WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1750248 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2385 : 21 Июня, 2011, 12:18:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
заглянул чуток в будущее... Огненные просторы on tour. по всей видимости топ МХ+ОХ для друля будет такой сетап (речь о нормале, хотя в гере соответственно):
Рагнарос
Шеннокс
что самое интересное, достаточно много нонсетовых шмоток с хастой, что привлекает... так что придется делать выбор между сетовыми бонусами и бонусом к хасту.
грудь с Риолита
руки с Бет"тилак
голова с Бет"тилак
штаны с Фендрала
наручи с Балерока
а вот колец на хаст и плаща и шеи я так и не нашел...
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2011, 12:25:50 by рапоне »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2386 : 21 Июня, 2011, 12:50:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Если бы внимательно почитали форум, то нашли бы следующий пост Дэсперадо:


шапка - Беф'Тилак
нек - Фэндрал
плечи - сет
плащ - репа
чест - сет
наручи - Бэйлрок
перчи - сет
пояс - репа
штаны - сет
сапоги - скорее всего за баджи, т.к. гер. версии у них нет, да и в луте с боссов их тоже нет
кольцо - репа
кольцо - также скорее всего за баджи, в лут-таблице боссов его нет
випон - Рагнарос
оффхенд - Шэннокс
релик - баджи
триня - Алисразор
триня - Фэндрал

        У меня получилось 1664 хаста без рефорджа, 319 хаста от рефорджа плаща, перчей (рефорджил крит), поножей и колец, итого 1983. Прибавим чант на плечи, пару камней инт+хаст для меты. Софткап набирается без особых усилий. В идеале, конечно, лучше взять сетовую голову и совиные перчи. В этом случае получится 1985 хаста без учета чантов и камней, и гораздо больше спирита. Однако на перспективу, учитывая, что гер токен на голову большинству будет только сниться, а героич. нонсет шапка падает с первого босса, для простых смертных этот вариант выглядит получше. К тому же с сетовыми перчами будет больше инты за счет красного сокета, больше крита и мастери. То есть хпс vs реген.


Так же добавлю, что актуальным тринкетом будет оставаться Осколок горя
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2011, 12:53:51 by Йоахим »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2387 : 21 Июня, 2011, 18:46:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Это топ 2 триня после героической с Фендрала. Триня с Алисазора оказалась полным крапом и брать её никому не советую. Уж лучше с цунами или куклой побегать тем, у кого не убиты чогалл хм и синестра.
      P.S.: И да, еще, сапоги с хастом будут крафтовые а не за баджи. Уже купил все реги кроме углей  :D.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2011, 18:51:58 by Дэсперадо »

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2388 : 21 Июня, 2011, 19:18:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорости два капа 916 или 2005, у духа капа нет.

На данный момент, в ресторе, я имею 1614 скорости (12.60%) т.е. для тика реджувы я уже набрал и остается донабирать до тика ВГ? Больше никаких капов нету у рестора?

Либо 916, либо 2005, и никак не 1600, 1700 и т.д. Больше капов нет. Рекомендую к более внимательному изучению1 пост раздел 3 "Дерево и характеристики".
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2389 : 21 Июня, 2011, 19:31:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот колец на хаст и плаща и шеи я так и не нашел...
Впринципе если 2005 набирается(а оно набирается) то больше и нет смысла собирать хасту, поэтому не такая уж это и большая проблема.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2390 : 21 Июня, 2011, 22:36:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2011, 01:39:34 by Йоахим »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2391 : 22 Июня, 2011, 00:51:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Если указывать в том числе героик шмот, то 391 сапожки с мастери явно получше крафтовых хотя бы интой. В БиСе кап и без них берется.
         По триням пока челюсти (391) -> осколок (379) -> челюсти (378) -> поступь (372) -> Око (391)-> кукла (359) -> цунами (359) -> поступь (359) -> око (378). Отдельно стоит триня за репу с духом и юзом на инту. С одной стороны, не очень, с другой - легко получается и апгрейдится до героической, к тому же дух можно перековать в хаст, если на каком-то из этапов одевания его не будет хватать до капа, а также 1,5 минутный кд позволяет легко синхронизировать юз трини с 3-минутным кд иннера и дерева/ транквила. Ну и плюс, если лут делится по епгп/дкп, то поможет получить другие вкусняшки, хотя бы ту же мейсу с рагнароса, т.к. трини стоят очень дорого.
        Триню с алисразора нормал я бы даже не рассматривал, если есть кукла/цунами/поступь. Она пока на птре дает 0,5% хила проком своим. Уж лучше 321 инты и 350мп5/400 спирита, чем 383 инты и 0,5% хила, imho. Хотя, на вкус и цвет..
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2011, 01:15:18 by Дэсперадо »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2392 : 22 Июня, 2011, 01:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Согласен. Проглядел. :(  Подправил.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2393 : 22 Июня, 2011, 03:56:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обьясните принцип покупки героических баджевых/реповый итемов.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2394 : 22 Июня, 2011, 04:19:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, я снова заморочился)
После долгих траев у нас все таки лег Магмарь ХМ) (Не легко,знаете ли вы, убить его без фрост ДК)
У нас вообще практически весь бой слизь кайтил мункин) (слава богу скиловый парень))))
Так вот суть в чем: На магмаре нормал- у меня всегда было 10-17к хпса.
Вроде бы "ХМ" - урон выше, следовательно и ХПС должен быть выше....а нет!( За все траи, я хоть и не сошел с 1го места, но выше 12-13к у меня не было, в пулл "убийства" вышло 12к....Как это объясняется вообще?)
А у других хилов сколько?
Вообще от ДД зависит. Если скелетов просаженных быстро не убить, они аое по рейду сдадут. Плюс всякие летящие плюшки. У меня вон первый раз было 14,5к хпс, потом 12,5 кажется, дд руки выпрямили...
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2011, 04:25:23 by zverushka »

Куст

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • я не шмакодяфка!)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Куст
    • Класс: Куст
    • Сервер: ЯЛ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2395 : 22 Июня, 2011, 08:37:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые, 160 страниц это круто, но все это прочитать и понять про 4.1 и тем более 4.2 не всем дано. Мне точно нет. Можно ли все что касается 4.0 уже убрать и обновлять все вовремя? Благодарю за понимание.
з.ы. Просматрию гайд про сов, вот там автор все вовремя делает. :facepalm:

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2396 : 22 Июня, 2011, 09:37:12 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
         На EJ обновили гайд под 4.2 и все старые обсуждения перенесли в архивную тему с пометкой "old".

обьясните принцип покупки героических баджевых/реповый итемов.

        С боссов в хардмоде падает шард, с помощью которого 378 вещь обменивается на 391 у специального вендора. Наподобие того, как сейчас тир апгрейдится до героического.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2011, 19:51:37 by Дэсперадо »

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2397 : 22 Июня, 2011, 09:37:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые, 160 страниц это круто, но все это прочитать и понять про 4.1 и тем более 4.2 не всем дано. Мне точно нет. Можно ли все что касается 4.0 уже убрать и обновлять все вовремя? Благодарю за понимание.
з.ы. Просматрию гайд про сов, вот там автор все вовремя делает. :facepalm:
Уважаемый(ая)! Где вы увидели в гайде устаревшую инфу? Ткните пальцем нам, неразумным.

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2398 : 22 Июня, 2011, 11:01:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да оно не читало первые посты, более чем вероятно

;)

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2399 : 22 Июня, 2011, 11:28:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уважаемый Дэсперадо, не поделился бы ты необходимыми реагентами для крафтовых сапог 378 на скорость которые??)) буду должен много Спасибо!)
апдейт. Все увидел пост про топ шмот Т12. сорри, что-то я последнее время невнимателен).
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2011, 11:30:45 by рапоне »

 

закрыть