WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1751525 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1905 : 13 Апреля, 2011, 13:35:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, если сказать по вопросу нечего, то лучше вообще ничего не говорите, толку не вижу. Если первая часть вопроса, действительно неоднозначна, хотя и на неоднозначные темы можно и нужно размышлять, то вторая вполне конкретна. Спускайтесь иногда с высоты "актуальные героические энкаунтеры" и вспоминайте, про новичков, которые только пытаются понять что к чему и иногда пребывают в растерянности.
Действительно, почитайте гайд по энкаунтерам от Torty, там хоть и для героика, но большинство применимо и к нормалу. Основываясь на собственном опыте, могу сказать, что при ИЛ 349+ в начале освоения рейдов с учетом общей адекватности рейда (адекватный дпс и реагирование на войд зоны) маны в принципе должно хватать, берегите инер для себя, я редко кому-либо его отдавал, держите 100% аптайм лб, что обеспечит реген от восполнения и проки CC, не юзайте регроуз без прока. Если в рейде есть шаман то вообще замечательно. Насчет зелий - если есть лишнее время, когда рейд особого хила не требует - зелье сосредоточения, а так - легендарное зелье маны, если есть алхимия, имеем дополнительный профит. В общем как то так. А стиль хила, я думаю, одинаков для большинства деревьев)
P.S. Пока писал, чувствовал себя кэпом)

LiBusfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1906 : 13 Апреля, 2011, 14:24:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to _Denied, AntiAgr:

Кто-то почувствовал себя кэпом, а я стал мудре :) Спасибо за советы, есть куда копать дальше.

to Мирайа:

Никогда недооценивайте степень осведомленности (неосведомленности) собеседника. Если он задал вопрос, то он нуждается в ответе. Вы никогда не задумывались зачем в школах разного уровня учителя? Ведь можно просто послать учеников читать учебники.


verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1907 : 13 Апреля, 2011, 17:02:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вы никогда не задумывались зачем в школах разного уровня учителя?
Для того чтобы задать вопрос, надо знать большую часть ответа (с)

Просто одно дело прийти и спросить "В таком то бое в таком то сетапе-билде происходит то-то, понять не могу как починить-исправить".
И совсем другое дело "А научите меня хилить - регенить ману - прожимать кнопки - памагите вагону".

Между этим двумя подходами к предмету есть огромные различия

з.ы. В ответах не было сказано ничего (вот блин совсем ничего) нового. Особенно если прочесть первую страницу гайда.

Ну и чтобы два раза не вставать - есть ли какой то относительно простой способ отображать манареген персонажа? МБ аддончик какой то. А то вот заинтересовался этим, но с наскоку не нашел способа, кроме как открывать статистику персонажа и косить туда глазом.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 17:05:10 by verminar »

LiBusfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1908 : 13 Апреля, 2011, 18:18:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что за дела то такие, что в ресто ветке, что в совиной. Мужички-девчата, чтож вы агритесь с тоннами снобизма. Я задал вопрос, специально отметил, что мне нужны общие положения. Возможно они есть на первой странице, но в разных местах и не очевидно. Уважаемый AntiAgr скомпилировал эти положения в удобной форме в одном месте и касательно только манаменджмента, за что ему еще раз спасибо. А вы мне продолжаете выносить мозг с конкретикой. Будет конкретика, будут и конкретные вопросы. А сейчас мне нужна вводная, что бы не фейлить в простых вещах. Сорри за весенние оффтопы%)

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1909 : 13 Апреля, 2011, 18:21:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И на этом мы прекращаем вести обсуждение целесообразности обсуждения.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1910 : 13 Апреля, 2011, 18:35:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю пост AntiAgrа вставить в гайд, дабы каждый раз новички не спрашивали одно и тоже.
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1911 : 13 Апреля, 2011, 19:57:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю пост AntiAgrа вставить в гайд, дабы каждый раз новички не спрашивали одно и тоже.
Вставить в гайд Antiagra :-D
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1912 : 14 Апреля, 2011, 07:59:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5)4т11 ну просто обязателен. Собирай как хочешь.

Эта строчка режет мне глаза >:( нефариан убит 4 раза, Чогал 9 - када же хоть гденить упадет :-[

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1913 : 14 Апреля, 2011, 13:00:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5)4т11 ну просто обязателен. Собирай как хочешь.
Да, кстати, фигня эта ваша заливная рыба. (С)
Вполне комфортно себе хилю без него и даже брать не собираюсь. По крайне мере до того момента, пока ЧО в гере не будем убивать, ну и Нефа естессна. Математека элементарная и проверенная. 372нонсет >> 359сет. :D

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1914 : 14 Апреля, 2011, 15:01:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, кстати, фигня эта ваша заливная рыба. (С)
Вполне комфортно себе хилю без него и даже брать не собираюсь. По крайне мере до того момента, пока ЧО в гере не будем убивать, ну и Нефа естессна. Математека элементарная и проверенная. 372нонсет >> 359сет. :D
372 фул нонсет хуже 4т10 частичного 372 сета (3/5). А это собрать не так уж и трудно.

К тому же только внимательный читатель поймет что в контексте вопроса твой коммент абсурден
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2011, 15:35:01 by AntiAgr »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1915 : 14 Апреля, 2011, 17:51:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
372 фул нонсет хуже 4т10 частичного 372 сета (3/5). А это собрать не так уж и трудно.

К тому же только внимательный читатель поймет что в контексте вопроса твой коммент абсурден
А я могу объяснить.
1. Глянув на мой шмот, можешь посмотреть что я имел ввиду.
2. У нас 2 дерева, Первое и я - второе. Мы решили поставить эксперимент. Он одет в 4х-сет(Сово-штаны), соответственно перчи и чест 372е. Я одет в 2х-сет(Башка359+Перчи372) и + Чест(Магмарь372) и Плечи(Омни[пока359, но как тока кил меняю на 372]). Практический результат = разницы нет вообще никакой. По ХПСу мы примерно равны, по манке сливаемся(или не сливаемся) абсолютно одинаково. Я б даже сказал ХПС у мя чутка больше, изза небольшого выигрыша в инте(но тут когда как). А вот по комфортности хила я в плюсе. Всетаки 3хЛБ надо держать постоянно, чтоб иметь выигрыш в духе, а он нет-нет да спадает, изза высокой динамики боев в героиках. Я же могу спокойненько хилить и не отвлекатса на подобные мелочи. + Мне проще поддерживать кап хасты(он пожертвовал, к примеру чантом на брасы, а это +50инты сверху). Кароче говоря, на практике, нет абсолютно никакого подтверждения тому, что 4х-сет нужно иметь шопесдецц обязательно и что он круче. В теории, может и да, оно так и кажетса, а на практике, мы попробывали и выяснили.. ;)
Еще скажу, что все вышенаписанное - сплошное моё личное мнение, основанное на моих личных расчетах. Лично мне так комфортней и я никому эту лабуду не навязываю.

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1916 : 15 Апреля, 2011, 12:56:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите как подбирать шмот? Есть ли некий инструмент сравнения текущего комплекта шмота с виртуальным. Чтобы поиграть с чантами или перековкой для большего профита.

Нашел что-то похожее на wowhead, но там половину предметов не хочет присоединять в комплект и в общем то не корректно работает. А в rawr такой опции не нашел (

А с блокнотом сидеть немного лениво ;)

kaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хананомити
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1917 : 15 Апреля, 2011, 12:57:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вчера первый раз траили нефа "в убогой десятке" нормал. не выхиливаю на второй фазе.
может конечно сказывается первый раз... делаю что-то не так? банально умирают у меня даже до электро, от плевков. одет вроде хорошо для нормала (
как вылезаем с лавы сдаю буйный рост + лужу + омоложение на свой камп, но удары пламени входят сильнее, чем тикают хоты.
как тут лучше делать? спасибо
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2011, 13:03:57 by kaga »

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1918 : 15 Апреля, 2011, 13:15:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вчера первый раз траили нефа "в убогой десятке" нормал. не выхиливаю на второй фазе.
может конечно сказывается первый раз... делаю что-то не так? банально умирают у меня даже до электро, от плевков. одет вроде хорошо для нормала (
как вылезаем с лавы сдаю буйный рост + лужу + омоложение на свой камп, но удары пламени входят сильнее, чем тикают хоты.
как тут лучше делать? спасибо
Поставь аддон который отслеживает стаки магмы при переходе на вторую фазу (EnsidiaFails, PhoenixStyle), если у кого-то больше 6 стаков магмы - ругай. Далее, переходи на вторую фазу в форме дерева, предварительно захотывая своих жизнецветами. Держите расстояние друг от друга и еще, следите за тем, чтобы не стоять слишком близко к краю платформы и не цеплять "пятками" магму.

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1919 : 15 Апреля, 2011, 13:31:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://chardev.org/?planner вот неплохой калькулятор шмота и тд

 

закрыть