WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1751511 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

iceberg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1875 : 11 Апреля, 2011, 09:28:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обычно пускаю буйный рост  через себя. через ф1 таргет себя

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1876 : 11 Апреля, 2011, 10:01:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так если я в мили буду тусоватса то я не достану ведь рейнджей... Про F1 попробую спасибо, был бы какойнить аддончик чтоб блокировать эту фигню( У нас ситуация какая мы значит бегаем там в рейндже, прилетает плюха, мы втроем просаживаемся до 20% Пока я начинаю их поднимать, может в меня прилететь с фатальным исходом, поэтому я тусуюсь ближе к центру чтоб милишных хилер поднял меня пока я поднимаю тех двоих както так. Я его ненавижу уже(

Еще хотелось узнать у вас червяков кто убивает? У нас маг и хант сливают их и потом в башку.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2011, 10:12:02 by Полинка »

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1877 : 11 Апреля, 2011, 10:20:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы же не в одного хила идете. Мы ставили всех хилов в мили, это дает возможность не отвлекаясь на беготню неистово хилить. Просто приоритетом дц прист работал по рейндж группе из трех человек, а я поднимал всех в мили группе и помогал по рейнджам. А если ты стоя в мили не достаешь до рейнджей значит они стоят слишком далеко. Стоя в мили группе я только дк, который кайтил червей, иногда терял из фокуса, но это ненадолго и потому некритично.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2011, 10:22:22 by Gambit »

Шпильхаус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпильхаус
    • Класс: рдру/хпал
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1878 : 11 Апреля, 2011, 10:24:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полинка
Если хилишь в хилботе, макрос вида:

/cleartarget
/cast [target=hbtarget] Буйный рост
/targetlasttarget

Прожимается в любую цель, вне зависимости кто у тебя в данный момент в таргете.

По магмарю. Если не можете быстро поднять, сдавайте сейвы под аое. Сакру протпала, МА хпала - обычно этого достаточно, чтобы рейд не просел до минимума. Транквилы, гимны лучше оставить на 2-ю фазу. Мы уже какое кд вообще убиваем тупо спредом и не паримся с мили зоной.

Ajiekc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1879 : 11 Апреля, 2011, 10:48:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если все в мили хилы будут стоять, то черви и адды будут спавнится в милизоне. Неподпсить будет милишникам. Туда мы ставили только хила танка, два рейд хила бегали вместе с ренж группой и клали огонь и столбы. Червей аоешили хантом и совой

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1880 : 11 Апреля, 2011, 10:57:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не заметил чтобы черви спавнились в мили. Нормально там все хилы стояли. в рейндже три тела бегали. Никаких проблем не было.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1881 : 11 Апреля, 2011, 11:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3ех тел в рендже вполне хватает даже в 25ке. Так что все хилы стоят в мили и не парятся на беготню. Все черви будут спавнится только в рендже. Одно НО - рендж у боса начинается с 5 метров. Если спавнились в мили - значит один удод у вас стоял дальше 5 метров от края. Ищите и карайте удодов и будет вам счастье.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1882 : 11 Апреля, 2011, 14:03:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полинка, я канеш не уверен про 10, но в гере там черви не убиваются. Их кайтит специтально обученный ДК. Весь бой. Вследстви этого на них больше никто не отвлекаетса, ДПС и все такое.. Там для него ничего сложного нет вообще, как тока прилетает лужа с червями, он поверх кидает свою и все черви уже на нем. Все спокойно по ним бегают, они ни на кого кроме дк не агрятса, чистый шоколад :) Я вообще удивляюсь, как вы успеваете слить и адов и червей еще и боса побить, этож омг...
Кстати есть ролики на эту тему, наш ДК 1 раз пасмарел и сразу повторил, всё пошло как по маслу.

По хилу. Ну, тут опять же, мы убиваем в 25. В 7 хилов было тяжко и то, только по тому, что огонь спавнился в мили-группу. Как только пофиксили это дело, проблемы исчезли сами собой. Да плюс еще и 8го хила взяли. Сейчас это самый простой босс в гере, фармим с 1 трая.
Ренджы стоят в рендже, хилы стоят в рендже(все разрозненно), все туда-сюда отбегают от огня и кругов, проблем вообще нет никаких. ТАм еще есть нюансик, когда магмарь поднимаетса с шипа, все милики и даж хилы(из мили-группы) должны отойти на 5 метров, патамушта одного из них он как правило может прибить.

ЗЫ Как убьете, бери чест с него. Он классный ;)

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1883 : 11 Апреля, 2011, 14:07:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Черви действительно не убиваются. У нас дк кайтил подальше и когда падала голова он подбегал и успевал в неё как следует влить, после чего продолжал спокойно кайтить.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1884 : 11 Апреля, 2011, 15:41:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маленькая проблема, у нас нету Дк :-X, пробывали магом, но чтото не вышло.

Спасибо всем за ответы) Плюсы полетели)

Tueris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: lena
    • Класс: druid
    • Сервер: PB
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1885 : 12 Апреля, 2011, 01:56:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет, какие поты посоветуете пить на реген? Твинк у меня еще синий проблемы с маной большие.
Легендарное зелье маны
Загадочное зелье
Зелье сосредоточения
или Вулканическое зелье под иннер?

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1886 : 12 Апреля, 2011, 02:06:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет, какие поты посоветуете пить на реген? Твинк у меня еще синий проблемы с маной большие.
Легендарное зелье маны
Загадочное зелье
Зелье сосредоточения
или Вулканическое зелье под иннер?
Зелье сосредоточения больше всего отрегенит, но требует времени. Лучший из предложенных вариантов, но применять ровно на 0 маны не стоит. Лучше загодя до полного ООМ.
Легендарное зелье маны даст сразу же приличное количество маны, но заведомо в 2е меньшее 1го варианта
Загадочное зелье помимо маны восстановит и хп, но рандомно (ваш кэп. Нестабильно, но кто не рискует...)
Про вулканическое забудь. Даже если оно даст тебе еще 20к маны (а это заведомо больше, чем будет на самом деле), то с помощью инера ты восстановишь из этого дополнительно только 4к маны.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1887 : 12 Апреля, 2011, 03:15:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маленькая проблема, у нас нету Дк :-X, пробывали магом, но чтото не вышло.
Маг там ниочень(агронабор не тот, да и выживаемость), нужен именно фрост-ДК, советую поискать.. :) Просто понимаешь, вы тупо в энрагу не уложитесь, если на червей отвлекатса будете. Мы фёст кил сделали за 10:24, при этом на червей НЕ отвлекались, благо дело он не ложит весь рейд сразу. Да и к тому же, вам ДК еще на конклаве понадобитса цветочки кайтить, такчто... ;)
Кстати, про ВГ забыл сказать. Я уже давно за привычку взял, у мя ВГ на кнопке(не по фреймам), перед ВГ тыкать F1. А еще умные люди советую тупо на макрос повесить, "себя в таргет -> каст ВГ", ток все никак руки не дойдут :)
Кому не сложно, покажите такой макрос, а то я не силен :)

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1888 : 12 Апреля, 2011, 04:33:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маленькая проблема, у нас нету Дк :-X, пробывали магом, но чтото не вышло.
Маг там ниочень(агронабор не тот, да и выживаемость), нужен именно фрост-ДК, советую поискать.. :) Просто понимаешь, вы тупо в энрагу не уложитесь, если на червей отвлекатса будете. Мы фёст кил сделали за 10:24, при этом на червей НЕ отвлекались, благо дело он не ложит весь рейд сразу. Да и к тому же, вам ДК еще на конклаве понадобитса цветочки кайтить, такчто... ;)
Кстати, про ВГ забыл сказать. Я уже давно за привычку взял, у мя ВГ на кнопке(не по фреймам), перед ВГ тыкать F1. А еще умные люди советую тупо на макрос повесить, "себя в таргет -> каст ВГ", ток все никак руки не дойдут :)
Кому не сложно, покажите такой макрос, а то я не силен :)

Подобных макросов можно наклепать уйму, вот тот о чём Гоблин говорит:
1) Чтобы выбрать себя в цель, и потом уже положить на себя ВГ
/target Полинка
/cast Буйный рост
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1889 : 12 Апреля, 2011, 10:22:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кастовать вг постоянно в себя - занятие несколько глупое. Радиус у вг всего 15 метров. Т.е. вы должны постоянно в середине рейда находиться и доставать до всех. А если есть мили и рендж группы и расстояние между ними больше 15 метров? Или вы должны были отбегать на совете с громоотводом? В общем примеров привести можно уйму, где каст вг строго в себя будет являться далеко не самой умной идеей.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

 

закрыть