WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1751525 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2325 : 06 Июня, 2011, 11:01:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у друида вообще есть какие нибудь способы поднимать несколько просевших цели кроме кидания лужи и  спама восстановления в форме дерева?
на первой фазе алакира хм проблемы с этим


P.S. еще удалили пост где я спрашивал как хаста влияет на гкд. ответьте кто нибудь.
наигрался.

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2326 : 06 Июня, 2011, 11:16:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у друида вообще есть какие нибудь способы поднимать несколько просевших цели кроме кидания лужи и  спама восстановления в форме дерева?
на первой фазе алакира хм проблемы с этим
Сливай транквил, он откатится до конца второй фазы, но убедись что ты далеко от босса, чтоб он тебе каст не сбил, и что ты успеваеш до откидывания и вихрей. Подправь билд, Природная стремительность + ХТ спасет одну попу один раз, что тоже неплохо. Усиль хоты в билде, и проси помощи хилов с соседних кампов. Юзай барскин почаще и пинай тех кого хилиш юзать свои сейвы по возможности. Если в твоем кампе 3 человека и никто не чейнит, то все будет ок.

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2327 : 06 Июня, 2011, 11:20:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*месяц глупых вопросов прям*

Получил (наконец то) 4Т11.
Теперь дилемма - одев сет теряю ~80 инты и 50 духа, зато приобретаю 500 духа от сет-бонуса.
Я в печали, не получается посчитать, что выгоднее. Интуитивно догадываюсь что нонсет круче, но хотелось бы уточнить ;)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2328 : 06 Июня, 2011, 11:29:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Та не, мне кажется 4 куска затащат в данной ситуации)

(показать/скрыть)

Хаста уменьшает время твоего ГКД, максимально гкд можно уменьшить до 1 сек, но на данном этапе это просто невозможно( слишком много хасты нужно)

Gelares

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геларес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2329 : 06 Июня, 2011, 15:08:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1-создался такой мб и глупый вопрос ... если на танке висит к примеру только блум весь бой и всё(даже вг не вешает на него) то отхил соответственно не увеличивается? или на том же танке висит реджува, от искустности хил этой реджувы тоже не увеличится? думаю что нет ...

Нет, повешенный "чистый" жизнецвет не получит бонуса исскусности.
Блум-реджув-блум-блум даст два "искусных" хила на танке.

Цитировать
2-Для нас крит приятен
Имхо крит это лотерея, мастери - постоянный профит. Крит усиливает _случайным_ образом твой хил на 50%. Мастери _постоянно_ усиливает твой отхил поверх хота. Крит приятен только для танко-хила - тогда актуальна и семечка и крит на всем шмоте.

Мне кажется (в математике не силен, но интуитивно догадываюсь) что если схлестнуться два друля крит VS мастери то итоговые ХПС результаты будут примерно равны.

Цитировать
В общем стоит еще доодеться и тогда делать такой билд или уже можно?
А ты попробуй. Не попрет - вернись на 8-2-31
Я перешел в 10-0-31 на стадии освоения хм. Сначала было тяжко, потом полегче. Благо и гир растет и руки выпрямляются )
этот лол - искустность бафает танко хил из за своей механики а крит больше нужен рейд хилу(имею ввиду только друидов)
 :o

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2330 : 06 Июня, 2011, 15:25:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаста уменьшает время твоего ГКД, максимально гкд можно уменьшить до 1 сек, но на данном этапе это просто невозможно( слишком много хасты нужно)

может я что то путаю но GCD или Global Cooldown это время перезарядки после каста и он всегда равен 1 секунде
как вы его можете изменять вообще?
наигрался.

Смэрф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2331 : 06 Июня, 2011, 15:29:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цейлон, ты что-то путаешь.
Базовый ГКД - 1.5с, с 50% хасты (которая не достижимма пока) ГКД=1с
пс ГКД=1с только у котов, рог и  дк в анхоли стойке ( поправьте, если напутал)
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2011, 15:31:46 by Смэрф »

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2332 : 06 Июня, 2011, 16:30:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм..и правда..
жизнецветов за минуту скастовалось только 50шт
а вот солнечный огонь в сове бьет секунда в секунду
наигрался.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2333 : 06 Июня, 2011, 16:34:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чтобы солнечный огонь кастовался раз в секунду сове надо 5500 хасты ^^
ну или хотя бы 3100 под милостью

к списку через пост выше надо добавить хантов
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2011, 21:23:41 by Logika »

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2334 : 06 Июня, 2011, 21:15:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чтобы солнечный огонь кастовался раз в секунду сове надо 5500 хасты ^^
ну или хотя бы 3100 под милостью

к списку через пост ниже надо добавить хантов
за 20 секунд 20 штук скастовалось  попробую на 50 посмотрим будут ли расхождения
наигрался.

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2335 : 07 Июня, 2011, 09:59:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чтобы солнечный огонь кастовался раз в секунду сове надо 5500 хасты ^^
ну или хотя бы 3100 под милостью

к списку через пост ниже надо добавить хантов
за 20 секунд 20 штук скастовалось  попробую на 50 посмотрим будут ли расхождения
Милость природы учитывай. Она тебе портит статистическую картину.

Металл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Металибрэй
    • Класс: друид
    • Сервер: ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2336 : 08 Июня, 2011, 07:58:08 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Имхо, ребята, для меня эта тема была ТОП1, но как забанили TORTY (я не говорю что нужно разбанить, заслужил-получи) ни кто еще ни сказал ни чего полезного.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2011, 08:00:43 by Металл »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2337 : 08 Июня, 2011, 09:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Возможно не поэтому, а просто уже почти все, что можно было перемусолино и перепроверенно, обсуждать толком нечего.

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2338 : 08 Июня, 2011, 12:30:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, ребята, для меня эта тема была ТОП1, но как забанили TORTY (я не говорю что нужно разбанить, заслужил-получи) ни кто еще ни сказал ни чего полезного.
А толковых вопросов и не было...  :facepalm:

Mithix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2339 : 08 Июня, 2011, 13:45:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот еще вопрос к умным деревьям: В форме дерева правильнее  будет настакивать на каждого по одному жизнецвету, или сразу по 3? Шанс прока клиркаста увеличивается от количества стаков жизнецвета, или от количества рейдеров на которых он висит?

 

закрыть