WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1740332 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Morrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мориганн
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3150 : 21 Сентября, 2011, 16:55:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Возможно у Вас стоит какая-то сборка, которая багает. У меня так было.

А не Elvui случайно багала? У меня вот как раз она, и фреймы от нее же, возможно что и из-за нее. Попробую как посоветовали Vuhdo, посмотрим как будет :)

Да. Пример с Шипами:

#showtooltip Шипы
/cast [target=mouseover, exists] Шипы
/cast [target=target, exists] Шипы
/cast [target=player] Шипы

Спасибо:)

Lea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3151 : 21 Сентября, 2011, 18:12:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внутри полукругов по часовой стрелке: Силовой поток (прок чанта на оружие), время до конца действия Челюсти погибели (она же Победа) и Милость природы.
А зачем милость природы выносить? Вы как-то по особому хилить начинаете, когда она прокает? Я-то друидом недавно хилю, может чего не знаю.

Madragon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тыпрудилло
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3152 : 21 Сентября, 2011, 18:15:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что лучше погребальный костер или молот из светостали+кубок? Я склоняюсь ко второму :) Одеваюсь в искусность
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2011, 18:17:05 by Madragon »

Lea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3153 : 21 Сентября, 2011, 18:30:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сто раз уж говорили, что всегда и везде мх+ох лучше посоха.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3154 : 21 Сентября, 2011, 19:06:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не Elvui случайно багала? У меня вот как раз она, и фреймы от нее же, возможно что и из-за нее. Попробую как посоветовали Vuhdo, посмотрим как будет :)

Именно он. Особенно после пары смен формы.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3155 : 22 Сентября, 2011, 01:50:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец убил Рагнароса (ХМ)! И мне отдали [Ко'гун, молот повелителя огня];D

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3156 : 22 Сентября, 2011, 01:53:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сто раз уж говорили, что всегда и везде мх+ох лучше посоха.
тото ресторы из парагона ходят с 391 Погребальными Кострами :D ( ну или недавно ходили :d)

Chhag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Деревяный кот.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носор
    • Класс: Друль
    • Сервер: Седогрив
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3157 : 22 Сентября, 2011, 02:14:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На первой странице есть список бис-шмота. Смотрим, медитируем, коль не верим- берем калькулятор и считаем. И обнаруживаем что даже среди посохов [Тлеющее кадило чистоты]  лучше погребального, а [Шо'равон, большой посох истребления] еще лучше.
БИС же является пара из [Ко'гун, молот повелителя огня] и [Кубок гнева] гер.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3158 : 22 Сентября, 2011, 07:47:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ли смысл вкачать семечку на бейлроке хм 10ппл? Хотим траить с два хила (пал) и два танка, но чета както не очень получаетса. Другой статик убил в три хила и 1 танка.

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3159 : 22 Сентября, 2011, 09:07:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец убил Рагнароса (ХМ)! И мне отдали [Ко'гун, молот повелителя огня];D


Поздравляю! Шустро вы его. Видимо хорошие траи сразу после нерфа пошли.


Цитировать
Есть ли смысл вкачать семечку на бейлроке хм 10ппл? Хотим траить с два хила (пал) и два танка, но чета както не очень получаетса. Другой статик убил в три хила и 1 танка.

Полинка, бейте в 2 хила и 1 танка. Сейчас после нерфа его главную проблему с недохилом убрали, а так стратенгия такая: врубаем деревои все тринкеты и спамим восстановлением ШП, который танчит 1й кристалл, прям без остановки по ГКД, выходит набить более сотни стаков, дальше нуришами хилим танка, а 2й хилл пусть хилить всех на кристалах. Потом опять, когда танчит ШП набиваем еще сотню стаков, и можно с танка не слазить, нуришы все выхилят.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3160 : 22 Сентября, 2011, 09:18:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ли смысл вкачать семечку на бейлроке хм 10ппл? Хотим траить с два хила (пал) и два танка, но чета както не очень получаетса. Другой статик убил в три хила и 1 танка.
Даже парится сейчас не надо с бейлроком, полностью завалив пул, убили его с запасом в минуту даже не сдавая БЛ вообще. Честно-говоря так я еще на нем не слакал, кто не убивал до нерфа тот не поймет ))) Хилить танка теперь не составляет проблем вообще.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3161 : 22 Сентября, 2011, 09:30:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за советы, мы не траили его до нерфа так что я не знаю как было и стало) Ну а вообще как бы логично преположить что семечка будет сильнее хилять танчика то када на мне стаков много или неть?

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3162 : 22 Сентября, 2011, 10:26:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за советы, мы не траили его до нерфа так что я не знаю как было и стало) Ну а вообще как бы логично преположить что семечка будет сильнее хилять танчика то када на мне стаков много или неть?
Может и сильнее, но смысла в ней нет, танк держится хотами спокойно, когда босс бьет крушащим то можно успеть сходить выпить кофе, покурить и отхилить танка, он так долго стоит и ничего не делает между ударами что мы даже слегка офигели. Раньше под конец боя друиду было тяжко хилить танка на обычных ударах, так как плюшки прилетали мама не горюй и танк частенько падал, если второй хил не асистил, сейчас под конец боя друид может помогать хилить кристаллы если он на танке.

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3163 : 22 Сентября, 2011, 10:28:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На первой странице есть список бис-шмота. Смотрим, медитируем, коль не верим- берем калькулятор и считаем. И обнаруживаем что даже среди посохов [Тлеющее кадило чистоты]  лучше погребального, а [Шо'равон, большой посох истребления] еще лучше.
БИС же является пара из [Ко'гун, молот повелителя огня] и [Кубок гнева] гер.
где логика? у шоравона и погребального набор стат одинаковый, разница ток в илевеле... да и с чего кадило лучше? :О
уг дух, хаста которой и так давно 2005...
ну и бис шмот, это молоток с героик рагнаря, который не каждый получить может...
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2011, 10:30:24 by timm »

Lea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3164 : 22 Сентября, 2011, 11:53:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внутри полукругов по часовой стрелке: Силовой поток (прок чанта на оружие), время до конца действия Челюсти погибели (она же Победа) и Милость природы.
А зачем милость природы выносить? Вы как-то по особому хилить начинаете, когда она прокает? Я-то друидом недавно хилю, может чего не знаю.
Все-таки ответьте, что дает знание о проке Милости?

 

закрыть