WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1745520 раз)

1 Пользователь и 3 Гостей просматривают эту тему.

Хычын

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Балансокотэрестор

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химум
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3975 : 13 Декабря, 2011, 00:36:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили смертика в 1-2-7 сетапе, бдк танчил, хилил я и ршам.
Шли Алекстраза-Изера-Калесгос-Ноздрому.
По сейвам распределились так:
3ая конечность - дерево на 1ых щупальцах, транклив на 2ых, спиритлинк на 2ых, крик вара на 2ых.
4ая конечность - дерево и спам реджувки на 20% конечности, гимн шприца
2ая фаза - сначала пил на ману, на 10% транклив и спиритлинк.
Лучшего распределения не вижу в таком сетапе для рдру)

можно дерево на первой с транквилом сдать для лулзов
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2011, 01:30:43 by Хычын »

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3976 : 13 Декабря, 2011, 08:05:19 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Что там хилить то в 10ке еще и сейвы раскидывать, сходи в 25 когда куча топоров не прожимают шрапнель там веселее)

Уже смотрю наметилось у некоторых 4 шмотки, как там бонус то? Решает или 2 т12 и 2 т13 оставить?

Пихора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3977 : 13 Декабря, 2011, 10:07:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что там хилить то в 10ке еще и сейвы раскидывать, сходи в 25 когда куча топоров не прожимают шрапнель там веселее)

/оффтоп
Мне вот интересно, хардкорные рейдеры из 25ок специально мучаются с "топорами" чтобы иметь возможность небрежно бросить в разговоре "да что там твоя 10ка, вот у нас в 25ке реально сложно!". Если нет, то тогда к чему подобные заявления, скила это не прибавляет, разве что можно только пожалеть, раз так сильно мучаетесь.

Весь 4.2 рейдила в 25ке, развлечение на любителя, скажем так.

Хычын

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Балансокотэрестор

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химум
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3978 : 13 Декабря, 2011, 10:13:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поверь, в "бичедесятке" есть что хилить. Начиная с 3еьй платформы до конца боя.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3979 : 13 Декабря, 2011, 10:18:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Yor'sahj the Unsleeping
Damage done by Forgotten Ones, Void Bolt AOE, and Searing Blood has been reduced on 25-person, Heroic difficulty.
Yor'sahj's health has been reduced by 10% on 25-person, Heroic difficulty.

Spine of Deathwing
The health pools for Burning Tendon, Corrupted Blood, Corruption, and Hideous Amalgamation have been reduced by 6 to 11% for 25-person raids on both normal and Heroic difficulty.

КО намекает что нерфят почему то фейсрольную 25ку с тремя брами и сотней рейдсейвов, а не сложнейшую 10ку
наверно потому что 25чники попросту бичи и заливают форумы вайнами

Пихора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3980 : 13 Декабря, 2011, 10:24:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не оспариваю сложность 25ппл сетапа впринципе. Я в своем сообщении выделила конкретную фразу которая объясняет сложность сетапа не самим энкаунтером, а наличием топоров в рейде.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3981 : 13 Декабря, 2011, 11:27:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что там хилить то в 10ке еще и сейвы раскидывать, сходи в 25 когда куча топоров не прожимают шрапнель там веселее)

Уже смотрю наметилось у некоторых 4 шмотки, как там бонус то? Решает или 2 т12 и 2 т13 оставить?
Гордиться тем, что рейдишь с кучей топоров, это найс. Не прожался под шрапнель - умер - нечего хилить, не вижу никакого веселья.

4 куска довольно неплохи, освобождается много свободного времени и тут уж на выбор, либо больше реждувок, либо можно директами похилить. Несомненно увеличиться и оверхил, что нам, в принципе, совсем не страшно

Конан

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Неспешно врываюсь в логи

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кунла
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3982 : 13 Декабря, 2011, 15:04:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это не печально, но 2ой хм на этой неделе мы скипнули.
По поводу Свирепости vs. Сотворения : разница минимальна, на безумии в 3 хила я её не почувствовал, разве что иннер не так ощутимо регенит (у меня квинтэссенция). "Дар матери земли" думаю не брать больше никогда. Алсо до 4т13 нормального качества, менять 4т12 хм смысла нет, мб ждать на йорсардже, что напрокает под дебафф, но там я в дд буду скорее всего.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2011, 15:15:41 by Конан »

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3983 : 13 Декабря, 2011, 15:09:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Gambit

А проки можно отследить по логам? Вообще по ощучениям часто удлиняетса хот? Просто прикидываю на что впервую очередь тратить еп.

На счет того что с кучей топоров, везде есть игроки которые немного не успевают, лично я горжусь своей 25ой) После рейдов в 10 это небо и земля, и в 25 веселее играть, где как я считаю раскрывается полностью потенциал игрока, вообще я считаю этот спор в пустую)

Clevermind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • With peace come silence
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3984 : 13 Декабря, 2011, 16:08:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Yor'sahj the Unsleeping
Damage done by Forgotten Ones, Void Bolt AOE, and Searing Blood has been reduced on 25-person, Heroic difficulty.
Yor'sahj's health has been reduced by 10% on 25-person, Heroic difficulty.

Spine of Deathwing
The health pools for Burning Tendon, Corrupted Blood, Corruption, and Hideous Amalgamation have been reduced by 6 to 11% for 25-person raids on both normal and Heroic difficulty.

КО намекает что нерфят почему то фейсрольную 25ку с тремя брами и сотней рейдсейвов, а не сложнейшую 10ку
наверно потому что 25чники попросту бичи и заливают форумы вайнами

а много ли ру.десяток убили Хребет? Булочки сжать придется, чтобы по дамагу пройти, особенно при учете, что не все еще одеты в 397 шмот. Единицы тех хилов, у которых уже четыре куска т13. И то, наверняка это десяточники, ибо хилов одевать нужно в первую очередь, как и танков. Воврогресс также показывает, что пока только Карфаген справляется более чем с тремя ХМ (давно не смотрела, возможно уже 4 или 5). Остальные наши топ-гильдии скипали Неспящего, ибо в 25е он был фактически не убиваем. Шли на Занозу, опять же статистика вовпрогресса, а далее Хагара.
Все сложно, как 10 так и 25, не надо говорить одни бичи в 25ках сидят. Десяточников бичей тоже навалом. Просто ими легче руководить и они сыгранней.
Как кто привык, тот так и рейдит))
Всем бобра и счастья :-*

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3985 : 13 Декабря, 2011, 17:19:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И на этом мы закончим сравнение 10 и 25 ппл.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Nostradamus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сателит
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3986 : 13 Декабря, 2011, 18:12:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4 куска уже есть =) 3 из них 397, канечно мне кажется поинтересней чем прошлый наш сет бонус , сравнивать в полной мере буду в срезу на зон озе =)

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3987 : 13 Декабря, 2011, 18:39:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полинка

Вот при всем уважении к Вам, не стоит врываться в друидскую тему с вопросом о том что хилить и в каком формате, очень не хочется тут видеть очередной холивар, коих огромная куча, что на оффоруме, что тут в каждой теме на главной ((

Насчет гордости своими неистово плюсую.

Не знаю можно ли отслеживать насколько часто прокает, не разбирался пока с этим. Перед суровым дамагом по рейду вновь обретет смысл захотать рейд реджувками, будет несколько проковых(количество красных дырок в шмотках настолько велико что проблем с маной возникнуть не должно), прокнуло на танке, вообще красота. Если на теле уже есть реджувка можно дохилить директами. В общем по первым впечатлениям бонус не совсем уныл (друид при желании может стать чуть более мобильным в плане хила) хотя конечно хуже чем у пристов.
все строго имхо.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3988 : 15 Декабря, 2011, 09:47:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу решить что будет лучше: пофикшенный Осколок горя либо 384 триня с ЛФРа Занозы.
Что там что там хаста есть для дополнительных тиков. Но что будет лучше инта либо уменьшение стоимости.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3989 : 15 Декабря, 2011, 10:18:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу решить что будет лучше: пофикшенный Осколок горя либо 384 триня с ЛФРа Занозы.
Что там что там хаста есть для дополнительных тиков. Но что будет лучше инта либо уменьшение стоимости.
Лично я снял осколок, заменив его как раз на триню с Зонозза, правда с нормала.

 

закрыть