WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1744874 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3015 : 02 Сентября, 2011, 19:12:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т11 Контент


Твердыня Крыла Тьмы

Магмарь
(показать/скрыть)

Омнитрон
(показать/скрыть)

Химерон
(показать/скрыть)

Малориак
(показать/скрыть)

Атрамед
(показать/скрыть)

Нефариан
(показать/скрыть)




Сумеречный Бастион

Халфий Змеерез
(показать/скрыть)

Валиона и Тералион
(показать/скрыть)

Совет Перерожденных
(показать/скрыть)

Чо'Галл
(показать/скрыть)

Синестра
(показать/скрыть)




Трон Четырех Ветров

Конклав Ветров
(показать/скрыть)

Ал'Акир
(показать/скрыть)







Благодарности
1) Автор выражает благодарность Torty за конструктивную (хоть и не всегда) критику и раздел рейдовых советов для дерева. Ashez за зеленые ремарки в ответах и тычки с напоминаниями, что нужно обновить гайд в личке. Дэсперадо за посильную помощь в создании теорикарфта в теме. Смл за за отлов багов и фикс инфы. И другим читателям данного топика за найденые ошибки и желание помочь в их исправлении.
2) Ежам, Вовхеду, Гуглу за помощь в поиске инфы.
3) Чо'Галлу за сумеречный молоток к патчу 4.0.6 за возвращение веры в себя и любимый класс.
4) Отдельное спасибо маме, папе, бабушке, любимой собаке и плюшевому мишке.
5) Огромную благодарность выражаю парню под ником Инго, который не просто внес коррективы в несколько устаревший гайд, но и полностью или частично переделал, улучшил и облагородил все его разделы. За что ему огромный и жирный плюс. С удовольствием бы на него спихнул ответственность за гайд.



Update

02.11.11 Гайд частично обновлен для 4.3
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2011, 19:58:05 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3016 : 02 Сентября, 2011, 19:20:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у нас он вчера на киле топнул аж 4 раз

Может быть мсье путает его АОЕ на первой фазе с АОЕ на второй??

как их можно перепутать? :О

почему все говорят что нада слить 100% до 3 топота? :о
у нас он вчера на киле топнул аж 4 раз и умер, как ни странно никто не умер :d
убили за 5.08 странно все это...
били в 10ппл.

Хм...ждем логи. У нас он умирал конечно до 5 минут http://worldoflogs.com/reports/o6nygd6mcfnur4mc/sum/damageDone/?s=6272&e=6566   но как тогда можно сделать 4 топота я хз...попросить всех ддшеров стопнуть наверно.

лично я логи не пишу, поспрашиваю у наших, завтра скажу есть ли что, если нету, то увы, только на словах :d мб просто такой рандом был или яхз что...
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2011, 19:52:57 by ashez »

Лего

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголлас
    • Класс: друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3017 : 05 Сентября, 2011, 12:29:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.Подскажите пожалуйста  билд исключительно для 5ппл инстов. (а то в каждом гайде куча раскладок)

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3018 : 05 Сентября, 2011, 12:53:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.Подскажите пожалуйста  билд исключительно для 5ппл инстов. (а то в каждом гайде куча раскладок)

http://ru.wowhead.com/talent#0hbhZMZMfzIdzruoho
вот, например, семечка поможет танку не упасть+диспелл)
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2011, 14:14:55 by _Denied »

takem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнозадка
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3019 : 05 Сентября, 2011, 15:34:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше был в хасте (2020 хасты, ~1к искусности 370 итмлвл), потом попадали шмотки на искусность (бОльшего левла) + стал брать т12... вобщем, перешел в ряды искусников (http://eu.battle.net/wow/ru/character/гром/Мохнозадка/simple), сменил чашу за репу на квинтесенцую огня с перековкой в искусность (потерял в инте).
Сравниваю Мажора... если раньше на первых 12 косах (от начала боя до разбегания) было 31-33к хпс, то теперь 25-27... хилы вроде те же, хилить лучше не стали...
Подскажите, пожалуйста, все-таки для 10тки лучше в хасте, видимо? или что-то надо менять в хиле при переходе в искусность.. больше хотать омоложением, например....

Феня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лолэтофеня
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни- столица альянса!
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3020 : 05 Сентября, 2011, 15:46:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше был в хасте (2020 хасты, ~1к искусности 370 итмлвл), потом попадали шмотки на искусность (бОльшего левла) + стал брать т12... вобщем, перешел в ряды искусников (http://eu.battle.net/wow/ru/character/гром/Мохнозадка/simple), сменил чашу за репу на квинтесенцую огня с перековкой в искусность (потерял в инте).
Сравниваю Мажора... если раньше на первых 12 косах (от начала боя до разбегания) было 31-33к хпс, то теперь 25-27... хилы вроде те же, хилить лучше не стали...
Подскажите, пожалуйста, все-таки для 10тки лучше в хасте, видимо? или что-то надо менять в хиле при переходе в искусность.. больше хотать омоложением, например....

Само собой, если вы собраны в искусность, приоритетно стоит хилить хотами. И да, хасты катастрафически мало(долгий каст регроуса, нуриша, хт).

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3021 : 05 Сентября, 2011, 16:57:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше был в хасте (2020 хасты, ~1к искусности 370 итмлвл), потом попадали шмотки на искусность (бОльшего левла) + стал брать т12... вобщем, перешел в ряды искусников (http://eu.battle.net/wow/ru/character/гром/Мохнозадка/simple), сменил чашу за репу на квинтесенцую огня с перековкой в искусность (потерял в инте).
Сравниваю Мажора... если раньше на первых 12 косах (от начала боя до разбегания) было 31-33к хпс, то теперь 25-27... хилы вроде те же, хилить лучше не стали...
Подскажите, пожалуйста, все-таки для 10тки лучше в хасте, видимо? или что-то надо менять в хиле при переходе в искусность.. больше хотать омоложением, например....


Так на Мажордома 10 нормал как раз лучше скорость, особенно на фазе скорпиона. Все в одной точке, хоты с доптиками отрабатывают по полной. Лучше сравнивать с другим боссом )

takem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнозадка
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3022 : 05 Сентября, 2011, 17:26:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так на Мажордома 10 нормал как раз лучше скорость, особенно на фазе скорпиона. Все в одной точке, хоты с доптиками отрабатывают по полной. Лучше сравнивать с другим боссом )
Ок, понял, спасибо. Просто остальные как-то на ура пролетают, а на этом периодически засиживаемся, вот и цифирки помню :))
Само собой, если вы собраны в искусность, приоритетно стоит хилить хотами. И да, хасты катастрафически мало(долгий каст регроуса, нуриша, хт).
Спасибо.

Ну я так понимаю, что пофиг, впринципе, что в хасту, что в искусность, да? ну, так, по большому счету...


Феня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лолэтофеня
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни- столица альянса!
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3023 : 05 Сентября, 2011, 17:54:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так на Мажордома 10 нормал как раз лучше скорость, особенно на фазе скорпиона. Все в одной точке, хоты с доптиками отрабатывают по полной. Лучше сравнивать с другим боссом )
Ок, понял, спасибо. Просто остальные как-то на ура пролетают, а на этом периодически засиживаемся, вот и цифирки помню :))
Само собой, если вы собраны в искусность, приоритетно стоит хилить хотами. И да, хасты катастрафически мало(долгий каст регроуса, нуриша, хт).
Спасибо.

Ну я так понимаю, что пофиг, впринципе, что в хасту, что в искусность, да? ну, так, по большому счету...
Лично я с патча собирался в искусность, ибо с айтемизацией ресторов в 378 эпиках(например, сапоги с хастой заменялись на боты оп с искусностью) было тяжело достичь 2005 хасты на старте контента. Сейчас, когда мой гир позволяет, собрал заветный кап, и даже чуть чуть больше :) По ощущениям, сейчас достаточно 2к духа на все файты => "лишний" дух можно зарефорджить во что-то(хаста или искусность, зависит от ваших предпочтений)

takem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнозадка
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3024 : 05 Сентября, 2011, 18:01:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Лично я с патча собирался в искусность, ибо с айтемизацией ресторов в 378 эпиках(например, сапоги с хастой заменялись на боты оп с искусностью) было тяжело достичь 2005 хасты на старте контента. Сейчас, когда мой гир позволяет, собрал заветный кап, и даже чуть чуть больше :) По ощущениям, сейчас достаточно 2к духа на все файты => "лишний" дух можно зарефорджить во что-то(хаста или искусность, зависит от ваших предпочтений)
Ну понятно, та же фигня, только освоение контента происходит сейчас. Просто как-то неуютно хилять в этой искуссности... вроде бы и хила поболее, но как-то нет ощущение, что ты можешь вытянуть все и вся... Т.е. похоже, рдру в искусности начинает занимать должную ему нишу - равномерный отхил (ИМХО, не кидайтесь тапками), а вытягивание просевших остается на прочих хилах... ну и захотывание всех и вся, как мы и привыкли :))
ну и манакост в искусности значительно меньше, чем в скорости, хотя хпс остается тот же...

но все равно НЕ УЮТНО никак :))

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3025 : 05 Сентября, 2011, 21:32:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я так понимаю, что пофиг, впринципе, что в хасту, что в искусность, да? ну, так, по большому счету...

По большому счету зависит от вашего сетапа/тактик. Ну и от твоих предпочтений в хиле. Мне комфортней в скорости, а кому-то в искусности.

Waterel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3026 : 06 Сентября, 2011, 08:14:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я решил экспериментик провести, до этого был 916, в оп переоделся в 2006, сейчас решил попробывать ещё вариант -
Билд - без милости природы и свирепости, но с семечкой, сотворением и 3/3 восстановление. Не брал уменьшение каста ЦП и ПП.
Ник- Ватерель

Собственно дальше - перековка в 2000 духа, 916 хасты, остальное всё идет в крит, что нельзя в крит - искусность. После чего получаем: 15 ед. Искусности, 25% крита. Оченно мне любопытно - как оно пойдет (В ВОТЛк играл крит друлей)

takem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнозадка
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3027 : 06 Сентября, 2011, 17:03:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
25% крита
Было бы прикольно, если бы как у магов на крит были спелы завязаны... типо 2 крита подряд - ХТ мгновенно :)) И все критовые исцеления вешали бы хот на % от крита :))

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3028 : 07 Сентября, 2011, 11:57:04 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
25% крита
Было бы прикольно, если бы как у магов на крит были спелы завязаны... типо 2 крита подряд - ХТ мгновенно :)) И все критовые исцеления вешали бы хот на % от крита :))

А ещё было бы прикольно если бы дали спелл "Аркан Регрув" - хилит цель на половину хп, стоит 2% всей маны, также стакает -% урона, с шансом кидает семечку даже без таланта, и разливает лужу если 5 критов подряд. Крит шанс повышается как и при обычном регруве. также обновляет время висения всех хотов на цели.
Не ну а чё)
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3029 : 07 Сентября, 2011, 12:13:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я сделал почти тоже самое, только мастери сделал больше крита, вышло : 919 хаст, 2093 дух, 20,34 крит и 19,12 (1993 рейта)  мастери. Но тоже еще не тестил в рэйде. Но сотворение все таки уже тащит и от свирепости можно смело отказываться.

 

закрыть