WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1734910 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4620 : 22 Февраля, 2012, 17:25:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первом логе рейдовый хпс 105к, во втором 83к, рейд банально больше огребал.
з.ы. пинайте своих дд:)


Позвольте с вами не согласиться, коллега :)
Согласно логам, в разделе Damage Taken:
- рейд Вагоша получил 39520264 урона
- рейд Варвариона получил 39603769 урона (ИМХО только из-за того что бой длился дольше)
Цифры идентичны

При этом они дожили до энраги выдавая на 20к хпс меньше, это какое то чудо :)


Да здравствует [Символ крови вампира] :)
У одного блад дк он есть, а у другого - нету. А разница для рейда весьма ощутима

Griz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4621 : 22 Февраля, 2012, 19:46:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо всем за советы.
Неужели кровь вампира даёт 20к хпс?) сомневаюсь что-то.
Мы оба стояли в ренже и танка немного хилили...у него по танку чуть больше нахилено - это не может дать 8к хпс.
Но судя по нахилу людей предполагаю что они действительно стояли кучно! я достаю только до 5 ну 6 на черной. редко когда больше!
бой у них на 20 сек короче. плюс сетбонус и лужа правильная дают своё тоже)
блииин ну 8к хпс все равно смущают..это не 2-3к. буду пробовать

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4622 : 22 Февраля, 2012, 20:11:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели кровь вампира даёт 20к хпс?) сомневаюсь что-то.

Кровь вампира (с собранным сетом) является рейдовым сейвом и дает 20% к отхилу по рейду на 10 сек. На Зонозе дк юзает ее 4 раза (на "Черной крови Гората") в моменты когда захиливают по максимуму.  А это немало.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4623 : 22 Февраля, 2012, 20:53:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне катастрофически не везет на трини, просто ппц как.
Седня буду тестить Печать семи знамений из ЛФР. Поставил ее вместо Ока пылающей энергии, 391 из ОП.
Имеет ли это смысл, будет ли профит и как его измерить? :)

Вторая триня - Челюсти, 391 из того же ОПхм.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4624 : 22 Февраля, 2012, 21:54:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне катастрофически не везет на трини, просто ппц как.
Седня буду тестить Печать семи знамений из ЛФР. Поставил ее вместо Ока пылающей энергии, 391 из ОП.
Имеет ли это смысл, будет ли профит и как его измерить? :)

Вторая триня - Челюсти, 391 из того же ОПхм.


Цитировать
С проком: 11 тик буйного роста/периода цветения при 2920 хаста


При меньшем количестве хасты, прок не оправдывает себя. + потеря немного инты. + Прок от ока достаточно хорош. Я бы не стал менять.

Цитировать
как его измерить?


Ну.. сложно. Профит можно измерять двумя видами. "микро" и "макро".

Чтобы измерить макро профит, мы берем общее время боев, суммарный хиллинг дан, аптайм от трини и лишние тики( или % отхила), которые эти трини добавляют и делаем пропорцию, результаты которой написаны в бис листе тринек на первой странице.

Микро= профит на каждый бой. Тут всё намного сложнее, потому что ко всему  ещё добавляется время, когда тринкет прокает+ различные факторы, такие как юзавая триня или прокавая, на что прок, механика боя и т.д.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2012, 22:04:25 by Фрагми »

Griz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4625 : 22 Февраля, 2012, 22:29:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первом логе рейдовый хпс 105к, во втором 83к, рейд банально больше огребал.
з.ы. пинайте своих дд:)


Позвольте с вами не согласиться, коллега :)
Согласно логам, в разделе Damage Taken:
- рейд Вагоша получил 39520264 урона
- рейд Варвариона получил 39603769 урона (ИМХО только из-за того что бой длился дольше)
Цифры идентичны

При этом они дожили до энраги выдавая на 20к хпс меньше, это какое то чудо :)


Да здравствует [Символ крови вампира] :)
У одного блад дк он есть, а у другого - нету. А разница для рейда весьма ощутима

Ну тогда как вариант предложить это...20% существенный бонус особенно в первые секунды когда никого не слили!
по идее спокойствие тогда должно вообще норм нахилить. максимум у меня 600к с чем-то получалось с одного! в среднем 550к

Люмико

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4626 : 23 Февраля, 2012, 06:34:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Предстоит хилить Йор'Саджа 10хм. В гайде от Торти рекомендуется хилить реджувкой и регроусом. Думаю поставить символ регроуса вместо Озарения или Буйного роста. В связи с этим возникло два вопроса:
1) Будет ли он здесь эффективен?
2) Его автообновление (с символом) не вызовет ли стак от фиолетовой?

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4627 : 23 Февраля, 2012, 07:29:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Предстоит хилить Йор'Саджа 10хм. В гайде от Торти рекомендуется хилить реджувкой и регроусом. Думаю поставить символ регроуса вместо Озарения или Буйного роста. В связи с этим возникло два вопроса:
1) Будет ли он здесь эффективен?
2) Его автообновление (с символом) не вызовет ли стак от фиолетовой?
На сколько я помню глиф на регроуз основной, а не большой

Люмико

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4628 : 23 Февраля, 2012, 08:05:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На сколько я помню глиф на регроуз основной, а не большой
Точно, перепутала чего-то. Тогда вместо жизнецвета, наверное.

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4629 : 23 Февраля, 2012, 09:15:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бесполезен этот символ, там хилить тупо нечего...

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4630 : 23 Февраля, 2012, 12:16:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Предстоит хилить Йор'Саджа 10хм. В гайде от Торти рекомендуется хилить реджувкой и регроусом. Думаю поставить символ регроуса вместо Озарения или Буйного роста. В связи с этим возникло два вопроса:
1) Будет ли он здесь эффективен?
2) Его автообновление (с символом) не вызовет ли стак от фиолетовой?

1) на фиолетовой капле он тебе мало чем поможет, а вот на "светофоре" он может и пригодится немножко, под спам регроуса в дереве, когда 2 волны адов ддшников грызут.
2) не, не вызовет

Можешь даже билд перекинуть немножко, на Йорика, сделав 10/0/31. Запаса маны на босса не нужно большого (если дд грамотно воронку разливать будут).

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4631 : 23 Февраля, 2012, 14:53:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне катастрофически не везет на трини, просто ппц как.
Седня буду тестить Печать семи знамений из ЛФР. Поставил ее вместо Ока пылающей энергии, 391 из ОП.
Имеет ли это смысл, будет ли профит и как его измерить? :)

Вторая триня - Челюсти, 391 из того же ОПхм.


Не сильно большая потеря в инте, но вкусный прок хасты который поможет достичь некоторых приятных капов. Для наглядности
(показать/скрыть)
Считайте сами что и как она Вам баффнет (я все таки подсчитал: все, кроме последних 2-х строк - если Вам не баффнут узы).

Всем привет! Предстоит хилить Йор'Саджа 10хм. В гайде от Торти рекомендуется хилить реджувкой и регроусом. Думаю поставить символ регроуса вместо Озарения или Буйного роста. В связи с этим возникло два вопроса:
1) Будет ли он здесь эффективен?
2) Его автообновление (с символом) не вызовет ли стак от фиолетовой?


1) на фиолетовой капле он тебе мало чем поможет, а вот на "светофоре" он может и пригодится немножко, под спам регроуса в дереве, когда 2 волны адов ддшников грызут.
2) не, не вызовет

Можешь даже билд перекинуть немножко, на Йорика, сделав 10/0/31. Запаса маны на босса не нужно большого (если дд грамотно воронку разливать будут).


Глупости. Это бесполезный глиф. Рейд едва будет проседать настолько, чтобы он прокнул. А если и будет, то стоит задуматься не о символе, а о смене хилов или сейв КД.

Без грамотного разбития сферы пострадает весь рейд (те же РДД будут стоить и бездействовать). Поэтому разбитие сферы и как следствие фулл мана (а так же гимны пристов) должны заставить Вас задуматься о более ХПСном билде.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2012, 15:00:06 by Йоахим »

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4632 : 23 Февраля, 2012, 15:13:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При меньшем количестве хасты, прок не оправдывает себя. + потеря немного инты. + Прок от ока достаточно хорош. Я бы не стал менять.
Прохилил 5 ХМов.
Вощем разницы почти никакой не заметил.
Как я и думал, одно говно на другое говно сменил... :)
На нормальные триньки по прежнему не везет..
В логах интересного ничего нет, 21600 на Хагаре(3 хила), 51400 на ультре. Канеш по сравнению с прошлой неделей ХПС на ультре вырос на 6к, но эт скорее изза того, что стал лучше следить за Гармонией и грамотнее юзанул дерево и транквил.

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4633 : 23 Февраля, 2012, 16:41:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот интересно, [Знак отличия испорченного разума] работала бы у рдру?
Взорвал грибы - получил контролируемый прок хасты.
Правда рдд из десятки не оценят такой вариант  :D

Инира

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Часовню тоже я развалил!
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4634 : 24 Февраля, 2012, 01:09:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот интересно, [Знак отличия испорченного разума] работала бы у рдру?


Почему нет?

 

закрыть