WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1744883 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3000 : 01 Сентября, 2011, 10:07:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин такой у вас график красивый... все равно идет... у нас скакает как в попу раненая лошадь. Ну мы траим не так давно и еще с БЛ не определились, но спасибо внесу ваше предложение)

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3001 : 01 Сентября, 2011, 10:17:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивляюсь честно говоря как вы прожили чуть ли не 7 минут, видимо хилы тащили.

Там после первого топота минус 3 человека для отхила. Ну и закрывашки от дд/танка есть - получился странный провал по дтпс.

Вообще, босс проходиться примерно при плюс/минус 150к рейд дпс и 40к хпс. Перевод на вторую фазу должен быть через 4.30, максимум 5 минут после пулла.

Наш вчерашний идеальный фест-килл после трех недель траев http://www.worldoflogs.com/reports/qj5g2ey02p8iqbw4/sum/damageTaken/?s=9888&e=10191
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2011, 10:22:41 by Ассер »

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3002 : 01 Сентября, 2011, 10:31:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот наша примерная тактика на Риолита.

В героике у босса при снятии с него брони вулканом появляются 10 пельменей (Жидкий обсидиан), медленно ползущих к нему. Если они доползают, они добавляют ему 1 стак брони с каждного. Пельмени не наносят дамаг, могут станиться, замедляться и откидываться.

На второй фазе дополнительно появляется 3 огненных луча, носящихся по кругу. Просто стойте распределенно (радиус 5-6 ярдов).

По сути, это все отличия от нормала, но из-за увеличенного дамага от босса становится критичным выполнять другие условия для нормального килла.

Софт энрейдж босса - 5 минут, после он будет стакать на себя бафф Дикий жар - Увеличивает наносимый урон на 10% каждые 10 сек. Т.е. если за 5 минут его не перевести во вторую фазу - вайп. Риолит призывает аддов по таймеру каждые 20-25 секунд в следующем порядке (время приблизительное):
Код:

00:00 Пулл
00:20 Фрагмент Риолита
00:45 Искра Риолита
01:05 Фрагмент Риолита
01:30 Фрагмент Риолита
01:55 Искра Риолита
02:15 Фрагмент Риолита
02:40 Фрагмент Риолита
03:00 Искра Риолита
03:25 Фрагмент Риолита
03:45 Фрагмент Риолита
04:10 Искра Риолита
04:35 Фрагмент Риолита
04:55 Фрагмент Риолита

Приоритет по аддам: фрагменты - искра - пельмени. Фрагменты лучше собрать за идущим боссом, чтобы пельмени ползущие за ним тоже попадали под аое. Т.е. милишники работают в ноги, рдд и хилы бегают за боссом, очень стараясь не попадать в огонь и заливая аое все вокруг. В свободное время - дамаг в босса (петы/доты/кливы не играют роли при повороте?).

Самая простая тактика вождения: При пулле сразу все бьют в 1 ногу (босс делает оборот на месте) и потом просто ведут по большому кругу. Рейд стоит в центре, иногда заливая фрагменты под ногами, если позволяет ситуация. При таком вождении вулканы зажигаются как раз по пути босса, если они там есть.

Также, когда босс идет прямо (шкала на 50%) и обе ноги получают дамаг, на него вешается бафф Сумеречное пламя - скорость бега увеличена на 50%. Используйте это.

Когда вылезает четвертая искра, танк забирает ее и отводит от рейда (ее никто не бьет). По факту на этот момент у босса должно быть 20-30 брони на ногах и 50-60% хп. Включается героизм и босс должен быть переведен до того, как он начнет настакивать на себя Дикий жар (при переводе адды исчезнут).
Фрагменты Риолита после четвертой искры так же забирает танк, но помните что если они не убиты в течение 30 секунд, то взрываются, нанося урон равный оставшемуся количеству здоровья случайному игроку.

Непосредственно перед переводом нужно поднять рейд (пока героизм действует), тогда на первый топот можно не прожимать рейдовые кулдауны (если стаков на боссе немного), но на второй и третий нужно распределить. Используем личные кулдауны и едим камни. Танку также нужно сейв кулдауны на второй фазе - дамаг достаточно серьезный.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3003 : 01 Сентября, 2011, 10:37:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята траим реолита, и както не очень по хилу выходит( Куча АОЕ дамага, и я быстро сажусь по мане( Поглядела по логам там друль 29 хпс выдает, три раза в себя инер и зелье загадочное он выпил. А я бегаю и рожаю ежиков. Трини на дух за репу и челюсти одеваю.    В итоге к переходной я ваще в нуль( Еще оверхил откудато беретса( 
Попробуй делать так:
Свифт перед каждым топотом в рейндж группу
2й топот - Юз Челюстей
3й топот - Восстановление - Транквил
между топотом иннер
4й топот - Дерево
5й топот -Челюсти
6й топот - Восстановление - захил бр, омоложением
Иннер перед 2й фазой
2я фаза:
1й топот - пот на инту+дерево
2й топот - восстановление - транквил
3й топот - хилишь тем что есть
--босс умирает--
Я так делаю в 25ке.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2011, 14:28:59 by Gond »

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3004 : 01 Сентября, 2011, 10:45:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ух как расписали. Спасибо всем. Особенно Ассеру, подробно все чики пуки)

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3005 : 01 Сентября, 2011, 10:46:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага траим в два, да про озарение фейл, не с того боса лог был) Я логи читать вообще не умею :facepalm:, но вот тут мы его перевели вроде бы)))) *возведу ка я антитапочную катакомбу*)

http://www.worldoflogs.com/reports/un2wqv7uir0tykak/dashboard/?s=10551&e=10958


Ну, судя по всему, у вас проблемы с вождением пока. Большой дамаг от активных вулканов, много стаков Оплавленных доспехов на боссе.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3006 : 02 Сентября, 2011, 03:47:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробуй делать так:
Свифт перед каждым топотом в рейндж группу
2й топот - Юз Челюстей
3й топот - Восстановление - Транквил
между топотом иннер
4й топот - Дерево
5й топот -Челюсти
6й топот - Восстановление - захил бр, омоложением
Иннер перед 2й фазой
2я фаза:
1й топот - пот на инту+дерево
2й топот - восстановление - транквил
3й топот - хилишь тем что есть
--босс умирает--
Я так делаю в 25ке.


А смысл все это расписывать? Каждый игрок во время многочисленных траев должен сам понять, что и когда эффективнее использовать. Но если проблемы с тактикой - покажи офицерам видео любого килла: как пример наш килл.

(показать/скрыть)

Вообще до ласт фазы вообще никаких проблем с хилом не должно быть. Можно даже залезть под дамаг искры, дабы накрутить ХПС. А вот на ласт фазе нужно будет чередовать с умом свои КД, а транквил сдать когда все будут сильно просажены (желательно под варовский крик на ХП) или по команде РЛа - если он у вас чередует КД.

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3007 : 02 Сентября, 2011, 12:13:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему все говорят что нада слить 100% до 3 топота? :о
у нас он вчера на киле топнул аж 4 раз и умер, как ни странно никто не умер :d
убили за 5.08 странно все это...
били в 10ппл.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3008 : 02 Сентября, 2011, 12:31:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А смысл все это расписывать? Каждый игрок во время многочисленных траев должен сам понять, что и когда эффективнее использовать.
Не спорю, но сделать это легче тогда, когда есть от чего отталкиваться. Я только описал наиболее манаэффективный хил.

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3009 : 02 Сентября, 2011, 13:07:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему все говорят что нада слить 100% до 3 топота? :о
у нас он вчера на киле топнул аж 4 раз и умер, как ни странно никто не умер :d
убили за 5.08 странно все это...
били в 10ппл.
Я конечно извиняюсь, можно пруфлинк? ) Почему у нас он за тоже время умирает, сделав 2 топота, а у вас аж 4 ? Если вы его переводите быстрее нас за счет бОльшего дпс, почему он так долго живет у вас на 2й фазе?

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3010 : 02 Сентября, 2011, 13:26:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему все говорят что нада слить 100% до 3 топота? :о
у нас он вчера на киле топнул аж 4 раз и умер, как ни странно никто не умер :d
убили за 5.08 странно все это...
били в 10ппл.
Я конечно извиняюсь, можно пруфлинк? ) Почему у нас он за тоже время умирает, сделав 2 топота, а у вас аж 4 ? Если вы его переводите быстрее нас за счет бОльшего дпс, почему он так долго живет у вас на 2й фазе?
яхз почему так получилось оО мегадпса не было, перевели стандартно слили 3 искру-слили фрагменты-гера и перевод, если ктото у нас фрапсил\скринил\делал логи офк покажу, а так только слова конечно :d
и верить прям не заставляю, просто в рекаунте было написано 5.08 сам удивился :d

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3011 : 02 Сентября, 2011, 15:09:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
убили наконец мажордома. без скорпионов. в 2 хила хилить нечего если бы не сферы дважды за бой. На сферах где-то на их середине ухожу в дерево и хилю моментальным восстановлением. До следующих сфер вся мана успевает отрегенится... убивали бы и в одного хила, если бы не эти сферы... по хилу наверное самый слаковый босс в ОП.

Шуу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шуу
    • Класс: хантер
    • Сервер: Голдринн
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3012 : 02 Сентября, 2011, 15:18:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте, господа-с-с.
Поиграв немного ддшером решил удариться в благородную роль хилеров. Выбор по некоторым причинам пал на буратино-друля.
 Почитал замечательный гайд от AntiAgr, прикупил пару твинко-шмоток, и отправился покорять ванильные инсты.
Первое время долго и упорно проседал по мане, до тех пор пока не перешел почти полностью на спам покровительства природы (+ регровз если танк резко просел).
По достижении 30+ уровня начал ощущать совсем несерьезный отхил сего спелла, особенно на хлипких, но хпастых танках.
И вот, собственно, возник вопрос (простите уж, за столь длинную предысторию) : разжуйте пожалуйста мне, неразумному, какие наиболее юзабельные хилящие заклинания на лоу лвлах?
 Понятно, что никакой ротации, или тупо-спама тут нет, не аркан маг все таки, но хотелось бы услышать, от чего отталкиваться.
Насколько я понял из гайда - основным таргет-хилом позднее становится Целительное прикосновение, но оно становится доступно только ближе к 80ому.
 По опыту своего нубского жреца пробывал спамить связку омоложение + регровз в случае проседания, но очень быстро сажусь по мане.

Как-то так. о.О
Ногами не пинать, клеймо нуба на лоб не ставить.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3013 : 02 Сентября, 2011, 15:18:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему все говорят что нада слить 100% до 3 топота? :о
у нас он вчера на киле топнул аж 4 раз и умер, как ни странно никто не умер :d
убили за 5.08 странно все это...
били в 10ппл.

Хм...ждем логи. У нас он умирал конечно до 5 минут http://worldoflogs.com/reports/o6nygd6mcfnur4mc/sum/damageDone/?s=6272&e=6566   но как тогда можно сделать 4 топота я хз...попросить всех ддшеров стопнуть наверно.

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3014 : 02 Сентября, 2011, 15:38:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у нас он вчера на киле топнул аж 4 раз

Может быть мсье путает его АОЕ на первой фазе с АОЕ на второй??

 

закрыть