WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1751536 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1890 : 12 Апреля, 2011, 12:38:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кастовать вг постоянно в себя - занятие несколько глупое. Радиус у вг всего 15 метров. Т.е. вы должны постоянно в середине рейда находиться и доставать до всех. А если есть мили и рендж группы и расстояние между ними больше 15 метров? Или вы должны были отбегать на совете с громоотводом? В общем примеров привести можно уйму, где каст вг строго в себя будет являться далеко не самой умной идеей.
Не хотел спорить, но...
ТКТ
Магмарь - все в перемешку
Омни - все в перемешку
Химерон, я стою в упор к босу
Атрамед - все в перемешку
Малориак - Все в куче, на синей ВГ бесполезен и всерно достает
Неф - В куче, на столбе(я не пытаюсь достать соседний столб), в куче
СБ
Халфус - все в куче
Валиона - В перемешку, сбежались, в мили группе
Совет - Все в перемешку, а еси уж на мне громотвод, ничего не мешает кастануть до отбегания и после
Чо - Все в куче
ТЧВ
Конклав - В кучке, В кучищще, В кучке
Алакир - Достает ближайших, в куче, еси не с меткой все ок

А если же ты имеешь ввиду те секундные места, когда вдруг нужно стало от чего-то отбежать, то это какбэ проблемой ваще не являетса, учитывая 9сек кд. И к тому же в такие моменты, как правило, ВГ как раз в себя то и приходитса  кастануть+Rj какой-нить, штоб не сдохнуть ненароком..

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1891 : 12 Апреля, 2011, 14:18:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хотел спорить, но...
ТКТ
Магмарь - все в перемешку
Омни - все в перемешку
Химерон, я стою в упор к босу
Атрамед - все в перемешку
Малориак - Все в куче, на синей ВГ бесполезен и всерно достает
Неф - В куче, на столбе(я не пытаюсь достать соседний столб), в куче
СБ
Халфус - все в куче
Валиона - В перемешку, сбежались, в мили группе
Совет - Все в перемешку, а еси уж на мне громотвод, ничего не мешает кастануть до отбегания и после
Чо - Все в куче
ТЧВ
Конклав - В кучке, В кучищще, В кучке
Алакир - Достает ближайших, в куче, еси не с меткой все ок

А если же ты имеешь ввиду те секундные места, когда вдруг нужно стало от чего-то отбежать, то это какбэ проблемой ваще не являетса, учитывая 9сек кд. И к тому же в такие моменты, как правило, ВГ как раз в себя то и приходитса  кастануть+Rj какой-нить, штоб не сдохнуть ненароком..

Зря споришь, раз не хотел
Омни - да
Магмарь - да
Химерон - не все вперемешку. То, что хил стоит в мили - исключение, а не правило
Артамед - 2 группы, мили и рендж
Малориак - если ты бегаешь в мили на черной фазе, то это что-то с чем-то. Рандомные черные лужи раскидывают людей по площади
Неф - на 1ой 3 группы.
Халфус - рендж и мили
Валиона - 2 группы, рендж и мили
Совет - 2 группы, рендж и мили %)
Чо - омг, опять есть группы ренджей и мили (которые бегают за адом)
Синестра - без понятия
Конклав - да
Алакир - на 1ой нет, на 2ой да, на 3ей нет.

Если ты все приводил для 10ппл, то это странно. В 10 ппл просто людей нет и ты всегда будешь цеплять кого-то. В 25 такое не прокатывает.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1892 : 12 Апреля, 2011, 14:58:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Химерон - не все вперемешку. То, что хил стоит в мили - исключение, а не правило
Ну еси уж на то пошло, на Химероне мы хилим 1 пати и не ВГ а Регроусом. ВГ там абсолютно пофиг куда сдавать, в любом случае 6 целей захватит и похилит. Ну уш а на сбегании тем более.
Артамед - 2 группы, мили и рендж
Мы стоим разрозненно по большей части. Ну даже если и 2 группы, что мешает сдавать ВГ в рендж на себя, а в мили лужу к примеру?
Малориак - если ты бегаешь в мили на черной фазе, то это что-то с чем-то. Рандомные черные лужи раскидывают людей по площади
Боже упаси. Стою, хз как объяснить, ближе ко входу(справа от боса взад-вперед танк кайтит слизней), ВГ прекрасно достает всех ближайших от меня, хотя там опять же больше хила в ОТ заходит(ЛБ, Реджув, регроус по клиркасту и ХТ, ВГ кидать особо нет смысла, да и некогда)
Неф - на 1ой 3 группы.
В 10 не знаю, на 1 фазе в 25 я ваще стою возле танка Они и помогаю холипалу не сдохнуть и танка подхиливаю, ВГ смысла не имеет.
Халфус - рендж и мили
Там все прекрасно достаетса, в кого бы не кастанул, и опятьже основной хил идет по танку.
Валиона - 2 группы, рендж и мили
В героике какая нафиг рендж-группа? Чтоб всю ее сложило под магией одним залпом? :)
Чо - омг, опять есть группы ренджей и мили (которые бегают за адом)
Стою в центре всех прекрасно достаю, никуда не бегаю :) А у вас что, ренджы с адом не справляютса?
Синестра - без понятия
+1
Если ты все приводил для 10ппл, то это странно. В 10 ппл просто людей нет и ты всегда будешь цеплять кого-то. В 25 такое не прокатывает.
Всё приведено для 25(большинство гер). Отсюда видимо и разногласия.. :)

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1893 : 12 Апреля, 2011, 16:25:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лениво заниматься копированием =_=

Смысл сдавать на химероне хил в любого, если он нужен далеко не всем? Бесполезная намотка рекаунта никому еще не шла на пользу.

Артамед. Вот так и войдет весь сильный хил в ренджей, а слабый в мили.

Малориак. Разные значит расстановки.

Неф. Я асистю хилу танка нефа ;)

Халфус изимоден. Там что бы куда не скастовал, везде достанет =_=

Вот валиону в героике еще не убивали, тут да, я хз.

Чо. Все время стоишь в центре и лишнее время стоишь в поклонении?

У меня пока на счету только 5 геров. Мб из-за этого.

Все равно совет кастовать вг всегда в себя несколько... недальновидный.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1894 : 12 Апреля, 2011, 16:46:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чо. Все время стоишь в центре и лишнее время стоишь в поклонении?

У меня пока на счету только 5 геров. Мб из-за этого.

Все равно совет кастовать вг всегда в себя несколько... недальновидный.
Не ну не прям все время в центре, шаг влево-вправо никто не отменял. Диспел у нас оперативный, да там собсно и хилить то нечего. Мы в 5 хилов слакаем, убивали и в 4,5 :)

Та я не особо далеко ушел, 7/13, ну завтра Омни еще убьем, будет 8, а вот дальше хз, дальше начинаютса действительно ХМы :)

Прост я не вижу смысла тратить еще 1 бинд на рейд-фремы, которых и так свободных-то нету. К тому же, в пылу битвы не всегда можно оперативно сообразить, в кого влить ВГ так, чтобы и всех вокруг цели достало, да и чтоб не в оверхил. Вощем, думаю лишнее это, ВГ в себя вполне себя оправдывает, какбы жаловатса нечего.
Ну дабы совсем убедитса в пустоте спора, можем логи сравнить, еси вы ведете канеш.. Ток с кого-нть в гере бы, идеально Магмарь или там Малориак какой-нить.. :)

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1895 : 12 Апреля, 2011, 17:33:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ну не прям все время в центре, шаг влево-вправо никто не отменял. Диспел у нас оперативный, да там собсно и хилить то нечего. Мы в 5 хилов слакаем, убивали и в 4,5 :)

Та я не особо далеко ушел, 7/13, ну завтра Омни еще убьем, будет 8, а вот дальше хз, дальше начинаютса действительно ХМы :)

Прост я не вижу смысла тратить еще 1 бинд на рейд-фремы, которых и так свободных-то нету. К тому же, в пылу битвы не всегда можно оперативно сообразить, в кого влить ВГ так, чтобы и всех вокруг цели достало, да и чтоб не в оверхил. Вощем, думаю лишнее это, ВГ в себя вполне себя оправдывает, какбы жаловатса нечего.
Ну дабы совсем убедитса в пустоте спора, можем логи сравнить, еси вы ведете канеш.. Ток с кого-нть в гере бы, идеально Магмарь или там Малориак какой-нить.. :)
Кто биндит мышу, а кто и по-старинке с клавой работает ;)
Логи ведутся, но не мною. Я редко их смотрю, мне хватает отчетов скады и рекаунта (а так же пары своих глаз) чтобы понять, что было сделано хорошо, а где и стопорил. Хотя обычно рекаунт у меня выключен (разве что на освоении новых хмов включаю). Так что я не знаю свой хпс. Но если никто не умирает, значит я свою работу делаю правильно ;)
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1896 : 12 Апреля, 2011, 17:45:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логи ведутся, но не мною. Я редко их смотрю, мне хватает отчетов скады и рекаунта (а так же пары своих глаз) чтобы понять, что было сделано хорошо, а где и стопорил. Хотя обычно рекаунт у меня выключен (разве что на освоении новых хмов включаю). Так что я не знаю свой хпс. Но если никто не умирает, значит я свою работу делаю правильно ;)
Та ни боже мой ХПСом мерятса.. :) Я ток хотел глянуть скока нахиливает твой ВГ и мой ВГ в относительно равных условиях, при касте в разные цели и себя соответственно.
Я тож по большей части без рекаунта, т.к. есть КЛ, который достаточно ясно укажет мне пальчиком(и раскажет на словах), в случае чего, где и как я косячил, а также разъяснит, почему так делать ненадо, и что будет, если подобные манипуляцыи с моей стороны будут повторятся.. :D

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1897 : 13 Апреля, 2011, 00:21:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уф... Что-то на этой неделе Нефариан дался тяжко... Но это того стоило!
19. Йоахим Nefarian 25H (14687)  :o

Стаки рулят!

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1898 : 13 Апреля, 2011, 06:45:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прост я не вижу смысла тратить еще 1 бинд на рейд-фремы, которых и так свободных-то нету. К тому же, в пылу битвы не всегда можно оперативно сообразить, в кого влить ВГ так, чтобы и всех вокруг цели достало, да и чтоб не в оверхил. Вощем, думаю лишнее это, ВГ в себя вполне себя оправдывает, какбы жаловатса нечего.
А я забиндил в вухду Буйный Рост (shift+средняя кнопка мыши) и уже привык кидать его на конкретную цель, причем запомнив механику боя, точно знаешь где и в какой момент много народа.
Когда осваиваю ивент, то кинув Буйный рост, по фреймам вижу скольких он зацепил: если мало, то есть время понять почему так произошло и уже следующий кидаешь с корректировкой, а потом это начинает происходить на автомате - кидаешь в наиболее оптимальную цель.
Проблема нехватки кнопок которые можно использовать во фремах реально существует. Лично мне не хватает у вухду дополнительных секторов, которые можно было бы забиндить отдельно от остальной части фрейма (например правая часть фрема выполняет одни действия, а левая часть другие).
Последнее время проблему нехватки удобных комбинаций мыши компенсирую клавиатурой и макросами @mouseover - сильно помогает.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 06:48:30 by ShSA »

LiBusfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1899 : 13 Апреля, 2011, 09:31:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые деревца, поделитесь, пожалуйста, опытом своего манаменеджмента. Ясно, что каждый энкаунтер - это отдельная история, но все же. Дайте общие советы по манасбережению и манарегену. В чем, может быть, вы ошибались вначале, а потом пришли к пониманию более грамотного решения? Как наиболее эффективно использовать иннер? Что еще может восстановить ману в рейде, подобно иннеру и шамовскому тотему? Использование зелий и т.д. и т.п.

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1900 : 13 Апреля, 2011, 12:05:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые деревца, поделитесь, пожалуйста, опытом своего манаменеджмента. Ясно, что каждый энкаунтер - это отдельная история, но все же. Дайте общие советы по манасбережению и манарегену. В чем, может быть, вы ошибались вначале, а потом пришли к пониманию более грамотного решения? Как наиболее эффективно использовать иннер? Что еще может восстановить ману в рейде, подобно иннеру и шамовскому тотему? Использование зелий и т.д. и т.п.
ну ты и вопросик сказал, грубо говоря, переведу на понятный язык: "Ребята, а как хилить?". в начале темы есть актуальные героические энкаунтеры, там и написано как и когда хилить. для нормала, честно говоря такое отписывать не вижу смысла.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1901 : 13 Апреля, 2011, 12:09:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

+1! Тем более то, как ты будеш регенить ману напрямую зависит от твоего шмота, есть у тебя 4Т11 или нет, какие трини и тп, это уж надо самому чувствовать и пробовать.

LiBusfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1902 : 13 Апреля, 2011, 13:14:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, если сказать по вопросу нечего, то лучше вообще ничего не говорите, толку не вижу. Если первая часть вопроса, действительно неоднозначна, хотя и на неоднозначные темы можно и нужно размышлять, то вторая вполне конкретна. Спускайтесь иногда с высоты "актуальные героические энкаунтеры" и вспоминайте, про новичков, которые только пытаются понять что к чему и иногда пребывают в растерянности.

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1903 : 13 Апреля, 2011, 13:27:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не надо никому никуда спускаться. Надо просто подумать немножко головой, почитать внимательно гайд на первой странице. Здорово конечно прийти и написать "а расскажите вы мне как ману лучше регенить"...  Я понимаю, если был бы вопрос касаемо конкретного энкаунтера, конкретной ситуации по твоему шмоту, или если ты столкнулся с конкретной проблемой... А так, непонятную и имхо ненужную демагогию разводить собрались.
З.Ы. на тот случай если вы не знаете таких вещей, то: 1) Если в рейде есть 2ое дерево, обменивайтесь с ним инерами 2) по зельям почитайте пост №1890
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 13:33:34 by Мирайа »
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1904 : 13 Апреля, 2011, 13:34:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как сделать так, чтобы с маной не было проблем:
1)Рейдите в 25ке. В 25ке всегда будет больше людей, регенящих ману
2)Рейдите в 2 друида. Обмен инерами с макросом на объявление - сила.
3)Добавте еще 2ух шаманов. Постоянные манатайды
4)Трини на манареген. Если нет или стоят синие - купи за баджи и цунами. Трини с манарегеном на юз забинди на клавиши.
5)4т11 ну просто обязателен. Собирай как хочешь.
6)Наделай/накупи потов на ману
7)Регровз в 80% случаях кастуй по клиркасту
8)Сдавай инер не на 0 маны а на 70%
9)Если лечить нечего - стой и регень ману
10)Матери удодов в рейде, что попадают в лужи и заставляют отхиливать лишний дамаг
11)3/3 в мунглейд(лунное сияние) и 2/3 в свирепость обязательны
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

 

закрыть