WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739893 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

ABC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Сметри
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3210 : 28 Сентября, 2011, 13:48:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мои вам соболезнования, такие нерфы выдают только полным ОП классам. Зарезать вг на 33% - это круто. Я не знаю сколько % вг сейчас от общего хила, но мне кажется, что зарезано будет больше 10% общего.
не будем забывать что теперь +2 сек кд или на 1 цель меншье, что собственно тоже нерф. так что будет больше 10%.

Новые вещи... да.. сэт содержит только 1 шмотку с критом ( плечи, и то хз сэт совиный или ресто )
есть крафт(397), шмот за ярмарку(397), шмот за 5ппл ( 378 ), нормал рейд (397). из того что есть в базе сейчас почти все вещи дух+скорость, немного дух+мастери.

что учитывая "нерф" манарегена * и возможную сложность рейдов ( реджувспам ) приводит нас к системе скорость 2005 + макс дух.


*прим. нерф манагерена с 2т12, давал ману на 5-7% меньше Ободрения. новый дает только бурст манасейв.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3211 : 28 Сентября, 2011, 14:28:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*закрываю ручонкой нерфы*

А что за репу не понимаю, мы дальше чтоль будем репутацию качать?

Смэрф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3212 : 28 Сентября, 2011, 15:08:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новость с ПТР:
Wild Growth healing value has been reduced by 20%.
Источник http://www.mmo-champion.com/content/2475-Patch-4.3-on-PTR

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3213 : 28 Сентября, 2011, 15:14:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новость с ПТР:
Wild Growth healing value has been reduced by 20%.
Источник http://www.mmo-champion.com/content/2475-Patch-4.3-on-PTR

Что-то мне нерф ВГ напоминает нерф ПП).

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3214 : 28 Сентября, 2011, 15:23:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тики по 1300-900. скорость поднятия тела будет на уровне шамановского тотема/луж. пичаль пичальная, и это на фоне апа всех остальных хилов, и добавления им еще сэйвов.
теперь у друида не будет ни хпс ни сэйвов.

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3215 : 28 Сентября, 2011, 15:30:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пост прочитал ещё ночью, были конкретные цифры нерфа, а не просто 20%, видимо поправили.
Не знаю, будет ли кому интересно, я посчитал, что и как будет лучше. Простая арифметика. Взял время, за которое будет удобно рассчитать оба варианта: 80 сек. Если принять, что ВГ примерно хилит 10к за время своего действия, то без глифа(8 сек) получится:
 - (( 80\8 )*5)*10)=500к за 80 секунд  ; если с глифом(10сек), то (( 80\10 )*6)*10)=480к за 80 секунд.
Как-то так. Только если не рассматривать временной отрезок, то с глифом, как обычно, будет на 20% больше отхила. Ставить или не ставить, я считаю будет анпрямую зависеть от энкаунтера и входящего дмга, т.к. нужно принимать во внимание оверхил и ситуацию, когда весь рейд на фулл хп.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 15:43:26 by Mucko »

ABC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Сметри
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3216 : 28 Сентября, 2011, 16:00:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХАХ

- Поставь символ и сделай свою жизнь сложнее))))

- Зачем нерфить друидов, если они сами могут это сделать? =)

но шутки в сторону. в принципе в нормалах вероятно будет  иметь смысл, если урон не постоянный и нет нужды юзать по кд. в герах думаю символ будет тролльским)

ну и да, как говорят на англ форумах, вг вернули в состояние до апа искусности... ровно те 20%.
Больше огорчает другое... по анонсам Хпалов апают как рейд хилов... шаманов впринципе тоже, присты и так ок да + ОМГ ГИМН новый... в общем по нынешней ситуации друид занимает 5е место среди всех хилеров по эффективности...

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3217 : 28 Сентября, 2011, 16:03:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю для 25ки придеться ставить, а вот в 10ппл, стоит глубоко задуматься.

takem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнозадка
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3218 : 28 Сентября, 2011, 16:13:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вам не кажется, что в лучшем шмоте будет просто проще спамить омоложение? тогда недохил от быстрого роста компенсируется висящими (частично X2 от 4т13) омоложениями? Просто сменится приоритет спелов...
т.е. как бы нерф гровса есть, но, видимо, из-за роста показателей брони мы как в ЛК перейдем на спам омоложения и омоложение вырвется на 1 (положенное) место, занятое сейчас ростом :)

П.С. а если дамаги будет как бы нормально и омоложение не будет уходить в молоко, то так и будем взрывать вовлоги :)

ABC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Сметри
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3219 : 28 Сентября, 2011, 16:45:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще пара умных мыслей в англ форумов:

1. Предположим если ДВ будет требовать 5 хилов, то вам будут нужны рейдовые и танковые кд. Много дамага проходит по рейду и танк получает сильный урон, но нет постоянного аое.
вам нужны будут 1 Хпал и 2 дц для КД, и есть место еще 2м хилам паладин\шаман\друид.

Холик имеет кд и много других классных штук, понижение урона итд: делает 5к аое хил, хороший spike хил и хороший соло хил.
Шаман имеет слабые кд, но имеет понижение урона. 5к аое хил, отличный spike хил и неплохой соло хил.
Друид не имеет никаких защитных кд на рейд, только барскин себе: 7к аое хил, ужасный spike хил и нормальный соло хил.

кого же возьмете вы?

2. неплохие подсчёты
до нерфа символа + вг (без символа)
6х за 8 сек (нет смысла не брать символ сейчас)
после нерфа
5(0.8х) = 0.4х за 8 сек

нерф вг на 33%

до нерфа символа + вг (с символом)
6х\8сек = 0.75\сек
после нерфа
6х\10сек = 0.48х\8сек

нерф на 36%

(подсчёты не проверены)

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3220 : 28 Сентября, 2011, 17:00:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ABC

Запости это на офф форуме, может ктонить толковый прочитает. А то там товарища Гамбита например все устраивает, он даже рад.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3221 : 28 Сентября, 2011, 17:35:36 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ABC

Запости это на офф форуме, может ктонить толковый прочитает. А то там товарища Гамбита например все устраивает, он даже рад.
Oo Неа. Я сказал что нерф ожидаем, что он в целом справедлив, мы нереально хорошо хилим рейд. Ну и наконец я сказал что ничего страшного не произошло, в начале катаклизма все примерно так и было. Толковому друлю этот нерф вряд ли помешает классно хилить, надо будет немного больше стараться и думать, а не просто жать все что можно. Ибо как тут говорил один умный человек: "Сейчас хилить друлем может даже обезьяна."
Вывод: не думаю что надо паниковать раньше времени )

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3222 : 28 Сентября, 2011, 18:32:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще нечестно, холи присту дали транквил да еще какой...но при этом не отняли сейв на танка, при этом друлю такого сейва не выдали, где логика близов?:О

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3223 : 28 Сентября, 2011, 19:27:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну даже если взять топ-дру на Бети в нормале - процент WG - 37% от общего отхила.
Ап-тайп 4 мин 17 сек (257 сек) (65% от времени боя). С учетом 7 сек аптайма он скастовал его 37 раз за бой.
Сам бой был примерно 385 секунд.
Нахилил WG 4'213'577 здоровья за это время из 11'174'294.
ХПС был 29k примерно.

Теперь что будет после нерфа WG:
Скастовать он его сможет за бой, даже если кидать по кд - 38 раз. Реально он его кастовал примерно столько же раз. Но, если взять тот же процент, то получается:
было: мог скастовать 48 раз, скастовал 37 - 77%
при 10 сек КД - это будет 29 кастов. То есть на 22 процента меньше.

плюс нерф самого WG на 20 процентов ровно.

Получается после патча вместо

4'213'577 будет 4'213'577*0.78*0.80 = 2'629'272 ед. жизни.

Считаем тотал снова:
9'589'989 он бы нахилил в том же режиме.
ХПС: 24'909

Падение получается на 15% примерно от того, что было раньше.

Вы, конечно, простите, но даже с учетом -15% отхила по рейду на той же Бети, один черт в топе будут одни друли :)
Нас немного приблизили к других хилам и да, скорее всего, теперь можно будет проносить рейды без рдру, с треми другими хилами, но не так уже это и страшно, т.к. хоть холика, хоть шаму мы все равно заменим не менее эффективно чем раньше.

Плюс учтите, что при повышении КД тем не менее, у нас будет время заспамить больше омоложений, которые апают через 4т13. Так что общий эффект будет не так заметен. А ману нам на это все дают через 2т13.

Все будет хорошо :)

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3224 : 28 Сентября, 2011, 19:58:38 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
какая мана? 2т13 убожество, маны нам бы больше дал 2т12...

 

закрыть