WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1787511 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1860 : 08 Апреля, 2011, 13:17:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите необразованной, я тупо не втыкаю что на табличке с тиками написано) А сколько надо хасты после 2005, доя след тика буйного роста? Узы мне кидают, алхимическая тринька, штаны с совета выпали вчера, точная копия с совиного сета, есть ожерелье дориана гдето 2200 могу набрать + узы... Я понимаю что все советуют на 2005 останавлививатса, но попробовать хотелось)
3754 с бафом совы/шп/шамана. 3272 с +Узами. Такчто хоть убейся, а собрать это все сейчас не реально.
И штаны, я так понимаю не с совета, а с конклава? И нафиг тебе вторые? :)

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1861 : 08 Апреля, 2011, 14:15:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну под прок дара малфуриона вполне реально подстроить. естественно отхил оно глобально не повысит (а как вы хотели?), но не использовать этот прок было бы неправильным.

Он не, мы ни за тчо не используем прок! Как только хильнем регровзом, сразу стопаем хил, чтобы не дай бог не поюзать что-то с проком.
Сарказм MODE OFF
Прок лишь приятный довесок. Строить игру вокруг него не стоит совершенно. Его можно поюзать перед каким-нить аое, но обычно он уходит из-за того, что я регровзом кому-то спасаю жизнь.

Читаем тултип Милости природы. Что мешает долбануть по босу чем-нибудь дамажищим, моментальным и дешевым.

Вот ведь нужно влезть человеку, что-то сказать, совершенно не разбираясь в сути спора. Про дамажащее - это смешно. Про моментальное - тоже (гкд это запускает). Так что единственная выгода - цена в мане. Но стоит ли она того, чтоб сделать что-то совершенно бесполезное и потратить драгоценное время?

И вообще спор не об этом был.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1862 : 08 Апреля, 2011, 14:38:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите необразованной, я тупо не втыкаю что на табличке с тиками написано) А сколько надо хасты после 2005, доя след тика буйного роста? Узы мне кидают, алхимическая тринька, штаны с совета выпали вчера, точная копия с совиного сета, есть ожерелье дориана гдето 2200 могу набрать + узы... Я понимаю что все советуют на 2005 останавлививатса, но попробовать хотелось)
3754 с бафом совы/шп/шамана. 3272 с +Узами. Такчто хоть убейся, а собрать это все сейчас не реально.
И штаны, я так понимаю не с совета, а с конклава? И нафиг тебе вторые? :)

У меня нету совиных) родные сетовые штаны и упали с конклава(да ошибочка) точная копия дух и скорость и два слота. Хожу пока с ними так как токенов нету. да 3272 многовато... Да еще и узы вон на птр понерфили. Пичалько(

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1863 : 08 Апреля, 2011, 14:42:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он не, мы ни за тчо не используем прок! Как только хильнем регровзом, сразу стопаем хил, чтобы не дай бог не поюзать что-то с проком.
Сарказм MODE OFF
Прок лишь приятный довесок. Строить игру вокруг него не стоит совершенно. Его можно поюзать перед каким-нить аое, но обычно он уходит из-за того, что я регровзом кому-то спасаю жизнь.
ваще-то я не говорил, что нужно строить вокруг этого прока игру хилом :). пример использования этого прока могу продемонстрировать на том же ЧоГалле на 2й фазе, когда аое по рейду начинает входить будь здоров, и рейд постепенно начинает краснеть => спек в дерево=>регроуз на самую просевшую цель=>получаем прок, юзаем БР+Транквил. нужно опять-таки считать, но почему бы и не использовать такую возможность? просто надо знать моменты, когда это можно и рационально применять.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2011, 14:44:50 by рапоне »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1864 : 08 Апреля, 2011, 15:57:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ваще-то я не говорил, что нужно строить вокруг этого прока игру хилом :). пример использования этого прока могу продемонстрировать на том же ЧоГалле на 2й фазе, когда аое по рейду начинает входить будь здоров, и рейд постепенно начинает краснеть => спек в дерево=>регроуз на самую просевшую цель=>получаем прок, юзаем БР+Транквил. нужно опять-таки считать, но почему бы и не использовать такую возможность? просто надо знать моменты, когда это можно и рационально применять.
Еще раз перечитал твой пост... Я в глаза долблюсь, ты действительно не утверждал про построение игры вокруг прока.
А примеры применения можешь не говорить - куда деть 15% хасты думаю понять сможет каждый.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

LiBusfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1865 : 08 Апреля, 2011, 16:50:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вот ведь нужно влезть человеку, что-то сказать, совершенно не разбираясь в сути спора. Про дамажащее - это смешно. Про моментальное - тоже (гкд это запускает). Так что единственная выгода - цена в мане. Но стоит ли она того, чтоб сделать что-то совершенно бесполезное и потратить драгоценное время?

И вообще спор не об этом был.



Уп, сорри, уважаемый, я больше так не буду.

Давайте успокоимся и посчитаем вместе. Так, чтоб более прозрачно. У нас собранно 2005+ хасты. Факты о Милости: аптайм - 25% времени боя. Взглянем на таблицу еще раз. Профит от Милости природы в первом приближении: 1 тик Буйного роста, 1 тик Омоложения (считаем сколько их можно навешать и обновить за 15 секунд раз в минуту), 2 тика Жизнецвета (вкусно в форме дерева), 1 тик Спокойствия (ситуативно, но все равно клево). Далее вспоминаем, что наши хоты скалируются с хастой статически, то есть если проще, то при обновлении хота на 14ой секунде Милости - хот получает профит от хасты до конца времени своего действия. Здорово, правда? Исходя из всего этого, я утверждаю, что при наличии 2005 хасты строить вокруг этого прока игру стоит, ибо нужно же ее строить вокруг чего-то.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2011, 16:56:19 by LiBusfer »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1866 : 08 Апреля, 2011, 17:34:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3754 с бафом совы/шп/шамана. 3272 с +Узами. Такчто хоть убейся, а собрать это все сейчас не реально.


Ок. Можно я тоже убьюсь? Потому что это реально: убиваешь Синестру, лутаешь [Осколок горя] и юзаешь ее под форму дерева. Хаста хоть жо..й жуй! ;D

И вообще отставить панику: таких постов и на Гохе хвататет.

Впереди выходные!

« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2011, 17:37:50 by Йоахим »

Кверк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алдриан
    • Класс: Монк
    • Сервер: подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1867 : 08 Апреля, 2011, 22:06:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О мудрейшие из ветвистых, подскажите на сколько хороша мастери, на первой странице нашел что сначала спирит потом мастери, но может есть такое количество духа при котором его ценность меньше искусности.
С нетерпением буду ждать от вас вестей.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1868 : 08 Апреля, 2011, 22:31:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавьте в гайд, что после БРа шаманы все равно могут вставать по анху, если же наоборот, то БР пишет (невозможно применить) баг или фича- не знаю.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Wm30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варкащей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1869 : 08 Апреля, 2011, 22:42:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эффект действует 15с с кд в 1 минуту. Т.е. максимум 2(!!!) вг получат дополнительный тик из 7. Т.е. только 1(2) из 7 твоих вг будет с доп тиком, а это даже треть. Плюс надо перед ним обязательно скастовать регровз, который без удачного клиркаста может просто сожрать ману. Подвоха нигде не чувствуешь?


Читаем тултип Милости природы. Что мешает долбануть по босу чем-нибудь дамажищим, моментальным и дешевым.

Наверное то, что когда тебе нужно здесь и сейчас, чтоб потом после прока отхилить с доп-тиками, ты можешь промахнуться. Перекидывать раза 3 - не всегда комфортно.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2011, 22:44:48 by Wm30 »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1870 : 09 Апреля, 2011, 09:05:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О мудрейшие из ветвистых, подскажите на сколько хороша мастери, на первой странице нашел что сначала спирит потом мастери, но может есть такое количество духа при котором его ценность меньше искусности.
С нетерпением буду ждать от вас вестей.

Духа много быть не может. Не собираешься же ты брать ману из воздуха? :)  Даже если у тебя будет весь бой 80-90% маны это ведь не станет трагедией? А инер можно кинуть какому-нибудь хилу или ДД - уже баф рейда. ;) А искусность играет хоть какую-то маломальски важную роль только если её много - вот тогда прирост ощутим.

LiBusfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1871 : 09 Апреля, 2011, 13:29:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Согласен. Хотя, после этого замечания сбегал к столбам и в движении попробовал поактивировать Милость Огнем, промахи редки, но есть, два раза подряд промахнуться не получилось. В любом случае, если надо активировать Милось в движении - выбора нет. В общем, это один из вариантов, пользоваться или нет пусть каждый для себя решает.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2011, 13:55:24 by LiBusfer »

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1872 : 10 Апреля, 2011, 22:33:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята не получаетса чтото гер Магмарь, бегаю с двумя рейнджами, бегаем раздельно, так как вроде там прилетающая фигня задевает? Больше 50% не получаетса траи

И еще подскажите чтоб Магмарь постоянно не брался в прицел? даже если тупо не кликать не куда он все равно появляетса в прицеле,в интерефейсе фиксацию цели меняла не помогает, а когда он в прицеле буйный рост ложитса вообще хз на кого
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2011, 22:37:53 by Полинка »

Ajiekc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1873 : 11 Апреля, 2011, 07:45:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магмарь.. Ну тут нужен ренж сетап (2 милишника не больше) ЗЫ для 10 ппл офк.
До 30% босса рендж бегает друг в друге, только после 30% начнутся шэдоу болты вот там да придется разойтись. Насчет того что таргетится босс.. Тут ничего сказать не могу, с такой траблой не встречался

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1874 : 11 Апреля, 2011, 08:13:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магмарь берется в прицел когда он кидает в тебя плюху или наносит какой-либо урон. Когда мы убивали я рестордрулем вставал в милизону, бегать в рендже мы оставляли ханта, лока и кайтящего червей дк. имхо в милизоне хилить гораздо удобнее, чем в рейндж.

 

закрыть