WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738421 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3495 : 08 Ноября, 2011, 23:07:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давай, 4.3 на лайф встанет -  а там глянем.

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3496 : 08 Ноября, 2011, 23:09:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давай, 4.3 на лайф встанет -  а там глянем.
ну там и глядеть не нада, если сияние до лайва не понерфят=палы топ  ;D

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3497 : 09 Ноября, 2011, 06:47:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Gonk
Откровенно говоря, сарказма там перебор. :) На уровне пристов и шаманов сейчас хилят только совсем неопытные ресторы, и то не факт. Любой друид, кто хоть немного понимает, что делать, стабильно сидит на первой строчке в своем рейде.

Кстати, мне вот что интересно: я не слежу за милостью и не беру ускоренное омоложение - при этом на Бетти у меня 25-26к ЭХПС. Сейчас ради интереса чекнул ранкинг на WOLе - скромное 130е место, но для моего не самого крутого шмота вполне неплохо. :) Вы благодаря "правильному использованию всех механик" делали больше в аналогичном эквипе? Можно посмотреть? ;)

Сразу скажу - на самом деле мне пофигу на эти ранки, просто хочу, чтобы все поняли и признали одну простую вещь: значимость всех этих якобы имбовых механик сильно преувеличена. Если вам нравится их трекать и т.д. - ваше право, я вполне допускаю, что в каких-то редких ситуациях это действительно позволяет накрутить рекаунт. Только не надо убеждать других, что, чтобы быть хорошим хилером, абсолютно необходимо трекать эти вещи - это неправда.

2 evkO
Сияние уже 2 раза нерфили: сначала резали периодический отхил, потом поднимали стоимость. Как по мне - лучше пускай больше ничего не трогают, интересней будет соперничать с паладинами. Да и для рейда полезней, чтобы все хилеры были сильны.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3498 : 09 Ноября, 2011, 10:16:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кстати, мне вот что интересно: я не слежу за милостью и не беру ускоренное омоложение - при этом на Бетти у меня 25-26к ЭХПС. Сейчас ради интереса чекнул ранкинг на WOLе - скромное 130е место, но для моего не самого крутого шмота вполне неплохо.  Вы благодаря "правильному использованию всех механик" делали больше в аналогичном эквипе? Можно посмотреть?
Думаю сравнивать наш хпс будет не корректно из за разных форматов, но если очень интересно, макс у меня было 29к хпс без залезания наверх.

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3499 : 09 Ноября, 2011, 15:06:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Gonk
 Только не надо убеждать других, что, чтобы быть хорошим хилером, абсолютно необходимо трекать эти вещи - это неправда.
+1, если нравится следите, лично я не вижу, от этого ОМГ профита, и не заморачиваюсь.

Рыхлый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рыхлый
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3500 : 09 Ноября, 2011, 21:40:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветы деревьям.
Подскажите советом: тир 4 (нынешнего контента) актуален ли для 10 гер (6/7 траим рагну)?
                                                                            На данный момент есть:
1) плечи-тир 391, ноги-тир 391
2) армор-тир 378, армор 391 с хастой; голова-тир 378, голова 391 с хастой
3) перчатки-тир 378, перчатки-тир сова 378 (есть хаст и дух)

Помогите ленивому дереву выбрать что носить.

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3501 : 09 Ноября, 2011, 21:45:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветы деревьям.
Подскажите советом: тир 4 (нынешнего контента) актуален ли для 10 гер (6/7 траим рагну)?
                                                                            На данный момент есть:
1) плечи-тир 391, ноги-тир 391
2) армор-тир 378, армор 391 с хастой; голова-тир 378, голова 391 с хастой
3) перчатки-тир 378, перчатки-тир сова 378 (есть хаст и дух)

Помогите ленивому дереву выбрать что носить.
че за тир 4? мб т12?
если убиваешь рагну ХМ, то бошку с него, тело совинное( от сета), если НЕ  убиваешь рагну ХМ, ябы советовал шапку с бетти+ 4 рестор шмотки ради 4т12 все ИМХО, конечноже.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3502 : 10 Ноября, 2011, 07:41:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветы деревьям.
Подскажите советом: тир 4 (нынешнего контента) актуален ли для 10 гер (6/7 траим рагну)?
                                                                            На данный момент есть:
1) плечи-тир 391, ноги-тир 391
2) армор-тир 378, армор 391 с хастой; голова-тир 378, голова 391 с хастой
3) перчатки-тир 378, перчатки-тир сова 378 (есть хаст и дух)

Помогите ленивому дереву выбрать что носить.
Я бы взял несетовое пузо + 4 куска Т12.
P.S. Оффхэнд суровый. :) Если на БОЕ нет денег, сходи в СБ ХМ - там аж 2 штуки падает.

Upriory

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эмельдир
    • Класс: рдру
    • Сервер: Гордуни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3503 : 10 Ноября, 2011, 09:24:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос по любимой искусности. Стандартное ее значение 8, что соответствует стандартным 13% увеличения хила при проке.
за каждое новое очко искусности увеличение хила повышается на 1.25%
мое значение искусности 11.10(недавно начал рейдить в катаклизме, не судите строго), что должно давать мне при проке 16.875%увеличения хила(13% стандартных+1.25*3.10=16.875).
НА практике я получаю несколько иную цифру. анбаф мой тик омоложения отхиливает 3835. при проке искусности тик возрастает до 4180. увеличение хила происходит на 345 что приблизительно составляет 8.99%
При стандартных 13% это вызывает удивление.
Я так же попросил 2 случайных рестордруидов проверить эти цифры, результат оказался практически тем же.
Пожалуйста, скажите мне в чем причина, спасибо)

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3504 : 10 Ноября, 2011, 13:47:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, базовое значение 10%, а не 13%.

Во-вторых, гармония учитывается немного не так, как кажется при прочтении описания. Ты исходишь из того, что:
финальное значение хила = хил без гармонии * гармония

На самом же деле все немного сложнее. Хил без гармонии считается примерно так:
(базовый хил + инта * коэффицент инты) * (аддитивные коэффиценты из талантов) * искусный оборотень

Так вот гармония - это всего лишь один из аддитивных коэффицентов, т.е. она участвует в формуле так:
(базовый хил + инта * коэффицент инты) * (аддитивные коэффиценты из талантов + гармония) * искусный оборотень

Поэтому реальное влияние искусности на итоговый хил слабее, чем кажется из тултипов.

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3505 : 10 Ноября, 2011, 14:32:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Resto Druids will get a baseline replacement for Barkskin that will be able to be cast on other players.
о да, близы все таки думают\собираются дать нам сейв в пандарии :D
The new Druid talent trees are trying to bring back the hybrid part of the druid class.
а это печалька... я хочу стоять и хилить, а не шифтиться нонстоп >:(

LiarV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Когда судьба в твоих руках все ОК (одно НО мазоли)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раннго
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3506 : 10 Ноября, 2011, 15:21:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
evkO
"а это печалька... я хочу стоять и хилить, а не шифтиться нонстоп >:("

В чем прикол стоять и хилить только
Дру Бревно, он не только хил
Например:
1.Мишка
Таунт на бэтти (помощь себе т.е. меньше пикового отхила соответственно напряга )меньше шансов что упадете
Стун мобов (помощь контроллерам)
Лобовая атака (сбивание каста )
+ еще мелочи, но это если в рейде много слакеров
2.Кошка
Тревожный рев (помощь на перебежках не только себе но и группе рейду)
Порыв (добежать до тех кто вне зоны твоего хила и т.д.)
Лобовая атака (сбивание каста)

Волшебный огонь на противников живущих более 10-15 сек (при условии нет кота или он слакер. если нет совы или она ну очень увлечена накручиванием ДПСа)
и многое другое

и это все во время отхила группы/рейда и практически не мешает хилить

прошу прощения если гдето ошибся
написал все по памяти

Пусть другие хилы стоят и хилят а мы универсальный хил и мы везде и всегда поможем

evkO
"The new Druid talent trees are trying to bring back the hybrid part of the druid class"

А это просто сделает нас еще более универсальными
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2011, 15:34:52 by LiarV »
Я не страдаю манией величия! Великие этим не страдают!

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3507 : 10 Ноября, 2011, 16:38:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
evkO
"а это печалька... я хочу стоять и хилить, а не шифтиться нонстоп >:("

В чем прикол стоять и хилить только
Дру Бревно, он не только хил
Например:
1.Мишка
Таунт на бэтти (помощь себе т.е. меньше пикового отхила соответственно напряга )меньше шансов что упадете
Стун мобов (помощь контроллерам)
Лобовая атака (сбивание каста )
+ еще мелочи, но это если в рейде много слакеров
2.Кошка
Тревожный рев (помощь на перебежках не только себе но и группе рейду)
Порыв (добежать до тех кто вне зоны твоего хила и т.д.)
Лобовая атака (сбивание каста)

Волшебный огонь на противников живущих более 10-15 сек (при условии нет кота или он слакер. если нет совы или она ну очень увлечена накручиванием ДПСа)
и многое другое

и это все во время отхила группы/рейда и практически не мешает хилить

прошу прощения если гдето ошибся
написал все по памяти

Пусть другие хилы стоят и хилят а мы универсальный хил и мы везде и всегда поможем

evkO
"The new Druid talent trees are trying to bring back the hybrid part of the druid class"

А это просто сделает нас еще более универсальными
тратить 3 гкд, чтобы дать стан\таунт\скорости рейду не всегда есть время, не говоря уже о том, что это везде надо...
и то это в данный момент скорее для рагны хм нада, на 2 фазе есть время кинуть скорости рейду, на переходных есть время дать стан, но чтоб во время боя, когда идет дамаг, который ты должен отхилить, трата времени...
+ гибрид там идет в другой смысле помоему, типа щас вот хилил, а потом раз и можешь решифт в кошку и надамагать 10к дпс грубо говоря :D

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3508 : 10 Ноября, 2011, 16:47:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не прав, не забывай, что люди тебе говорят не о занерфленном ОП, а о нормальном актуальном контенте, та же скорость:
Шенокс - помочь покайтить танку, быстрый "разбег" всех от ловушки.
Алиса - помочь добежать, спрятаться за метеор.
Мажор - разбежаться перед косой / сбежаться.
Можно еще найти массу применений.
Кик с кошки - Алиса, сбить каст друиду.

Применений куча, и те кто умеет - применяет все  это в периоды освоения, гонки, и порой то, на сколько рэйдеры использую свои классы - определяет их положение в "турнирной таблице".


evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3509 : 10 Ноября, 2011, 17:34:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не прав, не забывай, что люди тебе говорят не о занерфленном ОП, а о нормальном актуальном контенте, та же скорость:
Шенокс - помочь покайтить танку, быстрый "разбег" всех от ловушки.
Алиса - помочь добежать, спрятаться за метеор.
Мажор - разбежаться перед косой / сбежаться.
Можно еще найти массу применений.
Кик с кошки - Алиса, сбить каст друиду.

Применений куча, и те кто умеет - применяет все  это в периоды освоения, гонки, и порой то, на сколько рэйдеры использую свои классы - определяет их положение в "турнирной таблице".
ой извини я не гонюсь за топовостью на своем сервере, поэтому мне пофиг.
про алису посмеялся, если ты рейдишь в 10, и тебя вдруг ДО нерфа поставили хилить танка, то времени у тебя явно не былобы, чтоб еще делать решифт в кошку и сбивать каст, когда это не твоя задача, но при этом потратив 3 гкд на это, ты мог легко уронить танка, мартышкин труд, как говорится.

 

закрыть