару страниц назад, мне не из чего выбирать.
Собственно, моя мысль в этом и заключалась, видимо я подключился к обсуждению чуть позже и не увидел тот твой пост. :)

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4660 : 25 Февраля, 2012, 01:45:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фрагми, зачем тебе это нужно? :) Полутаем с тобой вторую БиС триню и будем фармить 8/8 хм, извращаясь/соревнуясь/слакая. Или тебе важна теория? Во-первых, для большего профита, полутав этот тринкет (а это среди конкурентов еще несколько рдд) надо собрать 410 сет и кап в 2215. Что нас дальше ждет - это либо рейды в 2 дерева - что жутко приятно, но слишком манозатратно с низким КПД для нас, но высоким КПД для рейда. Или же поочередные замены на каждого босса (нихачуууууу! :( ).

В любом случае советую полутать обе трини из лфр - могу подсобить - и потестить! ;D

Кстати! Всех с прошедшим 23 февраля! 8)

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4661 : 25 Февраля, 2012, 03:03:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йохи, там человек просто спрашивал по поводу трини, а мне интересно стало) немного покопался, отписался, подумал, ещё раз отписался). Вариант то в принципе хороший, хоть и вправду извращенный  ;D. Я не собираюсь заморачиваться специально). Больше напрягает что за 5 кд ,что я с вами, не упало ни одного сердца и ни одной пасти :( А соревноваться сложно пока) .Всё таки разница в инте сказывается).

MrArthur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаенир
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4662 : 25 Февраля, 2012, 16:53:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рассматривал сейчас Torty...
У него стоит "Символ целительного прикосновения" и при этом не взят талант "Природная стремительность". В чем подвох?
И вообще, почему не берут этот талант? Им ведь можно быстро с того света вытащить игрока... не пойму.

И если не сложно, опишите пожалуйста, в каких случаях использовать Нуриш, а в каких ХТ... Только начал играть рестор друидом, и в данный момент практически не использую ХТ. Под прок ясность мысли использую регровз, а без него, для поддержки гармонии и жизнецвета - нуриш. ХТ - не пойму в какие моменты использовать.

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4663 : 25 Февраля, 2012, 20:04:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нуриш кастуется в двух случаях. или нечего хилить а баф искусности спадает или нечего хилить. тоесть идёт легкий дамаг который мы отхиливаем не тратя манну на это. хт кастуется если есть куда влить 30+к но никто не умрёт в течении 2 секунд. а по поводу Торти, ну сменил глиф и билд для чего то, потом респекнулся а глиф не сменил так как всеравно неначто. как то так)
 у нас нет адекватного третьего глифа, у меня лично торчит глиф на барскин с тех пор как я пвпшил в том сезоне. не меняю потому как неначто
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2012, 20:07:13 by Kuzenica »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4664 : 25 Февраля, 2012, 22:17:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И вообще, почему не берут этот талант? Им ведь можно быстро с того света вытащить игрока... не пойму.


Не зацикливайся на торти. У него этот талант не взят в силу 2\3 терпеливости. Для чего, можешь спросить на гохе, он там обитает.

Инстант каст тащит и не раз спасал нерадивых любителей постоять не там где надо.

на хт забей. он не эффективен. В любом нормальном логе он будет стоять на последнем(предпоследнем месте по отхилу).
Юзаешь только если есть запас по мане и в качестве прекаста на таргет который стопудов щас получит дамаг.

 

закрыть