WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1734911 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4635 : 24 Февраля, 2012, 08:32:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у нас пал попробовал попросить эту триню... хоть и был выше по приоритету, но ему кастеры дали понять что он долго этого не увидит :D

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4636 : 24 Февраля, 2012, 08:42:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо бы открыть тему...че бы  соврать кастерам чтобы рольнуть тринкеты на инт :)))). Тоже пробывал просить. Сказали буду 4ым в очереди =(

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4637 : 24 Февраля, 2012, 09:44:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Предстоит хилить Йор'Саджа 10хм. В гайде от Торти рекомендуется хилить реджувкой и регроусом. Думаю поставить символ регроуса вместо Озарения или Буйного роста. В связи с этим возникло два вопроса:
1) Будет ли он здесь эффективен?
2) Его автообновление (с символом) не вызовет ли стак от фиолетовой?
я регросом хилю тока на светофоре в форме дерева.
ну и конечно эфлора - наше всё, ибо не стакает. на ЗСФ хилю тока ЦП

п.с.: зачем тебе символ озарения? ты иннер кому-то кроме себя запиливаешь?)

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4638 : 24 Февраля, 2012, 10:25:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо бы открыть тему...че бы  соврать кастерам чтобы рольнуть тринкеты на инт :)))). Тоже пробывал просить. Сказали буду 4ым в очереди =(
Зачем? 28го будет уже 10% - по-моему, будет уже без разницы, в каком шмоте хилишь.

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4639 : 24 Февраля, 2012, 10:33:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо бы открыть тему...че бы  соврать кастерам чтобы рольнуть тринкеты на инт :)))). Тоже пробывал просить. Сказали буду 4ым в очереди =(
Зачем? 28го будет уже 10% - по-моему, будет уже без разницы, в каком шмоте хилишь.

Просто ради эксперимента, одеть ддшную триню , подержать стаки от нее с помощью макроса на [@targettarget], Genesis 3/3 и аддона TMW . Пробывал, вроде несложно . Только хороших тринек пока не отдают кастеры=)

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4640 : 24 Февраля, 2012, 10:48:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пробовал подобное в ОП с тринкой, которая стакала искусность. В итоге бросил это дело, потому что сотворение обычно не беру, плюс очень парят миссы по боссу. Если бы талант на конвертацию дух -> меткость входил в ресторный билд, было бы другое дело, а так - слишком много ГКД уходит на поддержание стаков.

Люмико

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4641 : 24 Февраля, 2012, 11:19:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я регросом хилю тока на светофоре в форме дерева.
ну и конечно эфлора - наше всё, ибо не стакает. на ЗСФ хилю тока ЦП

п.с.: зачем тебе символ озарения? ты иннер кому-то кроме себя запиливаешь?)

Ну альтернатив особых нет. Талант Природная стремительность у меня не взят, шипы тоже не к чему. А озарение вдруг да пригодится. Присту как-то раз кинула - попросил, у самой мана ок была)

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4642 : 24 Февраля, 2012, 13:17:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот интересно, [Знак отличия испорченного разума] работала бы у рдру?
Взорвал грибы - получил контролируемый прок хасты.
Правда рдд из десятки не оценят такой вариант  :D

Как раз такую мне отдали, хотя совинным спеком у мя и не пахнет. Просто этот долбаный триньк падает на каждом КД, у кастеров их уже по 2 штуки.
Что, думаете стоит попробывать?

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4643 : 24 Февраля, 2012, 13:21:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот интересно, [Знак отличия испорченного разума] работала бы у рдру?
Взорвал грибы - получил контролируемый прок хасты.
Правда рдд из десятки не оценят такой вариант  :D

Как раз такую мне отдали, хотя совинным спеком у мя и не пахнет. Просто этот долбаный триньк падает на каждом КД, у кастеров их уже по 2 штуки.
Что, думаете стоит попробывать?


Буржуи пишут что прокает с дот, можешь попробывать чередовать с хиловским аналогом.  Если приспособишься- будет круто=).

Ан нет, на вовхеде заприметил что у них apply общее. Возможно это один и тот же эффект, нужен отзыв того у кого есть обе=).
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2012, 15:06:13 by Amadeo »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4644 : 24 Февраля, 2012, 15:31:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эффект один и тот же (Скорость) с одинаковым Id. Но вкд одна на вторую не накладывает.

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4645 : 24 Февраля, 2012, 15:56:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не накладываются, мало профита, много возни. Не стоит того.

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4646 : 24 Февраля, 2012, 16:05:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот интересно, [Знак отличия испорченного разума] работала бы у рдру?
Взорвал грибы - получил контролируемый прок хасты.
Правда рдд из десятки не оценят такой вариант  :D

Как раз такую мне отдали, хотя совинным спеком у мя и не пахнет. Просто этот долбаный триньк падает на каждом КД, у кастеров их уже по 2 штуки.
Что, думаете стоит попробывать?


Не знаю как там будет с проком хасты, но в любом случае, 517 инты на дороге не валяются.
Попробуй :)

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4647 : 24 Февраля, 2012, 16:18:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Профит=30-40% аптайм скорости.
Много возни=1-2 гкд на каст мунфайра

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4648 : 24 Февраля, 2012, 16:26:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Профит=30-40% аптайм скорости.
Много возни=1-2 гкд на каст мунфайра

Ну если баф называется действительно одинаково, то первым делом ждем прока хиловского тринкета, видим прок каким-нибудь трекером и под 2-3 сек до конца закидываем через [@focus] или [@targettarget] мф+мухи. Если шанс прока ддшной действительно 15% с каждого тика, то прок будет как раз под конец первого. профит должен быть. Смущает только отсутствие хита...может не везти.... Надо пробывать лично, кому то норм, кому то нет. Как с Шоками у шамана.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2012, 16:29:41 by Amadeo »

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4649 : 24 Февраля, 2012, 16:32:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Профит=30-40% аптайм скорости.
Много возни=1-2 гкд на каст мунфайра
Насчет 1-2 ГКД ты наверно пошутил. Мало того, что шанс прока 15%, так еще и есть такая штука, как 17% миссов по боссу в ресторе.
Реально это означает, что порой тебе придется долбануть грибами, повесить МФ с мухами и потом еще долбануть мунфаером пару раз, прежде чем увидишь прок. За это время уже половина бурст-фазы пройдет, я уже молчу о том, что прок не перекроет потерянные ГКД.

Скажем так: будь шанс прока 100%, можно было бы активировать тринку 3 грибами - тогда это была бы имба тринка для рестора, т.к. прок был бы полностью контролируемым.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2012, 16:34:47 by Сол »

 

закрыть