WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1744289 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3075 : 09 Сентября, 2011, 11:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а зачем на шарах сдавать транквил? Пал берет танка и второго милишника, я беру двух ренджей, они меняютса, переодически подхиливаю кого зацепила лужа, а pfем там транквил сдавать? Если получают дамаг только 4-5 человек?

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3076 : 09 Сентября, 2011, 12:19:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там получается так: 1 танк, 1хилл, 8 дд.
Пробовал/убивал ли кто то так? реально ли друлем там все удержать? Как сильно проходит по танку?
Мои походу собираются именно так траить.....

Ну если есть видео, то почему же нереально? Друид там все может хилить соло, единственное где могут возникнуть проблемы - это шары, тут надо просто распределить рейдовые кулдауны (транквил/ массакра/ варовский крик/персональные кулдауны... ), и тогда можно убивать. Да, танк отхиливается лужей элементарно, бьет босс не сильно.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3077 : 11 Сентября, 2011, 02:00:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Вас нет ШП/мага, чтобы переживать скорпиона вместе с танком если нет КД? Нет профита от транквила на этой фазе. Если Вам и на шарах нечего хилить, то может 2 хил трудится побольше? Или вообще 4 fun юзайте транквил. ;D Для р-дру этот босс не должен доставлять никаких хлопот.

Главное на этом энкаунтере вовремя прожать форму гепарда и убежать от прыжка кошки :)

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3078 : 11 Сентября, 2011, 10:35:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу недавних вопросов про количество духа.
Я все думала, что 2700 духа мне мало и я сливаюсь. Но тут зарефоржилась для совы и осталось 1900 духа. Обратно было рефорджиться лень и о египетская сила, отохила 4 хм в 2 хила с таким показателем :). Эту ману не поймешь, то ли она есть, то ли ее нет :).

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3079 : 11 Сентября, 2011, 19:56:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, кстати, я ж вчера порэйдил, правда нормал но все равно отпишусь, как и обещал:
Итак, я сделал рефордж таким образом: 919 хаст, 1993 мастери, 1к крита, 2к дух. И взял билд с сотворением без свирепости.

Короче я на фендрале даже просел и однажды мне было сказано что на реджувку не хватает маны, но через 3 сек откатил инер, прожатый потом под прок потока+юз триньки.
В общем мне не понравилось. Особой прибавки омг хпс я не увидел, все стабильно как и всегда - Шенокс 13-16к хпс, Мажордом - 19-24к хпс. Потраили с рандомами рагнароса:
Вроде все как всегда, только раньше я прожимал инер на переходке, теперь же прожимал до нее, под 60-70% маны.
Все таки я пришел к тому, что соберу 2005  хасты, потому как в текущем гире кроме 2005 гнаться особо не за чем - дух дает лишь возможность дико оверхилить, крит вообще шляпа, а от 2к мастери я особо профита не заметил. Ну это все конечно имхо.

Вопросик такой, я как то смотрел состав парагона, примерно в мае. Так вот там рдру  рэйдящий собрал себе 2700 духа ( естественно в 372 илвл).

Быть может отсюда и идет "разграничение" - есть рдру, которые давят "точностью" - минимум оверхила, "умный хилл",  а есть другие, стакающие дух и давящие оверхилом все энкаунтеры.
Ведь если так прикинуть, будь у меня моя 10ка вся есеяна реджувками с БР и лужей по КД, а я довольный стою и спамлю ЦП/регровзы и не сливаюсь - та пофигу мне на оверхилл - главное все живы)

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3080 : 11 Сентября, 2011, 20:52:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопросик такой, я как то смотрел состав парагона, примерно в мае. Так вот там рдру  рэйдящий собрал себе 2700 духа ( естественно в 372 илвл).

Быть может отсюда и идет "разграничение" - есть рдру, которые давят "точностью" - минимум оверхила, "умный хилл",  а есть другие, стакающие дух и давящие оверхилом все энкаунтеры.
Ведь если так прикинуть, будь у меня моя 10ка вся есеяна реджувками с БР и лужей по КД, а я довольный стою и спамлю ЦП/регровзы и не сливаюсь - та пофигу мне на оверхилл - главное все живы)
Возможно он собирал столько духа под фест килл Рагны хм? Убивали они его всего в три хила, может отсюда и такие цифры.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3081 : 11 Сентября, 2011, 21:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:

Цитировать
примерно в мае

Цитировать
под фест килл Рагны хм

ОП тогда не было еще даже в планах)

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3082 : 12 Сентября, 2011, 03:51:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так он в 25 рейдил, а ты в 10. Может он всех нон-стоп реджувками хотает:).

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3083 : 12 Сентября, 2011, 09:27:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Быть может отсюда и идет "разграничение" - есть рдру, которые давят "точностью" - минимум оверхила, "умный хилл",  а есть другие, стакающие дух и давящие оверхилом все энкаунтеры.
Ведь если так прикинуть, будь у меня моя 10ка вся есеяна реджувками с БР и лужей по КД, а я довольный стою и спамлю ЦП/регровзы и не сливаюсь - та пофигу мне на оверхилл - главное все живы)
Хоть убей, не могу себе представить рдру без оверхила. Разве что хоты ваще не вешать ни на кого, или вешать только на просевших > чем на 50%. И жизнецвет ваще не юзать)

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3084 : 12 Сентября, 2011, 09:56:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Быть может отсюда и идет "разграничение" - есть рдру, которые давят "точностью" - минимум оверхила, "умный хилл",  а есть другие, стакающие дух и давящие оверхилом все энкаунтеры.
Ведь если так прикинуть, будь у меня моя 10ка вся есеяна реджувками с БР и лужей по КД, а я довольный стою и спамлю ЦП/регровзы и не сливаюсь - та пофигу мне на оверхилл - главное все живы)
Хоть убей, не могу себе представить рдру без оверхила. Разве что хоты ваще не вешать ни на кого, или вешать только на просевших > чем на 50%. И жизнецвет ваще не юзать)
Оверхил есть у любого хила. Вероятно можно вести только речь о неком процентном соотношении оверхила к основному хилу. Оверхил плох только тогда, когда маны у вас не остается...

ABC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Сметри
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3085 : 12 Сентября, 2011, 10:19:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще друидом сложно не оверхилить, некая противоположность шаману, которым действительно реально вообще не оверхилить. Количество духа по моему никак на этом не должно сказываться. У меня были файты ( первые недели 4.2 ) когда мана уходила просто в 0 за пол боя, а были когда 90% без иннера и потов, и при этом особой разницы в ротациях я не видел. Отсюда я могу сделать вывод что дух не дает возможность делать больше кастов.
Сейчас например в нормалах вообще не знаю куда эту ману девать, а на ХМы у нас нет времени ( рейдим 1-2 дня максимум )
Вообще начинаю считать дух не манареген статом а меткостью для совы))

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3086 : 12 Сентября, 2011, 10:35:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве инер не юзается на 80-85% маны? ну как бы ради дополнительного юза если какой нибудь дд завагонил, сдох, и время кила увеличилось? Какой смысл кидать инер кроме как на 75-85% маны?
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3087 : 12 Сентября, 2011, 10:37:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поверь мне-дух еще как способствует оверхилу.
Суть простая-если у тебя просаживается мана-ты начниеш "вдумчиво" хилить, типо как описывали близы при старте Каты-начинаеш думать чем лучше похилить и как лучше это сделать, лишний раз не сдаш БР если фрэймы полные и тп.
С 2600+ духа ты спамиш БР ровно по кд, в принципе как и лужу, при малейшей просядке фрэйма закидываеш реджувку, в итоге получаеш больше оверхила - но не паришся об этом за счет увеличенного манарегена.
Попробуй возьми 2/3 свирепость и 2700 духа- и сходи похиль, тыкая на все что движется в рэйде.

А потом сравни свои данные по хиил/оверхил в разных вариациях.

А разве инер не юзается на 80-85% маны? ну как бы ради дополнительного юза если какой нибудь дд завагонил, сдох, и время кила увеличилось? Какой смысл кидать инер кроме как на 75-85% маны?

Инер регенит 20% маны - раньше чем на 75% его юзать бессмысленно,  тем более инер мы кидаем либо под прок (силовой поток, вышивка у портняг) либо под юз трини (+интелект) в итоге инер регенит больше чем 20% маны, следовательно более грамотным решением будет юзануть его на 60-70%, и в итоге тебе либо хватит маны до конца боя, либо он успеет откатить.

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3088 : 12 Сентября, 2011, 10:45:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пользуясь случаем, такой вопрос - чтобы не искать логи на ВоЛе, скажите, пожалуйста, господа дубы(берёзы, липы, кто во что горазд), вот что.
Те, кто играют с духом меньше 1800, можете дать ссылку на сборник ваших логов? Хочу тоже перековаться в такое количество духа (хоть и хилю сейчас на замене), но чувствую, что наши хилы слакают, и это опасно - иметь так мало духа =) Хочу понять, идти на принцип и оставлять поменьше духа, или забить и играть как играл, вытягивая недохил других.

2Геим, я так подумал, пожалуй, после ваших слов я задумаюсь, и скорее всего посчитаю для каждого босса, когда буду кидать инер) Опять таки, мы пока в 10 нормал даже своими вагонами рагну не убили, и маны у меня везде хватает. Так что вобще пофигу когда юзать инер -_- пойдём в героики и буду думать...

На 60% всё равно считаю поздно. 70-80%, в этот момент надо кидать. Если в ХМах всегда есть что хилить, то в нормале нечего хилить разве что на бейлроке, фендрале и...всё. На остальных боссах нет моментов, когда надо хилить 1-2 человек, с чем можно справиться не сливая ману.

ps.: а у меня алхимическая тринка и мне пофигу на вашу юз тринку  :P :P :P
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2011, 12:03:15 by Санринсэй »
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

ABC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Сметри
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3089 : 12 Сентября, 2011, 11:48:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да, давно хотел узнать как делать логи))) можете подсказать? ( можно в лс )

насчет оверхила скажу так, я с самого начала каты хилил именно так, умно, никогда не кидал лишние касты, именно поэтому с духом более 1500 мне не комфортно. Реджув только на 50%хп или танкам, лужа только под 2+, бр только на аое или 3+ с 70% хп итд. ( естесственно всё с исключениями ) Сейчас 1200 духа и комфортно, мана кончается именно так как надо.

 

закрыть