WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1749314 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2550 : 11 Июля, 2011, 09:30:55 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
Семечка берется для прохода по дереву талантов, тут только аналог "Благословление рощи", но из-за большого обилия директ спелов - семечка предпочтительнее. Дерево последний хилер на диспеле, у вас нет ручного хпала/приста/шамана и вы рейдите в друидов?
(показать/скрыть)
Как я уже говорю 3 пост, из-за большого количества директов, генезис просто не приносит большого профита, а мана лишней на ХМах/Ластах нормала не будет.
Этот билд я заприметил у нашего многоуважаемого torty, он весьма доступно объяснил все + сей билда и я с ним полностью в этом согласен.

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2551 : 11 Июля, 2011, 10:37:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Семечка берется для прохода по дереву талантов, тут только аналог "Благословление рощи", но из-за большого обилия директ спелов - семечка предпочтительнее.

Полученная семечка взорвется лишь от прямой физической атаки по игроку. Соответственно большинство семок тупо не будут срабатывать. В то время как развешанные хотки таки получают маленький, но постоянный и приятный  бонусик. Так что я не понимаю этого проходного таланта в семочку. Ну да на вкус и цвет все фломастеры разные

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2552 : 11 Июля, 2011, 11:01:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снова ввел небольшие коррективы, добавил билды. Еще чуть-чуть, и переработаю шмот. А раздел тактик на боссов по прежнему ищет своего нового писателя.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2553 : 11 Июля, 2011, 13:01:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Меня всегда прикалывает про наличие для диспела другого класса, да у шамана диспел еще и подхиливал, по крайней мере раньше. Но возьмем ситуацию что этого шамана дисконектнуло, нету маны, он тупо занят другим и наконец самое веселое на нем НЕМОТА.
Да гайд по босам бы очень пригодился, траим Алисразор не очень чтото получаетса( А на Бейлроке меня ставят на подхвате, тоже вроде как то некомфортно.

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2554 : 11 Июля, 2011, 13:08:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я уже говорю 3 пост, из-за большого количества директов, генезис просто не приносит большого профита, а мана лишней на ХМах/Ластах нормала не будет.
Этот билд я заприметил у нашего многоуважаемого torty, он весьма доступно объяснил все + сей билда и я с ним полностью в этом согласен.
Видел 6/7 боссов в ОП.  Не видел там моментов, настолько критично требующих применения "большого количества директов", окромя привратника. Да и то на этом боссе роль для рдру как и везде саппорт, а не имбодиректхил.  Имхо, лучше остаться с импрувнутыми хотами(привет Фендрал) и взять Природную стремительность, чем брать бесполезное семечко и такую же бесполезную сейчас пока (говорю о нормалах) Свирепость.

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2555 : 11 Июля, 2011, 13:39:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый может бегать хоть с палкой на агилу, я не навязываю свое мнение, лишь предлагаю, как вариант. И как правильно уже сказали: На вкус и цвет все карандаши разные. (с)

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2556 : 11 Июля, 2011, 14:27:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый может бегать хоть с палкой на агилу, я не навязываю свое мнение, лишь предлагаю, как вариант. И как правильно уже сказали: На вкус и цвет все карандаши разные. (с)
Так же не навязываю мнение, просто делюсь опытом и призываю попробовать несколько вариантов)

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2557 : 11 Июля, 2011, 14:42:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вмешаюсь в сей спор... по поводу директов для друля... сейчас просто просмотрел логи по worldoflogs и в принципе ОП для друля ничем практически не отличаются от всех остальных рейдов доселе... разве что кроме Бейлрока, где ЦП для друля висит в топе. на всех остальных 6 боссах в топе у друида БР и Реджувка... как не крути... зачем друлю семечка? на бейлрока я еще понимаю, но на остальных? когда ЦП и прочие и директы занимают у нас очень небольшой % отхила по сравнению с хотами? я считаю, что хватит пытаться делать из друида директ хила. Конечно, все зависит от состава рейда, но если захотеть, то и друля можно поставить танков держать. но есть ли в этом смысл, если как хотер он гораздо эффективней?

Ozman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2558 : 11 Июля, 2011, 15:22:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, насчет "палок"...

Что предпочтительней, Кубок гнева + Сумеречный молот (с последующей заменой на Ко'гун) или Тлеющее кадило чистоты?

В данный момент бегаю вообще с Посох тана-чародея Тауриссана  ::)
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2011, 15:31:35 by Ozman »

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2559 : 11 Июля, 2011, 15:27:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, насчет "палок"...
МХ+ОХ даст тебе больше инты и больше скорости... а посох дает больше крита. выбирай сам. я бы выбрал первый вариант. посохи втопку

Ozman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2560 : 11 Июля, 2011, 15:33:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну я вот сам склоняюсь к этому, но количество духа на посохе покоя не дает %)

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2561 : 11 Июля, 2011, 15:58:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я вот сам склоняюсь к этому, но количество духа на посохе покоя не дает %)
дух на посохе? откуда ты его там взял?

Mick Dundee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Штурмуем Катаклизм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скаладуэйн
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2562 : 11 Июля, 2011, 16:04:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я вот сам склоняюсь к этому, но количество духа на посохе покоя не дает %)

дух на посохе? откуда ты его там взял?

Скорее всего отсюда Тлеющее кадило чистоты ::)

Больше всего говорит тот, кому нечего сказать.

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2563 : 11 Июля, 2011, 16:12:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего отсюда Тлеющее кадило чистоты ::)

ааа, он про этот посох). посох для друида это как временная палка, пока не выпадут две более нужные вещи. не более.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2564 : 11 Июля, 2011, 17:55:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выскажусь по поводу директ-хилов и их значимости. Кто бы что ни говорил, а сейчас друли ими пользуются чаще, изза той же гармонии. Почему берут семку в ущерб хотам? Хоты и так норм хилят, а вот поддержать директы, доля которых увеличилась, не такая уж и плохая идея. Хотя в нормале на билд вообще абсолютно пофиг. Я проходил в 2/3 свирепости и не пожалел, манка иногда сливалась.
А теперь по поводу конкретных босов:
На Шаноксе в нормале не был, 1 день в 1 неделю прослакал, убил на этой неделе в гере. Хилить приходилось на удивление больше регроусами и вливать реджувка+лужа по кд, в тех до кого собака дамагивается. Больше там хилить нечего, если топоры умеют обходить ловушки.
На паучихе был внизу. Чутка реджувок, лужи по кд и ПП в танка для обновления бафа. Скукота. На 2 фазе ХПС-ХПС-ХПС, все стандартно, реджувки+лужи+транквил+ЛБ на танке.
Риолит - ваще босс странный. По сути проблему представляет только искра, отхиливается хотами+директами ПП/ЦП по ситуации. 2 фаза фейсрол, хпс-хпс...
Про Бейлрока даж расказывать нечего, темболее, что говорил тут уже где-то. ПП в бафоловщиков, ХТ в танка.
Алисразор мой любимый босс покачто(в нормал версии :) ). 1 фаза держим на 1 танке ЛБ+реджувку+лужу, во второго танка вливаем ПП/ХТ. 2 фаза... 3 фаза вливаем ДПС под деревом, лужи реджувки, после того как откинет транквил. Повторить до победы.
Мажор, прикольный босс. По сути можно хилить тока БР и Лужей ну и реджувками для набивки ХПС(не забываем, что сначала лужа, потом сразу БР, не наоборот, чтобы усилить БР гармонией). Фишка лишь в том, чтобы кидать лужу и БР не по КД а в момент дамага. Там тока 4й тик вроде не входит в ротацию, в остальном все супер. ХПС 30к+ ололо пыщ-пыщ риальне. На 2 фазе разбегания я ваще ничо не делаю, ношусь в гепарде от всех подальше, чтоб лужу если что слить подальше от всех да манку регеню. Ну ЛБ естессна на танке держим как обычно, ППшкой обновляем по возможности.
Рагнарос в нормале для хилов скучным показался. Интересный момент тока станить адов в мишке на переходных фазах. Сдаем КДшки на сбеганиях, на ласт фазе хилить нада по сути только танка, такчто манку можно не экономить. Гармонию обновляем либо ППшкой в пох-кого, либо регроусом в того, кому сильно досталось.

Итого: директ хилов достаточно много и даже не смотря на то, что они не составляют конкурентноспособную долю отхила, усиливать их полезней чем хоты.

ЗЫ 141 Гобленчег Shannox 25H с 10592хпс эт канешна смешно :)
Что интересно, присты с меньшим ХПС, занимают более топовые места 6,8 и тп. Присты ниочень :)

ЗЗЫ Со шмотом чот ваще полный шлак. За 2 недели взял тока триню с Алисразора, которая кстати ничотак вродебы, ну бонус то фигня, за 6тиминутный бой с Шаноксом нахилила 104042, а вот кол-во инты значительно апает. Да еще захапал гер. токен на штаны, дело блин за малым, взять сами штаны, получить недокап хасты, перековать все что можно чтобы добить его и затестить что получится. :)
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2011, 18:12:17 by Goblincheg »

 

закрыть