WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738127 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3510 : 10 Ноября, 2011, 17:38:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:
Во первых - 2 гкд.
Со вкачанной 2/3 свирепостью - первый гкд-решифт, второй гкд - лобовая атака.
Сделать это не составляет труда, написал макрос на шифт в кота, второй тык - кик, стоишь хилишь себе танка,  в цель взял друида, каст - два раза тык макрос - все.

Или подобное кажется тебе невозможным/непрофитным/слишком сложным - в чем дело то?

Цитировать
й извини я не гонюсь за топовостью на своем сервере, поэтому мне пофиг.
Речь идет о максимальном профите от класса/спека.
не гонишься - не гонись, но тогда помолчи, если по теме нечего сказать.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3511 : 10 Ноября, 2011, 17:41:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не прав, не забывай, что люди тебе говорят не о занерфленном ОП, а о нормальном актуальном контенте, та же скорость:
Шенокс - помочь покайтить танку, быстрый "разбег" всех от ловушки.
Алиса - помочь добежать, спрятаться за метеор.
Мажор - разбежаться перед косой / сбежаться.
Можно еще найти массу применений.
Кик с кошки - Алиса, сбить каст друиду.

Применений куча, и те кто умеет - применяет все  это в периоды освоения, гонки, и порой то, на сколько рэйдеры использую свои классы - определяет их положение в "турнирной таблице".
ой извини я не гонюсь за топовостью на своем сервере, поэтому мне пофиг.
про алису посмеялся, если ты рейдишь в 10, и тебя вдруг ДО нерфа поставили хилить танка, то времени у тебя явно не былобы, чтоб еще делать решифт в кошку и сбивать каст, когда это не твоя задача, но при этом потратив 3 гкд на это, ты мог легко уронить танка, мартышкин труд, как говорится.
Видимо не все помнят что друиды появляются до птенцов и помочь сбить первый-второй каст вполне реально. Например у нас в рейде сбивальщиков не так много и ДО нерфа эта помощь была полезна.

takem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнозадка
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3512 : 10 Ноября, 2011, 17:43:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну там еще добавляют АП от инты... так что все-таки универсальными :))
но, если честно, не понятно как-то, как это будет реализовано... Если рдру начнет в интовом шмоте дамагать почти как кот агильном шмоте (только без плюх фераловетки) - это ж ппц будет в пвп :))

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3513 : 10 Ноября, 2011, 17:57:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная тема аддона - ПВП между Ордой и Альянсом - они это продумают и 100500 раз протестируют.

Upriory

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эмельдир
    • Класс: рдру
    • Сервер: Гордуни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3514 : 11 Ноября, 2011, 00:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, базовое значение 10%, а не 13%.
я тебе верю, конечно, но почему тогда я читаю про искусность в игре, наведя на нее в разделе характеристики заклинания, и там написано именно 13?
Во-вторых, гармония учитывается немного не так, как кажется при прочтении описания. Ты исходишь из того, что:
финальное значение хила = хил без гармонии * гармония

На самом же деле все немного сложнее. Хил без гармонии считается примерно так:
(базовый хил + инта * коэффицент инты) * (аддитивные коэффиценты из талантов) * искусный оборотень

Так вот гармония - это всего лишь один из аддитивных коэффицентов, т.е. она участвует в формуле так:
(базовый хил + инта * коэффицент инты) * (аддитивные коэффиценты из талантов + гармония) * искусный оборотень

Поэтому реальное влияние искусности на итоговый хил слабее, чем кажется из тултипов.
и чем тогда искусность лучше крита? я понимаю, не просто так считается искусность<крит, но тем не менее, можно увидеть расчеты какие-нибудь? а то как-то непонятно.
подскажи, если не сложно):
коэффицент инты - что это такое?
аддитивные коэффиценты из талантов - и это)
спасибо)

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3515 : 11 Ноября, 2011, 00:57:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а у меня пишется 23%, где же правда?)) 13 это та цифра которая у тебя от гира и тд, а базовая это 10%. проверь сняв с себя все вещи с искусностью . искусность нам бафает весь хил на %. крит нам бафает рандомный хил. для меня лучше стабильный баф от искусности.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2011, 01:01:16 by Kuzenica »

Upriory

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эмельдир
    • Класс: рдру
    • Сервер: Гордуни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3516 : 11 Ноября, 2011, 01:12:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо, но бафает говняно это первое, второе голым мерил - 13%) тем более пишет 13+ 1.25 за каждое очко, а тогда должно было быть уж 14 это он мою общую искусность пишет)

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3517 : 11 Ноября, 2011, 11:04:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему тогда я читаю про искусность в игре, наведя на нее в разделе характеристики заклинания, и там написано именно 13?

Базовое значение - это то, что написано в тултипе искусности в описании рестор спека. Да и вообще логика подсказывает, что раз у голого чара 8 искусности, а 1 очко искусности дает 1.25%, то базовое значение = 8 * 1.25% = 10% :)

и чем тогда искусность лучше крита? можно увидеть расчеты какие-нибудь?

Если интересно, скачай TreeCalc в ресторном топике на ElitistJerks и посмотри, как там получаются веса статов. В конечном итоге почти все гайды берут за основу полученные Hamlet-ом данные, так что его с некоторой натяжкой можно считать первоисточником.

коэффицент инты - что это такое?

Почитать можно тут: http://www.wowpedia.org/Spell_power

аддитивные коэффиценты из талантов - и это)

Это коэффиценты типа +15% от "Улучшенного омоложения", +25% от пассивки спека ("Дар природы") и т.д. Мультипликативно действуют только +4% от таланта "Искусный оборотень" и +15% от формы дерева. Все остальное входит в формулу как аддитивные параметры.

kaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хананомити
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3518 : 11 Ноября, 2011, 15:43:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто на птр был, бис-лист шмоток случайно не составляли?
рейд-контент или просто героики.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3519 : 11 Ноября, 2011, 16:08:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень часто, когда она прокнуло - сливать ее некуда, а вот через 5-10 секунд появится просевший фрэйм, и если не следить за таймером ясности - ты, как ты упомянул выше, просто сольешь ее в оверхилл, как только она прокнет.
Точно так же, подгонять милость природы, при определенных значениях хасты, под транквил, дерево и тп, ты не сможешь без таймера на скрытый кд милости.

В дополнение к рейдфреймам (вуду, хилбот) можешь поставить вот этот аддон http://www.wowinterface.com/downloads/info7532-ForteXorcist.html
Хоть он и делался для лока, но прекрасно показывает все кд, проки и т.п. и для друидов.  Очень красиво :) Настраивать не сложно. Руссификация есть.

« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2011, 09:20:39 by Igor Nikolaevich »

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3520 : 12 Ноября, 2011, 10:50:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
evkO
"а это печалька... я хочу стоять и хилить, а не шифтиться нонстоп >:("

В чем прикол стоять и хилить только
Дру Бревно, он не только хил
Например:
1.Мишка
Таунт на бэтти (помощь себе т.е. меньше пикового отхила соответственно напряга )меньше шансов что упадете
Стун мобов (помощь контроллерам)
Лобовая атака (сбивание каста )
+ еще мелочи, но это если в рейде много слакеров
2.Кошка
Тревожный рев (помощь на перебежках не только себе но и группе рейду)
Порыв (добежать до тех кто вне зоны твоего хила и т.д.)
Лобовая атака (сбивание каста)

Волшебный огонь на противников живущих более 10-15 сек (при условии нет кота или он слакер. если нет совы или она ну очень увлечена накручиванием ДПСа)
и многое другое

и это все во время отхила группы/рейда и практически не мешает хилить
Выделил жирным главное в твоем посте. В войну с Огненными Просторами кроме друида играет еще как минимум 9/24 человека. И каждый из них должен выполнять свою роль - иначе нафиг они вообще нужны в рейде? Играть ДПСером сейчас очень просто, гораздо проще, чем хилером, поэтому если кто-то из ДПСеров факапит сбивание кастов, не вешает сандеры, не таунтит пауков и т.д. - это не причина напрягать хилера, который и так в большинстве случаев тащит рейд. Это повод надавать людям подзатыльников и заставить их трудиться.

Только пойми правильно: если тебе нравится затыкать дыры всем этим делом, и у тебя есть время делать это без ущерба для хила - пожалуйста. На самом деле, это действительно очень весело - делать что-то за пределами своей роли. Но если взглянуть шире, это неправильный путь. Если все время затыкать чужие косяки, люди не будут учиться на своих ошибках. И однажды сказка закончится: вы придете на такого босса, где ты в принципе не можешь выручить всех, а люди не в состоянии сделать то, что от них требуется. И вы там встрянете навечно, потому что выяснится, например, что танки и милишники не могут сбить каст без подстраховки.

Если вернуться к новым талантам - имхо, очень круто, что Близзард решили сделать эти "гибридные" фишки. Мне все это пока напоминает старого доброго друида в классике в 5 ппл на средних уровнях - там запросто можно было сделать гибрида, который и танчил, и ДПСил нормально, и сам же и хилился. :) Помню, иногда разберешь пару паков почти в одиночку, сдашь под конец транквил - и видишь в чате: "druids are so fucking awesome!". :D Правда, вряд ли в рейдах будет что-то подобное - там скорее всего наша новая универсальность будет строго ограничена, типа "вот тут у тебя есть 10 сек - если хочешь, иди подамажь", иначе игра быстро превратится в World of Druidcraft. Но все равно изменения радуют. Я уж молчу про 5 ппл и ПвП - там с новыми талантами и способностями наверно вообще будет веселуха.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3521 : 12 Ноября, 2011, 17:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
evkO
"а это печалька... я хочу стоять и хилить, а не шифтиться нонстоп >:("

В чем прикол стоять и хилить только
Дру Бревно, он не только хил
...
и многое другое

и это все во время отхила группы/рейда и практически не мешает хилить
...
Только пойми правильно: если тебе нравится затыкать дыры всем этим делом, и у тебя есть время делать это без ущерба для хила - пожалуйста. На самом деле, это действительно очень весело - делать что-то за пределами своей роли. Но если взглянуть шире, это неправильный путь. Если все время затыкать чужие косяки, люди не будут учиться на своих ошибках. И однажды сказка закончится: вы придете на такого босса, где ты в принципе не можешь выручить всех, а люди не в состоянии сделать то, что от них требуется. И вы там встрянете навечно, потому что выяснится, например, что танки и милишники не могут сбить каст без подстраховки.

Если вернуться к новым талантам - имхо, очень круто, что Близзард решили сделать эти "гибридные" фишки. Мне все это пока напоминает старого доброго друида в классике в 5 ппл на средних уровнях - там запросто можно было сделать гибрида, который и танчил, и ДПСил нормально, и сам же и хилился. :) Помню, иногда разберешь пару паков почти в одиночку, сдашь под конец транквил - и видишь в чате: "druids are so fucking awesome!". :D Правда, вряд ли в рейдах будет что-то подобное - там скорее всего наша новая универсальность будет строго ограничена, типа "вот тут у тебя есть 10 сек - если хочешь, иди подамажь", иначе игра быстро превратится в World of Druidcraft. Но все равно изменения радуют. Я уж молчу про 5 ппл и ПвП - там с новыми талантами и способностями наверно вообще будет веселуха.
Очевидно стоит обратить внимание что в 5.0 основная идея вновь противостояние альянса и орды, т.е. пвп. Очевидно этим и руководствовались разработчики делая друида "еще гибриднее". Т.е. действовать в зависимости от ситуации.
Что касательно пве, никто не возлагает на друида несвойственные роли функции, но как говориться иногда "шит хапенс", и друиду дают более широкий инструментарий для проявления универсальности, поскольку в некоторых ситуациях это  позволит компенсировать ошибку другого игрока, а не вайпнет весь рейд и это замечательно. А чем больше инструментов, тем более интереснее играть. ИМХО
А если рассуждать как вы - то после выбора специализации у друида нужно удалить все не хилерские спелы.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2011, 17:43:42 by Igor Nikolaevich »

Тэнсин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3522 : 12 Ноября, 2011, 18:01:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто на птр был, бис-лист шмоток случайно не составляли?
рейд-контент или просто героики.

До бис пока руки не добрались, но более-менее отсортированный список я опубликовал в отдельной теме. Наверное, бис оставлю на усмотрение авторов гайдов.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3523 : 12 Ноября, 2011, 19:37:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если рассуждать как вы - то после выбора специализации у друида нужно удалить все не хилерские спелы.
Зачем цитировать пост, не прочитав его? Никто не против гибридности и универсальности, просто я реально смотрю на вещи.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3524 : 12 Ноября, 2011, 23:04:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если рассуждать как вы - то после выбора специализации у друида нужно удалить все не хилерские спелы.
Зачем цитировать пост, не прочитав его? Никто не против гибридности и универсальности, просто я реально смотрю на вещи.
А мы не реально смотрели?

Вспоминается старая притча.
   Овца, спасаясь от волка, вбежала в ограду храма.
   — Если ты не выйдешь, — сказал волк, — жрец тебя схватит и зарежет в жертву.   
   — Мне всё равно, — сказала овца, — жрец ли меня зарежет или ты меня съешь.
   — Друг мой, — отвечал волк, — мне горько слышать, как ты рассматриваешь такой важный вопрос с такой узко-личной точки зрения. Мне это не всё равно! (с) источник: греческие притчи

 

закрыть