WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1741122 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3105 : 15 Сентября, 2011, 08:18:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все канешн круто, но вроде как бы кто то писал если ворвался в топ значит пати отгребает дофига лишнего дамага, или слакает второй хил) Хотя попробовать тоже хочетса все в искусность перефигарить...::)

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3106 : 15 Сентября, 2011, 08:53:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, водили криво - 56к дтпс против обычных 40к дтпс. Главное, что даже при этих условиях маны хватило (опять же билд у меня на макс хпс был).
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2011, 12:52:58 by Ассер »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3107 : 15 Сентября, 2011, 13:50:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разницы в энкаунтерах нет что в 10 что в 25.
В 10ке тоже нет босов на которых сложно хилить. И все босы подходят под описание выше.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3108 : 16 Сентября, 2011, 18:32:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели у вас на освоении танк отхиливался на Бейлорке одними нуришами? Не было манаслива на АоЕ-боях? Не роняли танков, бегая во время боя с Алисразор?)
Когда все разобрались и получают минимум дмг, когда вы знаете когда сколько примерно дмг приходит, конечно все становиться гораздо проще.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3109 : 16 Сентября, 2011, 18:55:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слива по мане не было 100%.
Единственное я слился на Мажоре первый раз, но это был пулл, а я даже тактику не почитал)
А лишний получаемый дамаг в нормалах всегда воспринимался как : "Урааа!!! хпс хпс хпс!!!"
Это сейчас скучно смотреть на 9-13к хпса(

Хотя, честно признаюсь, за хпала 359 я сливаюсь очень сильно, но это от того что опыта игры нету -постоянно что либо забываю и тп.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2011, 20:06:35 by Geim »

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3110 : 16 Сентября, 2011, 20:02:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели у вас на освоении танк отхиливался на Бейлорке одними нуришами? Не было манаслива на АоЕ-боях? Не роняли танков, бегая во время боя с Алисразор?)
Когда все разобрались и получают минимум дмг, когда вы знаете когда сколько примерно дмг приходит, конечно все становиться гораздо проще.
А кто говорит об освоении? Разговор о количестве духа для комфортной игры в данный момент и тут, внезапно, оказалось что уже нигде особо слится по мане не получается. Но раньше, конечно, описанное тобой имело место быть. К сожалению тогда подобная тема не поднималась.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3111 : 16 Сентября, 2011, 22:04:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пуг сходите, слиться по мане у него не получается *ворчит* :D.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3112 : 16 Сентября, 2011, 22:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пуг сходите, слиться по мане у него не получается *ворчит* :D.
пуг хехе, нет уж, хилить неадекватов бегающих по огню желания нет, как то большой хпс после этого не радует. )) Слив был на риолите хм, когда народ слонялся не понимая что делать и огребал сильно и на мажордоме хм, когда подрабатывали тактику под себя, смотрели сколько мы можем выхилить. Но как то ощущения не возникало что духа мало-много.

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3113 : 17 Сентября, 2011, 10:38:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели у вас на освоении танк отхиливался на Бейлорке одними нуришами?
Было, когда на 1м КД убивали нормалы. Но тогда никто тактики не знал, и босс тупо зерговался. Смысл отхила Нуришем, это просто набор большого количества стаков за раз. Надеюсь механика стаков на бейлроке понятна? Естественно если набираешь меньше 50 стаков за пару кристаллов, то нуришами не выхилить просто.
И да, на 1й килл Бейлрока в ХМе у всех были спец. билды, наш танк дк перековался в искусность, и хпс у него был больше моего (я не хилил шп).


Соглашусь. Добавлю только, что нормал от хард-мода практически не отличается по хилу.


Ну на Рагне то переходные фазы сильно отличаются, особенно если на 2й переходной еще и выбегать с огнем надо, то хилить весьма не просто и рейд и танка. По крайней мере в 10ке.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2011, 11:13:55 by ashez »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3114 : 17 Сентября, 2011, 23:18:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На днях рерольнулся в тролля, но в рейде еще не был, но назрел вопрос: когда юзать Берсерк?

Появилась идея использовать его для бурст-хила вместе с [Осколок горя] и проком таланта Милость природы. Вот что собственно вышло:



80,97% скорости без рейд бафов.

Приму любые советы от троллей со стажем!  ;D

Lea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3115 : 18 Сентября, 2011, 02:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тролль со стажем. Берс у меня не вынесен на панельки  :(

Доппельгангер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тибульба
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3116 : 18 Сентября, 2011, 08:22:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to  Йоахим
Можешь выложить свои настройки с Рowы(это же пова?), совсем криво у меня получается самому настроить.
заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2011, 13:41:08 by Доппельгангер »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3117 : 18 Сентября, 2011, 15:16:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не Powa - это TellMeWhen.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3118 : 18 Сентября, 2011, 18:32:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну вот, все запускаешь и +2 тика транквила обеспечено:)

Htusha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аксий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3119 : 18 Сентября, 2011, 19:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну вот, все запускаешь и +2 тика транквила обеспечено:)



Разочарую: количество тиков у поддерживаемых заклинаний не увеличивается от хасты. Уменьшается только время между этими самыми тиками, что для того же транквила порой даже хуже.

 

закрыть