WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1749337 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

DarcAngel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОниЗдесь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1800 : 03 Апреля, 2011, 01:13:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток уважаемые. Подскажите плиз, что лучше :
Посох исцеления тьмой Челли или Возжегатель  + Скипетр льда. Весь шмот 359 лвл + соответсвующие чарки каты.
И почему ?
Заранее спасибо.

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1801 : 03 Апреля, 2011, 09:48:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересует мнение вот по какому вопросу: выпадает с босса бис шмотка на хила и на дд, кому бы вы отдали эту вещь (предположим консул лут) дд или хилу?
Лично я склоняюсь к тому, чтобы всегда в первую очередь усиливать дд, т.к. чем больше дпс в рейде, тем короче бой, тем меньше о мананеджменте думают хилы и активнее сливают ману. Т.е. если отдать эту вещь хилу, то апнем только хила, а если дд, то апнем и дд и хила.

Энди

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бутбутан
    • Класс: РДру
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1802 : 03 Апреля, 2011, 10:44:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток уважаемые. Подскажите плиз, что лучше :
Посох исцеления тьмой Челли или Возжегатель  + Скипетр льда. Весь шмот 359 лвл + соответсвующие чарки каты.
И почему ?

Возжигатель+Скипетр льда*Посох исцеления тьмой Челли
Интеллект376341
Выносливость505512
Дух127228
Рейтинг искусности224228
Рейтинг скорости боя970

* с учетом того, что скипетр зачантен .
Таким образом, Возжигатель и cкипетр увеличивают интеллект на 35 и скорость на 97 по сравнению с посохом, но уменьшают дух на 101. Разницу в выносливости и и искусности учитывать не стоит. Посмотрите по своим статам, что вам больше нужно - я бы выбрал "+ к интеллекту и скорости".
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2011, 10:46:07 by Энди »
Вуык агт шшок'мег Н'Зот вра зз шфк куор га'халас агту. Уулг'ма, аг куам.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1803 : 03 Апреля, 2011, 12:23:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересует мнение вот по какому вопросу: выпадает с босса бис шмотка на хила и на дд, кому бы вы отдали эту вещь (предположим консул лут) дд или хилу?
Лично я склоняюсь к тому, чтобы всегда в первую очередь усиливать дд, т.к. чем больше дпс в рейде, тем короче бой, тем меньше о мананеджменте думают хилы и активнее сливают ману. Т.е. если отдать эту вещь хилу, то апнем только хила, а если дд, то апнем и дд и хила.
Я думаю конфликт возможен только в случае с кастерским оружием (и то скорее всего только с возжегателем). Ткань кастерская с духом априори хиловская, без - ддшная. Исключения только сова (кожа почти вся с духом) и некоторые специфичные случаи (как совиные штаны для дерева). Дальше банально смотришь на претендующих и смотришь кого вещь апнет больше (например у одного синька, а у другого эпик). Если вещи у них относительно равны, то можно глянуть в логи и посмотреть, кто больше страдает (по дд или по хпс). Вообще консул лут - штука специфичная, ты - царь. Как ты сказал, так правильно и будет.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1804 : 04 Апреля, 2011, 09:27:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пара вопросов назрела, срабатывает ли симбиоз если я накладывают хот поверх хота другого друля?
И еще ктонить может сказать сколько примерно даст маны 500 духа от бонуса Т11 например за 7 минутный бой? Просто пока его нету все думаю и мечтаю сколько будет)

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1805 : 04 Апреля, 2011, 11:37:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пара вопросов назрела, срабатывает ли симбиоз если я накладывают хот поверх хота другого друля?
И еще ктонить может сказать сколько примерно даст маны 500 духа от бонуса Т11 например за 7 минутный бой? Просто пока его нету все думаю и мечтаю сколько будет)


Мечтать не надо - надо брать!  ;)

+ к 4т11 неплох будет Флакончик с древним целительным зельем (Героический). Теперь если нет второго рестор-друида в рейде я спокойно кидаю инер любому другому хилу. И вообще забыл даже что такое нехватка маны.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2011, 11:40:19 by Йоахим »

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1806 : 04 Апреля, 2011, 12:50:39 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А как же отсутствие инты в этой трине? вроде бы обсуждалось что она "НЕ ОЧЕНЬ". А проблема с маной решается как тока рейд начинает выбегать из луж. Для меня спирит это как объем бензобака в гоночной автомобиле, он точно должен соответствовать необходимой дистанции, или  расстоянию до "питстопа". Если вы доезжаете до "питстопа с большим чем положено кол-вом топлива, значит у вас либо большой бензобак и надо его уменьшить (и вы будете ехать быстрее) или вы едете не на 100 %. А получается что гонщик доезжает до финиша не первым, или показывает не максимум своих возможностей, и с гордостью говорит что у него зато еще пол бака бензина.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1807 : 04 Апреля, 2011, 13:14:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень удачная аналогия. Если у меня будет полный бак, то я выжму из своей машины больше чем Вы, с пустым баком (вспоминаем Серхио Переса из команды "Заубер").

Думаете я просто так ткнул её в слот для аксессуаров? Я тестировал. И то что получилось мне понравилось. В бою с Нефарианом маны больше меня нарегенили только прот-пал и аркан-маг (механика класса). Меня устроили мои 610к восстановленной маны, при том, что второй р-дру отсутствовал из-за определенных обстоятельств и я мог раскидывать инервейты особо нуждающимся.

ЗЫ: ОФМГ! У этого друида (Медс) нет капа хасты и трини без инты!  ;D
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2011, 13:21:50 by Йоахим »

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1808 : 04 Апреля, 2011, 13:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень удачная аналогия. Если у меня будет полный бак, то я выжму из своей машины больше чем Вы, с пустым баком (вспоминаем Серхио Переса из команды "Заубер").

Никто не говорит о пустом баке, а о лишнем бензине, который не понадобился, так и лишняя восстановленная мана, спирит можно было бы потратить на более важны статы.
Нет ну если вы все убиваете причем с запасом, то вы молодцы. Просто инта вроде важнее спирита, и если маны хватает на весь бой, то нафига ее больше?

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1809 : 04 Апреля, 2011, 13:40:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мечтать не надо - надо брать!  ;)

У нас 4 раза падал токен на пала\приста, а на друля впервый был вчера, но сролил маг. Так что я еще пока только мечтаю)

А на счет полного бака... даже хз че сказать) А как по хпс?
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2011, 13:44:19 by Полинка »

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1810 : 04 Апреля, 2011, 13:50:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мечтать не надо - надо брать!  ;)

У нас 4 раза падал токен на пала\приста, а на друля впервый был вчера, но сролил маг. Так что я еще пока только мечтаю)

А на счет полного бака... даже хз че сказать) А как по хпс?
Ну смоти, нужно расчитывать, что жаришь ты по максимуму, раионально конечно но по максимуму, и вот если ты в таком режиме юзая все что можно, инеры тотемы поты, высыхаешь до 10 %  к концу, то ману тебе хватает правильно? и весь лишний спирит ты можешь куда нить запилить. Это мое мнение и видение, не судите строго.

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1811 : 04 Апреля, 2011, 14:22:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут важно понимать, почему интелект важнее, чем лишняя мана с духа. Он дает силу заклинаний, это параметр, оказывающий сильнейшее значение на ХоТы.

Например, это значит, что на столбе во 2-й фазе Нефариана меняется раскладка заклинаний, я хилю в 25 в 2 хила на своем столбе и мне почти всегда достаточно держать лужу и Буйный Рост для поддержания рейда здоровым.
Чем реже вы используете Омоложение, тем лучше, чем реже вы кастуете Целительное Прикосновение или (упаси бог) Восстановление, тем лучше, потому что эффективность этих заклинаний на единицу потраченной маны хуже. А реже вы их можете использовать, повышая вашу сила заклинаний, достигнув 2004 рейтинга скорости и увеличив искусстность(особенно в 10ппл).

Нехватку маны на босе не всегда можно решить, увеличив количество духа. Да, у вас ее станет больше, но другим хиллерам придеться "дохиливать" за вами, ведь ваши хоты уже не будут поднимать хп так же эффективно.
Что-то проперло на написание сего эпоса  :-\

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1812 : 04 Апреля, 2011, 14:29:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ничего удивительного-тащит овергиром) там хоть в чем хиляй)

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1813 : 04 Апреля, 2011, 14:42:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ничего удивительного-тащит овергиром) там хоть в чем хиляй)

Ребят может я чего то не понимаю, объясните мне, что Медс  хотел сказать своим рефорджем плечей тела и брасов? рефордж 125  искусности в хасту и 102 хасты в искусность?

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1814 : 04 Апреля, 2011, 17:28:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мечтать не надо - надо брать!  ;)

У нас 4 раза падал токен на пала\приста, а на друля впервый был вчера, но сролил маг. Так что я еще пока только мечтаю)

А на счет полного бака... даже хз че сказать) А как по хпс?


Печалька с этими токенами ))

По ХПС скажу что не сильно расстроился, когда попал всего на 94 место в ранкинге на Nefarian 25H.

 

закрыть