Ну даже если взять топ-дру на Бети в нормале - процент WG - 37% от общего отхила.
Ап-тайп 4 мин 17 сек (257 сек) (65% от времени боя). С учетом 7 сек аптайма он скастовал его 37 раз за бой.
Сам бой был примерно 385 секунд.
Нахилил WG 4'213'577 здоровья за это время из 11'174'294.
ХПС был 29k примерно.
Теперь что будет после нерфа WG:
Скастовать он его сможет за бой, даже если кидать по кд - 38 раз. Реально он его кастовал примерно столько же раз. Но, если взять тот же процент, то получается:
было: мог скастовать 48 раз, скастовал 37 - 77%
при 10 сек КД - это будет 29 кастов. То есть на 22 процента меньше.
плюс нерф самого WG на 20 процентов ровно.
Получается после патча вместо
4'213'577 будет 4'213'577*0.78*0.80 = 2'629'272 ед. жизни.
Считаем тотал снова:
9'589'989 он бы нахилил в том же режиме.
ХПС: 24'909
Падение получается на 15% примерно от того, что было раньше.
Вы, конечно, простите, но даже с учетом -15% отхила по рейду на той же Бети, один черт в топе будут одни друли

Нас немного приблизили к других хилам и да, скорее всего, теперь можно будет проносить рейды без рдру, с треми другими хилами, но не так уже это и страшно, т.к. хоть холика, хоть шаму мы все равно заменим не менее эффективно чем раньше.
Плюс учтите, что при повышении КД тем не менее, у нас будет время заспамить больше омоложений, которые апают через 4т13. Так что общий эффект будет не так заметен. А ману нам на это все дают через 2т13.
Все будет хорошо
