WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1746513 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Htusha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аксий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2745 : 25 Июля, 2011, 15:17:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз, как по мне 2% к реджувке ( 30% нашего отхила)  лучше чем +4% к луже. Моих имбо расщепителей не часто удается загнать в кучу) билд сделан чисто под себя( конкретный статик ) )))))))

Ну разве что они спецом из нее выбегают :) там ведь не 4% лужи, а 4% свифта, т.е. увеличение хила лужей на треть. даже при очень грубым прикидкам получается: реджува - 30% хила, +2% к этим 30, получается 30,6%; лужа - ну пускай даже 3%.. увеличиваем на треть - получается 4%.. на деле профита от лужи еще больше, в твоем случае - на второй фазе, когда вы ловите дамаг от семочек и аддов - оч вкусно, попробуй)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2746 : 25 Июля, 2011, 15:30:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вериш, нет, у нас проблема не с этим) Отхилить мы все сможем (по хилам у нас сетап я,дц и хпал, и хилим мы вместе еще с ЛК втроем, так что у нас своя сыгранность))) А вот : семя бывает раскидывают посередине( :facepalm:) не успевают убить адов до того как те дойдут до молота, танк выбегает из мили, танки не могут держать боса с боку( мили бьют в морду) и тд и тп....А на днях вообще взяли лока , вроде с гильды, но "так просто висел в составе"....тот пошел в демоне, вешал порчу, и спамил весь бой испепелением.....Вот такое вот бывает) в итоге щас за 2 дня сливаем 6 босов, и траи первые фазы рагны оставшиеся дни)))))

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2747 : 25 Июля, 2011, 16:10:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как бы это даже не обсуждается, что собирательные профы не для рэйда / мэйна. Собирательные берутся твинками, и то если у вас есть на это время, у меня 4 85ых, и нету ни одной собирательной : юва,портной, начертание,кузнечка, чант, химия, кожевник, инжа= 525 . Просто потому что этими персонажами я бегаю героики/ рэйды и поэтому должен выдавать максимум.
А в тему вообще проф- лично мне нравится портняга - халявные нитки на штаны+ приятный чант на плащ - под него очень вкусно закидывать инер, а если вместе с ним прокнул поток, и у вас стоит триня на юз инты- то инер вылетит омг!

Почему же, свежевательство очень подходит чистым ДД, рудокопание МТ, как и хаста от травы чистым ддшерам.
А портняга вообще неподходящая профа. Будет этот прок где-нибудь между фаз, где хил не нужен сливаться вникуда, и кому он нужен тогда? А ждать, когда прокнут обвал и портняга - вообще фейл. Я у себя даже прока обвала не жду, чисто по кд сливаю иннер. Если я буду ждать, то просру лишние 40-50 секунд и не смогу заюзать лишний иннер в конце, а оно мне надо? Ток минус от этого.

Вопрос :
Траили Рагнароса, первый переход, сколько примерно у кого остается маны? и после второго перехода?

Я в лучшем случае выходил на первый переход примерно на 85% маны, но при этом был инер на кд и сжирал пот.
Первый переход фулл столб :). (2 хила)
Второй переход - треть.
Поты не ем, бой заканчивается где-то с третью или половиной маны, я особо на нее даже внимания не обращаю, восстановление лью, когда душа пожелает, так как маны хватает.

Пихора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2748 : 25 Июля, 2011, 17:21:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мы не можем шенокса в гере убить. Уже второй день на нем сидим. Лучший трай оставили 3%. Причем хилы все выхиливают.. проблема с позиционированием или я уже даже хз в чем..  то дд не заведут собаку в ловушку, то наоборот заведут - но в огненную.. то танки босса с собакой разведут.. короче топчемся на одном месте..

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2749 : 25 Июля, 2011, 20:42:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2011, 20:49:53 by сакс »

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2750 : 25 Июля, 2011, 20:55:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё с начала клизмы отмечено, что в синьке из-за тамошних статов кап хасты собрать проще, чем в фиолете.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2751 : 25 Июля, 2011, 21:00:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вообще да, получается так:
346 шмот- 2005 собирается легко,
353-359- 2005 практически невозможно собрать,
359-378+ 2005 собирается легко.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2752 : 25 Июля, 2011, 21:46:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в синьке! потерять тону инты\спирита зато иметь тик вг

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2753 : 25 Июля, 2011, 21:53:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Синьке!!! Абсолютно не теряя ни кучи спирита, ни кучи инты!

Именно так мы одевались в Старте каты, и именно в синьке мы осваивали нормалы ТКТ,СБ,ТЧВ! Именно в синьке, с капом 2005, и при этом не теряли ни спирита ни инты!

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2754 : 25 Июля, 2011, 22:13:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ключевая фраза в начале каты.
сколько инты и спирита потеряеться при надевании плаща из чертогов вместо репового?
и кто такого синюшного друида возмет в рейд с итем лвл 350. или он будет рлу доказывать что 9 тик вг тащит

4ysik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халифка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2755 : 26 Июля, 2011, 09:21:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот я набрал 916 хасты, остальное во что рефоржить? в искуссность? или дух?

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2756 : 26 Июля, 2011, 09:53:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот я набрал 916 хасты, остальное во что рефоржить? в искуссность? или дух?
Кап хасты (Дополнительный тик ВГ)>>Инт >> Дух >>Искуснось>>Крит
Большое количество хасты очень оправдано в реалиях рейдинга в 25ппл ввиду большего числа целей. В 10ппл это становится не так критично и возможен другой вариант приоритета статов с меньшим количеством хасты, но большей искусностью.
Кап хасты (916)>>Инт>>Дух>>Искусность>>Крит>>Хаст (с)

Научитесь внимательно читать
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2757 : 26 Июля, 2011, 15:59:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот я набрал 916 хасты, остальное во что рефоржить? в искуссность? или дух?
Кап хасты (Дополнительный тик ВГ)>>Инт >> Дух >>Искуснось>>Крит
Большое количество хасты очень оправдано в реалиях рейдинга в 25ппл ввиду большего числа целей. В 10ппл это становится не так критично и возможен другой вариант приоритета статов с меньшим количеством хасты, но большей искусностью.
Кап хасты (916)>>Инт>>Дух>>Искусность>>Крит>>Хаст (с)

Научитесь внимательно читать
С каких пор инту нужно перековывать в хаст? и вообще, как это возможно сделать? Инта первичный стат и в данной формуле явно лишняя.

Алхимия хорошая профа, к ней лучше травничество, чтоб не париться качать. Эти две профы самые дешеыве по прокачке в игре, ничего почти не потратишь. Портняжку не надо - зачем тебе проки на интеллект? Проки это фигня, лучше постоянный стабильный прирост. Можешь чант, но качать с алхимией его вообще будет трудно :), бери траву и не парся =).
Травничество тоже дает бонус, пусть и не самый лучший - 500 хасты.
Я бы сказал что это самый лучший бонус для друида. Потому что в отличии от других профессий его можно использовать в нужный момент. 500 хасты - это героизм для 1 друида.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2011, 18:37:27 by ashez »

Htusha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аксий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2758 : 26 Июля, 2011, 16:28:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алхимия хорошая профа, к ней лучше травничество, чтоб не париться качать. Эти две профы самые дешеыве по прокачке в игре, ничего почти не потратишь. Портняжку не надо - зачем тебе проки на интеллект? Проки это фигня, лучше постоянный стабильный прирост. Можешь чант, но качать с алхимией его вообще будет трудно :), бери траву и не парся =).
Травничество тоже дает бонус, пусть и не самый лучший - 500 хасты.
Я бы сказал что это самый лучший бонус для друида. Потому что в отличии от других профессий его можно использовать в нужный момент. 500 хасты - это героизм для 1 друида.

Хех.. а инженерия с 480 инты на 10 сек раз в минуту? вот это правда стоящая весч, перед транквилом, инером и вообще.. крайне рекомендую)

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2759 : 26 Июля, 2011, 16:35:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот я набрал 916 хасты, остальное во что рефоржить? в искуссность? или дух?
Кап хасты (Дополнительный тик ВГ)>>Инт >> Дух >>Искуснось>>Крит
Большое количество хасты очень оправдано в реалиях рейдинга в 25ппл ввиду большего числа целей. В 10ппл это становится не так критично и возможен другой вариант приоритета статов с меньшим количеством хасты, но большей искусностью.
Кап хасты (916)>>Инт>>Дух>>Искусность>>Крит>>Хаст (с)

Научитесь внимательно читать
С каких пор инту нужно перековывать в хаст? и вообще, как это возможно сделать? Инта первичный стат и в данной формуле явно лишняя.

Нигде и не говорится что инту можно рефорджить. Инта и так будет на вещах, так что говорить что она первичный стат, это означает не совсем понимать суть обсуждения. В данном случае имеется ввиду не то, что надо достигать капа хаста в ущерб всему на свете, а то, что 20 хаста, которые дадут вам пороговое значение, лучше, чем 20 интеллекта. И не более.

И 500 хаста это далеко не героизм для 1го друида, это от силы чуть более быстрый каст или достижение 2005 хаста раз в Х времени (если у вас 1600, то при юзи крови достигнете капа и парочка ВГ будет бафнутая). Героизм даёт +30% хаста, а 500 хаста далеко не 30% =)
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

 

закрыть