WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1748448 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1770 : 30 Марта, 2011, 13:22:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Траим Халфуса 10хм. Подскажите кто в каком порядке драконов выпускает и сливает? Какой хпс у рдру в среднем получается на этом боссе? Мне приходится вливать и в танков и в рейд, выдаю 18-20к хпс но всеравно не хватает и по мане сливаюсь сильно.
Чем больше ХПС тем значит больше косяков со стороны рейда, 20к я там делал только когда в два хила траили, а так в районе 12-14, больше просто неначем выкрутить и это топ хил получаюсь =) А так логи смотрите кто косячит, кто получает лишний дмг, прально ли танки сейвы юзают и всё будет =)

Подскажите плиз, мы вот дошли до Чогала, траили вчера первый день в 3 хила, у нас нет ДК и Ханта. ВОт думаем надо траить в 2 хила, кого лучше спекнуть? У нас в сетапе вообще   4 хила пал шам прист и дру, и у всех кроме пала есть дд спек, естественно хуже хиловского. Обычно спекается либо прист либо я (дру), у меня самый хорошо одетый кот из всех вторых спеков хилов, но милишник на чогале как бэ не особо, у нас со слизнями основной косяк, не успеваем их слить до того как они расползуться. Кароче вопрос, как подобрать идеальный сетап по хилу на чогала? , что бы остальные хилы остались в рейде с толком.
1) Оставить пала и шаму, а дерево в кота и приста в шп ?
2) Оставить пала и дру, что бы было рейндж дд?
Можно конечно заменить одного и даже двух хилов на норм дд, но у нас как бэ статик.
Кидайте приста в ШП, ШП если даже есть 349 шмот с героиков сложно сделать меньше 12к ДПСу умудрится надо и сажайте его на диспел на второй фазе. Хилить очень приятно рдру с палом, как это происходит описывал выше =) И на Чо хватает с запасом 14к среднего ДПС. А вот без ханта вам сложно будет откайчивать пельменей придётся. Совэ то есть хоть?
Сова есть, рога, лок, маг, вар.
Ну так реально лучше в 2 хила? если в 3 то шаму тож в элема?
В 2 хила, оставайся с хпалом. Элем пусть ставит тотем замедляющий будущем месте респа пельмений, потом пусть обновляет на полпути(а кто говорил что будет легко) сова отбрасывает пельменей как они выползают из радиуса действия первого тотема и именно в тот момент шаман и идёт ставить второй тотем, пока пельмени далеко(что бы случайно не настакать глупой крови), а если не управляетесь и пельмене всё же подползают к рейду то отбрасывает элем - правда они разлетятся по всей комнате но и должно быть не так уж и много. Так же проще всего сбивать ракеты опять же шаману он один справляется вполне(так что если будете так делать не ругайте его за малый ДМГ и так норм загрузите его работой). Если танк есть вар то пусть он начинает что бы когда рейд стоит кучей он подчинение сбивал шоквейвом, тогда локовский массстан можно будет то же оставлять на пельменей.

Ну где ты кучу-то увидел? Любой интерфейс рейда (хилбот, вуду, стандартный, у него - грид) + телмивен (у тебя кууллайном и павер аурас). И всего. Темболее автор вопроса как я понял сам любитель телмивена и посему я ему и даю возможность именно им поправить ситуацию.
Кому как удобно тот так пусть и играет =) Я Например вуду не променяю ни на что на свете - вуду любят старики и дети =)
Кому то удобно хилить на ХБ, кому то грид с кучей надстроек удобнее, кто то выбирает стандартные фреймы, главное показатели, а не на каком инструмент их делаешь, бездарный гитарист даже на дорогой гитаре не сыграет так как мастер на дешёвой  8)
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2011, 13:25:04 by Mindcrusher »

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1771 : 30 Марта, 2011, 19:03:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, т.е. коллеги, нид сом хелп. В жарких спорах с согильдийцем возникла потребность аргументированно тыкать в КПД хилок. Но второй день не могу скачать с Джерков Tree calc. Что-то там сломалось. Кто может кинуть копию в verminar гмыло ком? Заранее спасибо.

Btw такой документ может быть стОит прикрепить в серединке-начале гайда?

Snakey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • AMDG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карно
    • Класс: охотник
    • Сервер: ЯЛ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1772 : 31 Марта, 2011, 04:28:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если эта тема уже обсуждалась - прошу прощения, но тяжело осилить 116 страниц)
Вопрос такой - почему берется (в этом гайде, например) "Лунное сияние"Х3, а "Свирепость"Х2? Ведь с учетом восполнения маны от "Ободрение" разница в скорости слива маны (вроде как) не сильно заметна, а инер становится чуть толще (что лучше, если его приходится отдавать другим хилам, а с символом и себе восстановишь чуть больше). Вопрос относительно рейдхила. Танкохил - хпал, частенько высыхает. Ходим десяткой. Или все же больший смысл именно в такой раскладке талантов?

To mouzes
Совой замедлять грибами с микозом, ставить треугольником (два параллельно адам, третий ближе к себе посередине, сажать послу убийства очередного ада, или раньше, если не успевается), бить грозой с символом на замедление, можно помочь деревьями (пельмени вполне могут и на них сагриться). Отбрасывать на микоз. Под затмением первую волну можно забить одному, вторую уже сложнее. Если не получается - помогает маг (фаер же?). Третью - еще и лок (инферналом он вообще любое количество убивает почти мгновенно). Четвертой волны у нас нет)

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1773 : 31 Марта, 2011, 04:37:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если эта тема уже обсуждалась - прошу прощения, но тяжело осилить 116 страниц)
Уже пора создавать раздел часто задаваемых вопросов :)

trance

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1774 : 31 Марта, 2011, 10:32:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему речь шла только о лб. Все остальное есс-но на рейдфреймах.
да, оно именно там.Вредя до конца сделано по аналогии с временем лб, тоесть сменой цвета.

Цитировать
Просто я не пойму зачем иметь целую кучу аддонов А+В+С=хилбот (вуду)..
Тут хотел сказать, что хилботом пользовался, было норм когда был интерфейс по дефолту, после ушел в сторону минимализма и грида. Единственное что оставил всетаки decursive, не стал его функционал переносить на грид.

Цитировать
тем более если человек тока начал, у него еще нет привычку к чему то, а мы сразу ему даем какую то сборку, когда есть специальные хилл аддоны, где все наглядно и понятн
Нуу.. :) если вы про меня, то играть я начал только что если считать игру за друида, а вообще играю давно :)

Думал тут насчет вуду.. ставил его когда-то, настраивал.. сейчас думаю, что нет смысла переходить на него ибо на данный момент устраивает грид+клик+декурсив, да и время надо будет портатить на настройку.

Цитировать
Нет, можно. Что бы у вас не стояло, TellMeWhen не заменим.
1. Настройки - http://s11.radikal.ru/i183/1103/a8/2da3f6578eef.jpg
Какое-то у вас окно настройки другое.. зайду в игру сейчас, попробую, но если на вскидку, то не помню, чтобы там был такой выбор как Вы подчеркнули..







mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1775 : 31 Марта, 2011, 11:03:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера выпали брасы, сова кинула ролл 22, думаю ну все мои, а я кинул 17 ((((((, в расстроиных чувствах занидил голову с артамеда, скажите стоит ли ее вообще одевать, или ходить в синьке?. Сразу скажу что ластов мы тока траим, и на этой неделе максимум чогала завалим.

Wm30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варкащей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1776 : 31 Марта, 2011, 11:46:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нет, можно. Что бы у вас не стояло, TellMeWhen не заменим.
1. Настройки - http://s11.radikal.ru/i183/1103/a8/2da3f6578eef.jpg
Какое-то у вас окно настройки другое.. зайду в игру сейчас, попробую, но если на вскидку, то не помню, чтобы там был такой выбор как Вы подчеркнули..


Обновите - http://static.curseforge.net/content/files/510/909/TellMeWhen_4.0.0_beta8.zip

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1777 : 31 Марта, 2011, 13:15:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят я то ли куда то не туда глядел, то ли чего то не дополнял. Оказывается если повесить 1 жизнецвет, а потом омоложение а потом достакать жизнецвет то они оба будут с симбиозом. Вот я лошара ваще

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1778 : 31 Марта, 2011, 21:53:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребятки, такой вопрос- Свирепость и Сердце Дикой природы действуют на такие вещи как "Силовой поток" или вышивка портняги???

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1779 : 01 Апреля, 2011, 04:04:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят я то ли куда то не туда глядел, то ли чего то не дополнял. Оказывается если повесить 1 жизнецвет, а потом омоложение а потом достакать жизнецвет то они оба будут с симбиозом. Вот я лошара ваще

В твоем распоряжении ещё Восстановление и Буйный рост, даже хот от спокойствия  ;)

Ребята! Наткнулся в теме дикого вайна шаманов на такую вещь - друидам дают:
Nature's Swiftness now also increases the healing done by the affected nature spell by 50%.
Сам не понимаю откуда скопипастил автор. Может кто-нибудь в курсе откуда такая информация?

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1780 : 01 Апреля, 2011, 07:36:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это на птр,
Исцеление - Природная стремительность теперь также увеличивает исцеление от заклинаний природы на 50%.

Многим не нравитса этот талант, а я с лича бегаю, полезно когда ктото уже одной ножкой топает на кладбище. Препологаю что теперь если кастануть ЦП, мало того что оно будет мнгновенным то еще и на 50% сильнее? И если поверх тикающего хота сработает симбиоз сразу даст нехилый столбик?
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2011, 07:41:00 by Полинка »

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1781 : 01 Апреля, 2011, 12:10:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думает кто-нибудь кидать таланты в Сотворение (ветка баланс) и если да, то откуда их планируете забрать?
Я подумываю забрать все два таланта из Свирепости.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1782 : 01 Апреля, 2011, 12:54:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я наоборот планирую сделать свирепость 3/3)))
спамить все что можно а потом получать жииирный инер)

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1783 : 01 Апреля, 2011, 13:27:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Препологаю что теперь если кастануть ЦП, мало того что оно будет мнгновенным то еще и на 50% сильнее? И если поверх тикающего хота сработает симбиоз сразу даст нехилый столбик?
Около 110к у друида закаченного в мастери(359ilvl) критом должно быть =) Не сильно хуже ЛоХа выходит)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1784 : 01 Апреля, 2011, 14:34:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне все равно это видется как хилоТанкоСпел- http://ru.wowhead.com/item=40914 + спам ЦП поверх ЛБ и реджувы по танкам, в рефордже на мастери дает оч быстрый откат НГ, и получается имбовый танкохилл, который еще и БР кидает и лужу )

 

закрыть