WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1746855 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2715 : 21 Июля, 2011, 13:28:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тот хилл во первых будет лишним, во вторых он будет недостающим ДПС, которое позволило бы убить боса быстрее и проще, первые удары танк ловит под сэйвом и все у вас будет хорошо!

Тащимпотсоны

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тащимпотсоны
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2716 : 21 Июля, 2011, 13:33:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну хз как правило 5-рых дд хватает

Nostradamus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сателит
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2717 : 21 Июля, 2011, 13:37:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейдим в 25 , 6 хилов , я в группе которая первая настакивает стаки , с появлением первых 2 дебафов прожимаю дерево кидаю на 3 + людей по 1 блюму и спамлю регровсы на эти метки , максимум что я настакивал за 1 кристал это 64 стака , потом переключаюсь на танка и проблем никаких нет , дальше остальные стакают . К концу боя примерно 110 стаков у меня а у 2 холи палов около 150 .
З.Ы. Вчера убили его в 1 танка в 25-ке =)) Так получилось что танк лёг бр у всех на кд =) с 70 % танчил 1 танк вар =)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2718 : 21 Июля, 2011, 13:42:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1, были траи в 1 танка до 10-15%.

Кошмарчик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2719 : 21 Июля, 2011, 14:07:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой аптайм Гармонии можно считать нормальным?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2720 : 21 Июля, 2011, 14:11:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
90%+

Mithix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2721 : 21 Июля, 2011, 16:13:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как его посчитать (аптайм Гармонии) ?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2722 : 21 Июля, 2011, 16:16:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
посмотреть в логе на ВОЛ.

takem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнозадка
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2723 : 21 Июля, 2011, 18:40:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
90%+
НАсчет гармонии...
а если по 20 сек почти ничего не влетает, все равно крутить?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2724 : 21 Июля, 2011, 19:18:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, я по крайней мере кручу, скастовать ПП не составляет труда( манарасход 0), а если резко взлетит-бывает некогда скастовать директ и начинаеш быстро хотать, а гармония приятно висит в это время.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2725 : 22 Июля, 2011, 08:51:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Рагнарросике ады не корнюютса? Кто как помогает их сливать или нормально дд справляютса? У нас чтото с этим проблемы через раз.

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2726 : 22 Июля, 2011, 09:13:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Адды не корнюются и не контролятся, пока на фулхп сбрасывают с себя замедление, у нас (10) если молот падает справа и слева, то с той стороны, где он упал(где 2 адда спавнится) я станю 1 го в медведе, 2 го расовой абилкой, адов разбирает хант + 1 танк на подстраховке. Остальные разбирают с другой стороны, начиная с самых ближних.

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2727 : 22 Июля, 2011, 10:47:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у нас в 10-ке договор кто где в зависимости от места падения молота.
Мы с  ШП бежим на самых дальних. Я станю двоих расовой абилкой. В этот момент ШП бросает своего пета на одного, а я контролю второго в мишке.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2728 : 22 Июля, 2011, 11:19:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чем же ты его контролиш в мишке то? станом 3 секунды? это контроль?)

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2729 : 22 Июля, 2011, 12:03:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чем же ты его контролиш в мишке то? станом 3 секунды? это контроль?)
4 секунды вполне хватает для того чтобы дд снял у адда хп и замедлил его

 

закрыть